С МИРУ ПО ГАЙКЕ
Сообщений 1 страница 30 из 60
Поделиться214 января, 2013г. 01:59:37
SergeyПод капот я бы так не делал. Обратите внимание как сделаны капоты на серийных тракторах - из жести. Определился бы с формами, с 1мм железа эти формы сделал бы и все. Но в целом нормальный аппарат. Вернее - помощник!
Поделиться314 января, 2013г. 02:02:51
Мжет кто нибудь что придложыт или посоветует буду рад ипо возможности всё переделаю
А что он может . От чего кпп. У меня раньше был на двигателе УД 2 ,колеса были задние от юмз передние , мост от уаз ,кпп газ 51 и с цепной передачей на хвостовик моста с уменшением в 3 раза. Ответ _ таскал однокорпусный плуг и кушал он 1 литру бензина на одну сотку.Смотря чего им делать на мой взгляд колесики задние маленькие для работ не родной земельке.Я рад что у вас есть занятие и все у вас впереди.Удачи.
Поделиться414 января, 2013г. 11:00:29
.Смотря чего им делать на мой взгляд колесики задние маленькие
Хотя бы УАЗовские с пятаками или ёлку...
Поделиться514 января, 2013г. 11:45:46
Может кто нибудь что придложыт или посоветует буду рад и по возможности всё переделаю
нормальный аппарат,не каждый сможет сделать,для этого нужно иметь охоту ,время,и терпение
Поделиться614 января, 2013г. 14:05:24
нормальный аппарат
не каждый может себе позволить купить мост или там резину
в этом то и весь смысл самодельного МТ сделать из того что есть
Поделиться714 января, 2013г. 14:40:53
не каждый может себе позволить купить мост или там резину в этом то и весь смысл самодельного МТ сделать из того что есть
согласен
Поделиться814 января, 2013г. 14:51:19
Выставляю на критику.........
Продолжай в томже духе и все будет отлично!
не каждый может себе позволить купить мост или там резину
в этом то и весь смысл самодельного МТ сделать из того что есть
Полностью подерживаю!сам леплю из того что есть!А есть в хозяйстве мало чего!!!
Поделиться914 января, 2013г. 18:36:35
Сергей неплохо получилось.Молодец.
Вижу мотор от днепра, мост вроде москвича , а вот кпп вторая не понятно от чего...Но судя по длине твоего трактора наверное жигули или москвич...
По двигателю мотор мощный - 32 лошадки и тяговитый на низах - потяговитее ураловского ... так то мощи для такого агрегата хватит.Но охлаждение от печки крыльчаток маловато - надо что то серьезнее...Обязательно кожух от вентилятора к ц илиндру.Для эти двигателей есть проверенный способ противостоять перегреву - увиличенный маслянный поддон и масляный радиатор .Один карбюратор в принципе в теплое время будет нормально.
Ну и заднии колеса конечно - на тех что на фото не наработаеш много ..чуть что будет буксовать.
А так молодец.Удачи в дальнейшей постройке.
Поделиться1014 января, 2013г. 20:04:31
Мжет кто нибудь что придложыт или посоветует
По «железу» советовать, или критиковать я считаю не корректно, у каждого свои возможности, да и задачи разные.
А вот сделать «рабочие место» удобным по-моему желательно.
По фотографии трудно судить, но мне кажется, что если рулевое колесо поднять, то управлять будет удобней.
И еще управление трактором несколько отличается от автомобильного, очень часто необходимо оглядывается назад, при этом высокая спинка сидения мешает.
Как собирать «с мира по гайке» и при этом добиться результата я знаю, так что и от меня +.
Поделиться1116 января, 2013г. 10:46:19
Под капот я бы так не делал. Обратите внимание как сделаны капоты на серийных тракторах - из жести. Определился бы с формами, с 1мм железа эти формы сделал бы и все. Но в целом нормальный аппарат. Вернее - помощник!
Спасибо за придложение но с моей токи зрения одной жести будет мало чтобы сделать с неё устойчевый капот да и полуавтомата у меня нету варить жесть .А так жесть к уголку слепыми заклёпками и всё . Доделаю капот выложу фото.
Поделиться1216 января, 2013г. 11:17:36
А что он может . От чего кпп. У меня раньше был на двигателе УД 2 ,колеса были задние от юмз передние , мост от уаз ,кпп газ 51 и с цепной передачей на хвостовик моста с уменшением в 3 раза. Ответ _ таскал однокорпусный плуг и кушал он 1 литру бензина на одну сотку.Смотря чего им делать на мой взгляд колесики задние маленькие для работ не родной земельке.Я рад что у вас есть занятие и все у вас впереди.Удачи.
Коробка Москвичь двигатель Днепровский Задние колёса стандартные москвичёвские на R13 передние с муравья предача цепная свторичного вала коробки днепра на первичный вал коробки москвичь . Навесных оборудований пока нет но в проекте плуг 1 или 2 корпуса ещё не знаю у нас чёрнозём а подобных самоделок не у кого нету .
Прийдётся всё пробывать самому что и как .По расходу не могу пока оприделится так как всё то замерзае то грязь толком даже обкатать не даёт погода Заготовки есть на нарезку арыков для картофеля три боронки сделаю копалку картофеля грохотного типа если приделаю вом ну и прицеп.Колёса пока будут стоять эти на новые не заработал одену цепи как у многих на мт этого форума.Спасибо за пожелание....
Поделиться1316 января, 2013г. 11:23:35
Хотя бы УАЗовские с пятаками или ёлку...
На такую резину цена кусается. Стоит больше чем весь мт в сборе.
Поделиться1416 января, 2013г. 11:26:35
нормальный аппарат
Спасибо за поддержку!!!!
Поделиться1516 января, 2013г. 12:06:19
Для эти двигателей есть проверенный способ противостоять перегреву - увиличенный маслянный поддон и масляный радиатор .Один карбюратор в принципе в теплое время будет нормально.
Было б не плохо но там по моему одним радиатором и поддоном не ограничивается помоему там нада ещё какой-то насос. Где бы посмотреть такую конструкцию на будущее но хотя есть мт кв-08 там стоят вентиляторы печки москвичь и всё вроде хватает. Минитрактор КВ-08, двигатель МТ-10, КПП ЗАЗ.
Спасибо большое.
Поделиться1616 января, 2013г. 16:45:35
Было б не плохо но там по моему одним радиатором и поддоном не ограничивается помоему там нада ещё какой-то насос. Где бы посмотреть такую конструкцию на будущее но хотя есть мт кв-08 там стоят вентиляторы печки москвичь и всё вроде хватает.
Тракторок кв 08 видел - но по охлаждению у меня сомнения - дело в том что я был да и сейчас являюсь - счастливым владельцем депра мт 10, и знаю что этот движок греется не по детски - далеко за сотню, даже на мото.А там поток воздуха побольше набегает....Вполне сопостовим с вентилятороами печки...
А головки у днепра большие...Но тут ничего страшного будет греться поставиш более производительные вентиляторы или турбины.
Насчет маслорадиатора ничего сложного - береш електропомпу от газели или от запорожца.От картера шланг до входа помпы, от выхода помпы до радиатора, и от него вновь в картер поблизости насоса масляного.помпа через тумблер включил - выключил.
Поделиться1716 января, 2013г. 19:29:28
счастливым владельцем депра мт 10, и знаю что этот движок греется не по детски - далеко за сотню,
У ДВС воздушного охлаждения рабочая температура всегда выше чем ДВС с жидкостным охлождением.
Если быть точнее (данные по ДВС урал):Для масла рабочая температура: в двигателе до 85С, в цилиндрах до 130С
Для цилиндров температура: до 150С
Для голов температура: до 220С
Поделиться1816 января, 2013г. 22:22:54
У ДВС воздушного охлаждения рабочая температура всегда выше чем ДВС с жидкостным охлождением.
Ну это понятно.
Если быть точнее (данные по ДВС урал):Для масла рабочая температура: в двигателе до 85С, в цилиндрах до 130С
Для цилиндров температура: до 150С
Для голов температура: до 220С
лично так проверял всегда - плюну на крышку клапанов - если слюна сразу испаряется то нагрелся.Я знаю что говорю так как помогал мужу сестры делать подобный мт - двигатель урал с кпп, раздатка уаз с кпп, мост уаз, аппарат мощный получился тянул хорошо, но грелся , и масло там далеко за сотню нагревалось.А у Сергея двигатель мт днепр - там вкладыши, в отличии от ураловских игольчатых подшипников.И к маслу движок днепра побольше предявляет требований...Если контрольная лампочка стала помаргивать на холостых оборотах - значи масло перегрелось и давление упало, так что для днепра двигателя на минитракторе - маслянный радиатор вещь полезная очень.
Та температура что вы привели правильная , но поршневая гораздо дольше прослужит если он будет постоянно процентов на 40 ниже...
Поделиться1917 января, 2013г. 00:24:33
У ДВС воздушного охлаждения рабочая температура всегда выше чем ДВС с жидкостным охлождением.
Этот двигатель стоял на мотоцыкле который у нас был на фирме Мы занимались металоломом я таскал моцыком прицеп весом 450 кг и туда грузили от 1т до 1.5т лома и по заводу со скоростью 15-20 км в 35градусную жару на протяжении 3км то там когда плюнеш испарялось всё вмиг Я не знаю у каго-как но етот двигатель выносливый я на нём разорвал 3 моста а двиг жыв дай бог ему здоровья .
Поделиться206 мая, 2013г. 22:25:18
как уменьшить расход топлива на мт-вском двигателе подскажите кто знает ?
Поделиться216 мая, 2013г. 22:45:53
полуавтомата у меня нету варить жесть .А так жесть к уголку слепыми заклёпками и всё
Так можно и не варить, а склепать теми же заклёпками, только вот к уголку крепить намертво, а вдруг подлезть куда надо а капот не снять, не обязательно закрывать весь двигатель, с боков, я вобще сделал из старого холодильника всё, облицовку и крылья, всё съёмное.
Поделиться226 мая, 2013г. 23:10:33
вдруг подлезть куда надо а капот не снять
капот на петлях поднимается. нормально какойт стоит карб на вашем тракторе и расход топлива? А то уменя проблема.
Поделиться236 мая, 2013г. 23:20:12
какой стоит карб на вашем тракторе и расход топлива
Стоит однокамерный Pierburg 1b, а по расходу, бак у меня примерно 6л, хватает доехать от дома до участка, это 5км, вспахать 15 соток и доехать до дома.
Поделиться246 мая, 2013г. 23:43:23
Стоит однокамерный Pierburg 1b, а по расходу, бак у меня примерно 6л, хватает доехать от дома до участка, это 5км, вспахать 15 соток и доехать до дома.
есть на форуме тема Минитрактор из бензопилы и КПП"ЗАЗ" -" КВ-05" так он пишет за 3 часа работы спалил 4 литра бензина двиг мт 10
Поделиться257 мая, 2013г. 20:06:50
Мжет кто нибудь что придложыт или посоветует
переднюю ось желательно "загнать" под двигатель - меньше база, больше маневренность
Поделиться2717 октября, 2013г. 00:21:08
Подскажите пожалуйста хочу поменять звёздочки на двигателе и на коробке .Какие лучше поставить ? тпотому как стоят ижовские вроде как слабые .
Поделиться2817 октября, 2013г. 00:57:46
Подскажите пожалуйста хочу поменять звёздочки на двигателе и на коробке .Какие лучше поставить ? тпотому как стоят ижовские вроде как слабые .
На ИЖ переделывают звезды от мотовила комбайна. Там шаг тот же, но звезда толще.
А вообще какова цель замеры? изнашиваются быстро/цепи рвутся/не хватает вариантов подбора передаточных отношений?
Поделиться2917 октября, 2013г. 19:57:27
На ИЖ переделывают звезды от мотовила комбайна. Там шаг тот же, но звезда толще.
А вообще какова цель замеры? изнашиваются быстро/цепи рвутся/не хватает вариантов подбора передаточных отношений?
Мне кажется что этот узел слаб и при нагрузке может лопнуть или всё нормально. Кто как считает ?
Поделиться3018 октября, 2013г. 07:29:28
Мне кажется что этот узел слаб и при нагрузке может лопнуть или всё нормально. Кто как считает ?
О каком узле идёт речь, где он должен лопнуть? фото в студию киньте, посмотрим обсудим.