Другой вопросик вот есть. Кто как крепил отвал? Вернее на каком расстоянии от передка рамы?
Мост близко к передку стоит и получается что "оглобли" отвала короткие будут... Тогда трактор запрыгивать будет на отвал.
Если пустить под передним мостом, то низко получается, да и мост на качалке, может повиснуть на "оглобле".
Есть у кого какие нибудь умные мысли?
Далее продолжал, собирать навески. Заднюю навеску уже описывал. Переднюю хотел делать на длинных упорах-тягах, которые планировал крепить к проушинам на площадках заднего моста, но отказался от этой затеи , так как ограничиваю подъем самой навески и уменьшаю дорожный просвет, а так же качалка переднего моста тоже будет ограничена в своих перемещениях. Понимаю что в данной схеме очень хорошо распределена нагрузка плюс отвал не подминает под себя, но почитав на форуме о навесках закрепленных в передней части решил остановиться на переднем креплении. Начал делать кронштейн для крепления цилиндра это два наклонных уха, в щеках сделал отверстия и вварил втулки , пока только в нижние отверстия.
http://se.uploads.ru/t/nkF7R.jpg
http://s0.uploads.ru/t/cBqEC.jpg
вся конструкция крепится к раме на 8 болтов М12, упором служит кусок швеллера №10 соединяющий щеки между собой.