Двух корпусный плуг самодельный
Сообщений 1 страница 30 из 131
Поделиться310 апреля, 2014г. 22:30:09
По идее. для регулировки плуга, относительно трактора, но вроде как заварены?
Точно так. Это приварены гайки.
Поделиться410 апреля, 2014г. 22:38:43
Nikolay
Для увеличения, ширины захвата? А регулировки относительно оси трактора, на плуге не предусмотрены? только за счёт удлинения и укорачивания рычагов навески?
Поделиться510 апреля, 2014г. 22:41:35
только за счёт удлинения и укорачивания рычагов навески?
А зачем больше. Регулируется максимум 3-4 мм, а винты на навеске длиной 50 мм.
Поделиться610 апреля, 2014г. 23:00:28
Nikolay
Мне кажется. на плуге, было бы удобнее...
Поделиться710 апреля, 2014г. 23:20:41
Nikolay
Спасибо, скажи а часто ты пользуешься регулировкой с помощью этих двух болтов или раз выставил и забыл? И еще вопрос , у тебя лодышки с регулировкой по длине, у меня без, значит ли это что мне необходимо делать плуг с осевой регулировкой, или она особо не нужна?
Поделиться810 апреля, 2014г. 23:40:36
мне необходимо делать плуг с осевой регулировкой, или она особо не нужна?
Нужна, я сделал без регулировки.... сейчас переделываю...
Поделиться911 апреля, 2014г. 22:21:09
Мне кажется. на плуге, было бы удобнее...
значит ли это что мне необходимо делать плуг с осевой регулировкой, или она особо не нужна?
Если регулировать только плуг, то и на плуге будет нормально. А как тогда регулировать окучник, копалку, ведь на переломке все агрегаты работают независимо, т.е растяжки нижних рычагов отпущены? Вот для этого я сделал регулировку на нижних рычагах навески.
раз выставил и забыл?
Если не цеплять на другой МТ, то выставил и забыл.
Поделиться1011 апреля, 2014г. 23:00:00
А как тогда регулировать окучник, копалку,
Может я чего не понимаю? Что регулировать? В этих агрегатах, нет отклонения от оси трактора, они работают при рычагах навески, настроенных на одну высоту. Регулируется только глубина, ну и смещение относительно трактора. В плуге, надо делать регулировку отклонения от оси, или делать регулируемые по длине рычаги навески. Первый вариант, мне кажется оптимальней... Сам при изготовлении плуга упустил этот момент, и теперь всё переделываю...
Поделиться1111 апреля, 2014г. 23:01:41
ну и смещение относительно трактора.
А вот это как?
Поделиться1311 апреля, 2014г. 23:32:14
Это мой первый вариант окучника.
Я не это имел в виду.
Ты пишешь
В этих агрегатах, нет отклонения от оси трактора,
Согласен, в классике - да, потому что растяжки натянуты.
Регулируется только глубина, ну и смещение относительно трактора.
В переломке я не могу натянуть растяжки, получатся не грядки а
И если крепление к раме приварено не ровно, или сварка потянет, или окучник сильно б/у поведен, погнут ( не всегда получается то что хочешь) то его тоже будет вести в сторону, и нужна корректировка траектории движения.
Поделиться1412 апреля, 2014г. 21:54:12
В переломке я не могу натянуть растяжки, получатся не грядки а
И если крепление к раме приварено не ровно, или сварка потянет, или окучник сильно б/у поведен, погнут ( не всегда получается то что хочешь) то его тоже будет вести в сторону, и нужна корректировка траектории движения.
В случае с переломкой, согласен. Сам в своё время намучился с переломкой...Но в случае с плугом. я делал бы регулировку на плуге.
Поделиться1514 апреля, 2014г. 21:05:40
Всем
Дошло дело до плуга, в связи с этим обращаюсь к вам, не с вопросами, а скорее за советами .
Очень хотелось бы, услышать мнения людей, которые по практике использования своих плугов, смогли бы, что-то посоветовать.
1) Обязательно ли , наличие регулировки показанная на фото "желтым". Может просто сместить это крепление на пару сантиметров в сторону плуга и не париться?
2) Стойка первого корпуса, встаёт с внешней стороны от крепления продольной тяги навески. Из-за вероятности увода МТ в сторону пашни, как сделать крепление плуга к навеске см.фото "красным" или как у всех "зелёным"?
Завтра хотел начать пилить железо - плохо что-то делать , когда не знаешь как!
Поделиться1615 апреля, 2014г. 11:04:35
как сделать крепление плуга к навеске см.фото "красным" или как у всех "зелёным"?
Может я что-то не правильно понял. Здесь, мне кажется, разницы ни какой нет. Главное что-бы было удобно цеплять плуг, и он не имел свободного перемещения.
Из-за вероятности увода МТ в сторону пашни,
А вот для того, что-бы плуг не уводило в сторону, и предназначена регулировка нарисованная желтой стрелкой. Полевая доска, при пахоте, должна иметь постоянный, хороший контакт с бровкой борозды. Если стрелка будет слишком короткая, плуг при этом будет перемещаться в сторону пашни, то МТ будет уводить от пашни, а если длинная - то будет уводить в сторону пашни.
Может просто сместить это крепление на пару сантиметров в сторону плуга и не париться?
Не понятно. Расшифруй.
Поделиться1715 апреля, 2014г. 17:33:24
Vlad_30 написал(а):
Может просто сместить это крепление на пару сантиметров в сторону плуга и не париться?
Не понятно. Расшифруй.
В моём случае трактор будет тянуть в право, т.к корпуса плуга сильно смещенны вправо относительно оси трактора, ........ лучше нарисую
Регулировкой я так понимаю, мне нужно будет добится примерно такого положения плуга ?
Поделиться1815 апреля, 2014г. 17:44:30
Регулировкой я так понимаю, мне нужно будет добится примерно такого положения плуга ?
Совершенно верно. Если угадаешь, на сколько нужно сместить крепление, то будет работать.
Поделиться1915 апреля, 2014г. 17:52:30
Совершенно верно. Если угадаешь, на сколько нужно сместить крепление, то будет работать.
Спасибо Николай, буду делать регулировку .
Поделиться2015 апреля, 2014г. 17:56:35
Спасибо Николай, буду делать регулировку .
Мне кажется, это правильное решение. Вот тебе в помощь.
http://cxm.karelia.ru/221.html
Если-бы все было так просто.
Поделиться2116 апреля, 2014г. 01:14:33
В моём случае трактор будет тянуть в право, т.к корпуса плуга сильно смещенны вправо относительно оси трактора, ........ лучше нарисую
При правельной регулировке плуга, это не имеет значения.
Стойка первого корпуса, встаёт с внешней стороны от крепления продольной тяги навески. Из-за вероятности увода МТ в сторону пашни, как сделать крепление плуга к навеске см.фото "красным" или как у всех "зелёным"?
Делай как у всех знающих, и как положенно (красным)
Поделиться2318 апреля, 2014г. 21:46:59
В выходные попробую испытать, видео будет.
Может будут какие замечания, пишите.
Есть одно замечание - в выходные ПРАЗДНИК (три дня) !
Поделиться2418 апреля, 2014г. 21:50:43
Перед испытанием укорочу талреп на центральной тяге,
Зачем укорачивать? Мне кажется, его нужно удлинять и крепление тальрепа к раме переделывать ниже. В таком положении как у тебя, плуг будет очень плохо заглубляться.
Поделиться2518 апреля, 2014г. 22:06:58
Есть одно замечание - в выходные ПРАЗДНИК
Так это-же не работа - это ОТДЫХ.
Мне кажется, его нужно удлинять и крепление талрепа к раме переделывать ниже
На фото центральная тяга затянута на всю( а мне нужно хвост плуга ещё поднять, что бы заехать в кузов "газели", хотя может и хватит такого угла) , ниже крепления центр.тяги предусмотрено "окно" под вывод ВОМа. Регулировку не сделал, хочу испытать и понять так сказать на практике, как работает плуг и что нужно будет переделать.
Поделиться2618 апреля, 2014г. 22:13:52
Nikolay
что даст перенос крепления центральной тяги ниже? И вообще какая зависимость между точкой крепления ц.тяги и поведением плуга просвети пожалуста.
Поделиться2718 апреля, 2014г. 22:43:48
что даст перенос крепления центральной тяги ниже? И вообще какая зависимость между точкой крепления ц.тяги и поведением плуга просвети пожалуста.
Инет глючит. Вставить изображение не могу. Но оно есть в теме " Навеска" сообщение 17. Там все описано.
хочу испытать и понять так сказать на практике, как работает плуг и что нужно будет переделать.
Вот это правильное решение. Обрезать всегда успеешь. Но так как на последнем фото, нижние рычаги и винт стоят поралельно, при этом плуг еще не опущен, плуг будет работать очень плохо. Когда он опустится на 15 - 20 см, то представь на сколько укоротится винт и как при этом будет стоять рама плуга.
Поделиться2819 апреля, 2014г. 14:19:10
Но оно есть в теме " Навеска" сообщение 17. Там все описано.
Что то в навеске не нашел, уточни пожалуйста.
Поделиться2919 апреля, 2014г. 14:28:31
что даст перенос крепления центральной тяги ниже? И вообще какая зависимость между точкой крепления ц.тяги и поведением плуга просвети пожалуста.
Почитай здесь , может будет в помощь .
есть в теме " Навеска" сообщение 17. Там все описано.
Что то в навеске не нашел, уточни пожалуйста.
Я думаю Николай имел ввиду вот эту картинку :
Есть вот ещё такая информация :
и здесь немного :
Поделиться3019 апреля, 2014г. 15:55:29
Vitalij
спасибо,если я правильно понял, то чем ниже крепление ц.винта к мт, тем больше догрузка з.оси но тем хуже заглубляемость орудия, я прав ?