Надоело мне играться с мотоблоком Нева и осенью 2012 года решил соорудить себе помощника посильнее.
Двигатель взял от того же мотоблока (9 л/с, китай) Ну и начал думать и мудрить.
Начал я с мостов от ВАЗа. (колея по центрам колёс 75 см.)

Ну а дальше уже было не остановить.
Переломный механизм от того-же ВАЗа (передняя цапфа со ступицей и шаровыми)


Мосты соединил одним карданом (НИВА укороченный) 
Рулевое сотворил из рулевой рейки ВАЗ 2108
Коробка как всегда ВАЗ

Сцепление ременное. Показало себя не плохо, хотя и один ремень профиль "Б" (передняя опорная сойка с подшипником снимается).
Тормоза на четыре колеса 
Ну и как всегда навеска (механическая), крылья, капот.


Ну и последний штрих, покраска, электрика (генератор ГАЗЕЛЬ 40А.)



Теперь "Тракторок" помогает мне



Точнее сказать не могу. Можно скорость уменьшить путём убавления газа. Если нужно ехать тише просто ставлю пол газа. (газ у меня ручной). И двигатель чётко старается держать заданные обороты (сам газку подкидывает). Тут китайцы постарались на славу 


Получилась колея 75 см. Но ничего. Мне пойдёт. 





). Чувствую на нём комфортно, делал то под себя..

Главное требование в такой конструкции трактора, что бы мосты стояли на одинаковом расстоянии от шаровых (перелома). Иначе не хватит поворота (излома) крестовины. Либо придётся ставить ШРУСы на кардан, вместо крестовин.




