Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань


Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

classic написал(а):

Какие впечатления при использовании двух, разных по конструкции, тракторов?Какая компоновка понравилась больше?

Класический трактор тяжелее,у него 970кг.,а у переломки 560кг.,так то весовые категории разные,но переломка шустрей и маневренней,где он на месте разворачивается класике надо назад здать,хотя колеса выворачиваются очень круто.

0

422

БМП 58 написал(а):

А достаточно ли будет 100кг. -?

Думаю достаточно,буксует не всегда,а когда на подем идет.

0

423

1202 написал(а):

9мая пахал огороды в деревне,как говорится испытывал в борозде

А расход топлива не проверял?Окупит ли?я тоже на оковский мотор прицениваюсь :cool:

0

424

Айрат написал(а):

А расход топлива не проверял?Окупит ли?я тоже на оковский мотор прицениваюсь

У меня ушло гдето около 7л. на 12соток,вместе с поворотными полосами,на других огородах не замерял,но расход не такой уж и большой,на класическом с мотором от днепра мне надо было 8-9л.,но 76 бензина.Без бороны думаю расход будет ниже.

+1

425

1202 написал(а):

У меня ушло гдето около 7л. на 12соток

Мужики я пахал и уходило 2л. на 4.5 сотки.(того-же 76 бензина)

                                         может тему какую открыть, про экономию (на сегодня она злободневная будет).

Отредактировано ОЛЕГ70 (14 мая, 2010г. 23:35:57)

0

426

1202 написал(а):

Думаю достаточно,буксует не всегда,а когда на подем идет.

А, как щитаете(Ваше мнение) если я, решусь делать аналог МТ 4К4(как у Евгения) с конструктивным весом в 700 кг. и с развесовкой по осям соответственно: передняя - 70%, задняя -30%, как он себя поведет на подемах(склонах) при пахоте -?

Отредактировано БМП 58 (14 мая, 2010г. 23:57:25)

0

427

ОЛЕГ70 написал(а):

может тему какую открыть, про экономию (на сегодня она злободневная будет).

Неплохая мысль! Создавайте тему в разделе: "Обо всем по немногу". А народ поддержит.  :flag:

0

428

БМП 58 написал(а):

А, как щитаете(Ваше мнение) если я, решусь делать аналог МТ 4К4(как у Евгения) с конструктивным весом в 700 кг.

Судя по видео это уже не МТ(мини  трактор), казенным инженерам до Вас "как на карачках до луны"

0

429

BORZ написал(а):

Неплохая мысль! Создавайте тему в разделе: "Обо всем по немногу". А народ поддержит.

Ну я берусь....

0

430

БМП 58 написал(а):

А, как щитаете(Ваше мнение) если я, решусь делать аналог МТ 4К4(как у Евгения) с конструктивным весом в 700 кг. и с развесовкой по осям соответственно: передняя - 70%, задняя -30%, как он себя поведет на подемах(склонах) при пахоте -?

Мне думается, что эта развесовка получится автоматически при данной компоновке. Мне не понятно почему конструкция 1202 легче чем у Евгения 555
1202
у тебя рама с какого швеллера? Хочу немного набавить вес за счет швеллера. Основные узлы я все собрал вчера подготовил ступицу для узла излома, но немного подожду Ваших рекомендаций. :writing:
Кстати - сколько может стоить УД-2 в полной комплектации??? :dontknow:

0

431

Раскольников написал(а):

Кстати - сколько может стоить УД-2 в полной комплектации???

Поспрашивайте у продавца: http://www.avito.ru/items/konyshevka_av … m1_6360751

0

432

Раскольников написал(а):

Мне думается, что эта развесовка получится автоматически при данной компоновке. Мне не понятно почему конструкция 1202 легче чем у Евгения 5551202у тебя рама с какого швеллера? Хочу немного набавить вес за счет швеллера. Основные узлы я все собрал вчера подготовил ступицу для узла излома, но немного подожду Ваших рекомендаций.

А сколько весит у Егения трактор?Я свой на весы ганял и взвешивал,может немного и врут.Рама со швеллера 10см.,но буксует всего из за смещения тяжести к борозде,трактор под наклоном идет,левые колеса соответственно и подбуксовывают,с межосевой блокировкой этого не должно происходить и догружать весом не обязательно будет.

0

433

ОЛЕГ70 написал(а):

Мужики я пахал и уходило 2л. на 4.5 сотки.(того-же 76 бензина)

Я написал приблезительно,потому что измерять реально,сколько в баке бензина остается только через горловину,да и на поворотных полосах,взад,вперед приходится много ездить,20 процентов бензина уйдет только на переезд трактора на рабочее положение,ну типа КТУ.

0

434

1202 написал(а):

сибай написал(а):На раздатке получается она у тебя внеисправном состоянии ?На раздатке блокировка стоит межмостовая и она в исправном состоянии,а я говорю про межосевую,чтобы блокировать полуося.

всегда считал так http://avto4x4.narod.ru/staty/taynatransm.htm , без обид .
От чего по твоему мог бы подойти блокируемый дифференциал ( от каких нибудь японцев типа митцубиси) или самоблоки от спортивных ВАЗ -классик

+1

435

сибай написал(а):

От чего по твоему мог бы подойти блокируемый дифференциал ( от каких нибудь японцев типа митцубиси) или самоблоки от спортивных ВАЗ -классик

Есть самоблокирующийся диференциал ДАК но он дороговат,а так перед хочу полностью заблокировать,ездит он у меня только по грунтовках,да и шырина небольшая.

0

436

Я свой прикидывал  по весу  ,в районе 450кг.    И  я думаю пробуксовка идет не от наклона трактора ,  а от того ,что   передача при движении большая.  Вот сейчас ехал домой  видел как на классике  пашет ,  дак  у него  скорсть до 5 км .   И еще  надо навеску смотреть , может  нижние тяги  навески поднять чуть выше центра оси заднего моста.  Происходит недогруз заднего моста,  что и влияет на тягу.  Уменя рама выше моста на 100 мм , а у тебя  раа на  самом мосту.  Вопрос ?  Может в этом хитрость.
А в основном  все здорово.

0

437

евгений555 написал(а):

Происходит недогруз заднего моста,  что и влияет на тягу.  Уменя рама выше моста на 100 мм , а у тебя  раа на  самом мосту.  Вопрос ?  Может в этом хитрость.А в основном  все здорово.

По крутящему моменту недогруз может происходить на переднем мосту,так как крутящий момент перед трактора тянет в борозду,соответственно переднее левое колесо недогружается больше,чем больше нагрузка.А центр оси навески совпадает с центром оси моста.Да и пахал я на глубину 19-20см.

Отредактировано 1202 (15 мая, 2010г. 21:11:21)

0

438

1202 написал(а):

Я написал приблезительно,потому что измерять реально,сколько в баке бензина остается только через горловину,да и на поворотных полосах,взад,вперед приходится много ездить,20 процентов бензина уйдет только на переезд трактора на рабочее положение,ну типа КТУ.

Получилось неплохой показатель,стоит купить гнилую оку за 5000,мне предлагали,
Я сам пахать не пробовал,но на однорядную сажалку у меня ушло 3,2 литра на 15 сотых,на ЗиДе,правда крутящий момент не сравнить с ОКой

0

439

1202 написал(а):

По крутящему моменту недогруз может происходить на переднем мосту,так как крутящий момент перед трактора тянет в борозду,соответственно переднее левое колесо недогружается больше,чем больше нагрузка.А центр оси навески совпадает с центром оси моста.Да и пахал я на глубину 19-20см.

Да  я не  про это.   Смысл в том,  что   крепления плуга были ниже  вот этой оси  центра моста .  Тогда  при тяге  плуга  ,  вектор силы тяги   должен  быть направлен сверху  вниз (навеска ) .   При   этом будет постоянная сила  ,которая   будет  прижимать  колеса  к  земле  .   Это и будет увеличивать  сцепление с грунтом и  трактор меньше будет буксовать.  Переднею раму  можно и не загружать весом,  она итак тяжелая,  а вот заднею  ТОЛЬКО  за счет навески.  Первый мой был на  90кг легче ,  но   тянул  столько же.
http://i026.radikal.ru/1005/33/a12b54ec431ct.jpg

Отредактировано евгений555 (16 мая, 2010г. 09:29:35)

0

440

евгений555 написал(а):

Первый мой был на  90кг легче ,  но   тянул  столько же.

Понятно,поеду в деревню перепроверю все,если что доработаю изьяны.

0

441

ОЛЕГ70 написал(а):

Мужики я пахал и уходило 2л. на 4.5 сотки.(того-же 76 бензина)
может тему какую открыть, про экономию (на сегодня она злободневная будет).

Немного насчет экономии:почти 3 года ездил  на газельки,402 двиг,накатал где-то 60-70 тыс км.,что хочу сказать,одну тысячу проехал на бензине(после капремонта)я понял,что на бензине я никогда ездить не буду,экономия-до 30%,тяга конечно хуже,но двиг работает отменно,видел как-то оку на газу-заправил и забыл!я думаю что с газом вариант,но правда заправлятся-балон тяжело таскать........а так,если 1202 говорит,что двиг хватает с запасом,то
Зайди и прочитай вот здесь - Как создать тему на форуме правильно. пост №2

Отредактировано Leksus (18 мая, 2010г. 12:05:55)

0

442

1202,
да, еще хотел спросить,при вспашке штатного радиатора хватает? а то на днях приехал в деревню,собрать в кучу з\ч,обнаружил,что радиатор и передняя подвеска в сборе  сделали ноги,какую температуру показывают приборы? ка часто включается вентилятор?на какой максимальной скорости  тянет плуг?

Отредактировано Leksus (18 мая, 2010г. 12:06:27)

0

443

1202 написал(а):

буксует всего из за смещения тяжести к борозде,трактор под наклоном идет,левые колеса соответственно и подбуксовывают,с межосевой блокировкой этого не должно происходить и догружать весом не обязательно будет.

Я, более склонен к тому, что вес МТ надо увеличить: с учетом развесовки по осям ведущих мостов и самим колесам. Если, Вам будет интересный(приемлемый) такой вариант, то могу изложить его более подробно.

Отредактировано БМП 58 (16 мая, 2010г. 19:43:33)

0

444

Sergz78 написал(а):

, еще хотел спросить,при вспашке штатного радиатора хватает? а то на днях приехал в деревню,собрать в кучу з\ч,обнаружил,что радиатор и передняя подвеска в сборе  сделали ноги,какую температуру показывают приборы? ка часто включается вентилятор?на какой максимальной скорости  тянет плуг?

Радиатора хватает вполне,включается два раза на круг пашни,работает секунд 10 и выключается.Температура стоит стабильно в пределах 90 градусов.Максималку можно и 10км/ч. ехать,но рулить не успеешь,да и ненужно с такой скоростью пахать,6-7км\ч.,за глаза хватит.

0

445

Sergz78 написал(а):

,одну тысячу проехал на бензине(после капремонта)я понял,что на бензине я никогда ездить не буду,экономия-до 30%,тяга конечно хуже,но двиг работает отменно,видел как-то оку на газу-заправил и забыл!я думаю что с газом вариант,но правда заправлятся-балон тяжело таскать........а так,если 1202 говорит,что двиг хватает с запасом,то

У меня класический,синий работал на газу от 27л. балона,ничего было,тянул двигатель хорошо,но с балонами возится проблемно получилось,легче канистру бензина попутно залить,когда в деревню едеш.

0

446

1202 написал(а):

Радиатора хватает вполне,включается два раза на круг пашни,работает секунд 10 и выключается.Температура стоит стабильно в пределах 90 градусов.

То что "радиатора хватает" является признаком того, что двигатель Вашего МТ  на пахоте слабо загружен. Эл. вентилятор не может обеспечить охлаждение на больших мощностях, т.к. он создаёт слабый воздушный поток. На автомобилях достаточный воздушный поток через радиатор обеспечивается за счёт большой скорости движения. По этой причине на тракторах ставят радиаторы более габаритные, чем на автомобилях и вентиляторы делают гораздо более производительные.

0

447

drakon написал(а):

То что "радиатора хватает" является признаком того, что двигатель Вашего МТ  на пахоте слабо загружен. Эл. вентилятор не может обеспечить охлаждение на больших мощностях, т.к. он создаёт слабый воздушный поток. На автомобилях достаточный воздушный поток через радиатор обеспечивается за счёт большой скорости движения. По этой причине на тракторах ставят радиаторы более габаритные, чем на автомобилях и вентиляторы делают гораздо более производительные.

А я и писал что запаса мощности двигателя с лихвой,какая там нагрузка,зато мотора хватит на долго.

0

448

А может быть лучше сделать трактор шире не 70 см а например 90 см тогда он буксовать не будет и устойчивость повысится, а чтоб рядки нарезать, окучивать и капать, что нить придумать чтоб калеса расширять до 120 см, я например картошку сажаю на 60 см. У меня классика вес тоже примерно кг 500 и шириной 90 см так никогда не буксует а вот передний мост при нагрузке начинает подниматься .

0

449

Serty65 написал(а):

А может быть лучше сделать трактор шире не 70 см а например 90 см тогда он буксовать не будет и устойчивость повысится, а чтоб рядки нарезать, окучивать и капать, что нить придумать чтоб калеса расширять до 120 см, я например картошку сажаю на 60 см. У меня классика вес тоже примерно кг 500 и шириной 90 см так никогда не буксует а вот передний мост при нагрузке начинает подниматься .

Кому адресован этот комментарий ???  :mad:
Пиши имя (ник) того кому адресован комментарий !!!

0

450

Serty65 написал(а):

А может быть лучше сделать трактор шире не 70 см а например 90 см тогда он буксовать не будет и устойчивость повысится, а чтоб рядки нарезать, окучивать и капать, что нить придумать чтоб калеса расширять до 120 см, я например картошку сажаю на 60 см. У меня классика вес тоже примерно кг 500 и шириной 90 см так никогда не буксует а вот передний мост при нагрузке начинает подниматься .

Можна конечно и шырину увеличить,я над этим думал уже и кое что пытаюсь сделать,но проще сделать все же блокировку на мост,только времени сейчас нету,работы много.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно