Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » ТР-тр Митя. Дв. ока .13., РК НИва, мосты УАЗ.


ТР-тр Митя. Дв. ока .13., РК НИва, мосты УАЗ.

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Всех приветствую!
Вот и я насобирал "железа" для начала постройки.
Есть: двиг. Ока тринашка, раздатка Нива, Мосты УАЗ уже укороченные до 1200, рессоры УАЗ 452 задние, карданы УАЗ передние короткие, ну и кое что из гидравлики, НШ-10, распред и гидроцилиндры.
Что хочу: Длина- высота минимальная, уборка снега, таскание телеги, позднее только пахота.... сажать-полоть-окучивать ни чего не собираюсь!
Форум читал, все перемешалось... возникли вопросы:
Нужны ли рессоры? Это же даст плюс высоте! ПМ рессоры или качалку?
С чего начинать собирать? С переду или с заду?))
Вопросы еще будут!

А места в гараже мало!

http://sa.uploads.ru/t/4yIrM.jpg

Теги: тр-тр Митя

0

2

Бархударов написал(а):

С чего начинать собирать? С переду или с заду?

Как по мне сначала прикинь все агрегаты и вымерь размеры рамы, с неё и начинай.

Бархударов написал(а):

Нужны ли рессоры?

Для пахоты нет, а для транспортных работ пожалуй да.

Бархударов написал(а):

ПМ рессоры или качалку?

Лучше качалку.
P.S.Как по мне рессоры, пружины в ходовой трактора это лишнее (имею не приятный опыт) трактор должен быть трактором а не автомобилем, такое моё убеждение, хотя многие делают и остаются довольны полученным результатом, тут как говорится на вкус и цвет... :)

Отредактировано tракtорисt (19 ноября, 2014г. 22:16:05)

0

3

Бархударов написал(а):

Нужны ли рессоры? Это же даст плюс высоте! ПМ рессоры или качалку?

В твоём случае с рессорами быстрее и проще получится, плюс более комфортная езда, и никаких минусов при пахоте, в моей теме есть видео пахоты в таком варианте....

0

4

Бархударов написал(а):

С чего начинать собирать? С переду или с заду?))

С рамы! Только не торопись, обращай внимание как будет крепится рулевой редуктор, как потом будет выглядеть ВОМ, итд.  http://f-picture.net/fp/a13b7fedc4824a7 … b87811184f

С РК НИВА, базу можно сделать 1300 мм.  По поводу рессор -  в зависимости от местности эксплуатации МТ, если ровная степь - рессоры, если лес с пнями и валунами - качалка. У рессоры "ход" будет меньше. Из борозды полноприводный МТ на рессорах выезжает без каких-либо проблем.

0

5

Всем спасибо!
tракtорисt, Анатолий южный,Vlad_30, а не получится слишком высокий на рессорах при ширине в 1200? И рессор только пара, куда, вперед или назад?

0

6

Бархударов написал(а):

куда, вперед или назад?

конечно же вперед!

0

7

Бархударов написал(а):

С чего начинать собирать?

Начинать надо с карандаша и бумаги. Желательно прочертить компановку по размерам (появится более чёткая модель в голове), потом выставить агрегаты на пеньках и прикинуть раму. Я бы поставил рессоры, конечно спереди (тем более, что  основные - транспортные работы). Базу можно даже ужать до 1200 мм. Свой начинал с заду наперёд, потому что сзади надо просчитать все размеры под навеску, сидение и т.п., а вперёд если что можно и подвинуться.  Я так думаю.

0

8

Бархударов написал(а):

а не получится слишком высокий на рессорах при ширине в 1200?

Посмотри в моей теме, мосты такие же и ширина такая же ....по передку с двумя короткими ШРУСами...112см. по центру колёс....

приморец написал(а):

Свой начинал с заду наперёд, потому что сзади надо просчитать все размеры под навеску, сидение и т.п., а вперёд если что можно и подвинуться.  Я так думаю.

Кто как...я всегда начинал спереди, потом лишнюю часть рамы отрезал и делал навеску....

0

9

Всем!
Ну с рессорами определились.... а будет ли смысл от рессор УАЗ 452 (задних)? Они же на другую нагрузку рассчитаны. Или может по листу убрать?

0

10

Бархударов написал(а):

Всем!
Ну с рессорами определились.... а будет ли смысл от рессор УАЗ 452 (задних)? Они же на другую нагрузку рассчитаны. Или может по листу убрать?

На 452 задние и передние рессоры одинаковые....А по длине подойдут? На моём стоят передние от 469-го и там они короче задних...а то длинные могут не поместиться на минике...А листы я не убирал, но у меня и вес МТ 1350 кг. ...

0

11

Анатолий южный написал(а):

На 452 задние и передние рессоры одинаковые....А по длине подойдут? На моём стоят передние от 469-го и там они короче задних...а то длинные могут не поместиться на минике...А листы я не убирал, но у меня и вес МТ 1350 кг.

Глянул сейчас по каталогу: от469-длина-1250,9 листов, от 452-1200, 13 листов.
Ну значит пару листов можно убрать!В крайнем случае добавить всегда можно будет...

0

12

Бархударов написал(а):

от 452-1200, 13 листов.
Ну значит пару листов можно убрать!В крайнем случае добавить всегда можно буде

Только от 452-го ставить их хреново, они ведь на подушках, а не на серьгах как на 469-м...На машине и то с ними при установке мучаешься, она ведь в свободном состоянии короче, а в подушки надо заправить немного выпрямленную....так там машина помогает весом придавить, а на пустую раму хер её правильно поставишь...ИМХО...

0

13

Анатолий южный написал(а):

на пустую раму хер её правильно поставишь...ИМХО...

Это я в курсе..... но других нету...
Посмотрю сколько стоят отдельно коренные листы от 469-го

0

14

Всем!
Народ, а ткните носом, кто то делал ТР. с задними поворачивающими колесами? (типа как на карах)

0

15

Бархударов написал(а):

Народ, а ткните носом, кто то делал ТР. с задними поворачивающими колесами?

По моему такого МТ нет на форуме. Было только несколько упоминаний по данной компоновке

Компоновка трактора 4WD

МТ переломка Гомель

0

16

Nikolay
Спасибо, понял.... отбросил эту мысль!

Отредактировано Бархударов (28 ноября, 2014г. 10:47:05)

0

17

Бархударов написал(а):

Всем!
Народ, а ткните носом, кто то делал ТР. с задними поворачивающими колесами? (типа как на карах)

Я первый  МТ так делал...но через месяц поменял мосты (УАЗ) местами..

Отредактировано Анатолий южный (28 ноября, 2014г. 13:39:38)

0

18

Анатолий южный написал(а):

Я первый  МТ так делал...но через месяц поменял мосты (УАЗ) местами..

Да, спасибо, видел уже! и выкинул из головы!

0

19

и зря, у меня гляньте, может понравится. Не совсем то, что описывалось, но как вариант. Хочу сделать мощнее, маневреннее, пока играюсь. По поводуот куда начинать - то поместу, от туда, где больше оригинальных токарных деталей, в заводские наверняка попадёшь. И ещё нужно стремиться к минимуму самодльных деталей, если они будут (а без этого никак) то они должны быть с меренячим запасом прочности это уже из личного опыта, чтобы не думать о них, или по закону подлости сделать две детали, чтобы первая дольше ходила.

Отредактировано лёха68 (2 декабря, 2014г. 19:32:32)

0

20

Так, мысли в слух...

Бархударов написал(а):

рессоры УАЗ 452

Сегодня  и так и эдак пытался приладить подвеску рессор, (ну не хочется мне покупать родные крепежи: 4х600=2400), но так и ни чего не придумал....
Пообещали отдать Москвичевские рессоры, ну а если не отдадут буду делать без рессор.

0

21

Всех с Новым годом!
Вот нашлось два более-менее свободных дня:
http://sf.uploads.ru/t/k5BVK.jpg
http://sf.uploads.ru/t/hvbzZ.jpg
http://sf.uploads.ru/t/ZwG3F.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Jte5P.jpg

Рессоры поставил Волговские.

0

22

Бархударов написал(а):

Рессоры поставил Волговские

А зачем втулки крепления вварил в раму? Осталось мало хода для серьги, и особенно для этих рессор, они очень мягкие...Втулку надо было приваривать снизу рамы...,,И переднее крепление надо было прихватить, а не наглухо, а то придётся наверно выше делать кронштейн....

Отредактировано Анатолий южный (11 января, 2015г. 09:12:38)

0

23

Анатолий южный написал(а):

А зачем втулки крепления вварил в раму? Осталось мало хода для серьги, и особенно для этих рессор, они очень мягкие...Втулку надо было приваривать снизу рамы...

Ну вот пришла именно такая мысль!))
Будет мало, удлиню серьги!

0

24

Бархударов
Привет!нужно делать так как на машинах,грузовых,вот как у меня на грузовикеhttp://sf.uploads.ru/t/wv25s.jpg

это передняя подвеска задняя частьhttp://sf.uploads.ru/t/X3s00.jpg

передняя часть рессоры

http://sf.uploads.ru/t/lOS4W.jpg

это задняя часть,задней рессоры
видно что все на кронштейнах,чтоб обеспечить подвижность рессоры,и замену с/блоков,на передней рессоре задний кранштейн съемный,поэтому в нем легко поменять с/блок при помощи пресса, не корячась под машиной со съемником

http://sf.uploads.ru/t/AXVNE.jpg

http://sf.uploads.ru/t/0xeQk.jpg

или вы думаете если трактор не весит 10тонн то с/блоки не буту вырабатываться,менять их прийдеться,все нужно делать ремонтно пригодным.

0

25

Денис Северинов написал(а):

нужно делать ремонтно пригодным.

Но у него это всё ремонтопригодно, просто немного не правильно сделал...ИМХО,,,,

0

26

Анатолий южный написал(а):

Но у него это всё ремонтопригодно, просто немного не правильно сделал...ИМХО,,,,

Просто у меня Волга стоит в соседнем гараже, смотрел и делал, да и рессоры попались Волговсие, да и серьги были в загажнике.
http://sf.uploads.ru/t/kT9ws.jpg
На волге же работают (плохое конечно сравнение), а грузил по кг 250....

0

27

Бархударов написал(а):

На волге же работают (плохое конечно сравнение), а грузил по кг 250....

Ну время покажет...Я с УАЗ-469-го с первого раза не угадал немного...

0

28

Анатолий южный

Анатолий южный написал(а):

Но у него это всё ремонтопригодно, просто немного не правильно сделал...ИМХО,,,,

Пока голая рама-ремонтно пригодно а дальше,попробуй подлезь-но может мне так кажеться.

0

29

Денис Северинов написал(а):

Пока голая рама-ремонтно пригодно а дальше,попробуй подлезь-но может мне так кажеться.

А Вы легковые машины как чините? Кузов снимаете?

0

30

Бархударов
Легковую машину делает завод. Пользователь вынужден мириться с конструкцией автомобиля. На некоторых авто для замены лампочки требуется снимать некоторые узлы.
Вы сами делаете свой трактор. И пенять потом придётся на самого себя.
Но часто приходится идти на компромисы. Например у меня для снятия дифферинциала придётся снять мотор и кпп. Но учитывая маловероятность поломки дифа я пошёл на такой вариант.
Маловероятно что передняя рессора потребует частого демонтажа. Так что на мой взгляд и такое крепление приемлемо.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » ТР-тр Митя. Дв. ока .13., РК НИва, мосты УАЗ.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно