название угра двигатель наш 6,5 лошадиных сил
Хороший апарат, ему посилам вспашка .
фото и размеры позже будут
Спасибо.
Ждем.
Отредактировано БМП 58 (3 февраля, 2012г. 12:15:27)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Двигатель КПП ОКА ЗМ Москвич передний редуктор БМВ 4*4 <
название угра двигатель наш 6,5 лошадиных сил
Хороший апарат, ему посилам вспашка .
фото и размеры позже будут
Спасибо.
Ждем.
Отредактировано БМП 58 (3 февраля, 2012г. 12:15:27)
Хороший апарат, ему посилам вспашка .
У меня только сокращатель ссылок вылазит
Хороший апарат, ему посилам вспашка .
У меня только сокращатель ссылок вылазит
У меня тоже, просьба подкорректировать
У меня только сокращатель ссылок вылазит
У меня тоже, просьба подкорректировать
Извиняйте, поправил.
Умник
полевая доска
высото отвала
длинна отвала
высота 23
интерестный изгиб обсалютно не влияет на то, как ровно ложится земля после вспашки но думаю, что притормаживает немного плуг
вид с верху
вид с зади
пришлось приварить нож так как плуг был немного завален на зад , болты убрал они начали мешать
первоначально угол подьема был, как показано затем пришлось завалить плуг целиком на 4 см примерно, для улутшеных результатов, заводскую стойку отрезал и сделал новую
за тем лезвие перевел из положения 1 в 2 для улутшения захвата и заглубления
переделкой плуга из предплухнака очень доволен потому, что почти получилась точная копия конского плуга и результат вспашки очень порадовал.
мотоблок у меня восемь лошадей извеняюсь за ошибку
БМП 58
сервер борохлит не которые ошибки не могу исправит, за что прошу извенить
БМП 58
На днях достал еще один мост от москвича и редуктор от бмв, после этого в голову закралась мысль о полноприводном мт но переломку не хочу категорически.
Есть передние ступици от оки мост со ступицами будет соединятся при помощи крестовин. Хочется узнать как лутще сделать шкворня для поворота, что бы они не мешали, кикие мысли есть буду рад помощи всех!!!
вовочка
прошу помощи в расчетах уравнять обороты колес на разных редукторах при оборотах двигателя 3000 .
данные оки вы знаете раздатки нет понижать буду цепью
резина в наличии р 16 175на80
р 13 175на80
р 13 165на80
р 13 182на80
р 12 135на80
задние редуктора 3.9....4.22
возможно получится достать 4.55 с таким передаточным числом это от москвича
передний редуктор от бмв ведущая шестерня 13 зубьев ведомая 45 передаточное вроде 3,61
расчеты производил через калькулятр но боюсь, что мог ошибится поэтому прошу помоши любой
прошу помощи в расчетах уравнять обороты колес на разных редукторах
Для подборки колес при пррименении разных редукторов сложных расчетов не требуется. Достаточно вычислить отношение ПЧ мостов и по нему подбирать диаметр колес. Пример: при применении в качестве переднего редуктора БМВ с ПЧ 45:13=3,46 и заднего с ПЧ 4,22 отношение 4,22:3,46=1,22 , вот по нему и подбирайте диаметры колес. например при диаметре заднего колеса 60 см диаметр переднего д.б. 60:1,22=49 см.
Для подборки колес при пррименении разных редукторов сложных расчетов не требуется. Достаточно вычислить отношение ПЧ мостов и по нему подбирать диаметр колес. Пример: при применении в качестве переднего редуктора БМВ с ПЧ 45:13=3,46 и заднего с ПЧ 4,22 отношение 4,22:3,46=1,22 , вот по нему и подбирайте диаметры колес. например при диаметре заднего колеса 60 см диаметр переднего д.б. 60:1,22=49 см.
интерестный вариант сегодня по пробую но хочется услышать еще мнения
резина в наличии р 16 175на80
р 13 175на80
р 13 165на80
р 13 182на80
р 12 135на80
нужен просто диаметр в см.
нужен просто диаметр в см.
Спасибо форумчане буду пробовать
Спасибо форумчане буду пробовать
с цепным редуктором намного проще. мы делали так: сначала устанавливали передний мост, затем катили трактор по ровной площадке, пока заднее колесо не сделает полный оборот, при этом считая обороты хвостовиков мостов. Трактор Т2
с цепным редуктором намного проще. мы делали так: сначала устанавливали передний мост, затем катили трактор по ровной площадке, пока заднее колесо не сделает полный оборот, при этом считая обороты хвостовиков мостов. Трактор Т2
Зачем катать трактор, если все данные уже есть и вычисляется всё за несколько секунд. Если я правильно понял, то компоновка такая: ДВС Ока +КПП +цепной редуктор на флянец ЗМ , от флянца ЗМ КП на ПМ. Если есть возможность подобрать колеса с таким соотношением диаметров то нет смысла ставить еще один цепной редуктор, да и подобрать звездочки не думаю, что проще чем колеса.
компанировка мт изменина
изменена теоретически или уже что-то воплощено в железе?
Двигатель ока, прямая передача на зм карданом на перед карданно цепная передача
ширина мт 120 см если надо то выворачиваю колеса до 140 см
задний мост москвича передний , редуктор бмв, колеса задние от нивы перед москвич резана от пикапа
передние ступицы от оки, крестовины от сельхоз техники приваренны к шрузам, высота по мостам 23 см передняя качаль самодельная из 4 х 306 х подшипников запресованных в самодельную трубку, каданы спаренные москвичь с нивой и сельхоз техникой (крестовины одинаковые с дороботками)
навеска готова осталось зацепить, остальное дорабатываю
предложения , пожелания и вопросы учту!!!
Отредактировано Дмитрий927 (8 марта, 2012г. 20:40:19)
изменена теоретически или уже что-то воплощено в железе?
Одна идея взята с вашего мт и доработана для моих нужд, другая у west и переделана до не узноваемости отчет позже
передаточное ЗМ 3,9 переднего редуктора 3,46
передние ступицы от оки, крестовины от сельхоз техники приваренны к шрузам,
А почему не оставили родные шрусы? редуктор передний качается вместе с балкой или жестко к раме? В планах подобный передок, но шрусы думаю оставить все четыре родные, и для окучивания картофеля агротехнич просвет маловат будет
Если можете размеры двигателя ока по высоте, длинне, ширине, относительно коленвала вниз, вверх.
Заранее благодарен.
Отредактировано Bragster (9 марта, 2012г. 22:45:34)
А почему не оставили родные шрусы? редуктор передний качается вместе с балкой или жестко к раме? В планах подобный передок, но шрусы думаю оставить все четыре родные, и для окучивания картофеля агротехнич просвет маловат будет
ШРУЗ не стал остовлять по 2м причинам
1) дорого стоят и часто рвутся резинки, а порваная резинка ШРУЗА в поле это сразу новый шруз , замену штатной (заводской резинки если она порвалась советую менять только на резинку от матиза , так как запасные полная Х... и часто рвутся)
2) отдали 3 крестовины поэтому решил их и поставить , легко найти замену крестовине подходят от нивы и дешевле ШРУЗА в разы, в поле не порвутся резинки о ветки или стерню скорость предельная 40 км в час поэтому считаю использовать целесообразнее
Балка переднего моста на 4х старых 306 подшипниках запресованных в самодельную обойму мост качающийся, высота по редукторам 23 см как у дракона и ему этого вполне хватает для работ с картошкой
Если можете размеры двигателя ока по высоте, длинне, ширине, относительно коленвала вниз, вверх.
А это вам для примера надо или просто, как сделано показать?
ШРУЗ
Шарнир
Равных
Угловых
Скоростей
ШарнирРавныхУгловыхСкоростей
Сори за ошибку
сегодня разоброл мост москвича (был в запасе,а там редуктор ведомая шестерня 43 зуба щетал 5 раз ведущую не успел посчитать ) возможно ли что ведомая часть от ваз в мосте москвича? и почему полуоси москвича в сателитах стоят или я чего то не понимаю. Или поставили просто ведомую и ведущую шестерню на место старых
А это вам для примера надо или просто, как сделано показать?
Хочу прикинуть по габаритам на минитрактор, встанет ли без переделок. И еще просьба померяйте расстояние не от низа редуктора до земли, а от полуоси да земли, должно получиться как радиус переднего колеса, вы полуоси вверх поднимаете в редуктор, или параллельно земле ?
ведущую не успел посчитать ) возможно ли что ведомая часть от ваз в мосте москвича? и почему полуоси москвича в сателитах стоят или я чего то не понимаю.
Полуоси стоят в шестернях полуосей., а в сателлитах палец сателлитов...или Я чего не понял?
а от полуоси да земли, должно получиться как радиус переднего колеса, вы полуоси вверх поднимаете в редуктор, или параллельно земле ?
до чулка моста получилось 28 примерно.
передние полуоси будут к верху подниматся примерный угол 20 градусов.
Полуоси стоят в шестернях полуосей., а в сателлитах палец сателлитов...или Я чего не понял?
Просто видимо я не точно выразился, возможно что сами шестерни куда ставятся полуоси(шестерни полуосей) остались от москвича, а ведомую шестерню с ведущей поменяли (поставили с ваз) или одну ведомую шестерню только поменяли? вот это очень интерестно! Возможно, кто проводил скрешивание 2х мостов для увеличения ресурса?
Дмитрий927
а может шлицы полуосей на москвиче подходят и к жигулевским,ведь подшипники одинаковые даже отверстия под болты подходят ,я был свидетелем когда у одного владельца москвича не получалось проходит техосмотр ,так как на заднем мосту стояли жигулевские диски с 4 мя болтами ,я не спрашивал как он умудрился туда всунуть полуоси от жигулей
я не спрашивал как он умудрился туда всунуть полуоси от жигулей
скорее всего мост целиком
скорее всего мост целиком
нет мост от москвича, полуоси от москвича, от москвича все кроме ведомой щестерни
вот еще несколько фоток делал когда время и погода позволяла
передний мост
оковский ШРУЗ обрезан и к нему приварена часть крестовины от с х
полуось со шлицами от зопорожца приварена к другой части крестовины от с х
был удивлен когда узнал что некоторые виды полуосей заз подходят по шлицам к шлицам кардана москвича чем я и воспользовался
привод на передний мост цепью собран из 2х хвостовиков москвича. подшибника ваз о8 передний ступицы, и стянут оковским шрузом на котором вырезаны шлицы через один
часть навески
подшипники 306 (4ре штуки остались после ремонта уаз)
передний мост, качель думаю усилить
педальный узел (газ по середине) рулевая москвич лутше нет(((
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Двигатель КПП ОКА ЗМ Москвич передний редуктор БМВ 4*4 <