Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Трактор с дв. Т-25, коробкой УАЗ и мостом ГАЗ-51


Трактор с дв. Т-25, коробкой УАЗ и мостом ГАЗ-51

Сообщений 1 страница 30 из 178

1

Всем привет! С неделю читаю ваш форум, вот решил присоединиться. Имеется несколько вопросов, надеюсь подскажете) Пока о том что имею: трактор достался собранный, но многое после было переделано. На данный момент стоит двигатель Т-25, заводится от пилы дружба (фото старое, там еще урал-2), сцепление и коробка с раздаткой от УАЗа, задний мост от ГАЗ-51, укороченный, рулевая и передние колеса от 41-го москвича. Имеется гидравлика. Фото:
http://s017.radikal.ru/i410/1211/23/8acac10b81ea.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1211/7f/189d295c1815.jpg
http://i049.radikal.ru/1211/bf/f51349c4356e.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1211/e0/825a49aa09c9.jpg

Отредактировано Technik_91 (21 ноября, 2012г. 23:47:25)

+2

2

Technik_91 написал(а):

Имеется гидравлика. Фото:http://s2.uploads.ru/t/p4VP1.jpg
http://s3.uploads.ru/t/UYCLI.jpg

Дружище, твои фото не показываются, ошибка 404, перезалей как надо!!!!

0

3

Technik_91 написал(а):

Всем привет! С неделю читаю ваш форум, вот решил присоединиться. Имеется несколько вопросов, надеюсь подскажете) Пока о том что имею: трактор достался собранный,

Рады приветствовать :flag: тракторок неплохой за сколько достался? какие вопросы? и по больше инфо что умеет что имеет как сделан? А мы чем сможем тем поможем :mybb:

0

4

qaz123 написал(а):

Рады приветствовать  тракторок неплохой за сколько достался? какие вопросы? и по больше инфо что умеет что имеет как сделан? А мы чем сможем тем поможем

Спасибо) Достался за три мешка пшеницы) Есть одноосный прицеп, конные грабли, на выходных сварили плуг, своего часа дожидается окучник для картошки. А вопросы как раз связаны с плугом и с передним мостом трактора. Начнем по порядку. Плуг трехкорпусный, корпуса от конного плуга, пашет на глубину 20 см, захват 75 см. Проблема в том что он не лезет в землю на нужную глубину. К сожалению фото нет, только из деревни приехал, сфоткать было не чем. Пахать начал только когда отец на плуг сел) Сам по себе плуг тяжелый (вдвоем только перетаскивали, поднимать тяжело), но тем не менее не заглубляется, хотя судя по прочитанному и увиденному на форуме вес не главное. Почему такое может быть? Каждый корпус стоит прямо, полевые доски параллельно оси трактора, стойки вертикально. Плуг заглубляется под весом, либо когда раскручиваем центральный винт (он ведь должен поддерживать плуг, а не давить на него)

0

5

Technik_91 написал(а):

Проблема в том что он не лезет в землю на нужную глубину.

На плуге надо поднять точку  крепления продольных тяг, так чтобы при заглублённом плуге они были почти паралельны земле.

0

6

aleks 21 написал(а):

На плуге надо поднять точку  крепления продольных тяг, так чтобы при заглублённом плуге они были почти паралельны земле.

Пробовали. На плуге сделали выше крепления, стало еще хуже. По ощущениям плуг "спотыкается" об первый корпус, но зато он лезет нормально. Пробовали убрать последний корпус, то же самое, перед более менее заходит, зад вылазит

Отредактировано Technik_91 (22 ноября, 2012г. 15:50:17)

0

7

Technik_91 написал(а):

Пробовали. На плуге сделали выше крепления, стало еще хуже. По ощущениям плуг "спотыкается" об первый корпус, но зато он лезет нормально

Тогда надо фото посмотреть,

0

8

aleks 21 написал(а):

Тогда надо фото посмотреть,

Пострараюсь что нибудь придумать, может родители сфоткают, пришлют

0

9

Technik_91 написал(а):

Имеется гидравлика

а от куда насос подключил ???

0

10

МИХАИЛ из чувашии 21 написал(а):

а от куда насос подключил ???

На двигателе стоит помимо штатного еще один шкив( был с 2 ручьями, потом один срезали, цеплял за раму и ремень менять сильно неудобно, двигатель приходилось отодвигать). С этого шкива ремень на редуктор насоса, насос на раме двигается, болтами регулируется натяжение

0

11

Всем. В общем с плугом пока ничего не получается, фотки смогу только через 2 недели привезти, живу далеко, дорого и долго ехать. У меня еще имеется парочка вопросов. В общем трактор заводим пилой, летом мощности в принципе хватает, но если на улице похолодало, двигатель тяжело прокрутить. Года три назад пробовали сделать декомпрессор, там обломаны эксцентрики. Может кто сталкивался? Как их оттуда вытащить? Пробовали сваркой "прилепить" электрод и вытащить, разбирали двигатель, хотели изнутри попробовать выбить, тоже не получилось. Есть какие то идеи?
А второй вопрос остро возник когда поехали пахать. Зад у трактора легкий, перед тяжелый, той зимой пробовали выезжать, в общем жигули меньше буксуют. Возникло желание сделать передний мост, благо выход на перед уже есть: коробка с раздаткой с уазика. Есть возможность приобрести передний мост с уаза, но точно пока не знаю какой, или 5,125, или 4,625. Так вот, посчитал, получается что передние колеса должны быть диаметром 34,57 см (5,125) или 31,2 см(4,625). Померил нивские колеса - 33 см. Насколько критична эта разница?

0

12

Technik_91 написал(а):

три назад пробовали сделать декомпрессор, там обломаны эксцентрики. Может кто сталкивался? Как их оттуда вытащить? Пробовали сваркой

Не совсем понятно что значит вытащить? они что заржавели? вроде болтик откручиваешь и вынаешь я кстати недавно реиновые кольца на них менял.

Technik_91 написал(а):

Померил нивские колеса - 33 см. Насколько критична эта разница?

Размеры мне кажется не точны Нивовское  колесо боболе будет, но точно не 33 см может 74-76см? тогда нужно поставить вопрос следующим образом : Как подобрать передаточные числа мост Газ-51 и мост УАЗ и указать передаточное отношение мостов (обязательно) есть спецы которые просчитают.
Конечно трактор длинноватый поэтому развесовка сделана не правильно, передок всегда будет проваливаться а зад как корова на льду буксовать у меня первый МТ был тоже развесовка не правильная была, другой делал уже задумывался.

0

13

ЗАВГАР написал(а):

Не совсем понятно что значит вытащить? они что заржавели? вроде болтик откручиваешь и вынаешь я кстати недавно реиновые кольца на них менял.

Размеры мне кажется не точны Нивовское  колесо боболе будет, но точно не 33 см может 74-76см? тогда нужно поставить вопрос следующим образом : Как подобрать передаточные числа мост Газ-51 и мост УАЗ и указать передаточное отношение мостов (обязательно) есть спецы которые просчитают.

Вот как раз по эти проточки под резиновые кольца они  и обломаны. Кусочки что внутри остались, вытащить не получилось. а размер колес - это радиус, а диаметр соответственно 66 см, то которое мне попалось. может другая резина и выше. я сам и считал:
6,67/45=5,125/х
х=45*5,125/6,67
х=34,57 см (радиус колеса чтобы при мосте 5,125 синхронно крутились)

l=217,2см (расстояние, которое проедет колесо за один оборот, длина окружности).

и то же самое для другого редуктора:

6,67/45=4,625/х
х=45*4,625/6,67
х=31,2 см

l=196см

0

14

Technik_91 написал(а):

Вот как раз по эти проточки под резиновые кольца они  и обломаны. Кусочки что внутри остались, вытащить не получилось.

Эти экцентрики скорее всего будут прижаты стакаканом а стакан через штангу клапанной пружиной, поэтому они и не выходят, попробуй ослабить регулировочные болтики на толкателях.

0

15

ЗАВГАР написал(а):

Эти экцентрики скорее всего будут прижаты стакаканом а стакан через штангу клапанной пружиной, поэтому они и не выходят, попробуй ослабить регулировочные болтики на толкателях.

как вариант, поймать момент когда на них стакан не будет давить, проворачивая двигатель? Кстати, а если бы они были прижаты, то декомпрессор был бы включен, и сжатия бы не было. У вас как? тяжело вынимались? как потом на место встали?

0

16

Technik_91 написал(а):

Есть возможность приобрести передний мост с уаза, но точно пока не знаю какой, или 5,125, или 4,625. Так вот, посчитал, получается что передние колеса должны быть диаметром 34,57 см (5,125) или 31,2 см(4,625). Померил нивские колеса - 33 см. Насколько критична эта разница?

Если подбирать мост под имеющуюся резину диаметром 66 см., то от моста с ПЧ - 5,125 надо сразу отказаться, поскольку от него будет больше вреда, чем пользы, а вот мост с ПЧ -4,625 подойдет практически идеально. Если у Вас правильно даны диаметры колес то за один оборот заднего колеса его пройденный путь будет равен: 0.9 м х 3.14 =2.82 м., переднего колеса: 0,66 м х 3.14 х1,442 = 2,99 м. т.е. разница на пути 2,82 метра будет 17 см или на один метр пути чуть более 6 см., что ,думаю, вполне допустимо при использовании ПМ в грязи, в снегу, на пашне, ну а чтобы уменьшить нагрузку на трансмиссию на дороге передний мост можно и отключить.

0

17

Александр 61 написал(а):

Если подбирать мост под имеющуюся резину диаметром 66 см., то от моста с ПЧ - 5,125 надо сразу отказаться, поскольку от него будет больше вреда, чем пользы, а вот мост с ПЧ -4,625 подойдет практически идеально. Если у Вас правильно даны диаметры колес то за один оборот заднего колеса его пройденный путь будет равен: 0.9 м х 3.14 =2.82 м., переднего колеса: 0,66 м х 3.14 х1,442 = 2,99 м. т.е. разница на пути 2,82 метра будет 17 см или на один метр пути чуть более 6 см., что ,думаю, вполне допустимо при использовании ПМ в грязи, в снегу, на пашне, ну а чтобы уменьшить нагрузку на трансмиссию на дороге передний мост можно и отключить.

Спасибо за помощь, а чем будет плох мост с пч 5,125? разница ведь тоже не большая?

0

18

Technik_91 написал(а):

а чем будет плох мост с пч 5,125? разница ведь тоже не большая?

С мостом 5.125  при таких диаметрах колес путь пройденный ПМ будет будет меньше чем заднего и вступать в работу он будет только когда начнется пробуксовка задних колес, а так  ПМ будет  только "подтормаживать", что отразиться на управляемости трактора, да и нагрузка на двигатель только вырастет. Можно применить и мост 5,125, но тогда придется подобрать и другой диаметр передних колес. В любом случае диаметры колес должны быть подобраны таким образом, чтобы передний мост несколько "опережал" задний,

0

19

Technik_91 написал(а):

Спасибо за помощь, а чем будет плох мост с пч 5,125? разница ведь тоже не большая?

Ничего себе не большая, почти 10 %...

0

20

анатолий южный написал(а):

ичего себе не большая, почти 10 %

Здесь он имел ввиду разницу расчетных диаметров колес 69,2 см для моста 5,125 и 62,4см для моста 4,625 с имеющимся в наличии колесом диаметром 66см.

0

21

Александр 61 написал(а):

Здесь он имел ввиду разницу расчетных диаметров колес 69,2 см для моста 5,125 и 62,4см для моста 4,625 с имеющимся в наличии колесом диаметром 66см.

Ну да. К слову, щас стоят колеса 58 см, по идее для 5,125 лучше они пойдут? Так тогда еще лучше...

0

22

Technik_91 написал(а):

колеса 58 см, по идее для 5,125 лучше они пойдут?

Нет, эти колеса для моста 5,125 не подойдут. Дляэтого моста диаметр колес должен быть больше. Отношение передаточных чисел мостов : 6,67 : 5,125 = 1,301, поэтому расчетный диаметр переднего колеса должен быть: 0,9 м : 1,301 = 0,69 м., реально надо брать колесо диаметром около 72 см.. а это размер из ряда УАЗовских.

0

23

Александр 61 написал(а):

Нет, эти колеса для моста 5,125 не подойдут. Дляэтого моста диаметр колес должен быть больше. Отношение передаточных чисел мостов : 6,67 : 5,125 = 1,301, поэтому расчетный диаметр переднего колеса должен быть: 0,9 м : 1,301 = 0,69 м., реально надо брать колесо диаметром около 72 см.. а это размер из ряда УАЗовских.

Ну уазовские колеса тоже есть в наличии,широкие правда, диаметром 68 см, и узкие с диаметром 72 см... В общем выбрать есть из чего. По идее мост не надо будет урезать, мне колея 140 см нужна, щас у переда уже

0

24

Technik_91 написал(а):

В общем выбрать есть из чего. По идее мост не надо будет урезать, мне колея 140 см нужна, щас у переда уже

Тогда я бы остановился на мосту 5.125 с родными колесами: просвет больше, колеса большего диаметра лучше будут держать нагрузку от тяжелого передка (будут меньше "грузнуть") и с подгонкой дисков не будет проблем.

0

25

Александр 61 написал(а):

Тогда я бы остановился на мосту 5.125 с родными колесами: просвет больше, колеса большего диаметра лучше будут держать нагрузку от тяжелого передка (будут меньше "грузнуть") и с подгонкой дисков не будет проблем.

Скорее всего так и поступим. Плохо только что перед у трактора получится задран. Просто я пока не знаю что за пч у того моста, что пообещали нам отдать. Но скорее всего 5,125, т.к. старый был уазик... Как посоветуете качалку сделать? Может есть что то надежное и быстро реализуемое?

0

26

Technik_91 написал(а):

Как посоветуете качалку сделать? Может есть что то надежное и быстро реализуемое?

Установку УАЗовского надо смотреть в разделе полноприводных тракторов,уже были варианты установки с подробностями и фото,у кого я не помню. Может авторы откликнутся.

0

27

Александр 61 написал(а):

Установку УАЗовского надо смотреть в разделе полноприводных тракторов,уже были варианты установки с подробностями и фото,у кого я не помню. Может авторы откликнутся.

Вот это как вариант. Только думаю ось качалки чтобы была в плоскости рамы, тогда и рама не будет так задрана... Как же теперь руки чешутся делать.... Домой охота :)

Отредактировано Technik_91 (24 ноября, 2012г. 12:30:03)

0

28

Technik_91 написал(а):

Вот это как вариант.

У меня почему-то не открываются сейчас фото в этой теме, но вариантов можно найти несколько, надо просто хорошо продумать, выбрать приемлемый для себя и приступить к реализации. Удачи!

0

29

aleks 21 написал(а):

Тогда надо фото посмотреть,

Фото плуга:
http://s44.radikal.ru/i103/1212/f1/602b1ce04f60.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1212/fb/f3f3c3f0bf74.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1212/44/377590371314.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1212/d6/67d6e6d08ee5.jpg
К трактору не могу прицепить, сильно грязно на улице, весь двор искаверкаю. Пока только так. Какие замечания? Почему не заглубляется?

Отредактировано Technik_91 (2 декабря, 2012г. 23:33:40)

0

30

Technik_91 написал(а):

К трактору не могу прицепить, сильно грязно на улице, весь двор искаверкаю. Пока только так. Какие замечания? Почему не заглубляется?

Конечно пока не подцепишь -  советы могут быть только теоретические увы. Чтобы сделать правильную регулировку надо для верхней тяги сделать несколько позиций крепежа, а вот вверх или вниз - смотреть надо по месту. Но принцип такой - при опускании, для захождения чтоб в землю, перед плуга надо чтоб отпускался раньше, а при выходе на заданную глубину - чтобы становился горизонтально. Вообщем надо делать на навеске не паралелограмм, а немного трапецию (если смотреть сбоку).

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Трактор с дв. Т-25, коробкой УАЗ и мостом ГАЗ-51


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно