Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Классический МТ (двигатель Инвалидка, КПП ВАЗ классика, мост УАЗ)


Классический МТ (двигатель Инвалидка, КПП ВАЗ классика, мост УАЗ)

Сообщений 1 страница 30 из 225

1

Доброго времени уважаемые форумчане.
Давно просматриваю форум. Наконец и сам созрел на постройку минитриктора. В настоящее время трактор частично уже готов, был первый пробный выезд. К сожалению фото не делал (пока), но есть видак с первого пробного выезда. Пока он грузится, ТТХ тракторка.
Двигатель инвалидка.
Цепная передача на удлиненный первичный вал КПП ВАЗ классика.
Собственно КПП ВАЗ.
Эластичная муфта ВАЗ и крестовина ВАЗ.
Переходник на флянец УАЗ.
Мост задний УАЗ (колхозник) укороченный на 150 мм. Обе полуоси одинаковые.
Диски колесные ГАЗ 52.
Резина задняя от передка Т 40.
Передние колеса на 13 от ВАЗ.
Рама из швеллера № 10.
Рулевое из разных деталей ВАЗа и рейки от Оки.
Имеется задняя навеска.
Делается гидравлика.
Планируется ВОМ.

0

2

0

3

нашел фотографии но только по укорачиванию моста. Думаю процесс понятен из фоток. Мне показался очень долгим, больше так извращаться небуду, обрежу и заварю. Еще не понятно почему хронология фоток поменялась с точностью до наоборот.

http://s7.uploads.ru/t/0ia1j.jpg

http://s2.uploads.ru/t/T0S4x.jpg

http://s7.uploads.ru/t/m79dN.jpg

http://s7.uploads.ru/t/ZqT56.jpg

http://s6.uploads.ru/t/4VCl1.jpg

http://s2.uploads.ru/t/udURo.jpg

http://s3.uploads.ru/t/18Ky5.jpg

http://s3.uploads.ru/t/AIlr2.jpg

http://s7.uploads.ru/t/JIKaF.jpg

http://s7.uploads.ru/t/iOxMo.jpg

http://s2.uploads.ru/t/7VaCd.jpg

http://s6.uploads.ru/t/i934h.jpg

http://s2.uploads.ru/t/8lf2F.jpg

http://s7.uploads.ru/t/FwmYZ.jpg

http://s2.uploads.ru/t/mnb7d.jpg

http://s2.uploads.ru/t/SYN0G.jpg

http://s2.uploads.ru/t/EDRWy.jpg

http://s3.uploads.ru/t/2SVsJ.jpg

http://s3.uploads.ru/t/W5GhP.jpg

http://s6.uploads.ru/t/fEOzH.jpg

http://s3.uploads.ru/t/FM9Pu.jpg

http://s2.uploads.ru/t/qs2UX.jpg

http://s7.uploads.ru/t/mw32H.jpg

http://s2.uploads.ru/t/tCTef.jpg

Отредактировано КОСТЯ В (9 февраля, 2016г. 21:32:31)

0

4

КОСТЯ В написал(а):

Еще не понятно почему хронология фоток поменялась с точностью до наоборот.

Так вставил. Обрати внимание, при загрузке нескольких фото, предыдущее фото отодвигается. После загрузки всех фото  первое фото в строке будет последним.

0

5

Сегодня смонтировал гидравлику на трактор, пока в пробном варианте. Опыта работы с ней нет вообще. Насос применил от ГУР ЗИЛ 130, гидрораспределитель от МТЗ на 3 секции, гидроцилиндр от комбайна (диаметр 55 мм.). Привод насоса ременный, профиль А, от генератора, генератор через такой же ремень крутиться от КВ СЗД. Вот что получилось, залил масло, запустил, с обратки потекла струя в бак,гидроцилиндр стал медленно шевелиться. Но работал он только без нагрузки, на полу. Стоило его поставить на пустую навеску и все не поднимает. В связи с этим вопрос, кто в чем виноват и что делать?

0

6

КОСТЯ В написал(а):

В связи с этим вопрос, кто в чем виноват и что делать?

В первую очередь смотри перепускной клапан. Обычно, при только что смонтированной системе, он первое время зависает. При заведённом двигателе нажми рычаг на подъём и смотри обратку. С неё, при нажатам рычаге, масло не должно идти в бак.

0

7

Nikolay написал(а):

В первую очередь смотри перепускной клапан. Обычно, при только что смонтированной системе, он первое время зависает. При заведённом двигателе нажми рычаг на подъём и смотри обратку. С неё, при нажатам рычаге, масло не должно идти в бак.

При подъеме и опускании обратка лъет так же как и при нейтральном положении распределителя.
Где находиться перепускной клапан?

0

8

КОСТЯ В !
Довольно шустрый агрегат.  судя по видео. :flag:  :cool:
Если есть возможность покажите конструкцию рулевого управления.  рейка (привод) целиком использована?  или половина? Один выход.
Сам сейчас переделываю, интересен именно от Оки.
Изначально, ориентировался на волжский от 31,(ранее стоял)  но он уж больно крупный, и при установке двигателя (Ока)  не так много свободного места.

0

9

КОСТЯ В написал(а):

Где находиться перепускной клапан?

http://s6.uploads.ru/t/qNxRg.jpg
В новых вот он, в старых  в этом месте стоит крышка с двумя болтами под ключ на 14.

0

10

rw4cju написал(а):

КОСТЯ В !
Довольно шустрый агрегат.  судя по видео.   
Если есть возможность покажите конструкцию рулевого управления.  рейка (привод) целиком использована?  или половина? Один выход.
Сам сейчас переделываю, интересен именно от Оки.
Изначально, ориентировался на волжский от 31,(ранее стоял)  но он уж больно крупный, и при установке двигателя (Ока)  не так много свободного места.

Фоток нет, завтра буду в гараже, сделаю фотки рулевки.
На словах: баранка и две крестовины от ВАЗ 2107, дальше рейка от ОКИ с вдоль лонжерона с одной рулевой тягой, рулевой наконечник от ОКИ. Дальше шернир на двух подшипниках для смены усилия с продольного на поперечное (оба плеча одинаковые), дальше тяга с двумя классическими рулевыми наконечниками прицеплена к еще одной рулевой тяге соединяющей два колеса.
Как то так. Думаю с фотками будет намного понятней.

0

11

Nikolay написал(а):

В новых вот он, в старых  в этом месте стоит крышка с двумя болтами под ключ на 14.

У меня старого образца, ибо есть крышка в этом месте.
Что надо сделать с этим клапаном, почистить?

0

12

КОСТЯ В написал(а):

почистить?

Верно. Вытащить и промыть. Вытаскивается тем-же болтом под ключ на 14.

0

13

КОСТЯ В написал(а):

дальше рейка от ОКИ с вдоль лонжерона

Спасибо!   Стало понятно. Я думал что у Вас сама рейка именно параллельно балки переднего моста. Т.е как на машине оказывается поперек.
При таком варианте (ранее так делал)  возникают биения колес.
Причина. У моста есть некоторый продольный люфт на центральной оси и при наезде на препятствия (неровности ) колеса играют а поскольку поперечная тяга от привода (рейки или редуктора) стоит неподвижно то через тяги возникают некоторые биения колес.
Если балка на хороших подшипниках, например крестовина от кардана грузовика, то данные  биения практически не возникают.
Такой вопрос возник при просмотре видео потому как видно что руль немного "бьётся" в руках из за рейки (на червячных редукторах это практически отсутствует) . Или нормально?

0

14

rw4cju написал(а):

Спасибо!   Стало понятно. Я думал что у Вас сама рейка именно параллельно балки переднего моста. Т.е как на машине оказывается поперек.
При таком варианте (ранее так делал)  возникают биения колес.
Причина. У моста есть некоторый продольный люфт на центральной оси и при наезде на препятствия (неровности ) колеса играют а поскольку поперечная тяга от привода (рейки или редуктора) стоит неподвижно то через тяги возникают некоторые биения колес.
Если балка на хороших подшипниках, например крестовина от кардана грузовика, то данные  биения практически не возникают.
Такой вопрос возник при просмотре видео потому как видно что руль немного "бьётся" в руках из за рейки (на червячных редукторах это практически отсутствует) . Или нормально?

Рулевкой я доволен, рулиться легко и быстро. Биения в руках я не заметил, но и серьезных выездов то не было. Так баловство патсанское возле гаража.

0

15

КОСТЯ В написал(а):

Рулевкой я доволен, рулиться легко и быстро

Ну тогда все замечательно.  :D
Удачного Вам завершения начатого! :mybb:
И с наступающим праздником!  :D

0

16

Сегодня был в гараже, почистил клапан на распределителе, гидравлика стала работать, чистил трижды. Поднимает довольно резво, по нагрузке не пробовал сколько может поднять навеска,пробовать буду вечерком.
Как лучше занизить скорость подъема навески оборотами насоса или большим объемом гидроцилиндра?
Не отбивается в нейтраль рычаг распределителя при опускании и мотор глохнет (на холостом ходу), при подъеме рычаг сам отбивается. Почему это происходит и что сделать.

0

17

КОСТЯ В написал(а):

Не отбивается в нейтраль рычаг распределителя при опускании и мотор глохнет (на холостом ходу), при подъеме рычаг сам отбивается. Почему это происходит и что сделать.

По моему Ты перепутал местами РВД при подключении цилиндру.

КОСТЯ В написал(а):

Как лучше занизить скорость подъема навески оборотами насоса или большим объемом гидроцилиндра?

Как удобно. Оба варианта подходят.

0

18

КОСТЯ В написал(а):

Как лучше занизить скорость подъема навески оборотами насоса или большим объемом гидроцилиндра?

Есть гидроцилиндр-лучше гидроцилиндром, нету гидроцилиндра-лучше оборотами.

0

19

КОСТЯ В написал(а):

Не отбивается в нейтраль рычаг распределителя при опускании и мотор глохнет (на холостом ходу), при подъеме рычаг сам отбивается. Почему это происходит и что сделать.

Под крышкой, где чистил, есть отверстие и винт с регулировкой, если его ещё не выкинули, попробуй им поиграться.

Отредактировано Alex_R (19 февраля, 2016г. 11:59:54)

0

20

КОСТЯ В написал(а):

Как лучше занизить скорость подъема навески

Можно ещё рычаг подъема навески по-длиннее сделать.

0

21

Alex_R написал(а):

Под крышкой, где чистил, есть отверстие и винт с регулировкой,

Винт с регулировкой установлен в предохранительном клапане. А чистил он редукционный клапан.

Alex_R написал(а):

Можно ещё рычаг подъема навески по-длиннее сделать.

Тогда, при не до включении плунжера двигатель будет постоянно нагружаться. Да и "ловить" постоянно не очень удобно. Такая-же работа будет и при установке дросселя в линию подъёма.

0

22

Nikolay написал(а):

По моему Ты перепутал местами РВД при подключении цилиндру.

Как удобно. Оба варианта подходят.

Да шланги ВД подключал наугад и попутал берега, это решаемо.
Пока обороты насоса занижать не буду, есть гидроцилиндр от задней балка СК5Нива, егои поставлю (заоднем и цилиндр попробую).

0

23

Nikolay написал(а):

Винт с регулировкой установлен в предохранительном клапане. А чистил он редукционный клапан.

Ну да, извиняюсь, за невнимательность. Я это к тому, что предохранительный может быть настроен на слишком маленькое давление, и срабатывать раньше, чем фиксатор золотника.

Alex_R написал(а):

Можно ещё рычаг подъема навески по-длиннее сделать.

Имелся ввиду не рычаг распределителя, а рычаг за который гидроцилиндр навеску двигает. Увеличить его плечо, а соответственно и ход поршня ГЦ можно для замедления работы навески. Если она, конечно, ещё в стадии строительства.

0

24

Доброго дня всем.
В настоящее время работаю над приводом ВОМ. Делаю отключаемый редуктор. Планирую им крутить грохотную однорядную копалку и возможно шнекороторный снегоуборщик. Есть несколько вопросов.
1. Обороты ВОМ.
2. Выдержит ли крестовина с рулевого ВАЗ классика предполагаемую нагрузку на ВОМе.
3. Обязательно ли выход ВОМа внизу, между рычагами навески.

0

25

здравствуйте Константин, тоже собираюсь делать минитрактор, уазовский мост обязательно укорачивать ? может оставить как есть ?

0

26

Алексей Л. написал(а):

уазовский мост обязательно укорачивать ? может оставить как есть ?

Смотря какая колея вам нужна....можно и не укорачивать,не смотрите на это как на должное!

0

27

Perec.41 написал(а):

Смотря какая колея вам нужна....можно и не укорачивать,не смотрите на это как на должное!

Совершенно верно подмечено. Укороченный мост не есть постулат.
Я делаю трактор в основном для обработки картофеля и очистки снега.
У нас практикуют междурядья картофеля 50-55 см. На 2 ряда нужна колея 100-110 см. Я решил унифицировать полуоси, длинную сторону укоротил до короткой, разница оказалась 14,5 см. и колея получилась 112 см. Вот и вся арифметика. А какие междурядья у вас я не знаю. Определитесь для чего вам нужен трактор и потом под эти нужды подгоняйте имеющиеся узлы и агрегаты.

0

28

КОСТЯ В написал(а):

Выдержит ли крестовина с рулевого ВАЗ классика предполагаемую нагрузку на ВОМе.

Нет. У меня НШ-32 через рулевую крестовину УАЗа был подключен. Проработало где-то пол года, потом развалилось.

КОСТЯ В написал(а):

Обязательно ли выход ВОМа внизу, между рычагами навески

Нет, всё зависит от подключаемых агрегатов. Если не планируете делать прицепное оборудование, то тогда не обязательно по центру между рычагами делать, можно и справа. На форуме есть подобные варианты, но тогда и всё навесное оборудование под свой вом и придется делать, хотя у нас обычно итак всё самодельное :flag:

0

29

Technik_91
Может ссылкой поделитесь на тему где выход ВОМ сбоку. Сам искал но ничего такого не заметил.

0

30

КОСТЯ В
Тут немного обсуждалось. А поиском сейчас тоже ничего не нашел, но помню когда то разговор про вом был. А по фото если посмотреть, то у многих выход вом не по центру, но между тягами навески

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Классический МТ (двигатель Инвалидка, КПП ВАЗ классика, мост УАЗ)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно