Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » двс ока раздатка нива мосты уаз разные


двс ока раздатка нива мосты уаз разные

Сообщений 1 страница 30 из 188

1

всем
Здравствуйте уважаемые форумчане. С детства мечтал о минитракторе. Первый построил лет 8 назад. Эксплуатация выявила некоторые недостатки.Требовалась модернизация. Случайно попались передний редукторный и задний колхозный мосты уаз и кпп с рк тоже уаз, так что проще оказалось собрать второй трактор, чем переделать первый. В процессе строительства наткнулся на форум ,года полтора назад. Так что некоторые идеи я почерпнул отсюда. Большое спасибо. Из эксплуатации первого мт понял, что без хоршей резины нет хорошей тяги, поэтому пришлось раскошелиться (ВЛ-30 и ДР-102) ,о чём непожелел. На данный момент недоделана гидравлика.Хочю поменять задний колхозный мост на пердний  редукторный.Работал аппарат немного ,но уже выявились недостатки. Дальше по ходу буду рассказывать.Прошу пардону если что не так,первый раз на форуме.
http://minitractor.0pk.me/post.php?fid=17

0

2

всем
http://i081.radikal.ru/1204/89/168263b6e3f4t.jpg

+2

3

Хочю поменять задний колхозный мост на пердний  редукторный.
Какой мост-редуктор? Какие минусы в эксплуатации предыдущего моста?

0

4

приморец
С виду с такими колесами супер.
Какая колея, база, примерно вес. Хватает мощности движка? Колеса разного диаметра - редукция мостов обеспечена? И если поставишь два одинаковых моста , колеса должны быть одинаковые. Еще если не сложно померяй диаметр задних колес.

0

5

serj.k-v
Редукторный мост,он же военный.Минус в том ,что мосты разные.Первоначально хотел поставить обгонную муфту, но когда поставил раздтатку нивы думал что диф. раздатки уравняет угловые скорости. На практике оказалось что всё равно : или зад буксует или перед юзом. Разница общего передаточного отношения примерно 1,3 (между ПВМ и ЗВМ). В идеале с такой резиной пердний мост поставить колхозный 4,625 ,а задний редуктор г.п. поменять на 5,125 тогда передаточные числа совпадут.Но у меня уже есть передний военный мост и комплект таких же колёс.

0

6

Bragster

Bragster написал(а):

Какая колея, база, примерно вес. Хватает мощности движка? Колеса разного диаметра - редукция мостов обеспечена? И если поставишь два одинаковых моста , колеса должны быть одинаковые. Еще если не сложно померяй диаметр задних колес.

Колея передних колёс 1060 мм,задних 960 мм. База 1300 мм. Вес не знаю. Редукция не обеспечена, работаю с включенной блокировкой раздатки и отключенных хабах т.е. на заднем мосту. Перед подключаю при пахоте и в тяжелых условиях.Двиг. ВАЗ1111 что-то мне не очень. Или нужно увеличить редукцию. Поставлю одинаковые мосты, колёса на зад.мост ДР-102 ,заодно и тяги прибавится. Диаметр задних колёс ВЛ-30 по каталогу 780 мм , реально 760 мм.

0

7

Всем
начало было такое
http://s16.radikal.ru/i191/1204/ee/b765b943f79ft.jpg

http://s06.radikal.ru/i179/1204/26/40bf6ce1aaf3t.jpg

0

8

приморец написал(а):

.Двиг. ВАЗ1111 что-то мне не очень. Или нужно увеличить редукцию

Для такого МТ нужен двигатель помощнее, без больших переделок наверно от ВАЗ-2109...У меня сначала стоял 01, а когда поставил 06 , то небо и земля! ...

0

9

анатолий южный написал(а):

Для такого МТ нужен двигатель помощнее, без больших переделок наверно от ВАЗ-2109.

Зачем кормить лишних коней? да и весу на такой табун очень мало.

0

10

приморец
можно подробнее о первом тракторе..желательно побольше фото если можно :flag:

0

11

aleks 21 написал(а):

Зачем кормить лишних коней? да и весу на такой табун очень мало

"кормёшки" не на много прибавится, и лишних лошадей не будет, а будет запас..."а когда есть запас-чувствуешь себя более уверенно"...У М. Лисицы на "Бизоне" при 5т. веса 240 лошадей- и нормально! ...

0

12

анатолий южный написал(а):

"кормёшки" не на много прибавится, и лишних лошадей не будет, а будет запас..."а когда есть запас-чувствуешь себя более уверенно"...У М. Лисицы на "Бизоне" при 5т. веса 240 лошадей- и нормально! ...

Эсли так сопоставлять то тут минимум уазовская сотка нужна.

0

13

приморец написал(а):

Bragster

Двиг. ВАЗ1111 что-то мне не очень.

Не могли бы поподробнее об этом моменте?Чего не хватает?

0

14

pisto написал(а):

приморец написал(а):Bragster
            Двиг. ВАЗ1111 что-то мне не очень.Не могли бы поподробнее об этом моменте?Чего не хватает?

это первые оброзцы двигателей , вам нужен 11113 этот двигатель с коробкой от 1111 там тяга увеличиная вроде 4,5 на диффе
кому нужна информация по оке и модернизации двигателя , а так же доработках советую 2 сайта (смаллкар и ока клан) забить в поисковике

0

15

приморец написал(а):

. ВАЗ1111 что-то мне не очень.

aleks 21 написал(а):

Зачем кормить лишних коней?

1202 написал(а):

Эсли так сопоставлять то тут минимум уазовская сотка нужна.

А бывает и "лишние" лошади пригождаются...мне например сегодня пригодились....вывозили через огород навоз недавно и утрамбовали трактором с куном и ГАЗоном и вот что получилось...Кстати огород не мой, шабашка....на другом сегодня тоже пришлось с огорода вытягивать 2 фундаментных блока, капроновые троса и вдвое не выдерживали, пока стропу от крана не нашли...даже не буксовал...тяжёлый день был...для трактора...
http://uploads.ru/t/5/J/q/5JqeL.jpg

http://uploads.ru/t/u/A/d/uAdh2.jpg

Отредактировано анатолий южный (12 апреля, 2012г. 22:08:05)

0

16

анатолий южный написал(а):

А бывает и "лишние" лошади пригождаются...мне например сегодня пригодились....вывозили через огород навоз недавно и утрамбовали трактором с куном и ГАЗоном и вот что получилось...Кстати огород не мой, шабашка....на другом сегодня тоже пришлось с огорода вытягивать 2 фундаментных блока, капроновые троса и вдвое не выдерживали, пока стропу от крана не нашли...даже не буксовал...тяжёлый день был...для трактора...

Если надо больше мощности можно просто добавить дополнительную КПП,или включить ниже передачу.Кормить лишних лошадок для того что раз в год понадобятся смысла не вижу.Сопоставляя ДТ-75 и ДТ-175,последний по расходу соляры и сделанной работы был в минусе,за что и был списан.Большая мощность ещё мешает идти МТ в натяг,при малейшей перегрузке легче сорвать в букс колёса(сравните ЗИЛ-157 и ЗИЛ-131),на своём МТ убедился.

0

17

1202 написал(а):

Если надо больше мощности можно просто добавить дополнительную КПП,или включить ниже передачу.Кормить лишних лошадок для того что раз в год понадобятся смысла не вижу

Был у меня МТ и с 15 л.с., и на этом стоял 01, не то, (лично для меня, переубеждать не буду), поставил 06-то что надо! Во первых я быстрее выполняю работу, обороты ДВС в основном 2500, зато если культиватор или плуг пошёл где то тяжелее-добавил чуть газку и "пролетел" этот участок...И по расходу топлива всё даже очень нормально, сегодня заправился на 400р., сделал 4 огорода, заработал 3000 р  и смотрю по датчику вроде этот бензин и не спалил...куда ещё лучше...лошади кушают столько, сколько отдают....даже мне кажется отдают чуть больше ,хотя когда я ставил сначала ВАЗовский ДВС то были сомнения насчёт расхода...а понижать дополнительной редукцией слабоватый ДВС, тоже перерасход топлива...Вот такая не простая арифметика...

0

18

1202 написал(а):

.Кормить лишних лошадок для того что раз в год понадобятся смысла не вижу.

Тоже немного добавлю по поводу лишних лошадок, если как вы говорите раз в год пользуетесь неужели это может отразится на семейном бюджете или на лимите. У меня до последнего дизеля Д-21 стоял одноцилиндровый дизель ЛОМБАРДЖИНИ, до этого УД-2 УД-1, а ещё раньше начинал с ПД-8 так что путь этот прошёл от начала до конца, сейчас я очень доволен последней конструкцией , как сказал Анатолий Иванович запас не помешает , это правда попадаются тяжёлые участки в пахоте или культивации прибавил газку и не заметил как прошёл этот участок, а вот когда нехватало бедный двигатель на последнем дыхании вытягивал борозду или ту же горку, так что я за запас мощности но в разумных пределах.

0

19

ЗАВГАР написал(а):

так что я за запас мощности но в разумных пределах.

Я тоже так думаю. Тем более, что лишние лошадки опасны для самодельных узлов миника.

0

20

ЗАВГАР написал(а):

а ещё раньше начинал с ПД-8 так что путь этот прошёл от начала до конца, сейчас я очень доволен последней конструкцией

ПД-8 что использовали на этом же МТ что и сейчас,или всё же техника разная была? Если сопоставлять лошадки к массе МТ и площадь контакта колёс с грунтом,то тут надо ещё смотреть у кого энергонасыщенность лудше. Иногда от лишка кобыл вреда больше чем пользы.

Отредактировано 1202 (13 апреля, 2012г. 21:35:16)

0

21

ЗАВГАР написал(а):

Тоже немного добавлю по поводу лишних лошадок, если как вы говорите раз в год пользуетесь неужели это может отразится на семейном бюджете или на лимите.

Я имел ввиду всю мощность двигателя,а в большинстве случаев в течении года движек нагружен на 60-70 процентов.Самые большие нагрузки я давал когда возил сырой навоз с фермы и в горку (грузил за тонну),вот там и Оковского маловато показалось,но это единичные случаи.

0

22

1202 написал(а):

Оковского маловато показалось,но это единичные случаи.

У меня таких единичных случаев за последние 2 недели уже 5 было, но даже и если один раз в год оказаться "на коне"-то какое удовлетворение получаешь за свое творение! ...

0

23

анатолий южный написал(а):

но даже и если один раз в год оказаться "на коне"-то какое удовлетворение получаешь за свое творение! ...

А остальное время их подкармливать надо,запас лошадок.

0

24

анатолий южный
1202
Не надо засорять тему спорами про : лишних кобыл:

0

25

анатолий южный написал(а):

сегодня заправился на 400р., сделал 4 огорода, заработал 3000 р  и смотрю по датчику вроде этот бензин и не спалил...куда ещё лучше...лошади кушают столько, сколько отдают....даже мне кажется отдают чуть больше

1202 написал(а):

А остальное время их подкармливать надо,запас лошадок.

Получается пока они меня подкармливают...

+1

26

тракторист написал(а):

Не надо засорять тему спорами про : лишних кобыл:

Так мы же не про настоящих, а про тракторных, по теме форума...

0

27

анатолий южный

анатолий южный написал(а):

Для такого МТ нужен двигатель помощнее, без больших переделок наверно от ВАЗ-2109...У меня сначала стоял 01, а когда поставил 06 , то небо и земля! ...

Сначала поставил восьмёрошный.
http://s018.radikal.ru/i528/1204/0c/ab546726a038t.jpg
Но никак несмог придумать как быстро и просто перейти на уазовскую корбку (базу удлиннять категорически не хотел) поэтому принял решение использовать ОКУ и НИВУ (начитавшись форума),которые хорошо вписались в габариты. Восьмёрошный показался огромен.Хотелось всётаки МТ.

+2

28

приморец
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, на  Вашем минике двигатель автомобиля ОКА используется вместе с его же коробкой?

Отредактировано Александр Петров (17 апреля, 2012г. 16:49:14)

0

29

Александр Петров

Александр Петров написал(а):

Подскажите пожалуйста, на  Вашем минике двигатель автомобиля ОКА используется вместе с его же коробкой?

Да. Диф. заварен.

0

30

цвик

цвик написал(а):

можно подробнее о первом тракторе..желательно побольше фото если можно

http://s019.radikal.ru/i644/1204/de/c63190217f68t.jpg
Первый начинал когда у меня ещё небыло болгарки , поэтому приходилось тщательно продумывать технологию. Сначала поставил дв. урал с вентилятором от т-40, с днепрвской коробкой.Трактор оказался довольно лёгкий.Буксовал на холостых при включении двух первых передач. Сиденье и руль с него перекочевали на второй, а эти зделаны на скорую руку для продажи. Эргономика была хорошая, сиденье мягкое, руль очень лёгкий ,радиус разворота около 1,5 м.Успел я перетащить несколько брёвен и оборвало муфту привода вентилятора (её я заказывал назаводе). Тут подвернулся УД-2М с редуктором и ц.б.сцеплением, который с минимальными переделками (развернул бак вдоль) встал на место урала. Диф.заднего моста заблокировал спец. муфтой, которую оборвало в первой же борозде. В целом трактор мне нравился, но УД-2 меня победил. При сильном нагреве мог заглохнуть и заводился только когда остывал, часто вылетали свечи .Работал в основном в качестве тягоча.Был и плуг. Перепахивал небольшие ,примерно 5-6 соток участки.Плуг был неоч.удачный (в то время ятакмало знал о плугах). Прицеп начинал делать для этого трактора , но по ходу он стал автомобильным.Собран полностью из того что валялось вокруг дома.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » двс ока раздатка нива мосты уаз разные


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно