Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань


Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

сибай написал(а):

Он у тебя стандартный или с переделками.

По поводу,посмотреть и потрогать руками МТ,он у меня в деревне в 90км. от Казани.

0

512

vadila_murzika написал(а):

Добрый вечер А какой расход бензина у вашего троктора на час работы

vadila_murzika написал(а):

Я низнаю какой ставить двс от оки или днепра подскажите какой лудше

Я вроде предупреждал что буду удалять посты без адресата !!!  :mad:
Пиши имя (ник) того кому адресован комментарий как это сделать описано тут - Как создать тему на форуме правильно. ПОСТ №2

0

513

БМП58      Нашол спосибо

БМП 58
Нашел спасибо

Отредактировано Leksus (21 июня, 2010г. 14:06:00)

0

514

1202
Понравился Ваш МТ , хорошо технически и очень аккуратно изготовленная  техника . Если можно пару вопросов : как ведёт себя МТ в междурядьях ( не лучше всё таки в междурядьях классика , не в обиду ) , нет ли избытка мощности ДВС , не маловата ли колея 700 мм ? Просто хочу определиться с выбором , какой компоновки МТ попытаться сконструировать . Может выявились какие нибудь недочёты в процессе эксплуатации , которыми можно поделиться ? Заранее благодарен . С уважением Vitalij .

0

515

Vitalij написал(а):

нравился Ваш МТ , хорошо технически и очень аккуратно изготовленная  техника . Если можно пару вопросов : как ведёт себя МТ в междурядьях ( не лучше всё таки в междурядьях классика , не в обиду ) , нет ли избытка мощности ДВС , не маловата ли колея 700 мм ? Просто хочу определиться с выбором , какой компоновки МТ попытаться сконструировать . Может выявились какие нибудь недочёты в процессе эксплуатации , которыми можно поделиться ? Заранее благодарен . С уважением Vitalij .

Переломка маневренней против класики,в саду как змея между деревьями едет,на класике я тоже работал есть с чем сопоставлять,мощности конечно с запасом,но ресурс двигателя из за этого увеличивается,да и выбора скоростей больше от этого.Колея в 700мм. меня устраивает даже на транспортных работах,непонравилось переверни колеса другой стороной.

0

516

1202
Опять я с вопросом , можно ли заменить москвичевские мосты нивовскими (просто в наличии есть от нивы) ?

0

517

Vitalij написал(а):

Опять я с вопросом , можно ли заменить москвичевские мосты нивовскими (просто в наличии есть от нивы) ?

Без проблем,хоть УАЗовские.

0

518

1202 написал(а):

Опять я с вопросом , можно ли заменить москвичевские мосты нивовскими (просто в наличии есть от нивы) ?

извините что влезаю! на мой взгляд   НИВСкие мосты лучший вариант чем МОСКВИЧевские... нет нужды подгонять фланцы крестовин, клиренс больше, на НИВСкие диски легко найти тракторную резину "елочку", только у меня вопрос вы их урезать будете или оставите колею 140см.

Отредактировано alik2 (15 июля, 2010г. 08:55:37)

0

519

alik2
Вы совершенно правы насчёт плюсов от установки мостов от а\м Нива . У нас на такие диски есть "Белшина" 5.5\16 . Колею хочу сделать 105 или 115 см , ещё не решил .

0

520

Vitalij написал(а):

Колею хочу сделать 105 или 115 см , ещё не решил .

а как будете между рядную обработку делать или у вас междурядье 50-55см?

0

521

Vitalij написал(а):

У нас на такие диски есть "Белшина" 5.5\16

а что за резина у Белшины 5,5/16? я знаю только ФБел-253 7,5/16 "елочка"

Отредактировано alik2 (15 июля, 2010г. 17:25:54)

0

522

alik2 написал(а):

а как будете между рядную обработку делать или у вас междурядье 50-55см?

http://i070.radikal.ru/1007/fe/bb5b879d1a04t.jpg

Примерно так , если получится (информация с форума) . А на счёт резины , тот документ , что у меня на компе через радикал не грузится , ссылку не сохранил .
Вобщем попробую что нибудь придумать , если не получится перепишу данные от руки .

Отредактировано Leksus (15 июля, 2010г. 23:27:52)

0

523

Забыл написать кому сообщение , а как исправить не знаю , модераторы заругают ! Очень извиняюсь !!!

0

524

Vitalij написал(а):

Примерно так , если получится (информация с форума)

и нужно это тебе? мытарство с урезанием? оставил бы 140см.

0

525

alik2
http://www.guma.by/index.php?productID=1943 Белшина . Мытарство нужно по одной простой причине - уменьшить габариты МТ , а 700 мм наверное маловато  (мне кажется мы засоряем чужую тему , у меня есть своя "Двигатель Д-300 , там можно пообщаться) . Удачи .

Отредактировано Vitalij (15 июля, 2010г. 21:24:59)

0

526

1202
Как Вы считаете , если увеличить колею Вашего МТ до 105 или 115 см , как это скажется на конструкции ? Какие будут плюсы и минусы ?

0

527

Vitalij написал(а):

Как Вы считаете , если увеличить колею Вашего МТ до 105 или 115 см , как это скажется на конструкции ? Какие будут плюсы и минусы ?

А Вы  сравните  коробок от спичек и коробку от  обуви и  поиграйте на тетрадном листе .   Попробуте развернуть ,проехоть по краю и выехать в ворота  не измяв   сделанной вами работы.  Да еще не забывайте , что взади у вас навеска.
Согласен грубое сравнение , но   примерно   такой эффект в действительности.
Удачи.

0

528

евгений555 написал(а):

Вы  сравните  коробок от спичек и коробку от  обуви и  поиграйте на тетрадном листе .   Попробуте развернуть ,проехоть по краю и выехать в ворота  не измяв   сделанной вами работы.  Да еще не забывайте , что взади у вас навеска.
Согласен грубое сравнение , но   примерно   такой эффект в действительности.
Удачи.

Добрый день , Евгений , ценю Ваше мнение , но про "коробки" и их маневрирование я уже немного знаю (последние 10 лет работаю на лесовозе , с прицепом к тому же). Я наверное бестолково задал вопрос . Меня больше интересует техническая сторона увеличения колеи (как это отразится на ходовых качествах , качестве обработки почвы и т д).Просто имея участок ничем не ограниченный по периметру (и внутри его) , маневренность  МТ отходит на второй план . И ещё , раз уж пишу , не было ли у Вас желания сделать гидравлику для своего МТ ? Заранее благодарен .

Отредактировано Vitalij (19 июля, 2010г. 14:18:59)

0

529

Vitalij написал(а):

Как Вы считаете , если увеличить колею Вашего МТ до 105 или 115 см , как это скажется на конструкции ? Какие будут плюсы и минусы ?

Плюсы только утойчивость увеличится,в междуряддя незаедет уже и в калитку непроскочит.Мне и колеи в 700мм. хватает,нигде еще не переворачивался,даже с косилкой.

0

530

1202 написал(а):

,в междуряддя незаедет уже

http://s46.radikal.ru/i111/1007/3e/32bbf2c25e63t.jpg А так ?

0

531

Vitalij написал(а):

Добрый день , Евгений ,

Этот   вопрос уже  описывали,  при большиз размерах  и  регулировке  ширины колеи путем перестоновки колес возникнет  вопрос,    какое навесное делать  на постоянную ширину или на каждый случай.
При такой ширине колеи при пашне трактор немного тянет плуг всторону ,  а  при большой ширине как на нем пахать .  Самый большой захват плуга   35 см ,  при ширине колеи до 90 см надо делать плуг с захватом 45см  ,  это 3 корпуса ,  где уверенность в том ,что утянет и  как его будем держать в борозде.
Потом при работе  (чистка снега или еще что то  )   нужно стваить крепкую рулевую колонку  которая будет испытывать очень сильную нагрузку на корпус,  даже наезжая на препятствие.

При ширине колеи 70  по центрам  заморочек  у меня в практике   небыло .   С  дуру можно и может все произойти .
Удачи.

+1

532

Vitalij написал(а):

Как Вы считаете , если увеличить колею Вашего МТ до 105 или 115 см , как это скажется на конструкции ? Какие будут плюсы и минусы ?

Вот какая устойчивость на уклонах у миника.На большом колесном тракторе туда заезжали,но страшнее сидеть в кабине,тоже предельный наклон,а веса больше и выпрыгнуть неуспееш.
http://s39.radikal.ru/i086/1007/68/cc71661946a2t.jpg
http://i061.radikal.ru/1007/e0/e65048220b23t.jpg

Отредактировано 1202 (23 июля, 2010г. 08:50:42)

0

533

1202 написал(а):

Вот какая устойчивость на уклонах у миника.

Спасибо . Вопрос о будущей колее снят (но дугу безопасности , по моему , нужно делать , на всякий ,как говорится , пожарный ...) .

0

534

Vitalij написал(а):

Спасибо . Вопрос о будущей колее снят (но дугу безопасности , по моему , нужно делать , на всякий ,как говорится , пожарный ...) .

Дугу да лудше сделать,непомешает.

0

535

1202
Хотел спросить про мосты . Москвичёвские , если правильно помню ? Диференциалы в них самоблокирующиеся или "само не блокирующиеся"(ну и термины , пока напишешь - вспотеешь :rofl: ) и как их различают (если в курсе) . Спасибо .

0

536

Vitalij написал(а):

Хотел спросить про мосты . Москвичёвские , если правильно помню ? Диференциалы в них самоблокирующиеся или "само не блокирующиеся"(ну и термины , пока напишешь - вспотеешь  ) и как их различают (если в курсе) . Спасибо .

На москвиче мосты простые стоят,тоесть несамоблокирующиеся,с блокировкой достать наверное нереально вообще,так как их мало выпускали и то на спец машины.

0

537

1202 написал(а):

,с блокировкой достать наверное нереально вообще

Интересно узнать , из опыта эксплуатации , сильно бы помогла межколёсная блокировка или хватает межосевой ?

0

538

Vitalij написал(а):

Интересно узнать , из опыта эксплуатации , сильно бы помогла межколёсная блокировка или хватает межосевой ?

Я думаю что межколёсная блокировка на тракторах с ломающейся рамой лишняя заморочка-игрушка,так как рамы не только могут переламываться одна от другой,но и скручиваться по оси горизонта(надеюсь что излагаю понятно),а это значит что практически никогда не бывает диагонального вывешывания колёс(если только не стоят ограничители скручивания рам,но и в этом случае как правило до вывешивания колеса долеко),а значит и давление(сцепление) на грунт практически неизменно,если неучитовать погодных чудес (когда под одним колесом-грязь,под другим-снег,под третьим-лёд,ну а четвёртое как я уже говорил что маловероятно-повисло в воздухе).
P.S-Извеняюсь что влезаю в разговор http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/iam_sorry_cool.gif

Отредактировано sulbum (23 июля, 2010г. 23:06:32)

+1

539

Vitalij написал(а):

Интересно узнать , из опыта эксплуатации , сильно бы помогла межколёсная блокировка или хватает межосевой ?

Помогает хорошо,но самому сделать трудно,легче самоблокирующийся диф купить.

0

540

sulbum написал(а):

Я думаю что межколёсная блокировка на тракторах с ломающейся рамой лишняя заморочка-игрушка,так как рамы не только могут переламываться одна от другой,но и скручиваться по оси горизонта(надеюсь что излагаю понятно),а это значит что практически никогда не бывает диагонального вывешывания колёс(если только не стоят ограничители скручивания рам,но и в этом случае как правило до вывешивания колеса долеко),а значит и давление(сцепление) на грунт практически неизменно,если неучитовать погодных чудес (когда под одним колесом-грязь,под другим-снег,под третьим-лёд,ну а четвёртое как я уже говорил что маловероятно-повисло в воздухе).

Тем не менее К-700 и К-701 неплохо ездят с самоблокирующимися мостами и ничего неотлетает и неламает,да и зимой снег чистят равных ему нету.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно