БМП 58 написал(а):То, что они соединяются, как единый узел мне известно. А, почему лишняя КПП, так это просто: 1.- просчитайте по этой схеме силу тяги МТ:(крм ДВС * пч 1-й передачи кпп форд * пч ГП * пч РК УАЗа * пч мостов / радиус ведущих колес * 0,8(кпд трансм.) = силе тяги МТ).2.- сравните её с весом МТ, если: она(сила тяги больше веса МТ) = буксованию и вкапыванию ведущих колес
Эти рассуждения не совсем верные. Дело в том, что с одной стороны, увеличение передаточного отношения увеличивает крутящий момент на ведущих колёсах, но до определённого предела, который связан со сцепными качествами ведущих колёс, с другой стороны дальнейшее увеличение передаточного отношения уже не может увеличить тягу трактора, но оно нужно в связи с технологическими требованиями при выполнение некоторых работ. Поэтому, обычно все трактора имеют в своих конструкциях целый ряд очень низкоскоростных передач (даже иногда ставят специальный узел под названием "ходоуменьшитель"), которые используются при работе с траншеекопателями, рассадопосадочными агрегатами, с картофелеуборочными комбайнами и т.д. Короче говоря, когда требуется не слишком большая тяга, а просто надо двигаться с очень малыми скоростями. В частности, при работе "Дракона" со снегоочистителем, возникла необходимость в получении скорости движения менее 1км/час. И такую малую скорость удалось получить используя некоторые хитрости, не изменяя конструкцию "Дракона".
Отредактировано drakon (4 декабря, 2012г. 22:09:11)