Может и бредовая идея но и она имеет право на жизнь. Можно сделать узел перелома мт из поворотного кулака ваз оки или 9ки в место со шрузом. Эта идея касается тех у кого нет возможности токарных работ и довольно надежная конструкция.
Узел перелома рамы полноприводного мт не обычный!!!
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться28 февраля, 2012г. 12:13:36
Дмитрий927
Как по мне, то самый легкий в изготовлении узел перелома-поворотный кулак в сборе со ступицей УАЗ или ГАЗ-66(для более тяжелой техники).Почти все готово к установке. Переднеприводные не сильно подходят-к чему крепить верх кулака? К стойке ? Тогда лучше взять кулак от Нивы, там две шаровые опоры. Общий минус всех этих конструкций- присутствует наклон оси поворота- для трактора лучше когда ось вертикальна.
Поделиться38 февраля, 2012г. 12:33:53
Эта идея касается тех у кого нет возможности токарных работ
На мой взгляд - тогда толку такой апарат делать. Токарка - основа. Например делал простую сажалку - токарки большая половина деталей.
Поделиться58 февраля, 2012г. 14:17:01
Может и бредовая идея но и она имеет право на жизнь. Можно сделать узел перелома мт из поворотного кулака ваз оки или 9ки в место со шрузом. Эта идея касается тех у кого нет возможности токарных работ и довольно надежная конструкция.
Добрый день.
Идея действительно бредовая и на мой взгляд . Работать конечно будет, но неизвестно сколько. В девятке и оке шруз работает на одно колемсо, а здесь получается на четыре да икрутящий момент на много больше. Так что смотрите сами. Если тактор движется в основном по прямой , то может будет всё нормально.
Поделиться68 февраля, 2012г. 15:01:41
В девятке и оке шруз работает на одно колемсо, а здесь получается на четыре да икрутящий момент на много больше. Так что смотрите сами. Если тактор движется в основном по прямой , то может будет всё нормально.
Тут вы немножко не правы-шрус на машине стоит уже после всех редукторов, мостов, и КПП и выдерживает очень серьезные нагрузки, являясь по сути, частью полуоси. Шрус в узле перелома трактора стоит до ГП и конечных редукторов, так что нагрузки на него меньше в 4-15 раз в зависимости от применяемых мостов ( от ваз до элетрокары ). Также передает вращение равномерно и позволяет больший угол поворота, чем крестовина, только надо обеспечить хорошую смазку и герметичность
Поделиться78 февраля, 2012г. 16:28:26
Тут вы немножко не правы-шрус на машине стоит уже после всех редукторов, мостов, и КПП и выдерживает очень серьезные нагрузки, являясь по сути, частью полуоси. Шрус в узле перелома трактора стоит до ГП и конечных редукторов, так что нагрузки на него меньше в 4-15 раз в зависимости от применяемых мостов ( от ваз до элетрокары ). Также передает вращение равномерно и позволяет больший угол поворота, чем крестовина, только надо обеспечить хорошую смазку и герметичность
Согласен. Я так полагаю, что не надо никого слушать и спрашивать, сделать как задумал, а потом показать результат.
Если б я всех советчиков слушал, никогда бы не сделал свой трактор, равного сдесь не вижу( с двигателем Зид 4.5).
Поделиться88 февраля, 2012г. 17:14:44
равного сдесь не виж
Мона ссылочку.
В прошлом году от зида отказался, первое цена (хоть и новый), второе - подумал что трактор никакой будет. Но по форуму вижу - что мона.
Поделиться99 февраля, 2012г. 10:00:09
Мона ссылочку.
Добрый день.
Пожалуйста.
Трактор с двигателем ЗИД 4,5 25 лет в строю.
Поделиться109 февраля, 2012г. 12:47:33
Может и бредовая идея но и она имеет право на жизнь. Можно сделать узел перелома мт из поворотного кулака ваз оки или 9ки в место со шрузом. Эта идея касается тех у кого нет возможности токарных работ и довольно надежная конструкция.
Вот постой узел перелома
полный привод 4*4 двиг ОКА мосты ваз2101 и три рулевых наконечника Зил
Поделиться1111 декабря, 2012г. 23:33:06
Для тех у кого проблемы с токаркой есть вариант! ... использовать ступицу УАЗ и два карданных узла тяжелой техники!
а не проще поставить ступицу вместе с кулаком я сделал так хотя пока в деле ее не испытывал есть сомнения что разобьет шарики внутри кулака но даже если и так то у меня есть уже почти готовые крестовина с валами которыми скорее всего заменю стандартные полуоси УАЗ
Отредактировано сергей84 (11 декабря, 2012г. 23:38:53)
Поделиться1211 декабря, 2012г. 23:55:25
Дмитрий927
Самый простой узел перелома на шаровых тягах (желательно с грузовика) такой по моему "лесник" делал.
Поделиться1312 декабря, 2012г. 18:45:19
Самый простой узел перелома на шаровых тягах (желательно с грузовика) такой по моему "лесник" делал.
Мне кажется ещё проще-это цапфа,ступица и ШРУС с Уаза или 66.Сверли отверстия и ставь!А вот с Ваза или Оки слабовато будет под хорошей нагрузкой.
Поделиться1412 декабря, 2012г. 20:02:46
равного сдесь не вижу.
маньку-то урезать надо!
1. "ЗДЕСЬ" пишется с буквы "З".
2. здесь не принято критиковать человека сделавшего что-то руками, но и нос надо держать в горизонтальной плоскости.
Поделиться1512 декабря, 2012г. 20:13:40
здесь не принято критиковать человека сделавшего что-то руками
не принято,да и НЕ СТОИТ!!!!