Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор от Виктора

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

В прошлом году купил трактор!
Рама была жидковатая, и я решил ее поменять.
Характиристики: когда купил трактор стоял УД-2 двигатель, в скором  времени его пришлось поменять и поставил от ГАЗ 69 или (Победа).
Мост от ГАЗ 51.
Коробки: одна УАЗовская, другая ГАЗ 51.

После переделки получился вот такой трактор.
Габариты:
• Ширина – 1500 мм.
• Длинна – 2900 мм.
• Высота – 1500 мм.
• Дорожный просвет – 250 мм.
• Колея – 1100 мм.
Ходовая:
• Передняя балка ГАЗ 51 (укороченная);
• Задний мост ГАЗ 51 (укороченный);
• Передние колеса от Москвича;
• Задние колеса: диски от ГАЗ 51; резина от Т-40 (передняя);
• Кардан от ГАЗ 51 и ЗИЛ 130 (переваренный);
Двигатель, трансмиссия и рулевое:
• Двигатель от Победы;
• Коробка от ГАЗ 51;
• Редуктор с реверсом от погрузчика;
• Рулевая колонка от УАЗ.
Другое:
• Капот от МТЗ (перегнутый);
• Радиатор от УАЗ;
• Сидение от Фиата (задние);
• Педали от Форда;

Отредактировано OVB (3 января, 2011г. 15:21:59)

+1

2

OVB
Нашего полку прибывает!!! Приветствуем на форуме, ждем фото! :flag:

0

3

Вот какой был
http://s16.radikal.ru/i190/1002/fa/30552ba848d3.jpg

http://s002.radikal.ru/i198/1003/2d/dbf4564b8606.jpg

Отредактировано Leksus (1 марта, 2010г. 09:42:29)

0

4

OVB
Рады новому участнику! Ждём  фото.

0

5

Переделываю раму
http://s003.radikal.ru/i201/1003/0e/f6ddad7e0d51.jpg

Отредактировано Leksus (1 марта, 2010г. 09:40:33)

0

6

OVB написал(а):

В прошлом году купил трактор!Рама была жидковатая, и я решил ее поменять.Характиристики: когда купил трактор стоял УД-2 двигатель, в скором  времени его пришлось поменять и поставил от ГАЗ 69 или (Победа).Мост от ГАЗ 51.Коробки: одна УАЗовская, другая ГАЗ 51.Передняя балка точно незнаю но вроде МАЗовская.Фото чуть позже.

По фоту движок от ГАЗ 24!

А фото соединения коробок будет? :tomato:

0

7

motoristrus написал(а):

По фоту движок от ГАЗ 24!

Все возможно т.к. эти двигателя получили широкое использование.

motoristrus написал(а):

А фото соединения коробок будет?

Будет но чуть позже

0

8

На первоой фотографии видно как ломает кардан, поэтому пришлось переделать и поставить одну коробку и редуктор от кары.

Отредактировано OVB (3 января, 2011г. 12:01:22)

0

9

OVB написал(а):

На первоой фотографии видно как ломает кардан, поэтому пришлось переделать и поставить одну коробку и редуктор от кары.

А почему-бы не установить двигатель, КПП с наклоном на центр моста, а то на фото движок даже не горизонтально раме, а вперед клюёт? :canthearyou:

0

10

Постройка

0

11

KostW написал(а):

На первоой фотографии видно как ломает кардан, поэтому пришлось переделать и поставить одну коробку и редуктор от кары.А почему-бы не установить двигатель, КПП с наклоном на центр моста, а то на фото движок даже не горизонтально раме, а вперед клюёт?

Сильно низко неопустишь коробку к мосту, и всеравно угол останется большим.

0

12

OVB написал(а):

Постройка

И почему-бы до или после редуктора не поставить раздатку? Место же есть. А по функционалу будет выход типа ВОМ например на косилку... Или в будующем на передний мост? А то такой двигатель! На КПП нужен КОМ для НШ и гидравлику на трактор! И будет вобще вещь! Ну и кабину обязательно!

Отредактировано KostW (3 января, 2011г. 12:19:07)

0

13

Гидралику я скоро буду делать. Уже почти все есть. К коробке приставлю раздатку на НШ-32, с валом отбора мощности.
На последней фотографии видна эта коробка с насосом.

0

14

OVB написал(а):

На последней фотографии видна эта коробка с насосом.

Сними ее отдельно, (или снимок в другом ракурсе), чтоб взглянуть на приблуду...

0

15

KostW написал(а):

Сними ее отдельно, (или снимок в другом ракурсе), чтоб взглянуть на приблуду...

Снимок позже будет.

0

16

motoristrus написал(а):

По фоту движок от ГАЗ 24!

Двигатель от УАЗа старого образца, это почти одно и тоже с 24, но слишком мощный и прожорливый для МТ, от ВАЗа хватило бы с БОЛЬШИМ запасом и расход приемлимый.

OVB написал(а):

На первоой фотографии видно как ломает кардан, поэтому пришлось переделать и поставить одну коробку и

Я думаю двигатель можно было без вреда наклонить, заднюю часть, а если бы на перёд поставить рессоры, то опустить наверно можно было см.на 20, и центр тяжести понизился бы и кардан с мостом лучше "задружили" . И ещё: заднюю опору двигателя можно перенести с кожуха на КПП, т.е. поставить опорный диск ручника и к нему приварить подходящие кронштейны, и всё конечно на подушках, вес ДВС с КПП ГАЗ всего 155кг. на 4 подушки, это моё мнение, а делать тебе на своё усмотрение.

Отредактировано Leksus (3 января, 2011г. 20:46:28)

0

17

анатолий южный написал(а):

но слишком мощный и прожорливый для МТ

Современный карб улучшает характеристики. Только  приходится переходник делать или искать посвежее коллектор впускной. Было дело, переставив коллектор и карб снизил расход с 20 до 17 на 100 (Уаз-452  1976г.в.), а потом сменили двигатель и стали вписываться даже в 15 на 100... Замечено было только, что на затяжных подъемах приходилось переключаться чаще, а по ровному разницы в тяге не ощущалось. Для МТ с такими передаточными думаю вообще поставить карб от копейки и хватит за глаза.

0

18

KostW написал(а):

Современный карб улучшает характеристики. Только  приходится переходник делать или искать посвежее коллектор впускной. Было дело, переставив коллектор и карб снизил расход с 20 до 17 на 100 (Уаз-452  1976г.в.), а потом сменили двигатель и стали вписываться даже в 15 на 100... Замечено было только, что на затяжных подъемах приходилось переключаться чаще, а по ровному разницы в тяге не ощущалось. Для МТ с такими передаточными думаю вообще поставить карб от копейки и хватит за глаза.

У меня на газели движок УАЗ 2,9 литра работает замечательно с Солексом от девятки.

0

19

KostW написал(а):

но слишком мощный и прожорливый для МТ

У меня стоит карбюратор от ВАЗ 2103, и меня он вполне устраивает. Насчет расхода точно нескажу, но он небольшой.

0

20

OVB
Отличный мощный тракторок  :cool: Обезательно сделай навеску .Карб поменяй наваз1206 он лутше подходит кэтому матору. :glasses:

0

21

Андрей Полушкин написал(а):

Отличный мощный тракторок   Обезательно сделай навеску .Карб поменяй наваз1206 он лутше подходит кэтому матору

Меня и этот карбюратор устраивает.

0

22

OVB написал(а):

• Редуктор с реверсом от погрузчика;

Какое передаточное отношение у редуктора?

0

23

Cap63 написал(а):

Какое передаточное отношение у редуктора?

Точно немогу сказать, если кто знает подскажите.

0

24

OVB написал(а):

Меня и этот карбюратор устраивает.

По поводу карба в свою бытность на ВАЗ 2106 ставил с WV однокамерный немного переделок но двиг ожил и росход уменшился.

0

25

Cap63
Если можно , немного не в тему . Может ошибаюсь , но наверное Вы когда то давали ссылочку на форум на тему самодельной блокировки дифа . Где она  :confused: (если не ошибаюсь  :yep: ) ? Спасибо .

0

26

Vitalij написал(а):

Если можно , немного не в тему . Может ошибаюсь , но наверное Вы когда то давали ссылочку на форум на тему самодельной блокировки дифа . Где она   (если не ошибаюсь   ) ? Спасибо .

Может и давал, сам точно непомню.

0

27

Vitalij написал(а):

Cap63
Если можно , немного не в тему . Может ошибаюсь , но наверное Вы когда то давали ссылочку на форум на тему самодельной блокировки дифа . Где она  (если не ошибаюсь   ) ? Спасибо .

Может здесь Задний мост с блокировкой

0

28

Игорь69 написал(а):

По поводу карба в свою бытность на ВАЗ 2106 ставил с WV однокамерный немного переделок но двиг ожил и росход уменшился.

Это все субъективные ощущения. Почти всегда видиш то, что хотел увидеть. Увеличил (а может принял действительное за желаемое) тягу на низах, потерял максимальную мощность. Если карб родной нормальный (можно хаять совдеп, но над ним то же работали), лучше к двигателю не подбереш - можно только доработать "под себя". А больший эффект для размеренной езды без стрелки у красной зоны тахометра на двигателе 06, дает распредвал 21213. Есть тяга на низах, есть более гибкий двигатель, есть экономия топлива,  но нет максимальной мощности и нет максимальной скорости.
   Еще при СССР и над резонатором работали. Вместо резонатора вварил трубу прямую - 10км/ч максималки потерял. Во как. Так что не единым карбюратором можно все измерять.
   P.S. старенькая нива бегала реальных 170км/ч при 132 паспортных в стоке  без лишнего апгрейда. (рулить правда тяжко на такой скорости и стрелку тахометра наблюдать далеко в красной зоне).

Отредактировано Outlaw888 (14 января, 2011г. 00:00:33)

0

29

Cap63 написал(а):

Может здесь Задний мост с блокировкой

здесь точно я недавал ссылак.

Отредактировано OVB (14 января, 2011г. 19:26:30)

0

30

KostW написал(а):

А почему-бы не установить двигатель, КПП с наклоном на центр моста, а то на фото движок даже не горизонтально раме, а вперед клюёт? :canthearyou:

да это было бы правильнее да еще сместить двс на зад и опустить место ведь немного есть и будет супер

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно