Двс-ОКА,мосты и раздатка УАЗ,вал отбора мощности,гидрообъёмное рулевое
Сообщений 91 страница 96 из 96
Поделиться9220 мая, 2012г. 19:04:07
Сняли немного на видео.
Поделиться9321 мая, 2012г. 08:38:14
Сняли немного на видео.
на видио плохо видно, плуг переворачивает землю или просто обрушивает. как на самом деле по непосредственному наблюдению?
Поделиться9421 мая, 2012г. 17:08:13
на видио плохо видно, плуг переворачивает землю или просто обрушивает. как на самом деле по непосредственному наблюдению
По наблюдению 50 % переворачивает.
Этими лемехами хоть у них отвал с подворотом не получится уних и углы крутые они больше как бульдозер работают .
Сейчас ищу второй плуг конный уних тоже модификаций много.
Поделиться9513 ноября, 2013г. 01:39:37
З@ВГ@Р
тогда скажите почему почти на всех импортных тракторах что на повороте перелома что на повороте передних колес стоит один гидроцилиндр??
если мне не изменяет память - при наличии 2-х ГЦ перелома - вдвое уменьшается скорость движения штока ГЦ что в свою очередь сказывается на управляемости.
Поделиться9613 ноября, 2013г. 05:58:31
тогда скажите почему почти на всех импортных тракторах что на повороте перелома что на повороте передних колес стоит один гидроцилиндр??
Я например не видел на каких импортных тракторах на переломе стоит один цилиндр(если можно фото в студию), на повороте передних колёс стоит иногда один иногда два а иногда один двойной у такого цилиндра штоки выдвигаются по обе стороны тоесть как слева так и справа, здесь большого усилия не нужно цилиндр всего лишь облегчает поворот руля. Я уже писал что сам пробовал ставить на переломку один цилиндр, трактор ведёт себя как холодец полурамы на кочках просто болтаются, и тянет всё время в одну сторону где стоит цилиндр(если не подруливать то трактор постепенно складывается в сторону цилиндра), ведь полурамы тяжёлые на одной ДВС а на друго тяжёлое орудие, устойчивости никакой, если хотите то поэксперементируйте может понравится. Мы ведь копируем свои отечественные трактора, как завод предусмотрел так и мы стараемся.Может у забугорных и другие конструкции поворота.
если мне не изменяет память - при наличии 2-х ГЦ перелома - вдвое уменьшается скорость движения штока ГЦ что в свою очередь сказывается на управляемости.
Скорость движения штока зависит от производительности насоса и дозатора к примеру на К-700 стоит насос НШ-100 всё расчитывается.
Естественно если поставить цилиндры от К-700 а насос НШ-10 то накачивать маслом он очень долго будет такие цилиндры. А если у меня к примеру стоят маленькие цилиндры от ДОНа и от НИВЫ а насос НШ-32 то я только пальцем дотрагиваюсь до руля и он уже поворачивает.