Всем привет!
Здравствуй.
С неделю читаю ваш форум, вот решил присоединиться Имеется несколько вопросов, надеюсь подскажете
Наверное одной недельки явно замало, что бы прочитать форум и найти ответы на свои вопросы. Подскажем конечно, на то и общаемся.
вопрос остро возник когда поехали пахать. Зад у трактора легкий, перед тяжелый
У, Вашего МТ вес приходящийся на ЗО должен быть больше веса приходящегося на ПО, т.е. не менее 2/3 веса от общего веса МТ должно быть на ЗО.
Какой вес МТ ?.
Возникло желание сделать передний мост, благо выход на перед уже есть: коробка с раздаткой с уазика.
Целесообразнее, пока - разобратся с весом МТ и его развесовкой по осям.
на выходных сварили плуг
С чего копировали или все делалось на свое усмотрение ?.
Проблема в том что он не лезет в землю на нужную глубину.
Здесь надо смотреть:
1.- конструкцию(геометрию) самой навески МТ(желательно фото);
2.- конструкцию(геометрию) самих корпусов плуга и плуга в целом;
3.- какие есть(возможные) или предусмотрены регулировки.
Разобрал трактор, начал прикидывать как будет выглядеть с новым мостом. Качалку решили делать на крестовинах, ввиду их наличия и отсутствия других запчастей. Сделал крепление переднего моста, теперь осталось что то думать с самой рамой трактора... Кардан придется делать через подвесной, рулевую рейку москвичевскую, ставить буду спереди. Вот пока из дел и планов всё 







Но малыми переделками не получалось никак короче сделать. Вчера снегу навалило, выезжал машину вытаскивал, по снегу сильно прыгает, рама как пружина. Вот и допрыгался, лопнула под педалями, посередине трактора. В принципе я этого ожидал, но не думал что так быстро. Теперь вот думаю из чего то потолще делать раму, двигатель выше поднять, передний мост ближе получится, да и тогда от подвесного откажусь, что несомненно плюс. Проблема в том что тогда получается сильно большой изгиб у крестовин на задний мост, пока не знаю что делать... Подскажете из чего раму сделать? А резину поменял потому что та репаная сильно, плюс эта пошире, по снегу лучше. А вообще если ту немного подспустить, то тоже идеально подходит
Думаю раму новую из швеллера №10 делать, плохо что не получится делать два прямых швеллера вдоль трактора, придется изгибать: спереди и сзади рама должна быть 56 см, а середина где то на 10 см шире.... Думаю швеллер - самое надежное что можно так разогнуть. Щас кстати на месте такого сгиба и лопнуло. Что думаете? выдержит?




















