помогите
Сообщений 1 страница 30 из 53
Поделиться222 октября, 2011г. 23:23:23
ruslan2071985
возможно 1 большое количество масла в бензине . 2 неправильно подобраны свечи . 3 очень слабая искра . 4 велико противодавление всасыванию ( фильтр) . 5 неисправность карбюратора ( например нете жиклеры ) ( нетот карбюратор )
Поделиться323 октября, 2011г. 08:39:14
вот такой тракторок получился. на основе тулицы.
Хорошенький получился.
Как устроены:
1.- трансмиссия(на какий узлах, какие передаточные числа и т.д.) ?;
2.- передняя балка, рулевая трапеция, рулевая колонка ?;
Какие размеры(в мм., кг.) у МТ:
3.- базы, колеи, клиренс или агро просвет;
4.- вес и как он распределён по осям(передняя ось, задняя ось) ?.
все вроде отрегулировано по книге, но не могу понять заливает свечу
Попробуй снять глушитель и поработать без него.
Если он(глушитель) сделан неправильно, а похоже он у тебя самодельный то причины скорей всего в нём.
Поделиться423 октября, 2011г. 11:21:30
Попробуй снять глушитель и поработать без него.Если он(глушитель) сделан неправильно, а похоже он у тебя самодельный то причины скорей всего в нём
сегодня попробую.
возможно 1 большое количество масла в бензине . 2 неправильно подобраны свечи . 3 очень слабая искра . 4 велико противодавление всасыванию ( фильтр) . 5 неисправность карбюратора ( например нете жиклеры ) ( нетот карбюратор )
1 - скорее всего нет. уже уменьшал - ничего.
2 - ставил разные, особого результата не принесло.
3 - стоит магнето, отрегулировано верно. искра синяя
4 - снимал фильтр. все дело повторялось заново.
5 - насчет неисправности карбюратора могу согласиться, правда жиклеры стоят без измениний и родные, также как и сам каарбюратор. пробовал ставить с явы 6 вольт. мощность увеличилась, но почему-то все равно заливает и на холостом работает потом глохнет. такое впечатление что не хватает уровня топлива в попловковой камере, а он не меняеться.
Отредактировано Leksus (23 октября, 2011г. 13:31:59)
Поделиться523 октября, 2011г. 11:46:19
сам каарбюратор
нужно фото карбюратора или его маркировка,и в смедсвии чего стал пореливать т.е промывка его производилась
Поделиться723 октября, 2011г. 13:51:59
скорее всего не
Как топливо поступает в карб. не через насос? При использовании подкачивающего лодочного насоса может такое быть . Надо уменьшить отверстие.
Поделиться823 октября, 2011г. 15:28:15
Как топливо поступает в карб. не через насос?
самотеком
Поделиться923 октября, 2011г. 16:50:18
самотеком
Посмотри сам попловок, может он. Если переполняет значит попловок не держит
Поделиться1023 октября, 2011г. 19:53:39
ruslan2071985
Скажи пожалуйста как соединяется двигатель с коробкой.Цепь видно а дальше?
Отредактировано Leksus (23 октября, 2011г. 22:58:34)
Поделиться1123 октября, 2011г. 20:47:22
сегодня попробую.
И, каков результат ?.
Отредактировано БМП 58 (23 октября, 2011г. 20:47:50)
Поделиться1323 октября, 2011г. 21:03:07
И, каков результат ?.
пробовал. особо не увенчалось успехом.
сделал следующее:
после того как поменял карбюратор на явовский, поменял шланг на топливо и поставил его по другому, купил сегодня на рынке новую свечу. подрегулировал корбюратор и ВОЛЯ! стал работать лучше, (не стал заливать свечку),правда она черная и на холостом по прежнему плохо работает. короче, если время от времени подсасывать топливо в карбер, то вроде работает. если прекращаешь подсасывать, глохнет. я так понял нужно увеличить уровень топлива в попловковой камере.
еще переделал крепеж воздухана. отнес его подальше от карбера, через трубку (наверное закидывает горючей смесью, и поэтому пропускная способность чуть ухудшаеться)
Посмотри сам попловок, может он. Если переполняет значит попловок не держит
тоже может быть, там вроде хреновая резинка на игле(к62Г)
Отредактировано Leksus (23 октября, 2011г. 23:00:13)
Поделиться1423 октября, 2011г. 21:24:47
пробовал. особо не увенчалось успехом.
Т.е. результата положительного не дало ?.
, купил сегодня на рынке новую свечу.
Какую(марка) ?.
Какой бензин используешь и в какой пропорции с маслом?.
==========================================================
А, цилиндра случайно не менял ?.
Поделиться1523 октября, 2011г. 21:44:21
ruslan2071985
У меня была ситуация:
двигатель заводился и работал как часики.
Однажды поменял бензин и масло и установил бак -
поработал на холостом 2 мин и заглох - завести не смог
Чихал, стрелял... когда нога заболела начал разбирать...
Перебрал все -карб, зажиг, далше полез до цилиндра - поменял кольца
(думал может кольца лопнули - но нет)
После 1 дня мучений поменял бензин и масло и все стало на места - двиг работает.
Мои выводы такие - сошлось все - плохой бензин, старое масло и вода в новом баке.
Еще для страховки я залил немного спирта в бак, что бы воду связал.
Поделиться1623 октября, 2011г. 21:50:31
купил сегодня на рынке новую свечу.Какую(марка) ?.Какой бензин используешь и в какой пропорции с маслом?.
сейчес не скажу, не помню. на рынке сказали российская. бензин Н-80. на 5 литров 250г масла.
Поделиться1723 октября, 2011г. 21:55:56
тоже может быть, там вроде хреновая резинка на игле(к62Г)
Если резинка на игле плохая то карб переливало бы и подсасывать не пришлось бы, скорей не правильно отрегулирован уровень топлива (маленький), ХХ плохой может быть из за подсоса воздуха в соеденении карба и цилиндра, как правило плоскость флянца крепления карбюратора деформирована.
Отредактировано allhimik (23 октября, 2011г. 21:56:33)
Поделиться1823 октября, 2011г. 22:00:07
petromeb
я не знаю как двигатель работал до прошлого года. мотороллер (тулица) стоял лет 20 в нерабочем состоянии полностью собран (1983 г.в. прошел 7000 км). пока я не решил собрать трактор. и отец сказал сделай из тулицы. я врорде сразу его завел (мотороллер), после того как поменял поршневую, но он тоже плохо работал, думаю доделаю потом, уж сильно хотелось начать делоть тракторок. то и даже после того как я его сдел, по крайней мере что-бы делал работу, он все равно плохо работал, сейчас лучше. но вот не занаю, в паспорте написано, что он выдает 14 лошадок - я их не чувствую.
allhimik
ты не понял, игла хреновая в карбюраторе к 62Г, который я снял его переливало, и поставил ява, вот в нем (ява) и не хватает уровня топлива
Отредактировано Leksus (23 октября, 2011г. 23:01:28)
Поделиться1923 октября, 2011г. 22:16:00
вот в нем (ява) и не хватает уровня топлива
Объём двигателя ЯВЫ 350 см3, у старых вроде был 250 см3, а объём Тулицы 199 кубиков, явно карбюратор не будет правильно работать, надо ещё и с жиклёрами поиграться.
Поделиться2023 октября, 2011г. 22:18:14
allhimik
а может есть варианты сто с ним сделать? КАК это все дело можно провернуть с жиклерами
Отредактировано Leksus (23 октября, 2011г. 23:02:01)
Поделиться2123 октября, 2011г. 22:27:30
КАК это все дело можно провернуть с жиклерами
Надо подобрать подходящие по размеру но с меньшей тарировкой, ну и попробовать обеднить смесь, опустить иглу и вывернуть винт качества смеси, может стоит родной К62Г востановить, найти иглу к нему думаю не проблемма.
Отредактировано allhimik (23 октября, 2011г. 22:30:42)
Поделиться2223 октября, 2011г. 22:36:06
allhimik
жиклеры не знаю, но вот игла на самом низу, а у нас ее вряд ли найти, и обеднял смесь до максимума. все равно заливает. может и правда попробовать поработать с жиклерами. (к 62Г)
Отредактировано Leksus (23 октября, 2011г. 23:02:37)
Поделиться2323 октября, 2011г. 23:00:19
ruslan2071985
какое масло используете ? если авиационное - то оно попросту не сгорает и все заливает (проверено).
Поделиться2423 октября, 2011г. 23:04:47
кочегар самолета
да у меня же не самолет а трактор. Н80
Поделиться2523 октября, 2011г. 23:23:38
сейчес не скажу, не помню. на рынке сказали российская
Это надо знать.
Свеча имеет калильное число и просто может не подойти(холодная) к этому ДВС.
Если, не ошибаюсь, то А-11У(М14х1,25) их маркировка или похожие по такому числу.
бензин Н-80
Это, кто такой выпускает, может тоже на базаре ?.
Может А-80 ?.
на 5 литров 250г масла.
А, рекомендуется - бензин:автомасло (20:1).
Поделиться2623 октября, 2011г. 23:28:46
Это, кто такой выпускает, может тоже на базаре ?.Может А-80 ?.
я так и знал, что это приведет в смятение. это бенза называется нормаль 80. бывший А-76. ее разливают на заправках беларусии, я от туда.
Поделиться2723 октября, 2011г. 23:34:00
А, рекомендуется - бензин:автомасло (20:1).
Это при обкатке, 1:33 в дальнейшей эксплуатации.
Поделиться2924 октября, 2011г. 07:47:36
игла хреновая в карбюраторе к 62Г,
иглу на замену ,поплавок должен быть отрегулирован
таким образом но это возможно к успеху не приведет у меня такая же проблема была и есть я доводил жиклеры с помощью молотка иглы приплюскивал отверстие результат на холостых работает идеально а рабочий жиклер все равно переливает, совет ставить к-36г у меня стоял такой, вещь карбюратор сносилась заслонка а замены нет
Отредактировано Leksus (26 октября, 2011г. 12:18:11)
Поделиться3024 октября, 2011г. 09:57:23
А, рекомендуется - бензин:автомасло (20:1)
это тоже самое что 250г масла на 5 литров