это плуг-вот такой он
Задняя полевая доска вся ржавая. Контакта с бровкой нет. От этого и увод.
это навеска
Навеска трёхточечная. Растяжки затянуты. На переломке должна быть двухточечная. 85 процентов не ровной пахоты из-за навески.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Плуги » Двух корпусный плуг самодельный
это плуг-вот такой он
Задняя полевая доска вся ржавая. Контакта с бровкой нет. От этого и увод.
это навеска
Навеска трёхточечная. Растяжки затянуты. На переломке должна быть двухточечная. 85 процентов не ровной пахоты из-за навески.
Задняя полевая доска вся ржавая. Контакта с бровкой нет. От этого и увод.
Навеска трёхточечная. Растяжки затянуты. На переломке должна быть двухточечная. 85 процентов не ровной пахоты из-за навески.
Вообще то плуг стоит уже 2 недели и попал под 2 дождя -вот и ржавая полевая доска, да к томуже я еще и не обчистил землю Растяжки дают плугу качение по 15см в разные стороны - просто растяжки закручены.
Ну а насчет навески на переломку -а как Вы обьясните навеску на Т-150, там тоже 3-х точечная и ничего -пашет, да и в инете много видел переломок с 3х точечной навеской, ну и наконец-у Вас тоже вроде МТ- переломка и тоже навеска 3х точечная, или я чего то не допонял ))
Отредактировано кен (4 ноября, 2018г. 08:40:34)
-а как Вы обьясните навеску на Т-150, там тоже 3-х точечная и ничего -пашет,
Т 150 пашет на такой навеске
Обратите внимание на расположение крепления нижних рычагов на раме
Вот здесь настройка https://fermer.ru/forum/t-150-kluby-lyu … ika/272668
у Вас тоже вроде МТ- переломка и тоже навеска 3х точечная,
У меня тоже почти двухточечная
Т 150 пашет на такой навеске
Обратите внимание на расположение крепления нижних рычагов на раме
Вот здесь настройка https://fermer.ru/forum/t-150-kluby-lyu … ika/272668
У меня тоже почти двухточечная
Да, я видел Вашу навеску, т.е. мне надо сместить левый нижний рычаг вправо?
У меня МТ-шире Вашего по колее(100 см)
это задний корпус
Да, и еще , у меня на заднем корпусе носок лемеха на 1.5 см выглядывает из-за полевой доски-наверное и это тоже влияет на работу плуга.
-надо ли этот выступ срезать или оставить как есть?
- и надо ли на второй корпус сделать полевую доску такую же как на переднем корпусе?
Да, а зовут меня Александр
Здравствуйте Николай-вот как и обещал выложил фото пахоты-красной линией обведена кривизна, -длинна борозды около 30м
Добрый! Всегда вначале и в конце получается кривизна. Я вначале борозды плуг уводил влево, при заходе он сразу заходит и борозда была прямей.
Nikolay
Николай, у меня к Вам еще такой вопрос: на каком растоянии должны быть мосты от узла перелома-на одинаковом или нет( к примеру задний мост должен быть дальше переднего или ближе) ?
Да, я видел Вашу навеску, т.е. мне надо сместить левый нижний рычаг вправо?
Нет. Нужно свести оба нижних рычага, на креплении к МТ, как можно ближе друг к другу. В идеале они должны быть вместе.
у меня на заднем корпусе носок лемеха на 1.5 см выглядывает из-за полевой доски-наверное и это тоже влияет на работу плуга.
Верно.
надо ли этот выступ срезать или оставить как есть?
Ответ дал Евгений Михайлович ....
полевые обрезы лемеха и отвала должны также находиться в одной вертикальной плоскости и могут выступать за поверхность стойки на 5...8 мм.
задний конец полевой доски и носок трапецеидального лемеха должны лежать в одной плоскости. Отклонение заднего конца полевой доски в сторону борозды допускается не более чем на 5 мм;
и надо ли на второй корпус сделать полевую доску такую же как на переднем корпусе?
Ответ в сообщении Евгения....
полевые доски непригодны к работе при толщине менее 5 мм и ширине 30…40 мм;
Если какой-то из показателей выходит за рамки данных размеров, то её нужно заменить.
Всегда вначале и в конце получается кривизна.
Но здесь кривизна далеко от начала. По моему, это следствие трёхточечной навески и того что плуг не держит свою траекторию движения, а повторяет движения МТ. Если, при прямолинейном движении остановиться в борозде, не поворачивая руль , то у Александра, левая по ходу движения растяжка будет натянута, а правая свободна.
на каком растоянии должны быть мосты от узла перелома-на одинаковом или нет
Для того, чтобы след колёс совпадал, мосты должны быть на одинаковом расстоянии от перелома. Для того,что-бы орудие меньше реагировало на поворот МТ, задний мост должен быть на большем расстоянии от перелома, чем передний.
Нет. Нужно свести оба нижних рычага, на креплении к МТ, как можно ближе друг к другу. В идеале они должны быть вместе.
Верно.
Ответ дал Евгений Михайлович ....
Ответ в сообщении Евгения....
Если какой-то из показателей выходит за рамки данных размеров, то её нужно заменить.
Но здесь кривизна далеко от начала. По моему, это следствие трёхточечной навески и того что плуг не держит свою траекторию движения, а повторяет движения МТ. Если, при прямолинейном движении остановиться в борозде, не поворачивая руль , то у Александра, левая по ходу движения растяжка будет натянута, а правая свободна.
Для того, чтобы след колёс совпадал, мосты должны быть на одинаковом расстоянии от перелома. Для того,что-бы орудие меньше реагировало на поворот МТ, задний мост должен быть на большем расстоянии от перелома, чем передний.
Все верно-левая растяжка почти всегда натянута.
Николай , а у Вас как стоят мосты?-если конечно не секрет )))))))))
Плуг я конечно переделаю, ну испытать смогу только в следующем году, сейчас негде да и не когда-занялся фрезой для своего МТ
Все верно-левая растяжка почти всегда натянута.
Это говорит о том, что полевые доски не участвуют в работе плуга и даже при не значительном смещении Мт плуг тоже смещается и делает зигзаг.
Николай , а у Вас как стоят мосты?-если конечно не секрет
Точно сейчас уже и не скажу, но приблизительно одинаково от узла перелома.
Nikolay
Спасибо, возможно у меня со временем появятся еще вопросы ))
Nikolay
Николай, у меня к Вам еще такой вопрос: на каком растоянии должны быть мосты от узла перелома-на одинаковом или нет( к примеру задний мост должен быть дальше переднего или ближе) ?
Привет всем!!! Я всегда устанавливал мосты в зависимости от тех деталей которые ставил, т.е. как подходило.
Удачи!
Нет. Нужно свести оба нижних рычага, на креплении к МТ, как можно ближе друг к другу. В идеале они должны быть вместе.
Верно.
Да, если кривизна борозды есть, то рулем немного сыграл чуть-чуть . Потом кривизна будет увеличиваться , старайся ехать в борозд прямо и срезай постепенно изгиб. Иначе как.
Причин много , Рулевое, плуг, невнимательность , профиль поля.
Nikolay
евгений555
Парни, есть вопрос если можно-правда не в тему: как сделать ВОМ?-нужен на фрезу
- есть гидромотор с мотовила з/к Акрос-но боюсь НШ10 не потянет фрезу а другой ставить не охото(вернее покупать-вдруг не пойдет)
-есть кпп м412-с ней легче, поставил так или перевернул задом на перед ( для увеличения передаточного числа)-но тогда вом будет работать ток в движении.
Если знаете как сделать лучше -подскажите пожалуйста .
И еще -нужен реверс-редуктор+ повышенная,пониженная( а то задний ход черепашка )) ) как сделать, есть кпп ваз классика-можно ее как то урезать -переделать.
Я знаю что не по теме-но я помощь нашел ток здесь.
Отредактировано кен (9 ноября, 2018г. 16:42:02)
И еще -нужен реверс-редуктор+ повышенная,пониженная(
По реверсу посмотрите здесь МТ с шарнирно-сочлененной рамой 4х4 "Петруша"
как сделать ВОМ?-нужен на фрезу
Гидромотор для фрезы не вариант. Нет постоянства оборотов при нагрузке.
есть кпп м412-с ней легче, поставил так или перевернул задом на перед
Если ставить так с приводом от редуктора заднего моста, тогда на пониженных не хватит оборотов для фрезы. Если развернуть задом на перёд, тогда вопрос: выдержит ли КПП такую нагрузку???
Для фрезы наилучший вариант отдельный двигатель
По реверсу посмотрите здесь МТ с шарнирно-сочлененной рамой 4х4 "Петруша"
Гидромотор для фрезы не вариант. Нет постоянства оборотов при нагрузке.
Если ставить так с приводом от редуктора заднего моста, тогда на пониженных не хватит оборотов для фрезы. Если развернуть задом на перёд, тогда вопрос: выдержит ли КПП такую нагрузку???
Для фрезы наилучший вариант отдельный двигатель
Да, КОМ -это хорошо, ток у нас его днем с огнем не найти, ну а по Кпп-можно ведь попробовать ))я думаю хуже не будет, просто надо будет сделать хвостовики и крепление так , чтоб можно было без промблем перевернуть ее.
буду думать )))
Nikolay
Нашел сегодня на просторах Ютуба переделанную РК Нива под ВОМ, правда ток обзор был работы РК, но не было показано как переделывал.
А еще видел обзор переделанной РК Нива с добавлением реверса.
Может знаете как это смастерить?-раздатку найти не промблема- я бы сделал все сразу - четыре в одной )))))))-повыш-пониж, реверс и ком
Nikolay
Нашел сегодня на просторах Ютуба переделанную РК Нива под ВОМ, правда ток обзор был работы РК, но не было показано как переделывал.
А еще видел обзор переделанной РК Нива с добавлением реверса.
Может знаете как это смастерить?-раздатку найти не промблема- я бы сделал все сразу - четыре в одной )))))))-повыш-пониж, реверс и ком
Халява не прокатит(. Реверс делают вместо одного из положений: пониженного или повышенного. Срезают шестерни и ставят звездочки под цепь.
Халява не прокатит(. Реверс делают вместо одного из положений: пониженного или повышенного. Срезают шестерни и ставят звездочки под цепь.
Да нет - вот как раз то я и видел , что есть и повыш и пониж и реверс-в Ютубе
Для фрезы наилучший вариант отдельный двигатель
согласен на все сто
и я попробовал прицепить мотоблок на навеску, что б понять каков будет результат... и
в два следа.....отличный результат
теперь задумка сделать фрезу с автономным двигателем, на базе моста ваз и двигателя китайца 15 сил со стартером
согласен на все сто
и я попробовал прицепить мотоблок на навеску, что б понять каков будет результат... ив два следа.....отличный результат
теперь задумка сделать фрезу с автономным двигателем, на базе моста ваз и двигателя китайца 15 сил со стартером
Нет -это не вариант(а то еще придется 5 движков от Кировца ставить )
Нашел сегодня РК Нива-цена вопроса 4руб.
Жаль ток что уже холодно а печки в гараже нет-наверное перенесу это дело на весну, а пока оставлю так как есть. ток прилажу кпп м412 от кардана заднего моста .
ВСЕМ. Подскажите как установить лемеха? Мои пришли в негодность плужок самодельный 2-25 с дедовских времён. Подогнали 2 лемеха от 3-35. Не подходят. Все углы сбиваются
Подскажите как установить лемеха?
Читай вот здесь Двух корпусный плуг самодельный
Все углы сбиваются
Может потому сбиваются, что лемеха уже давно просились под замену?
плужок самодельный 2-25 с дедовских времён.
Фото посмотреть-бы какие углы сбиваются?
Может потому сбиваются, что лемеха уже давно просились под замену?
Ну это да. Похожа лемеха стоят от рессор, прямые и без магазина. А заводские конечно бы не хотелось резать , и резать всё равно не ложится как надо. Заводской лемех не много отвальный и ложится на плоскость пузой , магазином. надо искать рессору такой толщины и ширины или меттал.
Фото посмотреть-бы какие углы сбиваются?
Фото только завтра ещё если поеду. А угол не могу 25 ку выстовить,
Clava 1
Мне в кузнице рессору растягивали, она от этого становится сильно длиннее, как надо по толщине, и чуть шире. Потом рабочие кромки чуть заточил, потом наплавил твердым электродом и окончательно заточил. Не закаливание, твердости хватает, но дырки сверлит я относительно легко, а вот наварной металл был очень твердым практически как победит.
посмотреть-бы какие углы сбиваются?
Заводские лемеха длинной 61,5 см. - 12см захват 35см. угол получаеться 40-42 град. А у меня 45град. Уменьшить высоту до 10см, длину подогнать под 45 град и подрезать носок. Буду пробовать резать. Не подскажите как сверлятся лемеха?
Отредактировано Clava 1 (24 ноября, 2018г. 18:27:31)
Nikolay
Наконец то дошли руки до плуга ))-срезал угол носка лемеха и сделал полевую доску из рессоры
а заодно хочу продемонстрировать новую приборку на свой миник
правда переключатели пока не все -слева будет вкл. вентилятора, справа -передний и задний свет
Оцените - ток не критично )))
Отредактировано кен (24 ноября, 2018г. 19:14:25)
Наконец то дошли руки до плуга
Стойки заводские, какая высота от земли до рамы?
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Плуги » Двух корпусный плуг самодельный