всем
Здравствуйте уважаемые форумчане. С детства мечтал о минитракторе. Первый построил лет 8 назад. Эксплуатация выявила некоторые недостатки.Требовалась модернизация. Случайно попались передний редукторный и задний колхозный мосты уаз и кпп с рк тоже уаз, так что проще оказалось собрать второй трактор, чем переделать первый. В процессе строительства наткнулся на форум ,года полтора назад. Так что некоторые идеи я почерпнул отсюда. Большое спасибо. Из эксплуатации первого мт понял, что без хоршей резины нет хорошей тяги, поэтому пришлось раскошелиться (ВЛ-30 и ДР-102) ,о чём непожелел. На данный момент недоделана гидравлика.Хочю поменять задний колхозный мост на пердний редукторный.Работал аппарат немного ,но уже выявились недостатки. Дальше по ходу буду рассказывать.Прошу пардону если что не так,первый раз на форуме.
http://minitractor.0pk.me/post.php?fid=17
двс ока раздатка нива мосты уаз разные
Сообщений 1 страница 30 из 188
Поделиться111 апреля, 2012г. 00:09:46
Поделиться311 апреля, 2012г. 00:20:54
Хочю поменять задний колхозный мост на пердний редукторный.
Какой мост-редуктор? Какие минусы в эксплуатации предыдущего моста?
Поделиться411 апреля, 2012г. 11:56:28
приморец
С виду с такими колесами супер.
Какая колея, база, примерно вес. Хватает мощности движка? Колеса разного диаметра - редукция мостов обеспечена? И если поставишь два одинаковых моста , колеса должны быть одинаковые. Еще если не сложно померяй диаметр задних колес.
Поделиться511 апреля, 2012г. 13:05:42
serj.k-v
Редукторный мост,он же военный.Минус в том ,что мосты разные.Первоначально хотел поставить обгонную муфту, но когда поставил раздтатку нивы думал что диф. раздатки уравняет угловые скорости. На практике оказалось что всё равно : или зад буксует или перед юзом. Разница общего передаточного отношения примерно 1,3 (между ПВМ и ЗВМ). В идеале с такой резиной пердний мост поставить колхозный 4,625 ,а задний редуктор г.п. поменять на 5,125 тогда передаточные числа совпадут.Но у меня уже есть передний военный мост и комплект таких же колёс.
Поделиться611 апреля, 2012г. 13:49:37
Bragster
Какая колея, база, примерно вес. Хватает мощности движка? Колеса разного диаметра - редукция мостов обеспечена? И если поставишь два одинаковых моста , колеса должны быть одинаковые. Еще если не сложно померяй диаметр задних колес.
Колея передних колёс 1060 мм,задних 960 мм. База 1300 мм. Вес не знаю. Редукция не обеспечена, работаю с включенной блокировкой раздатки и отключенных хабах т.е. на заднем мосту. Перед подключаю при пахоте и в тяжелых условиях.Двиг. ВАЗ1111 что-то мне не очень. Или нужно увеличить редукцию. Поставлю одинаковые мосты, колёса на зад.мост ДР-102 ,заодно и тяги прибавится. Диаметр задних колёс ВЛ-30 по каталогу 780 мм , реально 760 мм.
Поделиться811 апреля, 2012г. 23:49:06
.Двиг. ВАЗ1111 что-то мне не очень. Или нужно увеличить редукцию
Для такого МТ нужен двигатель помощнее, без больших переделок наверно от ВАЗ-2109...У меня сначала стоял 01, а когда поставил 06 , то небо и земля! ...
Поделиться912 апреля, 2012г. 00:03:06
Для такого МТ нужен двигатель помощнее, без больших переделок наверно от ВАЗ-2109.
Зачем кормить лишних коней? да и весу на такой табун очень мало.
Поделиться1012 апреля, 2012г. 00:03:25
приморец
можно подробнее о первом тракторе..желательно побольше фото если можно
Поделиться1112 апреля, 2012г. 00:42:39
Зачем кормить лишних коней? да и весу на такой табун очень мало
"кормёшки" не на много прибавится, и лишних лошадей не будет, а будет запас..."а когда есть запас-чувствуешь себя более уверенно"...У М. Лисицы на "Бизоне" при 5т. веса 240 лошадей- и нормально! ...
Поделиться1212 апреля, 2012г. 07:32:38
"кормёшки" не на много прибавится, и лишних лошадей не будет, а будет запас..."а когда есть запас-чувствуешь себя более уверенно"...У М. Лисицы на "Бизоне" при 5т. веса 240 лошадей- и нормально! ...
Эсли так сопоставлять то тут минимум уазовская сотка нужна.
Поделиться1312 апреля, 2012г. 09:08:35
Bragster
Двиг. ВАЗ1111 что-то мне не очень.
Не могли бы поподробнее об этом моменте?Чего не хватает?
Поделиться1412 апреля, 2012г. 19:38:43
приморец написал(а):Bragster
Двиг. ВАЗ1111 что-то мне не очень.Не могли бы поподробнее об этом моменте?Чего не хватает?
это первые оброзцы двигателей , вам нужен 11113 этот двигатель с коробкой от 1111 там тяга увеличиная вроде 4,5 на диффе
кому нужна информация по оке и модернизации двигателя , а так же доработках советую 2 сайта (смаллкар и ока клан) забить в поисковике
Поделиться1512 апреля, 2012г. 19:45:12
. ВАЗ1111 что-то мне не очень.
Зачем кормить лишних коней?
Эсли так сопоставлять то тут минимум уазовская сотка нужна.
А бывает и "лишние" лошади пригождаются...мне например сегодня пригодились....вывозили через огород навоз недавно и утрамбовали трактором с куном и ГАЗоном и вот что получилось...Кстати огород не мой, шабашка....на другом сегодня тоже пришлось с огорода вытягивать 2 фундаментных блока, капроновые троса и вдвое не выдерживали, пока стропу от крана не нашли...даже не буксовал...тяжёлый день был...для трактора...
Отредактировано анатолий южный (12 апреля, 2012г. 22:08:05)
Поделиться1613 апреля, 2012г. 09:17:29
А бывает и "лишние" лошади пригождаются...мне например сегодня пригодились....вывозили через огород навоз недавно и утрамбовали трактором с куном и ГАЗоном и вот что получилось...Кстати огород не мой, шабашка....на другом сегодня тоже пришлось с огорода вытягивать 2 фундаментных блока, капроновые троса и вдвое не выдерживали, пока стропу от крана не нашли...даже не буксовал...тяжёлый день был...для трактора...
Если надо больше мощности можно просто добавить дополнительную КПП,или включить ниже передачу.Кормить лишних лошадок для того что раз в год понадобятся смысла не вижу.Сопоставляя ДТ-75 и ДТ-175,последний по расходу соляры и сделанной работы был в минусе,за что и был списан.Большая мощность ещё мешает идти МТ в натяг,при малейшей перегрузке легче сорвать в букс колёса(сравните ЗИЛ-157 и ЗИЛ-131),на своём МТ убедился.
Поделиться1713 апреля, 2012г. 20:51:45
Если надо больше мощности можно просто добавить дополнительную КПП,или включить ниже передачу.Кормить лишних лошадок для того что раз в год понадобятся смысла не вижу
Был у меня МТ и с 15 л.с., и на этом стоял 01, не то, (лично для меня, переубеждать не буду), поставил 06-то что надо! Во первых я быстрее выполняю работу, обороты ДВС в основном 2500, зато если культиватор или плуг пошёл где то тяжелее-добавил чуть газку и "пролетел" этот участок...И по расходу топлива всё даже очень нормально, сегодня заправился на 400р., сделал 4 огорода, заработал 3000 р и смотрю по датчику вроде этот бензин и не спалил...куда ещё лучше...лошади кушают столько, сколько отдают....даже мне кажется отдают чуть больше ,хотя когда я ставил сначала ВАЗовский ДВС то были сомнения насчёт расхода...а понижать дополнительной редукцией слабоватый ДВС, тоже перерасход топлива...Вот такая не простая арифметика...
Поделиться1813 апреля, 2012г. 21:07:49
.Кормить лишних лошадок для того что раз в год понадобятся смысла не вижу.
Тоже немного добавлю по поводу лишних лошадок, если как вы говорите раз в год пользуетесь неужели это может отразится на семейном бюджете или на лимите. У меня до последнего дизеля Д-21 стоял одноцилиндровый дизель ЛОМБАРДЖИНИ, до этого УД-2 УД-1, а ещё раньше начинал с ПД-8 так что путь этот прошёл от начала до конца, сейчас я очень доволен последней конструкцией , как сказал Анатолий Иванович запас не помешает , это правда попадаются тяжёлые участки в пахоте или культивации прибавил газку и не заметил как прошёл этот участок, а вот когда нехватало бедный двигатель на последнем дыхании вытягивал борозду или ту же горку, так что я за запас мощности но в разумных пределах.
Поделиться1913 апреля, 2012г. 21:26:10
так что я за запас мощности но в разумных пределах.
Я тоже так думаю. Тем более, что лишние лошадки опасны для самодельных узлов миника.
Поделиться2013 апреля, 2012г. 21:30:56
а ещё раньше начинал с ПД-8 так что путь этот прошёл от начала до конца, сейчас я очень доволен последней конструкцией
ПД-8 что использовали на этом же МТ что и сейчас,или всё же техника разная была? Если сопоставлять лошадки к массе МТ и площадь контакта колёс с грунтом,то тут надо ещё смотреть у кого энергонасыщенность лудше. Иногда от лишка кобыл вреда больше чем пользы.
Отредактировано 1202 (13 апреля, 2012г. 21:35:16)
Поделиться2113 апреля, 2012г. 21:49:23
Тоже немного добавлю по поводу лишних лошадок, если как вы говорите раз в год пользуетесь неужели это может отразится на семейном бюджете или на лимите.
Я имел ввиду всю мощность двигателя,а в большинстве случаев в течении года движек нагружен на 60-70 процентов.Самые большие нагрузки я давал когда возил сырой навоз с фермы и в горку (грузил за тонну),вот там и Оковского маловато показалось,но это единичные случаи.
Поделиться2213 апреля, 2012г. 22:28:06
Оковского маловато показалось,но это единичные случаи.
У меня таких единичных случаев за последние 2 недели уже 5 было, но даже и если один раз в год оказаться "на коне"-то какое удовлетворение получаешь за свое творение! ...
Поделиться2313 апреля, 2012г. 22:52:22
но даже и если один раз в год оказаться "на коне"-то какое удовлетворение получаешь за свое творение! ...
А остальное время их подкармливать надо,запас лошадок.
Поделиться2414 апреля, 2012г. 06:14:15
анатолий южный
1202
Не надо засорять тему спорами про : лишних кобыл:
Поделиться2514 апреля, 2012г. 10:25:19
сегодня заправился на 400р., сделал 4 огорода, заработал 3000 р и смотрю по датчику вроде этот бензин и не спалил...куда ещё лучше...лошади кушают столько, сколько отдают....даже мне кажется отдают чуть больше
А остальное время их подкармливать надо,запас лошадок.
Получается пока они меня подкармливают...
Поделиться2614 апреля, 2012г. 10:27:37
Не надо засорять тему спорами про : лишних кобыл:
Так мы же не про настоящих, а про тракторных, по теме форума...
Поделиться2717 апреля, 2012г. 14:47:18
анатолий южный
Для такого МТ нужен двигатель помощнее, без больших переделок наверно от ВАЗ-2109...У меня сначала стоял 01, а когда поставил 06 , то небо и земля! ...
Сначала поставил восьмёрошный.
Но никак несмог придумать как быстро и просто перейти на уазовскую корбку (базу удлиннять категорически не хотел) поэтому принял решение использовать ОКУ и НИВУ (начитавшись форума),которые хорошо вписались в габариты. Восьмёрошный показался огромен.Хотелось всётаки МТ.
Поделиться2817 апреля, 2012г. 16:44:48
приморец
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, на Вашем минике двигатель автомобиля ОКА используется вместе с его же коробкой?
Отредактировано Александр Петров (17 апреля, 2012г. 16:49:14)
Поделиться2917 апреля, 2012г. 23:55:27
Александр Петров
Подскажите пожалуйста, на Вашем минике двигатель автомобиля ОКА используется вместе с его же коробкой?
Да. Диф. заварен.
Поделиться3018 апреля, 2012г. 00:41:22
цвик
можно подробнее о первом тракторе..желательно побольше фото если можно
Первый начинал когда у меня ещё небыло болгарки , поэтому приходилось тщательно продумывать технологию. Сначала поставил дв. урал с вентилятором от т-40, с днепрвской коробкой.Трактор оказался довольно лёгкий.Буксовал на холостых при включении двух первых передач. Сиденье и руль с него перекочевали на второй, а эти зделаны на скорую руку для продажи. Эргономика была хорошая, сиденье мягкое, руль очень лёгкий ,радиус разворота около 1,5 м.Успел я перетащить несколько брёвен и оборвало муфту привода вентилятора (её я заказывал назаводе). Тут подвернулся УД-2М с редуктором и ц.б.сцеплением, который с минимальными переделками (развернул бак вдоль) встал на место урала. Диф.заднего моста заблокировал спец. муфтой, которую оборвало в первой же борозде. В целом трактор мне нравился, но УД-2 меня победил. При сильном нагреве мог заглохнуть и заводился только когда остывал, часто вылетали свечи .Работал в основном в качестве тягоча.Был и плуг. Перепахивал небольшие ,примерно 5-6 соток участки.Плуг был неоч.удачный (в то время ятакмало знал о плугах). Прицеп начинал делать для этого трактора , но по ходу он стал автомобильным.Собран полностью из того что валялось вокруг дома.