Чувствуется глубокая теоретическая подкованность и упрямое упорство. Прям как у меня. Удачи в тестах))).
Спасибо, приятно пообщаться с думающим самодельщиком.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Другие наши самоделки » Самый плохой МТ с ДВС СЗД
Чувствуется глубокая теоретическая подкованность и упрямое упорство. Прям как у меня. Удачи в тестах))).
Спасибо, приятно пообщаться с думающим самодельщиком.
petromeb
Пообщались на славу! Спору нет.
Не затронули одного. Как Вы будете пахать возле ограждения или у Вас их нет?
Как Вы будете пахать возле ограждения или у Вас их нет?
Что конкретно Вас смущает?
Что конкретно Вас смущает?
Смущает не допаханная земля. Ширина Вашего трактора ( а это трактор, кто бы что не говорил) приличная, и если пахать одним корпусом на огороженном огороде в звал, на краях останется около метра не допаханной земли, а если в развал, то по середине огорода истопчите и уплотните около двух метров почвы, вот и вопрос: как Вы с этим будете бороться?
на краях останется около метра не допаханной земли
от этого никуда не денишся - выход - только увеличивать ширину захвата.
Я так понимаю у вашего МТ колея узкая и у вас остается меньшая полоса?
Мне такая компоновка не нравится - даже при пахоте МТ сильно кренится, не говоря про движение по ухабам и рвам (моя местность) и на скорости быстро не повернеш...
Смущает не допаханная земля.
Так у Т-25 заводской плуг тоже однокорпусной, как-то пашет и не смущается.
Я так понимаю у вашего МТ колея узкая
Ну почему узкая. При пахоте, или других работах (кроме междурядной обработки) колея 82см, оптимальная для МТ, захват плуга 40 см.
Да! У меня не получится гонять на своем МТ с приличной скоростью, но трактор создается, в первую очередь, как помощник в огороде, или я не прав?
Alex_R
В том то и дело ( как то).
Отредактировано @lexei (15 августа, 2015г. 10:52:40)
Не думаю , что это тема для обсуждения в чужой теме .
Согласен на все 100%
колея 82см, оптимальная для МТ, захват плуга 40 см.
у меня оптимальная колея 110см (на междурядия 55см)
Интересно увидеть как ваш МТ пашет с захватом 40 см, и какая глубина получается?
Какой вес вашего МТ?
У меня не получится гонять на своем МТ с приличной скоростью, но трактор создается, в первую очередь, как помощник в огороде, или я не прав?
По скорости согласен, но даже если редукция позволит двигателю крутить трансмиссию при большой нагрузке - ограничит тягу МТ не это!!!
Отредактировано petromeb (15 августа, 2015г. 22:30:13)
petromeb
В видеоролике ошибка. В нем вычисляется не тяга трактора, а крутящий момент на колесе. Для вычисления тяги трактора нужен коофициент сцепления колес с почвой и масса трактора.
И в видеоролике про разгрузку\загрузку мостов тоже некорректность есть. В нем просто показывается влияние реактивного момента. Это немного не то.
Но идея мне понравилась. Наверное сплагиачу, куплю пару весов, сваяю модель и прогоню серию замеров)).
В видеоролике ошибка. В нем вычисляется не тяга трактора, а крутящий момент на колесе. Для вычисления тяги трактора нужен коофициент сцепления колес с почвой и масса трактора.
В каком ролике и на какой секунде? ссылку прошу
И в видеоролике про разгрузку\загрузку мостов тоже некорректность есть. В нем просто показывается влияние реактивного момента.
Тоже самое: в каком ролике и на какой секунде? ссылку прошу
petromeb
Не, ссылок не будет. С планшета это гемморойно((.
По первому на пост выше, по второму где модель трактора ездит вперед назад, а безмен показывает как ПМ становится то легче то тяжелее.
В видеоролике ошибка. В нем вычисляется не тяга трактора, а крутящий момент на колесе.
Самый простой способ проверить формулу - это проверить единицы измерения.
Тяга - это сила - измеряется в Н или кгс
Крут момент измеряется в Н/м или Н/кгс
Если этого намека мало, то продолжим дальше.
Единственное уточню - там подщитана тяга МТ на колесе, но это не полезная тяга МТ - в это не углублялся - слишком замудренно.
И в видеоролике про разгрузку\загрузку мостов тоже некорректность есть. В нем просто показывается влияние реактивного момента.
Если вы его называете реактивным моментом, то пусть будет так - он уменьшает или увеличивает вес в определенном месте.
Например - вы стоите на весах, а под ногами лопата.
весы показывают х, я нажму на ручку лопаты, приподнимая вас, что покажут весы?
Интересно увидеть как ваш МТ пашет с захватом 40 см, и какая глубина получается?
Какой вес вашего МТ?
Есть видео в моей теме: сдесь
Снимал первый раз в жизни, осенью попробую инфйормативне отснять.
Конкретно пахать на МТ не собираюсь пока, на это есть МТЗ-82, просто решил попробовать.
Вес МТ- 700кг (сам в шоке)
Есть видео в моей теме: сдесь
на вид глубина до 15см - для такого веса - реально, хотя и видно буксование колес.
Для уменьшения буксования я б убрал опорное колесо и опустил ниже крепление центральной тяги на МТ.
petromeb
Да. Тяга на колесе. Лично для меня величина практически бесполезная.
Реактивный момент не я называю, его все называют так. Колесо стремится крутиться в одну сторону, а то, на чём это колесо закреплено, стремиться крутиться в другую. Если колёса к столу приклеить, то весы сильнее отклоняться будут.
А ещё точка приложения силы роль играет. Чем выше, тем сильнее опрокинет.
Реактивный момент не я называю, его все называют так. Колесо стремится крутиться в одну сторону, а то, на чём это колесо закреплено, стремиться крутиться в другую.
Все верно - для подщета разгрузки оси надо написать уровнение равенства моментов сил: на валу колес от мотора и от веса на оси...
Если колёса к столу приклеить, то весы сильнее отклоняться будут.
тут два варианта
или мотор заглохнет
или трактор опрокинется
Отредактировано petromeb (15 августа, 2015г. 23:35:23)
А ещё точка приложения силы роль играет. Чем выше, тем сильнее опрокинет.
А это уже другая причина перераспределения веса
на вид глубина до 15см - для такого веса - реально, хотя и видно буксование колес.
Глубина средняя 15см, тяга еще немного есть но резина не дает проверить полный потенциал, мелкий протектор быстро забивается. Я хотел нарезать протектор (да же регрувер смастерил), но дело дальше не двинулось.
Для уменьшения буксования я б убрал опорное колесо и опустил ниже крепление центральной тяги на МТ.
В плуге и навеске менять ничего не буду. Поясню: плуг следует за трактором ровно, растяжки свободные, гидравлика в плавающем положении, ну вот и все.
Я хотел нарезать протектор (да же регрувер смастерил), но дело дальше не двинулось.
Я так нарезал:
В плуге и навеске менять ничего не буду. Поясню: плуг следует за трактором ровно, растяжки свободные, гидравлика в плавающем положении, ну вот и все.
Ваше дело, но я написал как можно получить больше тяги от МТ
Наверное сплагиачу, куплю пару весов, сваяю модель и прогоню серию замеров)).
У меня на канале есть несколько экспериментов, вот еще для примера:
есть несколько экспериментов
Эти эксперименты ничего не стоят. Реальность другая.Различный грунт,протектор,да и мощность...У него какие -то проценты
Эти эксперименты ничего не стоят. Реальность другая.Различный грунт,протектор,да и мощность...У него какие -то проценты
У каждого свой уровень понимания...
Приведу пример:
Привезли в Америку аборигена и показывают ему небоскребы, самолеты, поезда, тягачи..., а он и усом не поведет - ничем его не удивиш.
Потом сели перекусить и один человек подкурил сигарету зажигалкой и тут абориген упал на колени и просил научить так легко добывать огонь.
У каждого свои потребности и понимания в развитии...
Удачи.
Что конкретно Вас смущает?
Наверное ширина аппарата.
У каждого свой уровень понимания...
У меня был случай когда подымался на луазе в гору,так вот при наборе оборотов двигателя машина начинала буксовать и прыгать,как только газ скидывал чуть ли не до холостых машина начинала двигаться вперед,добавив немного газку происходило то же самое.
У меня был случай когда подымался на луазе в гору,так вот при наборе оборотов двигателя машина начинала буксовать и прыгать,как только газ скидывал чуть ли не до холостых машина начинала двигаться вперед,добавив немного газку происходило то же самое.
У джиперов есть высказывания:
проскочить на ходу
или пройти в натяг
Ваш случай в натяг подразумевает подобрать обороты двигателя, на которых крутящий момент не сорвет колеса в букс.
Все ДВС имеют зависимость крут момента от оборотов - даш много оборотов на снегу - сцепления колес не достаточно и увеличенный крут момент срывает колеса в букс.
У джиперов есть высказывания:
проскочить на ходу
или пройти в натяг
Ваш случай в натяг подразумевает подобрать обороты двигателя, на которых крутящий момент не сорвет колеса в букс.
Все ДВС имеют зависимость крут момента от оборотов - даш много оборотов на снегу - сцепления колес не достаточно и увеличенный крут момент срывает колеса в букс.
Это я в курсе,но все эксперементы с игрушками не подходят для реальных условий автомобилей и тракторов с механической трансмиссией и ДВС.
У каждого свой уровень понимания...
Естественно. реальные условия бывают разные.Иногда лучше в натяг,а иногда с хорошим пробуксоном.Ведь если большие обороты на колесе,тогда очень хорошо очищается протектор и машина движется вперёд. Ещё момент,когда едешь с натягом и вдруг увеличивается нагрузка,велик шанс заглохнуть двигателю.Тогда никакой натяг не поможет.Зачастую,заглохший двигатель 100% обеспечивает невыезд с грязи.Ну а самым плохим двигателем так вообще засада так,что у каждого свой уровень понимания.
Мой вариант регулировки навески и плуга:
petromeb
Здравствуйте! Скажу так, видео полезное, но для меня ни чего нового. Есть один нюанс о котором Вы ни чего не сказали, а в частности про опорное колесо. Вы советуете всем его снять, но позвольте заметить, что на всех самодельных мини тракторах этого форума, продольные тяги свободные а не сварены как у Вас. Разрежте свои тяги и тогда поговорим о опорном колесе.
Мой вариант регулировки навески и плуга:
И как с такой навеской при вспашке маневрировать, может покажеш ролик как производится вспашка и какое паханное поле?
Отредактировано 1202 (19 августа, 2015г. 22:53:30)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Другие наши самоделки » Самый плохой МТ с ДВС СЗД