Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Микротрактор «Блоха» .

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Добрый день уважаемые самодельщики. Решился показать свою «поделку» на суд. Уже давно посещает мысль построить себе небольшой трактор. Изначально остановился на конструкции с ломающейся рамой. Но по причине отсутствия опыта постройки самоделок, я решил потренироваться на чем то попроще (хотя не знаю что проще). Отправной точкой стала конструкция минитрактор КВ.

Комплектующие:
  - 2 кпп от ЗАЗ 40-ка
  - двигатель Т200М ( в плане заменить китайцем)
  - комплектующие от Ваз (ступицы, куски заднего моста)

P.S. Фото чуть позже.

0

2

Всем

За окном зима и очень трудно продолжать работать под открытым небом. В данный момент выглядит примерно так:

http://savepic.net/4148974m.jpg

На первых порах думал поставить все 4 колеса от ВАЗ. Прикинув железо было решено назад поставить на R16 с дисками от сельхозмашин. Правда пришлось с ними повозится, чтоб прийти к первоначально ширине колеи в 700мм. Получилось примерно 730мм.

http://savepic.net/4129518m.jpg

Заготовки для передка :

http://savepic.net/4181729m.jpg

P.S. Понятно дело, что все делается из по топора и не совсем красиво. Опыт приходит с опытом работы. :crazyfun:

0

3

Cka3o4Huk написал(а):

что все делается из по топора и не совсем красиво

Привет! А ты думаешь тут у всех дома производство, станки, линии с ЧПУ. ?? :D  Все мы делаем так, на коленках, с помощью болгарки дрели и большого желания.
Поясни как думаешь двигатель устанавливать??

0

4

Cka3o4Huk написал(а):

- двигатель Т200М ( в плане заменить китайцем)

Начни сразу с китайца, много проблем отпадёт :
типа бака, стартера,генератора, системы охлаждения,размеры.
Не говоря уже о геморре с т200.
На соседнем форуме чел продаёт моторы по ооочень вкусной цене. Незнаю почему модераторы не пригласили его к нам. :dontknow:

0

5

viktorE09 написал(а):

Поясни как думаешь двигатель устанавливать??

Первоначально хотел поставить назад, чтоб цепь с двигателя на первичный вал кпп. Тогда трудности с размещением рулевой колонки и прочего оборудования. База слишком короткая (примерно 1 метр). Сейчас склоняюсь поставить двигатель вперед, но тогда придется городить огород с приводом на кпп.

Justas написал(а):

Начни сразу с китайца, много проблем отпадёт :

Пока не получается. А к весне хотелось бы уже запустить. Батя предлагает двигатель от к-750. Останавливает его прожорливость.

Отредактировано Cka3o4Huk (1 января, 2014г. 19:15:42)

0

6

Cka3o4Huk написал(а):

Батя предлагает двигатель от к-750. Останавливает его прожорливость.

Продайте его .Просто потом переделывать очень тяжко будет.
Лучше один раз хорошо сделать, чем потом переделывать ,доделывать,вместо того , чтобы получать удовольствие от эксплуатации МТ.
Для этого Вы и на форуме ,чтобы не наступать на грабли.
А все вложенные деньги в МТ вернутся с лихвой, причём гораздо быстрее ,чем Вы думаете.
Свой МТ отбил за один сезон. :)

0

7

Justas написал(а):

На соседнем форуме чел продаёт моторы по ооочень вкусной цене. Незнаю почему модераторы не пригласили его к на

а ссылочку можно ????

0

8

Cka3o4Huk
Не замарачивайся, :no:  ставь китайца 9-13 л/с. Поверь переделывать хуже чем делать новое. (это конечно только моё мнение) Я не думаю что у Вас там эти моторы стоят бешеных денег.

+1

9

макс написал(а):

а ссылочку можно ????

Пожалуйста
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph … mp;start=0

Вот прайсик
Предложение на 24.12.2013г.

Двигатели Lifan
- Двигатель LIFAN 152F (2.5л.с / 1.8кВт) - 3400р.
- Двигатель LIFAN 160F (4.0л.с / 2.9кВт) - 3700р.
- Двигатель LIFAN 168F (5.5л.с / 4.0кВт) - 3700р.
- Двигатель LIFAN 168F-2 (6.5л.с / 4.8кВт) - 4000р.
- Двигатель LIFAN 173F (8.0л.с / 5.9кВт) - 7300р.
- Двигатель LIFAN 177F (9.0л.с / 6,7кВт) - 7600р.
- Двигатель LIFAN 182F (11.0л.с / 8.1кВт) - 7800р.
- Двигатель LIFAN 190F (15.0л.с / 11.0кВт) - 9600р.
- Двигатель LIFAN LF2V78F-А (21.0л.с/15.5кВт) - 25000р.

Двигатели "Lifan" с автоматическим сцеплением
- Двигатель LIFAN 168F2-RD (6.5л.с / 4.8кВт) - 7900р.
- Двигатель LIFAN 170F-RD (7.0л.с / 5.2кВт) - 8000р.
- Двигатель LIFAN 177F-R (9.0л.с / 6.7кВт) - 9700р.
- Двигатель LIFAN 177F-RD (9.0л.с / 6.7кВт) - 10700р.
- Двигатель LIFAN 188F-RD (13.0л.с / 9.6кВт) - 11000р.
- Двигатель LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт) - 12500р.

Двигатели "Lifan" с понижающим редутором 2:1
- Двигатель LIFAN 168F2-L (6.5л.с / 4.8кВт) - 5800р.

Двигатели "Lifan" с эл.стартером
- Двигатель LIFAN 173F-D (8.0л.с / 5.9кВт) - 9000р.
- Двигатель LIFAN 182F-D (11.0л.с / 8.1кВт) - 10000р.
- Двигатель LIFAN 190F-D (15.0л.с / 11.0кВт) - 11000р.

Двигатели "Lifan" с вертикальным валом
- Двигатель LIFAN 1P60FV-C (4л.с / 2.9кВт) - 4500р.
- Двигатель LIFAN 1P70FV-B (6л.с / 4.4кВт) - 4800р.

Дополнительное оборудование:
- Шкив 2-х ручейковый (алюминий, d-18mm) для мотора 160F - 250р.
- Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-18mm) для мотора 160F - 350р.
- Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-20mm) для моторов 168F/168F-2/170F - 350р.
- Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-25mm) для моторов 173F/177F/182F/188F/190F - 350р.
- Площадка-переходник для установки моторов 168F/168F-2 на м-б "Каскад" - 350р.

Запчасти для двигателей в ассортименте, но наличие конкретной детали нужно уточнять.

На "послепраздников" анонсировано поступление узлов сцепления и мощных катушек освещения.

Отредактировано Justas (2 января, 2014г. 08:52:03)

0

10

Justas написал(а):

Не говоря уже о геморре с т200.

С китайцем конечно не сравнить, но так ради интереса о каком геморе идёт речь :question:  у меня был турист 1974г. выпуска эксплуатировал я его более десяти лет и было с ним всякое, но о ДВС-т200 ничего плохова сказать не могу, напротив для применения на самоделке имеет ряд приимуществ такие как принудительное охлождение, электрозапуск ДВС, при желании избавится от потребности в аккамуляторе легко устанавливается магнето при том генератор продолжает работать для осветительных приборов(правда ток выробатывается при достижении помоему 3500 оборотов в мин.) единственный минус этого ДВС это откровенно говоря слабоват, зато предсказуем и намного надёжней (как мне показалось) чем ДВС мотоцикла восход и юпитер :)

Cka3o4Huk написал(а):

Батя предлагает двигатель от к-750. Останавливает его прожорливость.

Он не только прожорлив, но ещё несёт кучю хлопот по изобретению охлождения да и размером он не маленький.
Действительно лучше как советует Justas продай добавь и возьми китайца.

0

11

tракtорисt написал(а):

единственный минус этого ДВС это откровенно говоря слабоват

ёщё он двухтактник

0

12

Justas написал(а):

ёщё он двухтактник

Это не смертельно :D

0

13

Cka3o4Huk написал(а):

Батя предлагает двигатель от к-750. Останавливает его прожорливость.

Я в  Вятские трактора   выкладывал самоделку Ураловским движком ИМЗ из с.Плотбище нашего района, так вот мне автор этого трактора рассказывал про товарища из его села, который на свою самоделку ставил УД-шку и  поначалу смеялся над ним, что мол ураловский движок снимет штаны по бензину. Но когда они по соседству пахали  одинаковые огороды и на УДешке товарищ топлива израсходовал в 1,5 раза больше,  то больше не смеялся.  Двигатель К-750 низкооборотистый по сравнению с ураловским ИМЗ,  так что от него можно добиться еще большей экономичности, относительно конечно...

0

14

Justas написал(а):

Пожалуйста
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph … mp;start=0

Знакомая ссылка. Купить Lifan + дорога до Абакана обойдется дешевле, чем заказать.

tракtорисt написал(а):

турист 1974г. выпуска

Ну примерно такого же возраста. Один на мотоблоке стоит. А второй вот тут (лет 10 назад брат начинал собирать):

http://savepic.net/4150900m.jpg

KostW написал(а):

Я в "Вятских тракторах" выкладывал самоделку Ураловским движком ИМЗ из с.Плотбище нашего района

Вполне может быть. У меня на аватаре фотка трактора, который сделал мой отец. Раньше на нем стоял мотор с М-72 (думаю не сильно отличается от К-750) с одним карбюратором (от чего незнаю) и бензину жрал не мерено. Было это в советские времена и бензин никто не считал. Потом заменили его двигателем Д-21.

Всем

Китаец конечно было бы клево, но пока не могу себе позволить финансово. Плюс если и куплю сейчас, то все токарные буду в Минусинске. Ибо тут только весной, когда станок растаит.

P.S. А можно на перейти на "ты"?

0

15

Cka3o4Huk написал(а):

P.S. А можно на перейти на "ты"?

Правила интернет-общения - конечно можно :)

0

16

Justas написал(а):

Вот прайсик
Предложение на 24.12.2013г.

Спасибо за ссылку,далековато- пересылка будет дороже мотора

0

17

макс написал(а):

Спасибо за ссылку,далековато- пересылка будет дороже мотора

пересылка от ТК до ТК не более 1000р.

0

18

Собрал еще небольшую часть железа в кучу. Правое колесо. Пластину сверху прихватил чуть-чуть. Будет крепится болтами, Иначе не разобрать.

http://savepic.net/4206975m.jpg

Поставил в кучу. Хотел варить, но передумал. Сначала к трубе приварю крестовину.
http://savepic.net/4201854m.jpg

Вид сбоку:

http://savepic.net/4228464m.jpg

Прошу меня извинить за съемку в потемках. Хотел после обеда, но как всегда...
Посты не представляющие отношение к темы удалены.

0

19

Добрый день. После длительного сращивания кучи металлома, вот что у меня получилось.

http://savepic.net/5768483m.jpg

http://savepic.net/5812514m.jpg

Колея получилось 740мм. База примерно 1100мм. Остальное пока не мерил, ибо находится в стадии доводки до ума.

+1

20

Cka3o4Huk написал(а):

вот что у меня получилось.

Глушитель по объёму слишком мал, будет душить ДВС, надо хотябы объёмом как от ИЖ-юпитер  :)

0

21

tракtорисt написал(а):

будет душить ДВС

Просто в руки попался и был установлен. А вот у ИЖа глушак точно душит двигатель. Лучше тогда выкроить и сварить самопальный.

0

22

Cka3o4Huk написал(а):

А вот у ИЖа глушак точно душит двигатель.

Немного ошибочное мнение . "Душит" не сама конструкция глушителя , а нагар , который накапливается внутри со временем . Если периодически очищать глушитель от нагара , то и "дышать" мотор будет легко .

0

23

Cka3o4Huk написал(а):

Лучше тогда выкроить и сварить самопальный

Очень сложно будет расчитать внутренний объём глушителя, ведь не для кого не секрет что в двухтактных двигателях глушитель играет важную роль при выпуске отработанных газов, в правильно подобранном глушителе отработанные газы играют роль как бы выхлопного клапана.

Cka3o4Huk написал(а):

А вот у ИЖа глушак точно душит двигатель

Душить будет так как у тулы объём 200см3 а у юпитера на одном цилиндре 173,8 см3, в ижевской трубе нужно выбить одну перегородку и папиросу укоротить на длину расстояния между перегородками и буде тебе счастье :) ,в своё время я перепробывал всякие трубы на мотороллере, лучше родной не один глушитель не работал и только юпитерская труба правда с доработкой более менее подошла.

Отредактировано tракtорисt (18 июня, 2014г. 21:18:27)

0

24

Vitalij написал(а):

Немного ошибочное мнение . "Душит" не сама конструкция глушителя , а нагар , который накапливается внутри со временем . Если периодически очищать глушитель от нагара , то и "дышать" мотор будет легко

немного ошибочно-Григорьев .библия мотоциклиста.-полезно весьма.
на своем опыте скажу-хоть какой и новый глушитель не сравнится,с точно такимже глушителем-у которого резонатор оставлен ,а глушащая часть вообще удалена.тоесть не сравнится работа двс 2 тк.мотора с аналогичным но со стоковой системой выпуска.
имеет смысл за резонатором увеличить(существенно) обьем камеры поглощающей звук,на тракторе вполне осуществимо.и конечно нагар,полировка головки,днища поршня,выпускного канала---до зеркала.и будет работать шикарно.

0

25

ВСЕМ
В мае прошлого года состоялся первый выезд. За это время привык к нему, как какой то зверушке. Оказался настоящим помощником по хозяйству.

http://savepic.net/6948232m.jpg

http://savepic.net/7005579m.jpg

Бывают и такие встречи в огороде 

http://savepic.net/7009675m.jpg

Переделка передней части. Сместил ось по отверстиям вперед. Уменьшился радиус разворота почти на метр.

http://savepic.net/7001483m.jpg

http://savepic.net/6988171m.jpg

Приобрел новые «тапки». Посчитал, что ВЛИ-5 будет оптимальный выбор. Дешево и сердито. Жаба задавила одевать новую резину на ржавые диски. Покрасил малость.

http://savepic.net/6993291m.jpg

Доделал тормоза. На фото кран на три положения. Старые шланги уже заменил (фото старое).

http://savepic.net/6983051m.jpg

Обзавелся из навесного культиватор, сцепка борон и картофелесажалка. Про последнее напишу отдельный пост.

P.S. Уважаемая администрация сайта. Замените в названии темы «Зингер» на «Блоху».

+1

26

Всем
В пятницу приобрел двигатель Lifan. Второй день кумекаю на "женитьбой". Хочется состыковать с коробкой от М-72. Хотелось бы что то подобное:

http://savepic.ru/7319312m.jpg

http://savepic.ru/7313168m.jpg

Вопрос состоит в том, а будет ли центрация в выделенном месте если сделать туда направляющую втулку (потом можно и приварить к корпусу)? Вопрос возник потому, что там не проточка, а отливка. Разбирать не хочется.

http://savepic.ru/7331602m.jpg

0

27

Cka3o4Huk написал(а):

Вопрос состоит в том, а будет ли центрация в выделенном месте если сделать туда направляющую втулку

Я в мотоблоке , центровал проблем нет..

0

28

Cka3o4Huk
а чем т200 плох

0

29

Cka3o4Huk
http://www.lunohodov.net/forum/viewtopi … mp;start=0

0

30

Всем
Благодарю за подсказки.

Денисок написал(а):

а чем т200 плох

Да, в принципе, ничем. Мощности хватало для поставленных. Есть у него "тонкие места", которые и не напрягают, и не расслабляют. Плюс моему мотору уже лет 30.

polnick679
Спасибо за ссылку. До луноходов еще не добрался. Смотре тут, на форуме. Как раз оно. Остается переварить в голове и сделать.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно