Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гусеничная компоновка » Гусеничный минитрактор с двигателем ИЖ П3


Гусеничный минитрактор с двигателем ИЖ П3

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

Изначально планировал сделать минитрактор-переломку. Но гусеничный движитель всегда мне нравился и интересовал больше. Поэтому было решено не делать колесник, а сделать небольшой гусеничник.

Габариты: 2,10*1,20*1,41 м. Длинна с учетом задней навески. В будущем будет сделан бульдозерный отвал. Поэтому ширина и длина немного изменятся.
Двигатель: Иж Планета 3. родной цилиндр заменен цилиндром от пускового двигателя ПД 10.
Система охлаждения: электрическая помпа от Газели, радиатор ВАЗ, вентилятор Таврии, расширительный бачок Москвич 41.
Система запуска: электростартером. Стартер установлен на автомобильной КПП на штатном месте. Запуск производится на 4 передаче в КПП двигателя.
Трансмиссия: коробка передач от а/м Таврия с укороченными ШРУСами. Привод от двигателя на коробку - цепная передача с передаточным числом 1,5.
Способ поворота: дифференциальный, тормоза с раздельными контурами.
Ходовая часть: четыре катка R13 (колеса ВАЗ по 2 на каждый борт), объединенные гусеницей. Каждая гусеница собрана из двух звеньевых цепей соединенных траками (полоса 4*40).
Привод задней навески: ручной, с помощью системы рычагов.
Плуг: конный.

Отредактировано Патрон (22 августа, 2013г. 22:49:15)

0

2

На данный момент, на тракторе стоит другое сидение (от ВАЗ 2108), другая приборная панель (Т-100), установлен глушитель, генератор от ВАЗ 2108 (изначально стоял 12 вольтовый мотоциклетный), сделаны каркасы для крыльев, приварены грунтозацепы и еще по мелочам
http://s019.radikal.ru/i608/1308/e4/b11bacbbff72.jpg

http://s019.radikal.ru/i609/1308/7c/c83193c27101t.jpg

Отредактировано Патрон (22 августа, 2013г. 22:32:08)

+3

3

Патрон
Добро пожаловать на форум .
Рассказывай что "умеете " делать , может видео есть ? Короче обо всем по подробней .
Кстати почитай :
Как разместить фотографии на форуме .

0

4

Еще фото:
http://i077.radikal.ru/1308/54/f5b9fc4bf9ee.jpg
http://i018.radikal.ru/1308/e7/d4e55f0018fd.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1308/b2/8d226723ef18.jpg
Цепная передача, стартер:
http://s58.radikal.ru/i162/1308/b8/5eedd45676e5.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1308/c3/541710db6fe7.jpg
http://s017.radikal.ru/i420/1308/df/3457eebf2392.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1308/f3/f5b1c608aa03.jpg
Шрус:
http://s53.radikal.ru/i139/1308/c6/5f44b7bf9852.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1308/ab/9f17cf3c41e5.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1308/3f/b56d59a8d5ad.jpg
Ступицы направляющих колес:
http://s019.radikal.ru/i623/1308/85/7ce3ef4fb2c3.jpg
http://s019.radikal.ru/i623/1308/8e/07fffeb8fdde.jpg
Двигатель:
http://s018.radikal.ru/i505/1308/64/03da1e836b75.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1308/63/e6e8d815148a.jpg

и видео :

пахал на тракторе первый раз в жизни.

http://www.youtube.com/watch?v=e3ulqWGr0f0

+2

5

Патрон написал(а):

цилиндр заменен цилиндром от пускового двигателя ПД 10.

Приветствую на форуме.
Расскажи цилиндр подвергался доработки перед тем как был установлен или же нет, если подвергался то каким?

0

6

Патрон
Привет коллега и единомышленник рад видеть на форуме  :flag: как ведёт себя на скорости ? мне приходится повороты делать лёгкими рывками а если плавно то просто тормозит но идёт по дороге как по линейке на малой скорости управление мягкое гусь у тебя самая простейшая и весу желательно добавить а то пробуксовывает да?

Отредактировано qaz123 (23 августа, 2013г. 20:42:11)

0

7

tракtорисt
Приветствую. цилиндр никаким доработкам не подвергался. просто убрал шероховатости и все.
qaz123
на скорости ведет себя очень хорошо. Вообще ходовые качества хорошие. Меня все устраивает. Если я еду на 1 передаче - усилие на рычаги поворота приходится делать более сильное. А если я двигаюсь на 3 передаче - просто потянул на себя до упора - трактор на разворачивает на 180 градусов без проблем.
Вес еще прибавится на тракторке. Если что у меня есть возможность пригрузить передок пригрузами от стиральной машины. Плюс я собираюсь делать отвал. Да и обшивка и прочая ерунда еще на него навешается. Гусеницы натянуты, внутри каждого трака приварена проволока Ф6 мм. Снаружи грунтозацепы. Сцепление с землей заметно улучшилось, да и маневреность тоже. При слабых гусях колеса при пахоте буксовали. При обычной езде на пробуксовки не было никаких намеков даже при сильно слабых гусеницах.

0

8

Патрон
Ну я пока ещё не цеплял гусь всё на колёсах вдохновили буду делать гусь  :mybb:  а у вас полный привод а то я не увидел

0

9

qaz123
нет. у меня задний привод. Я считаю что нет смысла делать полный, т.к. гусеница - это уже полный привод. Ну это чисто мое мнение :blush:

0

10

Патрон
согласен просто я могу и без гуськи работать на колёсах

0

11

qaz123
ну так то да. если он у вас задумывался изначально колесником.Ваш трактор вроде показывали по телеку. По драйву по-моему. 8-)

0

12

Патрон
Нет в моей теме посмотрите она в моих сообщениях синим написана :blush:

0

13

qaz123
ясно)) Просто я уже заходил посмотреть ваш трактор и зашел на произвольную страницу. там было видео где мне показалось что это я видел по ящику. Ну нет так нет)

0

14

Патрон
А вы чё ногой навеску держите экцентрик сделайте и она почти сама держится поднятой а опущенная плавает

0

15

qaz123
можно по подробнее про эксцентрик? 8-)

0

16

Патрон

А там в моей теме есть щя скажу в каком посту 161

Отредактировано qaz123 (23 августа, 2013г. 22:46:25)

0

17

qaz123
по фото я неочень понял. Но если по смыслу - эксцентрик для того чтобы какое то звено в системе рычагов ушло в мертвую точку и находилось в ней до тех пор пока его из этой точки не выведут силой, грубо говоря. я правильно понял?

0

18

Патрон
Правильно и ещё у меня на первом и на втором рычяге есть регулировка я могумаксимальную высоту подьёма регулировать и силу подьёма

0

19

qaz123
у меня он так то может тоже переходить в такое состояние. но я решил почему то, что лучше будет если я сделаю механизм для защелкивания (как на капоте у машины или седло у мотоцикла). я сделал крыло и думаю к нему прикрепить этот механизм. тем более что он у меня есть

0

20

Патрон
Похвально!!! Колосальная работа проделана, а главное - просто. Вам бы ещё движок в 4-ре такта с всережимным регулятором и ваще бомба.(ну чего русский не придумает, лишбы дороги не делать)
У меня тож ексцентриком навеска стопорится, завтра сфотаю.

0

21

Патрон
как вы выразились ВМТто не надо сильной защёлки и не так будет болтать при транспортировке

0

22

ОЛЕГ70
спасибо, приятно :blush: . Этот двигатель здесь стоит до тех пор пока не подвернется нормальный импортный 4хтактник. и лучше дизель. у меня так то есть двигатель от оки, но ее я на другой проект хочу применить).
Вообще в плане работы двигатель не плох: и запускается быстро и и работает четко. Но коробка его - просто ужас. на видео видно что 1 скорость постоянно вылетает. я ее перебрал месяц назад где то, дак вроде пока нормально. Вообще у меня есть пускач с редуктором одноступенчатым. жалею что не его поставил. было бы проще ставить стартер, зажигание, генератор.

0

23

qaz123
ну может я и сделаю эксцентрик. надо просто посидеть подумать. там места становится все меньше и меньше. :confused:

0

24

Патрон
Да вам первый рычяжок просто переварить чтобы он был на макси подьёме в ВМТ и всё

0

25

qaz123
спасибо за совет. я гляну завтра что и как там у меня.

0

26

0

27

Патрон
Какой нибудь японокитаец на сил 13, бензиновый и со стартером. Для Ваших широт дизель на зиму прошеный будет да и дорогой он. А ексцентрик самое то, у меня тож с местом проблемы. Я у "клеща" скопировал.

0

28

Патрон
мне на фото плохо видно на одной стороне рычяг а на второй рычяжок вот его и переварить

0

29

ОЛЕГ70
верно. бензинового вполне хватит. Мне главное чтоб надежный был и тяговитый.
qaz123
там еще проблема в том что маятниковая вилка, поднимающая навеску упирается в сидение... там надо 2 рычага переваривать да и вообще поменять наверно

0

30

Патрон
Вам виднее :glasses: а на плуг диск от ВАЗ поставте не будет проваливатся и плуг будет пахать на нужную глубину а то ваше колёсико тонет и плуг зарывается

Отредактировано qaz123 (23 августа, 2013г. 23:48:22)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гусеничная компоновка » Гусеничный минитрактор с двигателем ИЖ П3


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно