Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Обо всем по немногу » Уменьшение мощьности двигателя ЗАЗ.


Уменьшение мощьности двигателя ЗАЗ.

Сообщений 31 страница 60 из 65

31

ОЛЕГ70 написал(а):
А как зимой???

Тут есть несколько вариантов:
1.перед зимней эксплуатацией сливать воду, разбирать колесо и просушивать камеру (поскудство полнейшее!!!)
2.заполнять камеры специальным раствором: 25 частей хлористого кальция и 75 частей воды(ДОРОГОВАСТО БУДЕТ!!!)
3.заполнять камеры тосолом/антифризом разбавленным водой (вариант тоже не из дешевых,хотя,если есть ходы - выходы на фирмы где "трудится" импортная техника,то там можно достать тосол/антифриз если не бесплатно,то за "копейки".При сезонном ТО охл. жидкость сливают чаще всего на землю)
4.заполнять камеры соляным раствором(самый дешевый вариант, но дешевый не значит надежный!!!)

0

32

JAGR написал(а):

Тут есть несколько вариантов:1.перед зимней эксплуатацией сливать воду, разбирать колесо и просушивать камеру (поскудство полнейшее!!!)2.заполнять камеры специальным раствором: 25 частей хлористого кальция и 75 частей воды(ДОРОГОВАСТО БУДЕТ!!!)3.заполнять камеры тосолом/антифризом разбавленным водой (вариант тоже не из дешевых,хотя,если есть ходы - выходы на фирмы где "трудится" импортная техника,то там можно достать тосол/антифриз если не бесплатно,то за "копейки".При сезонном ТО охл. жидкость сливают чаще всего на землю)4.заполнять камеры соляным раствором(самый дешевый вариант, но дешевый не значит надежный!!!)

Да бросьте херней заниматся. Я это прошел еще в прошлом столетии(ну может не все).
Работ больше чем эффекта.

0

33

Leksus

Спасибо за разъяснение обязательно исправлюсь. В технике я разбираюсь больше чем в компе, так что уж извиняйте, если что-то не так!

0

34

ОЛЕГ70 написал(а):

Да бросьте херней заниматся. Я это прошел еще в прошлом столетии(ну может не все).
Работ больше чем эффекта.

А расскажите поподробней, что из Вашего опыта было удачным, а что закончилось "провалом"?

0

35

JAGR написал(а):

А расскажите поподробней, что из Вашего опыта было удачным, а что закончилось "провалом"?

В буйные 90-е я заливал воду в камеры(поначалу мотоцикла, а потом и авто) для временной, скажем, заделки проколов. И годится вода в камере только как временная мера. Но выуживать ее от туда еще дольше чем заливать.
Поэтому и подвожу Вас к тому, что это все временно. Ищите другие пути!!!
                                                                     Удачи!

0

36

JAGR написал(а):

Тут есть несколько вариантов:
1.перед зимней эксплуатацией сливать воду, разбирать колесо и просушивать камеру (поскудство полнейшее!!!)
2.заполнять камеры специальным раствором: 25 частей хлористого кальция и 75 частей воды(ДОРОГОВАСТО БУДЕТ!!!)
3.заполнять камеры тосолом/антифризом разбавленным водой (вариант тоже не из дешевых,хотя,если есть ходы - выходы на фирмы где "трудится" импортная техника,то там можно достать тосол/антифриз если не бесплатно,то за "копейки".При сезонном ТО охл. жидкость сливают чаще всего на землю)
4.заполнять камеры соляным раствором(самый дешевый вариант, но дешевый не значит надежный!!!)

Воду  для увеличения веса колеса можно использовать. Все это должно выглядеть следующим образом: в покрышке устанавливается две камеры, одну желательно меньшего размера (я в колесо на 16 умудрялся впихивать камеру на 13). Для этого необходимо будет в диске сделать еще одно отверстие под сосок. Сначала накачиваем воздухом одну камеру (золотник второй должен быть открытым), это нужно, чтобы со второй камеры вытеснить воздух. После этого пустую камеру подключаем к водопроводу и заполняем водой, воздух с первой при этом выпускаем. Если «тяжелые» колеса больше не нужны, закачиваем в первую камеру воздух, при этом вода со второй будет вытеснена.
Все это осталось в проекте. Остановило меня сравнительно небольшое увеличение веса, и нехотелось  лишний раз перебирать  все четыре колеса.

0

37

Появилась у меня сегодня возможность испытать трактор на пахоте. Правда «поле» было не совсем традиционное. Со слов хозяина оно не видело плуг лет 10. Обрабатывалось (в целях экономии) по современным технологиям: фрезы, культиваторы, плоскорез. Использовалось под баштан. Последний раз культивировалось осенью пошлого года. Из-за низкой урожайности в этом году он дал ему «погулять».
Я, почему так подробно описываю, глубже 8см. вогнать лопату было невозможно. Плуг глубже 18-20см. не лез, не помогала даже догрузка, хотя верхний слой был рыхлый. Влажность земли была оптимальна.
Пахота производилась в свал. Длина гона 42м. На 1л. бензина был вспахан участок шириной 3,8м. Количество борозд 16 при ширине полосы 3,8м, откуда средняя ширина захвата24см.. Скорость пахоты (по тахометру) около 4.5км в час. Время работы 15мин.

Что получается:
Производительность               6,4 сотки в час.
Удельный расход бензина    1л на 1.6 сотки.
С учетом того что поворотные полосы не запахивались эти данные нужно ухудшить на 10-15%.
Пахал на 1передаче обороты около 3000 (в четырех цилиндровом варианте пахал-бы на 2 при 2000). При большом желании можно включить и вторую, но двигатель  начинает  тянуть только после 3500оборотов при этом скорость около 8км в час и пахота превращается в аттракцион.
Теперь, что касается двигателя. Температура воздуха была 30 градусов, больше чем за час работы двигатель нагрелся до 70 градусов. Не каких замечаний по двигателю нет.
Видео можно посмотреть здесь
http://video.mail.ru/mail/gornyak97/1/5.html

Отредактировано Yava (3 июня, 2010г. 00:47:23)

0

38

Yava
Показатели вроде удовлетворительные! 4 литра в час на пахоте.Но интересно знать,сколько было?

0

39

Олег23 написал(а):

Показатели вроде удовлетворительные! 4 литра в час на пахоте.Но интересно знать,сколько было?

К сожалению, в четырех цилиндровом варианте «точные» измерения не производились. Расход был около 1л на сотку, но сюда входило и запахивание поворотных полос, выравнивание краев, путь до поля.
Заметно расход снизился на транспортных работах.

Отредактировано Leksus (7 июня, 2010г. 23:03:37)

0

40

Yava написал(а):

Воду  для увеличения веса колеса можно использовать. Все это должно выглядеть следующим образом: в покрышке устанавливается две камеры, ....

Привет всем форумчанам,
Уже неделю читаю форум с большим интересом, и решил регистрироватся. Я в середине 90-ых тоже соорудил МТ, на базе ИЖ-П3 и все темы очень интересны... Простите за лирику, это мое первое сообщение.

Yava
Спасибо за идею с двумя камерами в колесе,(1-вода, 2-воздух). В 80-ые, в журнале Моделист Конструктор мелькнула эта идея, но все думал, "не будет ли вздрагивать по ходу движения", изза болтания воды, теперь, я уверен, что получится догрузить МТ.

Вопрос Администраторам: Чтобы показать свой МТ, наверное новую тему создать, а в каком разделе?

Leksus написал(а):

Вот сюда вот....

Спасибо, прочитал, дилема: "Минитрактор/Садовый минитрактор" или "Минитрактор/Минитрактор классической компоновки"

Отредактировано jonia (28 января, 2011г. 00:47:03)

0

41

jonia написал(а):

Вопрос Администраторам: Чтобы показать свой МТ, наверное новую тему создать, а в каком разделе?

Вот сюда вот - Как создать тему на форуме правильно. зайди там описано всё что нужно.
А самое главное там тему создавать не нужно потому что там только инструкция.

0

42

Yava написал(а):

Идея уменьшить мощность двигателя, а попутно и расход бензина у меня появилась давно. Для моего трактора (см.Мини трактор с двигателем ЗАЗ 965. ) 30 л.с. было явно много. Для него вполне достаточно 10 – 12 л.с. Устанавливать другой двигатель особого желания не было, вот и появилась мысль уменьшить количество рабочих цилиндров до двух.
  Переделка  двигателя заключается в замене двух поршней ( цилиндров которые исключаются). Поршни «доработаны» днище обрезается , два сегмента,  до маслосъемных колец . После этого на поршень устанавливаются дополнительные грузики (вернуть поршню утерянный вес). Штанги привода клапанов нерабочих цилиндров удалены. Рабочими оставлены 1 – 4 (по порядку работы через один).

