Здравствуйте дорогие друзья так как так как я совместно с усовершенствованием своего мини трактора начинаю работу по созданию еще одного мини грузовика хочу с разрешения Администрации создать тему где буду выкладывать про деланую работу ну и конечно смогу по размышлять и по советоваться с вами по поводу проекта!
И так авто планируется сделать с использованием ходовой из москвича на которую будет поставлена сваренная рама из швеллера №10 который в передней части где будет крепится передняя балка состыкован с квадратом. Кабина будет сделана из половины москвича типа как в пирожке с заде будет установлен кузов от т-16 но планируется перед этим его немного см на 15 расширить . На задний мост планируется установка дополнительных пружин а также установка с пареных колес по этому поводу но позже хочу с вами советоваться как лучше сделать!
На данный момент планируется установка двигателя от москвича но позже когда полностью от капиталю думаю установку двигателя от ауди 1,6D дизель! Также думаю что постараюсь сделать самосвал но об этом тоже позже!
На данный момент хочу вашего совета по поводу рамы так как мне нужно состыковать швеллер что на рисунке с квадратом будет ли надёжной конструкция если установить швеллер сверху на квадрат проварить а сбоку эту конструкцию усилить еще мощными приваренными косынками ?
И еще прошу вашей помощи в состыковке двигателя москвича с коробкой от УАЗа может кто такое делал или видел!
Я постараюсь ответить на все вопросы а также выслушать всю критику и советы!
Мини-грузовик из москвича!
Сообщений 1 страница 30 из 44
Поделиться122 декабря, 2011г. 02:36:41
Поделиться222 декабря, 2011г. 07:28:24
На данный момент хочу вашего совета по поводу рамы так как мне нужно состыковать швеллер что на рисунке с квадратом будет ли надёжной конструкция
Хорошая идея с грузовичком меня тоже посещала такая мысль но быстро отпала (живу вцентре гаи в ста метрах)
по поводу рамы-если качественно и правильно провариш то будет надёжно,бери в расчёт то что рама будет играть и чтобы в будущем не полопалась по швам сварки (в некоторых местах попробуй рассмотреть болтовое соединение).
Поделиться322 декабря, 2011г. 10:00:38
И еще прошу вашей помощи в состыковке двигателя москвича с коробкой от УАЗа может кто такое делал или видел
Вот у марика пост №6
http://minitractor.0pk.me/viewtopic.php?id=286
Отредактировано Владимир67 (22 декабря, 2011г. 10:01:30)
Поделиться422 декабря, 2011г. 12:41:21
Хорошая идея с грузовичком меня тоже посещала такая мысль но быстро отпала (живу вцентре гаи в ста метрах)
по поводу рамы-если качественно и правильно провариш то будет надёжно,бери в расчёт то что рама будет играть и чтобы в будущем не полопалась по швам сварки (в некоторых местах попробуй рассмотреть болтовое соединение).
Ну у нас с ГАИ пока не очень проблемно бывают но так не очень часто да и расположения у меня такое что на огороды ну и там на поле возможно проехать такими дорогами что там они почти никогда не ездят!Я на авто что купил был без доков то четыри года отездил и один раз только споймался отдал 320 грн!
А что касается рамы то я думал о болтовом соединении но думал вместе со сваркой как бы сказать страховку!
Вот у марика пост №6
Спасибо большое тему перечитал но там кпп газ-21 а уазовская уж сзади стоит а мне нужно кпп прям к мотору!
Отредактировано sanyaolhanka (22 декабря, 2011г. 13:34:39)
Поделиться522 декабря, 2011г. 22:02:57
Я постараюсь ответить на все вопросы а также выслушать всю критику и советы!
Грузовик нужно делать рамным,но десятка швелер довольно тяжелый и плохо держит диагональное скручивание,лучше раму изготовить из тонкостенных квадратных труб,свариваем раму в виде четырёхугольника,спереди будет прикручена траверса(поперечная балка),с узлами ходовой части и двигателем,сзади кронштейны крепления ресор,по компоновке кабину сделать как у Газели,для увеличения грузовой платформы,кабину сделать из плоских панелей по типу "Мультикара",можно сделать и моднее,но для этого нужен сварочный полуавтомат,бампер,фары,лобовое стекло с ВАЗ-2108;2109 и самое важное чем будет проще рама тем меньше будет несостыковок в дальнейшем,раму обязательно перед сваркой выставить по уровнях диагонали,продольные,поперечные,чем точнее сделаете тем быстрее закончите машину,хочу пожелать удачи в творческом процессе.
Поделиться623 декабря, 2011г. 00:02:12
лучше раму изготовить из тонкостенных квадратных труб,свариваем раму в виде четырёхугольника,спереди будет прикручена траверса(поперечная балка),с узлами ходовой части и двигателем,сзади кронштейны крепления ресор,по компоновке кабину сделать как у Газели,для увеличения грузовой платформы
НУ я даже не знаю насчёт рамы из тонкостеных квадратных труб при длине рамы 4 метра и грузоподёмности 1,5 тонны надёжным ли будет такая рама и при такой длинне без диагонального скручивания ни как нильзя рама должна работать на скручивание и если её усилить поперек несколькими перемичками то думаю швелер справится, а вот насчет тонкостеных труб то как то страшновато ехать будет с грузом! Рама как вы и говорите будет сваренна прямоугольником но для того чтоб в передней её части прикрутить переднюю балку от москвича буден варег толстостеный квадрат к которому также будет прикручена рулевая колонка. на отмену от двигателя который будет крепится не к балке как на авто а к раме потому как к раме будет низко так как кабина и все остальное будет закреплено к раме!
Я не понял про компоновку как у Газели это типа мотор спереди как бы немного в кабине ну это надо всю кабину переделывать или новую делать что не очень то дёшево вот этого пол москвича что на фото я купил за 300 грн да и еще тогда в кабине места будет поменьше а так установив сплошное сидения еще два пасажыра садятся свободно
моднее,но для этого нужен сварочный полуавтомат,бампер,фары,лобовое стекло с ВАЗ-2108;2109
Да и мне кажется что если еще прикупить все это что вы написали ну в плане запчастей от девятки или восьмёрке то тогда собестоимость получится такая что лучше наверное сразу Газель купить!
Отредактировано sanyaolhanka (23 декабря, 2011г. 00:08:32)
Поделиться723 декабря, 2011г. 00:30:47
начинаю работу по созданию еще одного мини грузовика
Может будет в помощь:
http://www.menshouse.ru/sad-tehno/samod … azhka.html
http://bakkirill.narod.ru/gruzovik-samosval.jpg
Поделиться823 декабря, 2011г. 01:09:50
Может будет в помощь:
Спасибо большое но вот посмотрев на первой ссылке такое впечатления что это просто хорошо нарисованое и расписаное не известно рабочей ли он!
Отредактировано sanyaolhanka (23 декабря, 2011г. 01:28:03)
Поделиться923 декабря, 2011г. 19:22:41
НУ я даже не знаю насчёт рамы из тонкостеных квадратных труб при длине рамы 4 метра и грузоподёмности 1,5 тонны надёжным ли будет такая рама и при такой длинне без диагонального скручивания ни как нильзя рама
снаряженная масса Москвича около 1 т и полезная нагрузка 600-700 кг,Москвич даже ИЖ грузовой сварен из тонкостенного листового проката,если вы к легковому автомобилю прилепите половину грузовика,вес неизбежно возрастёт и станет снаряженная масса как полная,куда там грузить 1,5 тонны,это же не Газель вашу машину расчитывайте на 500-600 кг,перегрузки не являются нормальными для сцепления и КПП москвича,смотрите автомобильный прицеп он что сварен из швелеров,и ничего грузы возят немалые,лучше подумайте над правильной развесовкой а не над излишним металом,здесь тракторные подходы не пойдут,автомобиль должен возить грузы и чем меньше масса тем больше можно грузить.
Поделиться1023 декабря, 2011г. 20:21:22
снаряженная масса Москвича около 1 т и полезная нагрузка 600-700 кг,Москвич даже ИЖ грузовой сварен из тонкостенного листового проката,если вы к легковому автомобилю прилепите половину грузовика,вес неизбежно возрастёт и станет снаряженная масса как полная,куда там грузить 1,5 тонны,это же не Газель вашу машину расчитывайте на 500-600 кг,перегрузки не являются нормальными для сцепления и КПП москвича,смотрите автомобильный прицеп он что сварен из
То что москвич грузовой сварен из листовой стали это я знаю но на нём есть несущие лонжероны которые сварены не из метала 0,8 или 1 мм а потолще и то что нагрузка на него 600 кг я тоже знаю если бы мне нужно было возить по 500 кг то я б просто купил пирожка срезал крышу фургона и возил бы а так мне надо возить груза побольше так как на прежнем грузовике что мы зделали то грузили 1.5 тонны так я и на этот приблизительно расчитываю или вы думаете что я зря расчитываю на установку кпп уаза с раздаткой так как там есть пониженныя прередача что очень полезно стаким грузом на нашых подёмах и на огородах по мягкому грунте так как счас на прежнем грузовике стоит кпп от ваза и тронутся в таких условиях с таким грузом очень трудно уже поменяли два диска сцепления и выжымной диск в корзине!Да и зачем тогда расчитывать побольше прицеп как вы говорите если б я планировал возить по 500 кг это по паре мешков и будет ли стоить тот соженый бензин что я сожгу чтоб привезти 500 кг и при этом крутить кпп и раздатку и еще спареные колеса сзади!
МЫ когда то в москвича грузили тонну простого азлк и возили а вы говорите грузовик и 600 кг!
Может его весс и будет больше и непримено будет но скажу что вот тот пол москвича что я привез мы грузили и разгружали в четвером пусть он весит гдето 300-400 кг да еще вес двигателя кпп задний мост кузов и рама но я думаю что рама из швелера пусть будет на кг 40 больше за раму из трубок но надежней, груз возить надо не опо ровной асфальтированой дороге а по настоящему пересечному сельському бездорожью,а тут рама жестко свареная и не имеющая нималейшего диагонального скручивания или переломится или полопает однозначно!
Может приставится в ближайшее время взвесить прежний грузовик!
Отредактировано sanyaolhanka (23 декабря, 2011г. 21:02:45)
Поделиться1123 декабря, 2011г. 21:52:27
так как на прежнем грузовике что мы зделали то грузили 1.5 тонны так я и на этот приблизительно расчитываю или вы думаете что я зря расчитываю на установку кпп уаза с раздаткой так как там есть пониженныя прередача что очень полезно стаким грузом на нашых подёмах и на огородах по мягкому грунте так как счас на прежнем грузовике стоит кпп от ваза
Тогда и мост нужен УАЗовский,Москвичевскмй умрет быстро.
Поделиться1224 декабря, 2011г. 00:12:02
Тогда и мост нужен УАЗовский,Москвичевскмй умрет быстро.
Ну да я не против только нету такого а москвичевский по внутреностях пока проблем не было а вот чулок немного прогнуло за ресорами коолёса спареные нагрузка видать поболее да и грузили тоже надо както усилять!
Поделиться1324 декабря, 2011г. 12:23:11
Ну да я не против только нету такого а москвичевский по внутреностях пока проблем не было а вот чулок немного прогнуло за ресорами коолёса спареные нагрузка видать поболее да и грузили тоже надо както усилять!
У москвича применяются полуразгруженные полуося,а в уаза полностью разгруженные и чулки помощней сделаны.Плюс те же тормозные колодки в уаза расчитаны на больший вес торможения.По опыту,на ЛуАЗе при загрузке в одну тонну тормоза работают вяловато (кое как).
Поделиться1424 декабря, 2011г. 20:17:55
То что москвич грузовой сварен из листовой стали это я знаю но на нём есть несущие лонжероны которые сварены не из метала 0,8 или 1 мм а потолще и
мы с меньшим братом раньше занимались кузовным ремонтом автомобилей и меняли лонжероны на москвичах и уверяю вас метал там не больше 1мм,толстые там только кронштейны крепления ресор,да и чтоб не вступать в неконструктивный спор у "Волги",лонжероны не толще 1,2 мм,так что по этих вопросах я лучше разбираюсь так как имею по кузовах автомобилей достаточный опыт и не поверхностные знания.
Поделиться1524 декабря, 2011г. 23:19:11
мы с меньшим братом раньше занимались кузовным ремонтом автомобилей и меняли лонжероны на москвичах и уверяю вас метал там не больше 1мм,толстые там только кронштейны крепления ресор,да и чтоб не вступать в неконструктивный спор у "Волги",лонжероны не толще 1,2 мм,так что по этих вопросах я лучше разбираюсь так как имею по кузовах автомобилей достаточный опыт и не поверхностные знания.
На каблуках применялся несущий кузов,а вот на поздних образцах полурамная конструкция кузова.И смотря что расматривать,минигрузовик,или пикап.
Поделиться1626 декабря, 2011г. 14:07:37
ес неизбежно возрастёт и станет снаряженная масса как полная,куда там грузить 1,5 тонны,это же не Газель вашу машину расчитывайте на 500-600 кг,
Вот несколько фоток прежнего сооруженния к сожалению фоткал ночью может как то попаду к куму днём и сфоткаю подробно!
Вот у меня вопрос вот так взгляните на машину неужто у неё такой большой вес и возить в ней только по 500-600кг?
Поделиться1726 декабря, 2011г. 15:42:31
Вот у меня вопрос вот так взгляните на машину неужто у неё такой большой вес и возить в ней только по 500-600кг?
ну если у вас двигатель с ВАЗ-2123 "Нива" и мост помощнее можно грузить больше,а если жигулевский наверное полуоси ваш кум меняет довольно часто,они на Жигулях лопают,я уже не говорю как они будут ходить на сдвоенных колёсах,хотя москвичевский мост таким недостатком не страдает вы наверное его поставили на машину а не просто рессоры?А почему вы не поставили рессоры над чулком а под ним как у москвича,так ведь дорожный просвет меньше?
Поделиться1826 декабря, 2011г. 16:02:33
sanyaolhanka
Скажите а где ездить на нём? Или он официально зарегестрирован? У нас гаишники быстро в оборот возьмут пустой а если с грузом да без документов это расценивается чуть ли не криминалом, по ночам волком вроде тоже не айс?
Поделиться1926 декабря, 2011г. 17:03:31
ну если у вас двигатель с ВАЗ-2123 "Нива" и мост помощнее можно грузить больше,а если жигулевский наверное полуоси ваш кум меняет довольно часто,
Мост стоит москвичевский полностью как на машине по поводу ресор не заморачивалисьь чем выше тем тяще грузить на него да и передок тоже балка в зборе москвичевская только стоит на раме а у неё просвет еще меньше чем моста!А с мостом пока проблем не было только я уже писал что надо немного чулок усилить ато он как бы прогнулся немного от груза может как то по дню сфоткаю!
Скажите а где ездить на нём?
НУ по поводу этого я уже писал тоже повыше что для деревни самое то у нас здесь асфальту всего то метров 200 а то все просто насыпь и гаишники не очень часто да и токо в центре а так как мне на огород и на поле эздить то нормально я уже писал как без доков четыри года отездил и только один раз попался и то случайно, у нас деревня не большая и радио работает как только ктото увидел гаи сразу звонит другу и так за 5 мин все знают где стоят и что делают!!
Поделиться2026 декабря, 2011г. 17:14:38
у нас деревня не большая и радио работает как только ктото увидел гаи сразу звонит другу и так за 5 мин все знают где стоят и что делают!!
Молодцы дружно работаете.
Поделиться2126 декабря, 2011г. 17:45:17
Скажите а где ездить на нём? Или он официально зарегестрирован? У нас гаишники быстро в оборот возьмут
Почти все самодельные МТ у нас не зарегистрированы, ездят и по трассе и по полям,ГАИшники останавливают только чтобы убедится что не пъян и посмотреть чудо самодельной техники.Случаев наглого отношения к хозяевам не слышал и пока ни укого не отобрали самоделку.Хоть за это им спасибо.А вот если на авто без доков или без номеров, тогда чешут крепко.
Поделиться2226 декабря, 2011г. 18:02:44
.Случаев наглого отношения к хозяевам не слышал и пока ни укого не отобрали самоделку.Хоть за это им спасибо.А вот если на авто без доков или без номеров, тогда чешут крепко.
Вот и у нас так на минике едешь потихоньку никто не трогает, больше полюбопытствовать останавливают да пораспрашивать, но не забирали не разу а вот за авто очень строго.
Поделиться2326 декабря, 2011г. 18:42:50
А с мостом пока проблем не было только я уже писал что надо немного чулок усилить ато он как бы прогнулся немного от груза
Можно вот так Тут
Поделиться2429 декабря, 2011г. 23:24:29
Можно вот так Тут
Сколько раз пробовал но то что под сылкой "ТУТ" не открывается!
Поделиться265 января, 2012г. 22:58:44
Вот немного продвигается работа над грузовиком была просверлена и скручена одна сторона продольной рамы тоесть кусок швелера с квадратом! Швелер будет сверху квадрат снизу конец шверела запущен на квадрат на 40см и будет проварен по длине и еще плюс скреплен пластиной толщиной 10мм и болтами на 16мм осталось только проварить по длине но пока не спешу может что не так! Другую сторону рамы не доделал так как полетела шестеренка в дрели видать сверло на 16 с проточкой тяжеловато для неё патрон ведь только под 13мм!
Надо еще все позачищать места старой сварки и все остальное!
Отредактировано sanyaolhanka (5 января, 2012г. 23:02:31)
Поделиться275 января, 2012г. 23:42:55
осталось только проварить по длине
Я бы еще стянул стремянкой для надёжности, она там так и напрашивается. Так все рамы крепятся с подрамниками (в газонах например). Потому что сварку действительно может порвать. А там сам смотри)))
Отредактировано SWORD (5 января, 2012г. 23:44:25)
Поделиться285 января, 2012г. 23:50:00
Я бы еще стянул стремянкой для надёжности.
да все возможно надо будет подыскать или изготовить пару стремянок где то 16-20 мм тогда уж в надежности соединения можно будет не сомневатся!
Отредактировано sanyaolhanka (6 января, 2012г. 00:30:36)
Поделиться2919 января, 2012г. 14:12:16
sanyaolhanka
три года назад я из своего москвича 2140 сделал грузовой пикап на раме.рама полностью сделана из швелера на 80.единственное в месте крепления передней балки пришлось сузить гдето до 60 уже не знаю.раму варил с учетом присоединительных размеров всех агрегатов .за три года ни одной трещины.хотя нагрузки очень большие.все лето в работе.если кому интересно могу подробно.фотки пока нету он в колхозном гараже на зимнем хранеии а я пока в отпуске
Поделиться3019 января, 2012г. 16:35:32
.если кому интересно могу подробно
Выкладывай давай!!!
Отредактировано Фёдор (19 января, 2012г. 16:36:21)