Привет Всем форумчанам!!
Решил представить свою технику. Покупался трактор лет 10 назад а то и более, с тех пор переделывалось все что можно. Неизменными остались задний мост, от Газ, укорочен, также газоновские колеса. Передний мост самодельный, колеса от СХ техники какой то. Рама: передняя часть из листа, толщиной 10мм, далее изогнутая вареная рама из швеллера №10, плюс в него с внутренней стороны вставлен еще один, и проварены.
Двигатель УД2-М1 (11.5л.с.) в родной комплектации, летом в планах переделка карбюратора от Оки, возможно как то улучшить зажигание.
Сцепление УАЗ, коробка и раздатка с него же. Понижающий редуктор - был при покупке, самодельный, шестереночный, передаточное.отношение 1:2; так же он служит соединением мост - раздатка.
Рулевое от ВАЗ классики, сделан самодельный редуктор 1:1 для изменения направления вращения на основе двух шестерен первой передачи КПП мотоцикла Иж.
Недавно начата гидросистема: Насос НШ-10, через привод непосредственно от двигателя, распределитель от Т-25, гидроцилиндр от рулевого с комбайна.
Сейчас в разработке сама навеска. Так же, скорее всего, потребуется новая установка через цепь/ремень НШ. Сейчас, зимой, то ли из-за густоты масла (холодное), то ли еще что то, не хватает сил НШ автоматически "выбить" рычаг из режима "подъем" в "нейтральное".
Вопросы будут, но позже=)
Фото:
Отредактировано Ivanovich (9 февраля, 2010г. 17:13:12)