У меня была такая идея с ДВС ВАЗ попробовать. Я хотел сделать так. Свечи выкрутить с отключаемых цилиндров. В отключаемые цилиндры капнуть масло для смазки. Свечи поместить в металлическую коробку и подключить на корпус. Это дало бы возможность не переделывать зажигание и снимало бы опасное высоковольтное напряжение. Поршни переделывать по моему не нужно. Насчет смазки и охолождения. Тут вопрос или охолождение будет в норме и просто электровентилятор не будет лишний раз срабатывать или охолождение будет избыточным (особенно зимой). И нужно сменить или заглушить коллектор от карбюратора на отключаемые цилиндры. Т.к. свечей нет, а поршни ходят синхронно я предполагаю что на место свечей должны вкручиваться трубки с ресивером или лучше мешок с прорезиненной ткани объемом в 1,5 литра и сообщением через фильтр с атмосферой. На счет маховика я думаю. Он должен быть увеличен, т.к в 4-х цилиндровых двигателях почти 360 градусов рабочий ход, а в двух цилиндровых меньше 180, сдедовательно нужен маховик для накопления энергии. Вопрос только с подшипниками. Выдержат ли они?

+ не нужны такие переделки как сделали вы, + можно вернуть все обратно для повышения мощности или изменить рабочие цилиндры.
- отклонение от расчетных параметров ДВС, - нужен другой карбюратор, - нужен доп. маховик.
Интересен ваш опыт. Интересует наблюдается или деформация. И как обстоит дело с ресурсом.

0

43

d-den-a написал(а):

Я хотел сделать так.

Так всё таки делал или нет?

d-den-a написал(а):

Т.к. свечей нет, а поршни ходят синхронно я предполагаю что на место свечей должны вкручиваться трубки с ресивером или лучше мешок с прорезиненной ткани объемом в 1,5 литра и сообщением через фильтр с атмосферой.

Какой смысл гонять неработающие поршня? двумя работающими, возрастёт нагрузка, какая здесь экономия? да и вдобавок делать из них компрессор.
Я считаю не нужно ничего выдумывать, а если не нужно не эксплуатируйте двигатель во всю мощь, если уж так хочется сэкономить то можно на крайняк поставить другой двигатель благо сейчас есть из чего выбирать.

0

44

Yava написал(а):
Идея уменьшить мощность двигателя, а попутно и расход бензина у меня появилась давно. Для моего трактора (см.Мини трактор с двигателем ЗАЗ 965. ) 30 л.с. было явно много. Для него вполне достаточно 10 – 12 л.с.

Строю переломку с двигателем Ваз 2101, 1,2 л. С двигателя убрал поршни 3, 4 цилиндров, а также рычаги клапанов, масляные каналы коленвала соответствующих цилиндров заклепал алюминием. Двигатель еще не заводил т.к маховик у токаря (женю двигатель классики с коробкой 2108).

Отредактировано metr (22 июня, 2013г. 23:12:22)

0

45

metr написал(а):

Строю переломку с двигателем Ваз 2101, 1,2 л. С двигателя убрал поршни 3, 4 цилиндров, а также рычаги клапанов, масляные каналы коленвала соответствующих цилиндров заклепал алюминием.

Совершенно технически не грамотная переделка, извини, с 4-мя цилиндрами при загрузке двигателя на половину экономия гораздо больше чем с такой переделкой...мощность упадёт не в 2 раза, а как минимум в 4-ре...и чего ты добьёшься?.. Может и будет двигаться, но не более того.....В таком случае ставь от ОКИ и мудрить зря ничего не нужно...

0

46

d-den-a
То, что предлагаете Вы (в смысле исключения из работы двух цилиндров) не совсем рационально, у Вас останутся все механические потери исключенных цилиндров, и добавятся «вентиляторные», энергия гонять  воздух тоже надо.  З@ВГ@Р   это доходчиво объяснил.
За три года эксплуатации явных проблем не было. Былая «резвость» как-то позабылась. Единственное, что не нравится – «гонит» масло во все щели, вентиляция картера явно рассчитана на четыре цилиндра.

З@ВГ@Р написал(а):

то можно на крайняк поставить другой двигатель благо сейчас есть из чего выбирать.

Я согласен сейчас можно найти многое, но двигатель с КПП, сцеплением, стартером не одноцилиндровый, четырехтактный, мощностью 10 – 15 л.с. за разумные деньги мне не попадался. Вот и приходится изощрятся.

Отредактировано Yava (22 июня, 2013г. 23:45:10)

0

47

metr написал(а):

с двигателем Ваз 2101, 1,2 л. С двигателя убрал поршни 3, 4 цилиндров,

По моему Вы не совсем удачно выбрали цилиндры которые останутся в работе. Если мне не изменяет память порядок работы двигателя ВАЗ 1 – 3 – 4 – 2. Рабочие хода тех цилиндров что останутся в работе  должны быть сдвинуты на 360 градусов.

0

48

Yava написал(а):

По моему Вы не совсем удачно выбрали цилиндры которые останутся в работе.

Если оставил бы 1 и 4 цилиндры то нарушается балансировка, ведь на оке ставятся дополнительные валы.  Двигатель трактора т-25 работает  по такому  порядку, по этому такой характерный звук.

Отредактировано metr (23 июня, 2013г. 07:52:59)

0

49

Yava написал(а):

Я согласен сейчас можно найти многое, но двигатель с КПП, сцеплением, стартером не одноцилиндровый, четырехтактный, мощностью 10 – 15 л.с. за разумные деньги мне не попадался. Вот и приходится изощрятся.

Можно не только двигатель но и автомобиль Оку за небольшие деньги купить следующий вариант, ДВС - Урал, Днепр, К-750, и сцепление и КПП, также дизель Д-21 двухцилиндровый, ну и наконец на ваш двигатель поставить газовую установку, ну и далее если посчитать сколько вы собираетесь съэкономить в год на этом тракторе?, вы же не сутками на нём работаете, выехал поработал эта работа вас оправдала? это уже какой плюс если бы вы это делали не сами а нанимали. Любой двигатель новый или капитально грамотно отремонтированный работает экономично не один год особенно на тракторе, нигде не гонит масло, прекрасно заводится в любую погоду, и вы всегда уверены что он вас не подведёт, я не знаю откуда у вас берутся такие мысли об экономии, или вы живёте настолько бедно что для своего облегчения труда жалко заправить свой трактор? Тогда наверное простой выход и он же самый экономичный взял в руки лопату и вперёд не нужно думать о бензине о масле о запасных частях.

0

50

анатолий южный написал(а):

Совершенно технически не грамотная переделка, извини, с 4-мя цилиндрами при загрузке двигателя на половину экономия гораздо больше чем с такой переделкой...мощность упадёт не в 2 раза, а как минимум в 4-ре...и чего ты добьёшься?.. Может и будет двигаться, но не более того.....В таком случае ставь от ОКИ и мудрить зря ничего не нужно...

Если от двигателя трактора т-40 убирают два цилиндра то получается двигатель т-25 и мощность не 4 раза ниже.
Трение на двигателе оки не ниже чем у меня, ведь там просто так крутятся в картере балансировочные валы. На моем "обрезанном", на коленвале две лишние шейки и на распредвале соответственно.

0

51

metr написал(а):

Если от двигателя трактора т-40 убирают два цилиндра то получается двигатель т-25 и мощность не 4 раза ниже.

Если у Т-40 убрать два цилиндра то трактор сам себя не будет катать не говоря о какой либо работе, двигатель Д-21 от Т-25 это другой двигатель с идеинтичными запчастями, как и ВАЗ-2108, и ВАЗ-2111(ОКА), всё одинаковое но двигатели разные.

metr написал(а):

ведь там просто так крутятся в картере балансировочные валы.

Если эти валы хотя бы на зуб поставить неправильно то двигатель просто не удержать(они не просто так крутятся). К примеру у двигателя УД-2 там нет балансировочного вала но там стоит тяжёлый маховик вентилятор. Ну а вы как собираетесь утяжелять маховик на глазок? вед ваш маховик расчитан на непрерывную работу четырёх цилиндров? Кстати где то было такое сообщение (на каком то форуме) где вначале выкидывали или отсоединяли поршня но работа двигателя не понравилась и пришлось возвращать всё на свои места. Так что это уже пройденный этап выдумки.

0

52

З@ВГ@Р написал(а):

поршня но работа двигателя не понравилась и пришлось возвращать всё на свои места.

После зря потраченного времени придётся и metr так сделать...

0

53

анатолий южный написал(а):

Если эти валы хотя бы на зуб поставить неправильно то двигатель просто не удержать(они не просто так крутятся).

Ну не хочу вот двигатель оки, дело и не в наличии оной. За те затраты (покупка кпп 08 и её подушек, стартера 08, сцепления 2110 в сборе, расточка маховика под венец 08) мог бы взять аварийную оку. Я на 97,03% уверен в работоспособности данного предприятия. Ну,а если 2,97 % суждено сбыться ничего страшного-работы на день возвращать 2 поршней, что бы не было мучительно больно на всю оставшуюся жизнь, что не пробовал, не экспериментировал, нервы то дороже :) .

Отредактировано metr (23 июня, 2013г. 22:06:11)

0

54

metr написал(а):

возвращать 2 поршня, зато не будет мучительно больно, что не пробовал, не экспериментировал, нервы то дороже

Так это уже давно пройденный эксперимент, неоднократно...зачем тебе это опять проходить?...

0

55

. Ну а вы как собираетесь утяжелять маховик на глазок?
А у "оки" маховик еще легче. Пока езжу, особо двигателем, расходом не интересуюсь,потому что сенокос, жрет примерно, пока на ту же расстояние как жигули (классика).

кому адресовано сообщение !? почитай внимательно Как правильно общаться на форуме .

0

56

metr написал(а):

metr

Могу расчитать вам маховик. Летом занималься расчетами по обрезанию шестицилиндрового 3Д6с2,на три цилиндра.Даже ТНВД обрезаеться ,ложиться все ровно.

0

57

metr написал(а):

Строю переломку с двигателем Ваз 2101, 1,2 л. С двигателя убрал поршни 3, 4 цилиндров, а также рычаги клапанов, масляные каналы коленвала соответствующих цилиндров заклепал алюминием. Двигатель еще не заводил т.к маховик у токаря (женю двигатель классики с коробкой 2108).

Я конечно извеняюсь ,но если остаются габариты двигателя то зачем уменьшать мощность.Во первых запас мощности ещё ни кому не мешал,во вторых самый экономичный режим,когда двигатель работает на оборотах максимального крутящего момента,а это около 2000 об\мин и это не максимальная мощность,ну и использование био катализатора топлива mpg boost американской компании FFI заметно снижает расход (говорю потому что сам его использую ,на эту тему разговор в личке.Да простят меня администраторы за рекламу.)  По этому я считаю что это лишняя работа извращаться над двигателем.Ну и я придерживаюсь поговорке " Не трожь налаженный механизм". очень помогает.

Отредактировано avto6868 (29 августа, 2013г. 18:30:20)

0

58

avto6868 написал(а):

avto6868

А ,что реклама,раз проверено и хороший результат,почему-бы не поделиться отзывом.А вообще это советские наработы,перекочевали за бугор для воплощения.Занимался тоже этим вопросом,поэтому знаю. Да,все верно,сначало написал,по обрезанию двигателя,а потом подумал,габари-ты то те же,смысла нет и расчет маховика не поможет,правильно Завгар сказал,двигатель сам себя непотянет. У меня другая цель была,уменьшение числа цилиндров,габарито и массы мотора. А про американские технологии,у меня русская есть,покруче любой японской)))) и все в гаражных условиях,самое гдлавное гараж превратить в лабораторию)))

0

59

metr написал(а):

сцепления 2110 в сборе, расточка маховика под венец 08) мог бы взять аварийную оку. Я на 97,03% уверен в работоспособности данного предприятия. Ну,а если 2,97 % суждено сбыться

Я думаю процентное соотношение ты перепутал...  а я бы поставил 0 к 100%...

0

60

Анатолий южный написал(а):

Я думаю процентное соотношение ты перепутал...  а я бы поставил 0 к 100%...

«И всё-таки она вертится!». Но ведь трактор с этим движком ездит почти 2 месяца.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Обо всем по немногу » Уменьшение мощьности двигателя ЗАЗ.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно