Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



помогите

Сообщений 31 страница 53 из 53

31

sergei1849 написал(а):

sergei1849

я делал такую регулировку, еще хуже стало. а вот на счет замены я это уже думал поэтому поставил тот который у меня был ява 6 вольт. может потом другой поставлю, когда приобрету. я читал в нете, что на к 62г были большие надежды, но на практике он не оправдал ожидания.

0

32

ruslan2071985 написал(а):

я делал такую регулировку, еще хуже стало.

тогда только замена я свой к62с выкинул постовил старый к36

0

33

sergei1849 написал(а):

sergei1849

а может знаешь как явовский подрегулировать, что б не глох

0

34

ruslan2071985 написал(а):

а может знаешь как явовский подрегулировать, что б не глох

в жиклер поз19 вставьте проволочку малого диаметра . и методом подбора разного сечения проволок можно добиться нужных показателей рабочих режимов . (работа системы хх при этом регулируется при каждом изменении толщины проволочки )

http://s017.radikal.ru/i438/1110/f1/2577b921c44c.jpg

0

35

БМП 58 написал(а):

и все таки:

Это каких годов инструкция, не надо столько масла для обкатанного двигателя.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Муравей

Отредактировано allhimik (24 октября, 2011г. 15:55:22)

0

36

allhimik написал(а):

не надо столько масла для обкатанного двигателя

будем меньше давать маслица

Отредактировано ruslan2071985 (24 октября, 2011г. 17:16:40)

0

37

кочегар самолета написал(а):

в жиклер поз19 вставьте проволочку малого диаметра . и методом подбора разного сечения проволок можно добиться нужных показателей рабочих режимов . (работа системы хх при этом регулируется при каждом изменении толщины проволочки )
           
            Подпись автора

а поче му у меня на холостом работает минуту, а потом глохнет. подсосал завел, минута сново заглох?

0

38

allhimik написал(а):

Это каких годов инструкция, не надо столько масла для обкатанного двигателя.

У меня есть снегоход "РЫСЬ", я на нем мешаю масло (МС-20) с бензином 1:20 и катаюсь не думая о масляном голодании и прочей фигне. Свечи нормальные, кирпичного цвета, заводится с полтычка. Так что ruslan2071985 смотри сам, твой мотор.
Вот эта инфа взята с форума СНЕГОХОДОВ-

Казалось бы - вопрос гроша выеденного не стоит. Налил примерно в стакан сколько надо, вылил в канистру, пару раз болтанул - и топливная смесь готова…
Через несколько часов уже можно идти писать в форум о перегреве, прихвате, прогаре и задирах на поршне.

Приготовление топливной смеси бензина с маслом требует тщательности и особого внимания, потому что больше получить смазку вашему мотору неоткуда. И если масла окажется много (а понятие "много масла" начинается примерно от соотношения 1:10 с бензином), то все, чем вы рискуете - это пара запоротых свечей (которые на нормальной смеси потом запросто отожгутся) и полчаса гимнастики в положении "рывок за веревку стоя". А вот если масла окажется мало - тогда затраты на ремонт могут приблизиться к текущей рыночной стоимости вашего ненового снегохода.

Ошибочно считать, что масло и бензин идеально смешиваются. Напротив - если топливная смесь простоит неподвижно в канистре (или в бензобаке) 2-3 месяца, то в верхней трети жидкости масла не будет совсем, а на дне совсем не будет бензина. Это, кстати, помимо старения смеси, одна из основных причин трудного запуска двухтактной техники после зимнего или летнего стояния в гараже. Заборник топлива находится, как не трудно догадаться, внизу бака, он заполняется практически чистым маслом и про запуск можно забыть.

Максимальный срок жизни для приготовленной топливной смеси составляет 2-3 месяца для смеси бензина с минеральными маслами и 1 месяц - для смеси с синтетикой, потому что синтетические масла гораздо более "ядовитые" - сильнее окисляют бензин. По истечении этого срока топливную смесь лучше всего использовать для растопки, или, в крайнем случае, разбавить в два раза свежей смесью.
Поясняю. Современные масла состоят уже не столько из смазывающей основы, сколько из присадочных компонентов. При этом моющая, антизольная и антипригарная присадки имеют сильно выраженную кислотную реакцию. В масле они (хочется надеяться) сбалансированы с прочими компонентами и взаимно не реагируют, т.е. масло, конечно, стареет, но срок этот измеряется годами. Когда же масло растворяется в бензине, в этой смеси начинает вовсю происходить большая химия и результат всей цепи реакций непредсказуем. Однозначно только, что это уже не бензин. Скорость старения смеси прямо пропорциональна температуре, поэтому хранить ее в доме, тепле категорически не рекомендуется. Кроме того, это пожароопасно.

Сам бензин тоже имеет свойство стареть, и достаточно быстро. Бензин у нас весь крекиноговый (от слова "crack" - ломать, колоть, разрушать). При крекинг-процессе под большим давлением и температурой в тяжелой нефти расщепляются длинные углеродные цепочки и синтезируются бензольные и таким образом сильно повышается содержание легких фракций - бензинов. Октановое число при этом заметно понижается, поэтому в бензин должны лить пакет стабилизирующих и антидетонационных присадок. Но присадки и оборудование для их внесения безумно дороги.
После крекинга и перегонки в бензине начинаются обратные процессы - органические цепочки стремятся воссоединиться как было, синтезируя в топливе самые неожиданные вещества. Препятствовать этому должна бы стабилизирующая присадка, но она, как упоминалось, дорога, поэтому бензин льют нам в баки как есть - типа, все равно за день-два скатаем. И ничего страшного, пока бензин не простоял в канистре месяца три. Невыносимая вонь тухлятиной, ацетоном и цвет, как у кровавой мочи на снегу с перепоя в новогоднюю ночь - результат рекрекинга в старом бензине. К тому же, после передержки у бензина значительно растет октановое число, чем частенько промышляют торгаши. Еще следует заметить, что с уменьшением количества легких фракций и повышением количества тяжелых не только затрудняется запуск (особенно в холодное время), но и резко повышается теплотворная способность бензина, потому что более длинная молекулярная связь отдает больше энергии при сгорании. Знаете, как бывает на даче: на одном газовом баллоне чайник закипает мгновенно, а на другом - сипит, свистит, но не кипит минут сорок. Это от того, что в газовую смесь в баллоне надули много метана - он горит вроде так же, но нифига не греет. Так и на старом бензине, как на авиационном, резко повышается вероятность прогара и перегрева.
Вывод: не храните долго бензин и не готовьте смесь с маслом "про запас". Берите столько, сколько искатаете.

Собственно про смешивание. Если температура бензина и масла ниже нуля, то сначала надо из канистры отлить бензина в прозрачную бутылку, туда (в бутылку) добавить нужное количество масла, разболтать - обязатльно контролируя промешивание на глаз, и только потом вылить эту микстуру обратно в канистру и канистру еще раз проболтать как следует!!!
В сильный мороз масло и немного(!) бензина рекомендуется держать в тепле для размешивания. Промешать как следует ледяную канистру с ледяным же маслом НЕВОЗМОЖНО! А то еще есть спецы - в бак масла плеснут, при том что бензин УЖЕ НАЛИТ - типа, само на кочках разболтается... Так вот - не разболтается, а умник будет капиталить мотор раз за разом и удивляться, почему же такое происходит.

Не жалейте масла. Заведите себе мерный стакан с делениями и не поленитесь в гараже на стене прилепить бумажку с пропорциями в понятных еденицах, типа "два стакана на канистру = 1:50". Поможет избежать объективных промахов, которые случаются у каждого. Ничего не делайте "на глазок": незнакомый стакан может оказаться не 200, а 220 или 170 мл. Если канистра не полная - лучше заправить масло как для полной. Имейте ввиду: если вы разведете масло 1:37 вместо 1:50 - ничего страшного не будет, разве что выхлоп вонять станет сильнее. А вот если 1:60 - спалите или сильно "посадите" мотор, особенно на сильнофорсированном спортивном снегоходе или мотоцикле. Имейте ввиду: нагар в камере сгорания от немного избыточного масла НЕ ОБРАЗУЕТСЯ! Наоборот, кольцевые канавки и днище поршня лучше отмываются присадками. Нагар образуется от систематически переливающего карбюратора.

По соотношению масло:бензин. Читайте инструкцию к мотору и инструкцию к маслу и всегда выбирайте пропорцию, где масла больше. При выборе масла руководствуйтесь той же инструкцией. Если в инструкции к "Бурану" рекомендовано минеральное масло М8Г1, значит можно пользоваться например минералкой "Новойл ДД", это специальное двухтактное масло, конечно, лучше автомобильного, но лить туда импортную синтетику категорически не советую. Например, могут раствориться (или наоборот, задубеть) сальники коленвала. Если в инструкции к "Тайге" в системе раздельной смазки разрешена синтетика - лейте, но если синтетика не упомянута - не надо ее туда лить, а если налили - не ругайте производителя за отказ насоса подачи смазки. Ругайте себя.

Для справки: в пускач трактора размешивается дизельное масло с 76 бензином 1:15. Такая жуткая микстура - почти и не горит совсем, а он, собака, на ней работает за милую душу. Я пытался снегоходную и мотоциклетную смеси туда лить... И запорол два пускача. Мораль: надо читать книгу и этикетки и делать строго в соответствии. Эксперименты все заканчиваются одинаково и очень дорого.

По системе раздельной смазки: масло для нее отличается в первую очередь тем, что не теряет текучести при отрицаетльных температурах. Не надо туда лить Новойл - его при заметном минусе можно мазать на хлеб, но не прокачивать через тоненькую трубочку насоса. Во вторую очередь - это масло гораздо лучше смешивается с бензином. Есть еще несколько менее значительных отличий. Если нет возможности приобрести масло для систем раздельной смазки, отключите ее и мешайте масло обычным способом в бензин - разницы никакой.

Отредактировано polnick679 (24 октября, 2011г. 18:58:02)

+1

39

ruslan2071985 написал(а):

3 - стоит магнето, отрегулировано верно. искра синяя

по молодости делал я себе снегоход на камерах низкого давления, стоял у меня там мотор от ЯВЫ старухи, зажигание от магнето. Долго я мучился, то карб потрошил, то смесь зажигается через раз, то вобще не заводится, то поработав немного глох. В итоге после замены конденсатора на магнето (поставил от машин) мотор замурлыкал просто. Попробуй поменять на своем магнето кондер.

0

40

polnick679 написал(а):

Попробуй поменять на своем магнето кондер.

Признаки неисправного кондёра, сильное искрение контактов, при исправном, искрение слабое.

0

41

allhimik написал(а):

Признаки неисправного кондёра, сильное искрение контактов, при исправном, искрение слабое.

Не угадал! Дело было в том, что кондер в магнето установлен "в распор", один контакт кондера привернут к прерывателю, а вот второй контакт выполнен "в виде распора кондера" (т.е. как батарейка в пульте). При работе мотора он там вибрирует, в результате чего контакт то есть, то нет, соответственно и искры. Кондер сделал выносным, и прикрутит его корпус (второй контакт) к корпусу магнето на винтик.

Отредактировано polnick679 (24 октября, 2011г. 19:02:25)

0

42

спасибо всем участикам темы. я сделал соответствующие выводы из ваших советов, и пришел к такому решению:

1 изменил воздухозаборник с фильтром, вот что вышло(писал раньше)
http://uploads.ru/t/c/I/V/cIVyQ.jpg
2 поменял и подругому пустил топливопровод, лучше поступает (писал раньше)
http://uploads.ru/t/R/r/2/Rr2vm.jpg
3 перерегулировал карбер явы. винт качесва смеси открутил на 1/4, больше - заливает. теперь  и холостой есть. а старый карб отложил до лучших времен
http://uploads.ru/t/K/q/c/KqcQY.jpg
это просто  фотка, на поворотник не обращайте внимания я его нечаянно разбил вчера
http://uploads.ru/t/Q/K/3/QK3ry.jpg

и вот результат:http://video.mail.ru/mail/zuzay2071985/_myvideo/1.html

Отредактировано ruslan2071985 (24 октября, 2011г. 20:21:31)

0

43

ruslan2071985 написал(а):

и вот результат:

ну прямо как Шумахер  :D , молодец!

0

44

allhimik написал(а):

ну прямо как Шумахер   , молодец!

просто хотелось испытать немного, но поностоящему испатаю наверное завтра, нужно грядку вспахать одну, а там и посмотрим как он себя поведет

0

45

ruslan2071985 написал(а):

нужно грядку вспахать одну, а там и посмотрим как он себя поведет

Удачных испытаний.

0

46

allhimik написал(а):

allhimik

спас

0

47

слушайте, ребята. правда мотор тулицы мощнее зид-4,5. или я ошибаюсь? :dontknow:
может кто на практике сталкивался с таким вопросом

Отредактировано ruslan2071985 (25 октября, 2011г. 16:14:03)

0

48

кочегар самолета написал(а):

методом подбора разного сечения проволок можно добиться нужных показателей

Посмотри пожалуйста личку и ответь

0

49

ruslan2071985
Если проблемы с выше изложенного не прошли меняй сальники на коленвале со стороны сцепления тянет масло а со стороны генератора воздух а с карбератора тянуть топливо нехватает я проверяю сальник со стороны сцепления так заливаю чистый бензин в карб и завожу если дымит на чистом значит сосёт масло из картера КПП ДВС ведь пролежал 17 лет сальникам хана

0

50

polnick679 написал(а):

При работе мотора он там вибрирует, в результате чего контакт то есть, то нет, соответственно и искры

Осмелюсь поспорить с этим высказыванием. Кондёр служит для гошения сильного искрения на контактах,и при его отсутствии(кондёра) движок будет работать штатно. Только контакты быстро подгорят. А вот если кондёр пробит,или имеет большую утечку,то будут проблемы с искрой.

0

51

Финский Трактор написал(а):

Осмелюсь поспорить с этим высказыванием. Кондёр служит для гошения сильного искрения на контактах,и при его отсутствии(кондёра) движок будет работать штатно.

Что то ОЧЕНЬ давно я пытался завести какой то мотор без кондёра-не получилось..больше не приходилось пробывать...

0

52

анатолий южный
моё утверждение основано на личном опыте. Киллометрах в 50 от дома пропала искра на Урале. Причиной был пробитый на массу кондёр. Выкинув его я спокойно доехал до дома. Вот как-то так...

0

53

Финский Трактор написал(а):

Выкинув его я спокойно доехал до дома. Вот как-то так...

По идее так и должно быть.....

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно