Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



С МИРУ ПО ГАЙКЕ

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

Выставляю на критику.........
http://s57.radikal.ru/i158/1301/fb/79b94e1fa81f.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1301/ad/0145c3a07961.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/1301/7e/076da87a6a82.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1301/56/99b3f6197a5a.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1301/e0/6c94b682de52.jpg
копировал со всех самоделок етго форума
благодаря ФОРУМУ ВОТ ВАМ И ПОЖАЛУЙСТА
Мжет кто нибудь что придложыт или посоветует буду рад ипо возможности всё переделаю

+3

2

SergeyПод капот я бы так не делал. Обратите внимание как сделаны капоты на серийных тракторах - из жести. Определился бы с формами, с 1мм железа эти формы сделал бы и все. Но в целом нормальный аппарат. Вернее - помощник!

0

3

Sergey написал(а):

Мжет кто нибудь что придложыт или посоветует буду рад ипо возможности всё переделаю

А что он может . От чего кпп. У меня раньше был на двигателе УД 2 ,колеса  были задние от юмз передние , мост от уаз ,кпп газ 51 и с цепной передачей на хвостовик моста с уменшением в 3 раза. Ответ _ таскал однокорпусный плуг и кушал он 1 литру бензина на одну сотку.Смотря чего им делать на мой взгляд колесики задние маленькие для работ не родной земельке.Я рад что у вас есть занятие и все у вас впереди.Удачи.

0

4

Ожух Владимир написал(а):

.Смотря чего им делать на мой взгляд колесики задние маленькие

Хотя бы УАЗовские с пятаками или ёлку...

0

5

Sergey написал(а):

Может кто нибудь что придложыт или посоветует буду рад и по возможности всё переделаю

нормальный аппарат,не каждый сможет сделать,для этого нужно иметь охоту ,время,и терпение :cool:

0

6

eduard11251 написал(а):

нормальный аппарат

не каждый может себе позволить купить мост или там резину
в этом то и весь смысл самодельного МТ сделать из того что есть

0

7

Erisson написал(а):

не каждый может себе позволить купить мост или там резину в этом то и весь смысл самодельного МТ сделать из того что есть

согласен

0

8

Sergey написал(а):

Выставляю на критику.........

Продолжай в томже духе и все будет отлично!

Erisson написал(а):

не каждый может себе позволить купить мост или там резину
в этом то и весь смысл самодельного МТ сделать из того что есть

Полностью подерживаю!сам леплю из того что есть!А есть в хозяйстве мало чего!!!

0

9

Сергей неплохо получилось.Молодец.
Вижу мотор от днепра, мост вроде москвича , а вот кпп вторая не понятно от чего...Но судя по длине твоего трактора наверное жигули или москвич...
По двигателю мотор мощный - 32 лошадки и тяговитый на низах - потяговитее ураловского ... так то мощи для такого агрегата хватит.Но охлаждение от печки крыльчаток маловато - надо что то серьезнее...Обязательно кожух от вентилятора  к ц илиндру.Для эти двигателей есть проверенный способ противостоять перегреву - увиличенный маслянный поддон и масляный радиатор .Один карбюратор в принципе в теплое время будет нормально.
Ну и заднии колеса  конечно - на тех что на фото не наработаеш много ..чуть что будет буксовать.
А так молодец.Удачи в дальнейшей постройке.

0

10

Sergey написал(а):

Мжет кто нибудь что придложыт или посоветует

По «железу» советовать, или критиковать я считаю не корректно, у каждого свои возможности, да и задачи разные.
А вот сделать «рабочие  место» удобным по-моему желательно.
По фотографии трудно судить, но мне кажется, что если рулевое колесо поднять, то управлять будет удобней.
И еще управление трактором несколько отличается от автомобильного, очень часто необходимо оглядывается назад, при этом высокая спинка сидения мешает.
Как собирать «с мира по гайке» и при этом добиться результата я знаю, так что и от меня +.

0

11

Саня2009 написал(а):

Под капот я бы так не делал. Обратите внимание как сделаны капоты на серийных тракторах - из жести. Определился бы с формами, с 1мм железа эти формы сделал бы и все. Но в целом нормальный аппарат. Вернее - помощник!

Спасибо за придложение но с моей токи зрения одной жести будет мало чтобы сделать с неё устойчевый капот да и полуавтомата у меня нету варить жесть .А так жесть к уголку слепыми заклёпками и всё . Доделаю капот выложу фото.

0

12

Ожух Владимир написал(а):

А что он может . От чего кпп. У меня раньше был на двигателе УД 2 ,колеса  были задние от юмз передние , мост от уаз ,кпп газ 51 и с цепной передачей на хвостовик моста с уменшением в 3 раза. Ответ _ таскал однокорпусный плуг и кушал он 1 литру бензина на одну сотку.Смотря чего им делать на мой взгляд колесики задние маленькие для работ не родной земельке.Я рад что у вас есть занятие и все у вас впереди.Удачи.

Коробка Москвичь двигатель Днепровский  Задние колёса стандартные москвичёвские на R13 передние с муравья предача цепная свторичного вала коробки днепра на первичный вал коробки москвичь . Навесных оборудований пока нет но в проекте плуг 1 или 2 корпуса ещё не знаю у нас чёрнозём а подобных самоделок не у кого нету .
Прийдётся всё пробывать самому что и как .По расходу не могу пока оприделится так как всё то замерзае то грязь толком даже обкатать не даёт погода Заготовки есть на нарезку арыков для картофеля три  боронки  сделаю копалку картофеля грохотного типа если приделаю вом ну и прицеп.Колёса пока будут стоять эти на новые не заработал одену цепи как у многих на мт этого форума.Спасибо за пожелание....

0

13

анатолий южный написал(а):

Хотя бы УАЗовские с пятаками или ёлку...

На такую резину цена кусается. Стоит больше чем весь мт в сборе.

0

14

eduard11251 написал(а):

нормальный аппарат

Спасибо за поддержку!!!!

0

15

мурзик написал(а):

Для эти двигателей есть проверенный способ противостоять перегреву - увиличенный маслянный поддон и масляный радиатор .Один карбюратор в принципе в теплое время будет нормально.

Было б не плохо но там по моему одним радиатором и поддоном не ограничивается помоему там нада ещё какой-то насос. Где бы посмотреть такую конструкцию на будущее но хотя есть мт кв-08 там стоят вентиляторы печки москвичь и всё вроде хватает. Минитрактор КВ-08, двигатель МТ-10, КПП ЗАЗ.
Спасибо большое.

0

16

Sergey написал(а):

Было б не плохо но там по моему одним радиатором и поддоном не ограничивается помоему там нада ещё какой-то насос. Где бы посмотреть такую конструкцию на будущее но хотя есть мт кв-08 там стоят вентиляторы печки москвичь и всё вроде хватает.

Тракторок кв 08 видел - но по охлаждению у меня сомнения - дело в том что я был да и сейчас являюсь - счастливым владельцем депра мт 10, и знаю что этот движок греется не по детски - далеко за сотню, даже на мото.А там поток воздуха побольше набегает....Вполне сопостовим с вентилятороами печки...
А головки у днепра большие...Но тут ничего страшного будет греться поставиш более производительные вентиляторы или турбины.
Насчет маслорадиатора ничего сложного - береш електропомпу от газели или от запорожца.От картера шланг до входа помпы, от выхода помпы до радиатора, и от него вновь в картер поблизости  насоса масляного.помпа через тумблер включил - выключил.

0

17

мурзик написал(а):

счастливым владельцем депра мт 10, и знаю что этот движок греется не по детски - далеко за сотню,

У ДВС воздушного охлаждения рабочая температура всегда выше чем ДВС с жидкостным охлождением.
Если быть точнее (данные по ДВС урал):Для масла рабочая температура: в двигателе до 85С, в цилиндрах до 130С
                                                         Для цилиндров температура: до 150С
                                                         Для голов температура: до 220С

0

18

tракtорисt написал(а):

У ДВС воздушного охлаждения рабочая температура всегда выше чем ДВС с жидкостным охлождением.

Ну это понятно.

tракtорисt написал(а):

Если быть точнее (данные по ДВС урал):Для масла рабочая температура: в двигателе до 85С, в цилиндрах до 130С
                                                         Для цилиндров температура: до 150С
                                                         Для голов температура: до 220С

лично так проверял всегда - плюну на крышку клапанов - если слюна сразу испаряется то нагрелся.Я знаю что говорю так как помогал мужу сестры  делать подобный мт - двигатель урал с кпп, раздатка уаз с кпп, мост уаз, аппарат мощный получился тянул хорошо, но грелся , и масло там далеко за сотню нагревалось.А у Сергея двигатель мт днепр -  там вкладыши, в отличии от ураловских игольчатых подшипников.И к маслу движок днепра побольше предявляет требований...Если контрольная лампочка стала помаргивать на холостых оборотах - значи масло перегрелось и давление упало, так что для   днепра двигателя на минитракторе - маслянный радиатор вещь полезная очень.
Та температура что вы привели правильная , но поршневая гораздо дольше прослужит если он будет постоянно процентов на 40 ниже...

0

19

мурзик написал(а):

У ДВС воздушного охлаждения рабочая температура всегда выше чем ДВС с жидкостным охлождением.

Этот двигатель стоял на мотоцыкле  который у нас был на фирме Мы занимались металоломом я таскал моцыком прицеп весом 450 кг и туда грузили от 1т до 1.5т лома и по заводу со скоростью 15-20 км в 35градусную жару на протяжении 3км то там когда плюнеш испарялось  всё вмиг  Я не знаю у каго-как но етот двигатель выносливый я на нём разорвал 3 моста а двиг жыв дай бог ему здоровья .

0

20

как уменьшить расход топлива на мт-вском двигателе подскажите кто знает ?

0

21

Sergey написал(а):

полуавтомата у меня нету варить жесть .А так жесть к уголку слепыми заклёпками и всё

Так можно и не варить, а склепать теми же заклёпками, только вот к уголку крепить намертво, а вдруг подлезть куда надо а капот не снять, не обязательно закрывать весь двигатель, с боков, я вобще сделал из старого холодильника всё, облицовку и крылья, всё съёмное.

http://s3.uploads.ru/t/iKnLw.jpg

0

22

allhimik написал(а):

вдруг подлезть куда надо а капот не снять

капот на петлях поднимается. нормально какойт стоит карб на вашем тракторе и расход топлива? А то уменя проблема.

0

23

Sergey написал(а):

какой стоит карб на вашем тракторе и расход топлива

Стоит однокамерный Pierburg 1b, а по расходу, бак у меня примерно 6л, хватает доехать от дома до участка, это 5км, вспахать 15 соток и доехать до дома.

0

24

allhimik написал(а):

Стоит однокамерный Pierburg 1b, а по расходу, бак у меня примерно 6л, хватает доехать от дома до участка, это 5км, вспахать 15 соток и доехать до дома.

есть на форуме тема Минитрактор из бензопилы и КПП"ЗАЗ" -" КВ-05" так он пишет за 3 часа работы спалил 4 литра бензина двиг мт 10

0

25

Sergey написал(а):

Мжет кто нибудь что придложыт или посоветует

переднюю ось желательно "загнать" под двигатель - меньше база, больше маневренность

0

26

allhimik написал(а):

а вдруг подлезть куда надо а капот не снять

   капот поднимается и снимается полностью за 2 минуты

    http://s56.radikal.ru/i153/1305/ec/60358caf350et.jpg

кому может интересно ...

0

27

Подскажите пожалуйста хочу поменять звёздочки на двигателе и на коробке .Какие лучше поставить ?  тпотому как стоят ижовские вроде как слабые .

0

28

Sergey написал(а):

Подскажите пожалуйста хочу поменять звёздочки на двигателе и на коробке .Какие лучше поставить ?  тпотому как стоят ижовские вроде как слабые .

На ИЖ переделывают звезды от мотовила комбайна. Там шаг тот же, но звезда толще.
А вообще какова цель замеры? изнашиваются быстро/цепи рвутся/не хватает вариантов подбора передаточных отношений?

0

29

denami написал(а):

На ИЖ переделывают звезды от мотовила комбайна. Там шаг тот же, но звезда толще.
А вообще какова цель замеры? изнашиваются быстро/цепи рвутся/не хватает вариантов подбора передаточных отношений?

      Мне кажется что этот узел слаб и при нагрузке может лопнуть или всё нормально. Кто как считает ?

0

30

Sergey написал(а):

Мне кажется что этот узел слаб и при нагрузке может лопнуть или всё нормально. Кто как считает ?

О каком узле идёт речь, где он должен лопнуть? фото  в студию киньте, посмотрим обсудим.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно