Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МиниТрактор с ДВС УД2-М1. Псков


МиниТрактор с ДВС УД2-М1. Псков

Сообщений 1 страница 30 из 95

1

Привет Всем форумчанам!!
Решил представить свою технику. Покупался трактор лет 10 назад а то и более, с тех пор переделывалось все что можно. Неизменными остались задний мост, от Газ, укорочен, также газоновские колеса. Передний мост самодельный, колеса от СХ техники какой то. Рама: передняя часть из листа, толщиной 10мм, далее изогнутая вареная рама из швеллера №10, плюс в него с внутренней стороны вставлен еще один, и проварены.
Двигатель УД2-М1 (11.5л.с.) в родной комплектации, летом в планах переделка карбюратора от Оки, возможно как то улучшить зажигание.
Сцепление УАЗ, коробка и раздатка с него же. Понижающий редуктор - был при покупке, самодельный, шестереночный, передаточное.отношение 1:2; так же он служит соединением мост - раздатка.
Рулевое от ВАЗ классики, сделан самодельный редуктор 1:1 для изменения направления вращения на основе двух шестерен первой передачи КПП мотоцикла Иж.
Недавно начата гидросистема: Насос НШ-10, через привод непосредственно от двигателя, распределитель от Т-25, гидроцилиндр от рулевого с комбайна.
Сейчас в разработке сама навеска. Так же, скорее всего, потребуется новая установка через цепь/ремень НШ. Сейчас, зимой, то ли из-за густоты масла (холодное), то ли еще что то, не хватает сил НШ автоматически "выбить" рычаг из режима "подъем" в "нейтральное".
Вопросы будут, но позже=)
Фото:

http://s004.radikal.ru/i207/1002/9c/cd05fe156946t.jpg

http://s001.radikal.ru/i196/1002/bc/63552a463b83t.jpg

http://i070.radikal.ru/1002/bd/5f87115ed39at.jpg

http://s45.radikal.ru/i108/1002/7a/8a3f5ddf911bt.jpg

http://s48.radikal.ru/i120/1002/ff/457586ce2b24t.jpg

http://s006.radikal.ru/i213/1002/d3/882746ae4c31t.jpg

http://s006.radikal.ru/i214/1002/4a/17138d15716dt.jpg

http://s57.radikal.ru/i157/1002/b0/35bfc0c88bf9t.jpg

http://i053.radikal.ru/1002/92/0ce371456016t.jpg

http://s48.radikal.ru/i120/1002/ed/f875cbbb37b3t.jpg

http://i061.radikal.ru/1002/69/8a2d61168ed3t.jpg

http://s003.radikal.ru/i203/1002/0c/cd88f4213c50t.jpg

Отредактировано Ivanovich (9 февраля, 2010г. 17:13:12)

+1

2

Фото выложил как смог, с 10 раза, главное что получилось, наверное.
Описание же есть, если есть вопросы, готов ответить.

0

3

Скобарь
Рады вас приветствовать на нашем форуме!

0

4

тракторист
Спасибо большое!

При рассмотрении вопроса по навеске, возник вопрос, где лучше крепить шарнир нижних тяг? Смотрел схемы Т-25  - там крепятся под осью дифференциала, у меня, из-за конструкции так не получится. Можно ли вынести точки крепления чуть назад? И на одном из форумов мне подсказали, что точки нужно располагать как можно ниже.

Отредактировано Скобарь (9 февраля, 2010г. 17:54:08)

0

5

Скобарь написал(а):

И на одном из форумов мне подсказали, что точки нужно располагать как можно ниже.

Если сделать низко шарниры рычагов то трактор при нагрузках на навеску будет приподнимать.
Лучше всего крепить шарниры нижних рычагов по середине по отношению к колёсам или иначе чуть ниже центра колёс.

Скобарь написал(а):

Можно ли вынести точки крепления чуть назад?

А назад немного можно но в пределах разумного.

0

6

Leksus написал(а):

Лучше всего крепить шарниры нижних рычагов по середине по отношению к колёсам или иначе чуть ниже центра колёс.

Вот привожу схему, на какие величины Х и У можно крепить точки крепления тяг, либо от чего они зависят?
Под осью колеса не получится, смещать на расстояние У придется полюбому.

Отредактировано Скобарь (9 февраля, 2010г. 18:16:59)

0

7

Скобарь написал(а):

Вот привожу схему, на какие величины Х и У можно крепить точки крепления тяг, либо от чего они зависят?
Под осью колеса не получится, смещать на расстояние У придется полюбому.

Я в чертежах не очень разбираюсь тем более на нём всё слеплено, но если сделать крепление нижних рычагов слишком низко то трактор будет поднимать при работе (нагрузке на навеску) и он трактор потеряет так сказать сцепление с землёй, к примеру в пахоте будет проблема,
Если нижнее крепление рычагов сделать слишком высоко то у трактора будет поднимать передок при работе (нагрузке на навеску) это тоже не очень хорошо вот и надо выбирать золотую середину, и делать её надо что бы она была примерно по центру колёс но это не значит что её надо крепить в прямом смысле этого слова к центрам колёс.
Вроде постарался описать ну как уж получилось  :tomato:
К чему всё это я написал, так не видя железки своими глазами и не пощупав руками трудно сказать как лучше сделать, всё делается по месту.

0

8

Скобарь написал(а):

При рассмотрении вопроса по навеске, возник вопрос, где лучше крепить шарнир нижних тяг?

В таком вопросе следует придерживаться следующих соображений:
1 Крепление нижних тяг не должно уменьшать дорожный просвет.
2 Чем ниже крепление, тем лучше происходит заглубляемость орудий. Но хуже дополнительная догрузка задних ведущих колес от веса орудия, и перераспределения веса с передней оси на заднюю  от развиваемого момента на ведущих колесах , что ухудшает тяговые качества трактора (увеличивает буксование.
3 Чем ниже крепление , тем на меньшую высоту будут подыматься орудия.

0

9

Leksus
Спасибо за советы, учту! Скоро буду снимать колеса и смотреть, куда можно прикрепить нижние тяги, сделаю фото.
Сейчас переделываю бензоБак и МаслоБак, емкости все-таки в 4-5 литров маловаты. Так же сделать надо сиденье повыше. И потом возьмусь за навеску.
drakon
Благодарю, советы учту.
А длина нижнях тяг на что может влиять?

Отредактировано Скобарь (9 февраля, 2010г. 19:31:32)

0

10

Скобарь
Всегда пожалуйста, зайди вот сюда Трактор с ДВС Москвич-408 может чего нибудь для себя подсмотришь.

0

11

Скобарь написал(а):

А длина нижнях тяг на что может влиять?

Возьмите длинную палку и поднимите а потом короткую,почувствуете разницу. :glasses:
Коротко,легко и на маневрах меньше орудия мотать будет. :flag:
На моем  смещено от центра,иногда приподнимает перед.          :dontknow:

0

12

Скобарь написал(а):

А длина нижних тяг на что может влиять?

1 Чем длиннее тяги, тем больше длина трактора с орудием, на большую высоту можно поднять орудие, тяжелое орудие может поднять передок, могут стать хуже тяговые качества трактора.

+1

13

Скобарь написал(а):

А длина нижнях тяг на что может влиять?

http://xmages.net/upload/edb2b5ce.png      Я с этого четежа делал тока розмеры все делил пополам на навеску вешал 60кг подключал зжатый воздух 5 отмосфер подымала на лигке,а масло наверняка подымет уплотняетса потому как больше.

Отредактировано Игорь69 (9 февраля, 2010г. 20:57:48)

0

14

drakon
Имею к вам вопрос,вот тулю осветительные приборы а увашего миника смотрю передние габариты повороты стоят на щитке заднего колеса это конструктивный ход или так практичней. Видно ли поворот при включеных фарах?

0

15

Игорь69 написал(а):

drakonИмею к вам вопрос,вот тулю осветительные приборы а увашего миника смотрю передние габариты повороты стоят на щитке заднего колеса это конструктивный ход или так практичней. Видно ли поворот при включеных фарах?

Скажу честно, что это больше для внешнего вида, т.к. по дорогам общего пользования не езжу. Но иногда повороты нужны, когда перетаскиваю "Дракона" на большие растояния на жесткой сцепке за автомобилем.

0

16

Игорь69
Если хочешь спросит про какой то трактор, заходи в нужную тебе тему и спрашивай там, не нужно засорять другие темы.

0

17

Сегодня был в гараже, занялся прикидками к навеске задней. Разобрал весь зад трактора. Фото КПП+раздатка, мост, самодельный редуктор, с передаточныи 3:1.
В навеске использую ось, вращаеться будет на двух втулках, прикрепленных к раме. В роли рычага соединения оси и гидроцилиндра использую шатун от Явы. Рычаги подъема нижних тяг будут сошки от рулевых.
Как по вашему, реальна ли будущая конструкция?
http://i071.radikal.ru/1002/fc/7f7c4688b4dft.jpg
http://i080.radikal.ru/1002/61/cd310ebbbd6dt.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1002/e5/ba990ae89d12t.jpg
http://s56.radikal.ru/i153/1002/80/fb47a8191ecet.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1002/be/28718a1c18b4t.jpg

0

18

Скобарь написал(а):

Сегодня был в гараже, занялся прикидками к навеске задней. Разобрал весь зад трактора. Фото КПП+раздатка, мост, самодельный редуктор, с передаточныи 3:1.
В навеске использую ось, вращаеться будет на двух втулках, прикрепленных к раме. В роли рычага соединения оси и гидроцилиндра использую шатун от Явы. Рычаги подъема нижних тяг будут сошки от рулевых.
Как по вашему, реальна ли будущая конструкция?

Шатун с ЯВЫ как мне кажется будет слабоват, при этом поднимать будет очень тяжело потому как рычаг получается большой, а ход верхнего вала может оказаться очень большой.

0

19

Скобарь
Насчёт верхних рычагов и шатуна от явы ,слабовато.Верхние рычаги можно сделать из сошек рулевого Газ или Зил,надёжнее.

0

20

Скобарь написал(а):

Как по вашему, реальна ли будущая конструкция?

У меня от культиватора часть отрезана,смотри как получилось.
http://s005.radikal.ru/i210/1002/c3/67ba76d62bb1t.jpg

http://s004.radikal.ru/i207/1002/64/5d7f9614e2c1t.jpg

0

21

Leksus написал(а):

Шатун с ЯВЫ как мне кажется будет слабоват, при этом поднимать будет очень тяжело потому как рычаг получается большой, а ход верхнего вала может оказаться очень большой.

По моему мнению чем больше этот рычаг (тот, который толкает гидроцилиндр), тем меньше надо приложить усилие для подъема. Так же использование длинного рычага обусловлено большим ходом цилиндра.

тракторист написал(а):

Насчёт верхних рычагов и шатуна от явы ,слабовато.Верхние рычаги можно сделать из сошек рулевого Газ или Зил,надёжнее.

Надо поискать будет от грузовых тогда, т.к. в наличие нет.

0

22

Скобарь написал(а):

По моему мнению чем больше этот рычаг (тот, который толкает гидроцилиндр), тем меньше надо приложить усилие для подъема. Так же использование длинного рычага обусловлено большим ходом цилиндра.

Извиняюсь!! [взломанный сайт] не много не то написал, на счёт легче тяжелее, всякое бывает.
А вот на счёт слабо будет, это факт, отломит или загнёт, хотя хозяин барин.

0

23

Скобарь
Расскажите какая транспортная скорость у трактора?Я посчитал передаточное число трансмиссии-4коробка+2 роздатка+3 редуктор+6,5 мост получается 156.У меня получается меньше 10 км в час.

0

24

Leksus Действительно, бывает всякое. А вот тяги верхние я поищу помощнее.

Олег23 Впринцепе ваш подсчет верный, только на 4й повышенной он бежит пошустрее, в районе 25-30 км/ч. (на глаз).

БМП 58 Спасибо за понятный четреж, очень пригодился для прикидок проектирования. Сегодня был в гараже, снял колеса, сделал контрольные замеры, прикинул как все будет.

БМП 58 написал(а):

(проставте свои размеры или отпишите(а=00мм.;в=00мм. и т.д.) в плане определения точек крепления нижних речагов(серг). А по ходу -определимся с остальными деталями.

У меня получается так: Клиренс 220, А=270, В=290-300мм. Длина нижних тяг 400мм.
http://s54.radikal.ru/i145/1002/60/cebcff5081a1t.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1002/47/346e91ef808et.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1002/9b/03784a3180c0t.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1002/93/ac2771b0f680t.jpg
Возникает еще проблемка, после установки нижних тяг, в моей конструкции им будет мешать рама в горизонтальном перемещении,  это важно для навески??
http://i078.radikal.ru/1002/74/35e019a99207t.jpg

Отредактировано Скобарь (13 февраля, 2010г. 00:37:46)

0

25

БМП 58

Спасибо большое за помощь!!
Навеска планируется трехточечная. Крепление серг буду усиливать, не без этого. Размер А боюсь увеличивать, т.к. увеличится длина трактора с навесным оборудованием (общая длина). Я думаю фарком сам можно будет разместить на горизонтальной планке, соединяющей серги.  Верхнее положение серг я думаю 600 многовато, 500 в самый раз, нижнее положение 200-250мм. Длина серг 450, думаю так.
Есть вариант переделки задней части рамы, постораюсь изобразить на фото.
сегодня вечером сниму все недостающие размеры. После изменения рамы, закрепит редуктор не составит сложности, а вот точки крепления серг станут надежнее, и появится пространство свободное для присоединения тяг с регулировкой от верхних рычагов.

Отредактировано Скобарь (13 февраля, 2010г. 17:03:24)

0

26

БМП 58

БМП 58 написал(а):

Вариант компоновки навески:

то плохая навеска, не учи людей плохому :).

0

27

Скобарь вот как нарисовал - примерно так и делай. Распорку поставь между точками крепления тяг. Мост мешает - согни - ставь гнутую.

0

28

БМП 58
Благодарю за чертеж, пригодится!
Чуть чуть доработать его, т.к. у меня ход ГЦ 150мм. С высотой еще подумать придется, хотя на вид 500 и маловато, соглашусь с 600.
Привожу 2 схематичных чертежа. На рисунке, точка А - так можнос делать не трогая раму, и ничего не будет мешать тогда, НО на 550мм это помоему очень далеко от моста, да и длина трактора увеличится с навесным оборуд-ем., ИМХО при малейшем рулении передка, плуг будет в борозде выписывать очень неакуратные каракули. Точка В на другом рисунке, с переделкой рамы задней части. точка смещена от оси моста на 350мм. НО при установке растяжек, редуктор будет им мешать...Может при таком способе растяжки сделать както иначе?

http://s54.radikal.ru/i146/1002/9a/372673c445ddt.jpg

http://s47.radikal.ru/i116/1002/bd/74254cea9e84t.jpg

0

29

БМП 58 очень интересный вариант, надо его рассмотреть! Спасибо!
Я вот только думал, что растяжки должны Стягивать серги, а тут получается наоборот.

0

30

БМП 58
Завтра загляну в гараж, очень интересен мне стал этот вариант. Но я подумал, третья точка опоры навес. оборудования соединяется с упорной тягой. Для полного подъема, эта тяга должна равняться длине серьги, а они в свою очередь получаются в районе 600мм - т.е. в редуктор (точнее в точки его крепления) уже упор не получится.

Отредактировано Ivanovich (20 февраля, 2010г. 09:15:54)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МиниТрактор с ДВС УД2-М1. Псков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно