Таки оборвало заднюю левую полуось
Тоже обрывало, два раза, именно левую заднюю.
Интересно можно ли изготовить полуось длиной 46 см под заказ, на заводском уровне?
Ищу б/у полуось УАЗ, сделаю как у Анатолия Южного.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » двс ока раздатка нива мосты уаз разные
Таки оборвало заднюю левую полуось
Тоже обрывало, два раза, именно левую заднюю.
Интересно можно ли изготовить полуось длиной 46 см под заказ, на заводском уровне?
Ищу б/у полуось УАЗ, сделаю как у Анатолия Южного.
Ищу б/у полуось УАЗ, сделаю как у Анатолия Южного.
Полуось у меня есть, но не хочу чтобы торчал переходник около 30 см. Странно что так долго отходила в разном г..., а оборвало на асфальте (тащил прицеп с 800кг зерна).
но не хочу чтобы торчал переходник около 30 см
...30 мм, на переднем военном мосту тоже торчат.
...30 мм, на переднем военном мосту тоже торчат.
Не миллиметров, а сантиметров. У меня же укорочена только левая сторона на 40 см, а полуось кажется 70 см., вот и будет переходник торчать скрадывая все преимущества зауженной колеи.
приморец
Я другое имел в виду.
Фланец на полуось (на горячую), обвариваем, обтачиваем сварку. Потом втулку на полуось (на горячую) обвариваем в двух местах - должна ходить.
Отредактировано Vlad_30 (9 октября, 2014г. 08:38:10)
, у кого видел не помню.
Вот здесь посмотри Минитрактор ТСКБ-5-8. и здесь Укорачивание моста
Я другое имел в виду.
Вот здесь посмотри Минитрактор ТСКБ-5-8. и здесь Укорачивание моста
Спасибо. Теперь понял. Вариант хороший, но токаря шарахаются от полуосей как чёрт от ладона. Я даже предлагал свои резцы, всё равно не хотят, а без проточки посадочного места не получится, ну очень они кривые (полуоси). Есть короткий ШРУС от Патриота, "палка" вроде по длине должна подойти. Завтра разберу и измерю точно. Если подойдёт,то останется шлицевую муфту сделать и вот вам стопроцентная надёжность.
но токаря шарахаются от полуосей как чёрт от ладона. Я даже
Не попал ты на нормального токаря или настоящего...
Не попал ты на нормального токаря или настоящего..
Да! На заводах сейчас ЧОПы, не занести, не вынести, а в организациях типа "воды, г... и пара" такие специалисты.
Измерил палку - не хватает 3-4 см. Обидно, но есть ещё длинный ШРУС, "палка" проточена по всей длине. Буду его резать.
Всем:
Сегодня привезли вал в самодельную раздатку - хвостовик шестерни привода переднего моста (РК), на нём нарезали шлицы под муфту. Для муфты пришлось испортить новую шестерню привода заднего моста, Б/Ушной не нашёл. На вал станет двухрядный подшипник от Оки и укороченный флянец УАЗ. Копус подшипника уже сделан из поворотного кулака Оки. Осталось придумать включалку- выключалку и сборка.
Как убрал зубья шестерни,отпускал или спиливал чем нибудь?
Привет! Шестерню отрезал болгаркой, а остальное сделали на станках.
Есть короткий ШРУС от Патриота
Всем:
ШРУС оказался от Хантера. У Патриота колея больше, 1600 мм против 1440 мм. Интересно ШРУСы Патриота длиннее?
Всем:
Сегодня короткий день, заехал в магазин попросил измерить Патриотовский ШРУС, оказалсяна 8 см длиннее. Как раз должен мне подойти. Теперь надо найти раздолбаный ШРУС. Надеюсь до весны попадётся.
Всем: Почему то больше двух фоток не загружается.
Попробуй через форум .
Всем: наконец собрал раздатку с ВОМ. При сборке не было под рукой фотика, поэтому фотки только в собранном виде:
Не обошлось без косяка: Фланец ВОМа, от корпуса КПП, буквально в двух миллиметрах, а кардан УАЗа (как оказалось) выступает за фланец. Почему-то я об этом и не подумал. Но ничего, поставлю кардан поменьше или ШРУСик с Нивовской раздатки. Всё равно приятно видеть результат.
приморец
Дорого обошлась такая раздатка, работа токарей?
Не обошлось без косяка: Фланец ВОМа, от корпуса КПП, буквально в двух миллиметрах, а кардан УАЗа (как оказалось) выступает за фланец.
думаю у вас можно кпп болгаркой шлифонуть милиметров на 5 в районе крестовины и всего делов! а вообще раздатка зачет!
Дорого обошлась такая раздатка, работа токарей?
Даже не прикидывал, ибо тратил по необходимости в течение восьми месяцев, давайте посчитаем самому интересно:
500 р.-шлифануть плоскости,
500 р.-большое отверстие на координатке,
500 р.-двухрядный подшипник
300 р.-крышка сальника спереди,
700 р.- корпус подшипника (конечно ободрали, но выхода не было, больше к этому токарю не обращаюсь),
50 р.- сальник
около 100 р.-новые шпильки и гайки
остальное можно сказать бесплатно (электроды и диски для болгарки не считаю)
итого:2650 рупий.
Не дёшево и не сказать что дорого, потому как эксклюзив. Ну и как бы в кредит, плюс инфляция, дефолт и ...
Летом я удивлялся людям которые покупают китайские МТ за 235 тыров, а сейчас уже не удивляюсь, деньги-бумага.
думаю у вас можно кпп болгаркой шлифонуть милиметров на 5 в районе крестовины и всего делов
Главное дырку не протереть, попробую измерить поточнее, может углы на крестовине срезать? Но это дело, похоже далёкого будущего, времени совсем нет на железяки.
Главное дырку не протереть, попробую измерить поточнее,
думаю 5 мм можно смело снимать! ничего не протрете!
500 р.-шлифануть плоскости,
500 р.-большое отверстие на координатке,
500 р.-двухрядный подшипник
300 р.-крышка сальника спереди,
700 р.- корпус подшипника (конечно ободрали, но выхода не было, больше к этому токарю не обращаюсь),
у вас станочники золотыми резцами и камнями работают????????? кучеряво живут,или один токарь на всю область??? может я со своей колокольни опять,просто у нас градообразующее предприятие это Станкостроительный завод,потом значит еще, АГРОМАК. может слышали,делают погрущики ПБМ и роторные косилки,сами понимаете как у нас со станками! и еще вагоноремонтное депо и бесчисленное множество мастерских по ремонту токарных станков различной сложности,и чтобы загнуть цену за корпус подшипника в 700 р у нас язык просто не повернется! максимум 200 р,а все остальное естественно дешевле!!!!
Отредактировано Perec.41 (28 февраля, 2015г. 21:25:42)
у вас станочники золотыми резцами и камнями работают????????? кучеряво живут,или один токарь на всю область???
Да просто отверстие в корпусе под КПП диаметр, не знаю, около 90 мм кажется, делал дедушка на станке для расточки блоков ДВС, снимал по 0,1 мм, ему не жалко, а фреза и корпус подшипника-договаривался через посредника (инженера), потому что ЧОП на предприятии, наверно он свою долю поимел.
Токаря ещё есть, но за точные работы не берутся - станки разбиты. Просто альтернативы практически нет. Родственник на заводе в Брянске работает, хорошо помогает, только проблема вынести - ЧОП с металлоискателями. Мелочёвку ещё можно, а с крупными ждать нужно попутный транспорт. Вот так.
Perec.41 и приморец
Вы мыслите категориями изготовления из заводского материала на заводском оборудовании. Если делать на своём, из покупного железа, то 500 рублей за корпус вполне нормально.
Если есть доступ к лазеру, то можно отверстия делать им. Точность среднего лазера +-0,05 мм.
Но по уму корпуса подшипников надо делать с припуском. После вварки корпус ведёт. Надо вварить, собрать корпус редуктора, и отдать коордтинатчику для обработки в сборе.
Просто альтернативы практически нет. Родственник на заводе в Брянске работает, хорошо помогает, только проблема вынести - ЧОП с металлоискателями. Мелочёвку ещё можно, а с крупными ждать нужно попутный транспорт. Вот так.
вы думаете у нас на одном из крупнейших заводов по России нет ЧОПа??? смешно! но мы ищем пути (отхода) как то,а ваш родственник наверно не хочет! просто надо сделать так чтоб те ЧОПовцы были ему обязаны (по гроб жизни)!!!! я машинами вывожу бывает!!!!!
Отредактировано Perec.41 (28 февраля, 2015г. 22:30:43)
Всем: реклама сильно мешает фотки вставлять
Почитай здесь , сообщение №8 .
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » двс ока раздатка нива мосты уаз разные