Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор Т2

Сообщений 1 страница 30 из 619

1

Двигатель: одноцилиндровый китайский дизель 10 л.с. (раньше стоял ЗиД-4,5)
КПП: М412 + ГАЗ-51
Задний мост: зауженный УАЗ
Передний мост: картер М412 + поворотные кулаки М410
Привод на передний мост цепью с фланца заднего моста

http://s009.radikal.ru/i308/1112/ff/a592420d95eat.jpg   http://s008.radikal.ru/i306/1112/30/92ecc79795bdt.jpg

http://s011.radikal.ru/i318/1112/06/afc1ea5b2798t.jpg   http://s010.radikal.ru/i314/1112/93/671a22bcf2c6t.jpg

http://s017.radikal.ru/i435/1112/ab/fd2faa50b04et.jpg

+3

2

вовочка,сколько лет пользуетесь трактором и как,на практике,показало такое крепление переднего моста к раме?
Какое навесное(прицепное)оборудование применяете?Заранее спасибо!

0

3

classic написал(а):

вовочка,сколько лет пользуетесь трактором и как,на практике,показало такое крепление переднего моста к раме?Какое навесное(прицепное)оборудование применяете?Заранее спасибо!

данный трактор в работе уже лет пять-шесть. крепление моста надежное (цапфа ГАЗ-53), на предидущем тракторе таким же образом бала закреплена передняя балка УАЗ-451 - более 20 лет без нареканий, только шприцевать раз в сезон и все!
из навесного: плуг (однокорпусный конный), навеска на три бороны, окучник на три стрелки, картофелесажалка, картофелекопалка (стрелка с прутками), отвал на перед навешивается - зимой снег чистить, летом для планировки сыпучих материалов (шлак, перегной, мелкий щебень).

http://s017.radikal.ru/i443/1112/3b/4911b0839492t.jpg

http://s017.radikal.ru/i413/1112/08/786a26c0c19bt.jpg

http://s014.radikal.ru/i327/1112/dc/b6fea3467ed8t.jpg

Отредактировано Leksus (4 декабря, 2011г. 22:28:24)

0

4

Ещё бы гидравлику и полный комплект.

0

5

Антонио написал(а):

Ещё бы гидравлику и полный комплект.

КБ работает над этим вопросом)))

0

6

вовочка написал(а):

плуг (однокорпусный конный), навеска на три бороны, окучник на три стрелки, картофелесажалка,

А не пробовал 2-х корпусный плуг?Полный привод все-таки...Про картофелесажалку подробнее,пожалуйста!Заранее спасибо!

0

7

classic написал(а):

А не пробовал 2-х корпусный плуг?Полный привод все-таки...Про картофелесажалку подробнее,пожалуйста!

двухкорпусный не пробовал - чувствую на пределе будет - зачем над техникой издеваться. для двух корпусного шасси (уазовская трансмиссия, дизель 22 л.с., рама - швеллер 10) уже два года стоит - времени не хватает.

http://i054.radikal.ru/1112/e7/d8590b858ae4t.jpg

а картофелесажалка простая, но эффективная - стрелка окучника, рядом загребатель: прошел рядок, сделал бороздку, кидальщики прошли, следующую бороздку делаешь, а загребатель загребает предыдущий. междурядья 57 см. 12 соток втроем неторопясь за 2,5 часа.

Отредактировано Leksus (4 декабря, 2011г. 22:28:02)

0

8

вовочка написал(а):

КБ работает над этим вопросом)))

А привод НШ у Вас наверное будет от шкива ,который находится между движком и муф. сцеп.?

0

9

leo7164 написал(а):

А привод НШ у Вас наверное будет от шкива ,который находится между движком и муф. сцеп.?

ага. с одного ручья на НШ, а со второго, на левую сторону на ВОМ - на снегоочиститель

0

10

вчера чистил снег - навалило порядком, фотик не взял, да и не до этого было, мобилкой пару кадров сделал между делом:

http://s59.radikal.ru/i163/0912/37/faee06a07352t.jpg

0

11

сегодня чистил снег по просьбам трудящихся, сделал пару кадров зимней экипировке

http://s017.radikal.ru/i442/1112/d0/ecc175f50ef6t.jpg

Отредактировано Leksus (4 декабря, 2011г. 22:29:57)

+1

12

Отлично! Наверное с кабиной было бы удобнее.

0

13

BORZ написал(а):

Отлично! Наверное с кабиной было бы удобнее.

Приятно слышать!!!
а кабина лишнее: летом в ней душно, а зимой все стекла запотеют.

0

14

вовочка написал(а):

ага. с одного ручья на НШ, а со второго, на левую сторону на ВОМ - на снегоочиститель

А если заменить ремень? Для замены будеш снимать муфту?

http://s017.radikal.ru/i431/1112/b1/aa4c60486677t.jpg

Отредактировано Leksus (22 марта, 2010г. 23:35:54)

0

15

ну во-первых открутить четыре болта это не такая уж проблема, а во-вторых он не каждый день рваться будет. на машине, мотоблоке или циркулярке ремень часто рветься?

+1

16

Как ведет себя цепь в приводе на передний мост?

0

17

BORZ написал(а):

Как ведет себя цепь в приводе на передний мост?

нормально ведет - крутится себе уже более двух лет, один раз подтянули и все. в начале сезона литолом смазываю.

0

18

к вопросу о цепях:
с КПП М412 на КПП ГАЗ-51

http://s017.radikal.ru/i421/1112/f0/63adf1434197t.jpg

с фланца заднего моста на привод переднего моста

http://s43.radikal.ru/i100/1112/c8/432fe9dc98cct.jpg

Отредактировано Leksus (4 декабря, 2011г. 22:34:10)

0

19

Привет вовочка!
Хотел спросить какой вес твоего трактора? И если не отключается передний  мост как на поворотах он себя ведет?

0

20

valeriu7 написал(а):

какой вес твоего трактора?

вес не знаю, но поболее полутонны точно (по ощущениям когда на уазике его везешь)

valeriu7 написал(а):

И если не отключается передний  мост как на поворотах он себя ведет?

а почему он должен как-то особенно себя вести?
как ведет себя уазик в поворотах со включеными мостами или тот же МТЗ-82, раз речь идет о тракторах?

+1

21

вовочка написал(а):

а почему он должен как-то особенно себя вести? как ведет себя уазик в поворотах со включеными мостами или тот же МТЗ-82, раз речь идет о тракторах?

На МТЗ-82 ПВМ имеет два положения включения: принудительное и автоматическое ,при принудительном вкл. возрастает большая нагрузка на ПВМ (Включена блокировка) и быстро изнашевается резина. Это наверное имел ввиду Валерий.
http://s11.radikal.ru/i184/0912/d0/4e3ac768ce37x.jpg

http://s11.radikal.ru/i184/0912/d0/4e3ac768ce37x.jpg

0

22

износ будет на асфальте или на щебненой грунтовке, а в поле какой износ?

0

23

вовочка написал(а):

износ будет на асфальте или на щебненой грунтовке, а в поле какой износ?

При автоматическом вкл. ПВМ мост идёт СВОБОДНО и подключается ,когда задние колёса начинают пробуксовку ,а при принудиловке он работает одновременно с зад.мостом ,что увеличивает нагрузку на ПВМ особенно на поворотах ,поэтому включается принудиловка когда есть в этом необходимость. Т.к. у Вас нет блокировки на тракторе ,то идёт он легко без нагрузки.

+1

24

Ребята извините я на уаз или на мтз на ездил не знаю как они себя ведут при включенной блокировки мостов я вожу АРО (румынский джип) и я ездил с блокировкой мостов.Хочу отметить что есть разница с вкюченной блокировкой и без.С блокировкой  как будто кто то держит машину и на скользкой дороги не очень слушается руля.

0

25

так, мужики!! давайте разберемся про что вы говорите: про межосевую блокировку или блокировку диффиренциала моста?
что касательно нашего трактора, то на нем все по принципу УАЗа, соответсвенно и ведет он себя на дороге как УАЗ.

0

26

вовочка написал(а):

так, мужики!! давайте разберемся про что вы говорите: про межосевую блокировку или блокировку диффиренциала моста?что касательно нашего трактора, то на нем все по принципу УАЗа, соответсвенно и ведет он себя на дороге как УАЗ.

Что касается меня ,то мне всё понятно ,т.к. имел мтз-82 ,и ещё есть газ-69 вот с него и хочу сделать минитрактор ,так что посоветуйте какой вариант выбрать.

0

27

leo7164 написал(а):

есть газ-69 вот с него и хочу сделать минитрактор ,так что посоветуйте какой вариант выбрать.

а что тут выбирать? либо укоротить родную раму, либо сделать новую со швеллера 10, задний мост жестко к раме, передний на качалке, но от схемы 4х4 не уходить!
а двигатель какой?

Отредактировано вовочка (20 декабря, 2009г. 21:32:52)

0

28

вовочка написал(а):

а что тут выбирать? либо укоротить родную раму, либо сделать новую со швеллера 10, задний мост жестко к раме, передний на качалке.а двигатель какой?

Я и продал поэтому трактор ,что не нужен он мне большой - хочу миник в пределах 700 кг ,а движок буду брать такой же как у Володи.

0

29

leo7164 написал(а):

вовочка написал(а):
так, мужики!! давайте разберемся про что вы говорите: про межосевую блокировку или блокировку диффиренциала моста?что касательно нашего трактора, то на нем все по принципу УАЗа, соответсвенно и ведет он себя на дороге как УАЗ.

Привет всем!
Вовочка извини я не правильно написал: конечно я имел ввиду межосевую блокировку а не блокировку диффов мостов. Просто мне так нравиться твоя конструкция привода на передний мост что уже не хочется никакой  раздаки поставить если даже она с межосевым дифференциалом внутри. Единственное чтоб я доработал это отключение переднего моста. И еще один вопрос мучает: можно ли использовать насос ГУР от ЗИЛ вместо нш10? Может кто эксплуатировал такой насос для гидравлики своего трактора?
Спасибо.

0

30

отключалка нужна только в одном случае - если есть длинные транспортные перегоны, во всех остальных случаях отключать передний мост не только не имеет смысла: в лучшем случае трактор будет просто буксовать, в худшем - порвет трансмиссию.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно