переломка с двигателем москвич2140!!!
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться25 октября, 2011г. 19:25:13
собираю трактор с переломной рамой !!!
мосты - москвич
двигатель -москвич
рулевое - рулевая рейка от японского грузовичка с гидроусилителем
2 кпп-москвич соединеные через резиновую муфту жигулей
рама -профильная труба 50-50
Молодец! Начало есть конец будет, главное желание, все умельцы на этом форуме!!!
Отредактировано Bik (5 октября, 2011г. 19:25:59)
Поделиться35 октября, 2011г. 19:30:55
собираю трактор с переломной рамой !!!
Успехов и удачи в столь нужном деле, ну и фото побольше.
Поделиться55 октября, 2011г. 19:36:56
да он почти готов уже первые десять метров он проехал без руля правда, но это так просто эксперемент!!!!
Поделиться65 октября, 2011г. 19:38:30
собираю трактор с переломной рамой !!! мосты - москвичдвигатель -москвичрулевое - рулевая рейка от японского грузовичка с гидроусилителем2 кпп-москвич соединеные через резиновую муфту жигулей рама -профильная труба 50-50
Двигатель слишком будет мощен и прожорлив, постарайся поискать послабее для такой конструкции. А если оставлять такой двигатель с первой КПП, то вторую КПП надо хотя-бы от ГАЗика, ну и мосты тоже.
Поделиться75 октября, 2011г. 19:43:42
Аристократ
А передний мост не далеко стоит от оси излома рамы, может стоило сместить назад, меньше будет нагрузка на переломный узел.
Поделиться85 октября, 2011г. 19:44:51
А передний мост не далеко стоит от оси излома рамы, может стоило сместить назад, меньше будет нагрузка на переломный узел.
спереди планируется сделать маленький погрузчик ! высота подъема 2 метра грузоподъемностью 100-150 кг!!! сразу вопрос к тем кто пробывал или маленько шарит в гидравлике ,у меня есть два насоса вернее один точно насос нш , а второй тоже какой-то но он без маркеровок и еще ко всему этому есть не большой насос гура от японского грузовика!!!! сам вопрос - потянет-ли этот насос гура мой ковшик с грузом в 100 кг ??? дело в том что я хотел зацепить его последовательно (распредилитель - обратка распредилителя на рулевое))) нет места ставить два насоса!!!
Двигатель слишком будет мощен и прожорлив, постарайся поискать послабее для такой конструкции. А если оставлять такой двигатель с первой КПП, то вторую КПП надо хотя-бы от ГАЗика, ну и мосты тоже.
на счет двигателя сам знаю что мощноват но другова нет! да и дорого просят за другие , а коробка надеюсь выдержит если на гашетку газа кирзовым сапогом не давить!!!
мосты так поставил с перспективой погрузчика чтоб заднию часть при подъеме не поднимало!!!!
Отредактировано Leksus (5 октября, 2011г. 21:03:56)
Поделиться95 октября, 2011г. 20:26:55
??? дело в том что я хотел зацепить его последовательно (распредилитель - обратка распредилителя на рулевое))) нет места ставить два насоса!!!
Обратка распределителя не расчитана на давление, она должна идти через фильтр в гидробак, если на обратку распреда пицепить, дозатор рулевого то разорвет корпус распределителя, в лучшем случае он будет течь со всех щелей. Самый надежный вариант это два насоса один на рулевое, второй на гидравлику.
Поделиться105 октября, 2011г. 20:35:08
Обратка распределителя не расчитана на давление, она долдна идти через фильтр в гидробак, если на обратку распреда пицепить, дозатор рулевого то разорвет корпус распределителя, в лутшем случае он будет течь со всех щелей. Самый надежный вариант это два насоса один на рулевое, второй на гидравлику.
а на вид распределитель серьезно выглядит!!! и разве рулевой дозатор создаст большое давление???? а что если часть обратки на прямую а часть через рулевой дозатор?????
Отредактировано Leksus (5 октября, 2011г. 21:05:34)
Поделиться115 октября, 2011г. 20:40:45
Аристократ
Приветствую на форуме!Но сходи почитай как правильно общаться на форуме!
Как правильно создать тему.
Поделиться125 октября, 2011г. 20:53:01
собираю трактор с переломной рамой !!!
мосты - москвич
двигатель -москвич
рулевое - рулевая рейка от японского грузовичка с гидроусилителем
2 кпп-москвич соединеные через резиновую муфту жигулей
рама -профильная труба 50-50
колея-105 см
Приветствую на форуме! Пока не поздно- сразу несколько замечаний:
1. Москвич жалко, кузов совсем в хорошем состоянии, мой Москвич похуже будет, и то жалко его резать....
2. Это основное замечание - Ты в узле излома используешь ступицу с тормозным диском, к которому приварил заднюю полураму. При работе и езде по кочкам, ухабам и т.д. сварка у тебя отвалится и трактор сложится пополам. Тормозной диск чугунный, а к нему приварится надежно просто не возможно. Пока не поздно-переделай.
Поделиться135 октября, 2011г. 21:22:59
А передний мост не далеко стоит от оси излома рамы, может стоило сместить назад, меньше будет нагрузка на переломный узел.
Действительно для чего так разносить мосты, весь эфект переломки когда колёса идут след вслед тоесть от центра излома одинаковые расстояния.Представь себе Кировец в сложенном состоянии у него колёса очень близко подходят друг к другу.
Поделиться145 октября, 2011г. 22:10:29
собираю трактор с переломной рамой !
Всегда рады новым участникам, тем более тем которые уже строят МТ.
мосты - москвич
двигатель -москвич
кпп-москвич
Интересная компоновка трансмиссии, а цепная передача что там делает ?.
Хотя прикидывали, какая нагрузка будет на второй КПП и мостах ?.
если оставлять такой двигатель с первой КПП, то вторую КПП надо хотя-бы от ГАЗика, ну и мосты тоже.
Правильное замечание.
Аристократ
Для каких целей задуман этот МТ?.
Пока не поздно- сразу несколько замечаний:
И не только узел излома, но:
1.- сам ДВС неправильно установлен(без подушек и не наклонен КПП вниз);
2.- конструктивного весу на задней полу раме очень мало;
А передний мост не далеко стоит от оси излома рамы, может стоило сместить назад, меньше будет нагрузка на переломный узел.
И не только на переломный узел но и на рейку.
Поделиться166 октября, 2011г. 07:21:51
polnick679
да москвич совсем новый и на нем по спидометру 31000 наезжена !!! купил его в 2010 году за три тысячи рублей у перекупа он его хотел по частям продать, а остальное в чермет так как документов на машину не было списан он вот и уговорил его целиком продать остальные по объявлению не меньше 7000 тысяч просили за свои ведра с болтами да и к том уже не на ходу , а этот сам доехал до места!!! по поводу узла перелома к диску приварены подпорочки так на всякий случай сам шов в другом месте надеюсь выдержит !!! тут вроде видно
Отредактировано Leksus (6 октября, 2011г. 11:11:34)
Поделиться176 октября, 2011г. 07:25:08
ЗАВГАР
растояние по центрам колес 150 см мосты так разнес потому что весь вес на передней полураме да еще планировал погрузщик спереди поставить он бы вобще переварачивался и так за задняя часть легкая как бы не пришлось догружать чем !
Интересная компоновка трансмиссии, а цепная передача что там делает ?.
Хотя прикидывали, какая нагрузка будет на второй КПП и мостах ?
цепью со второй кпп на большую шестерню ,а там на мосты!!! по поводу нагрузок не чего не прикидывал просто смотрел много вариантов тракторов вот и подумал что выдержит в крайнем случае попробую в карбюраторе жыклеры уменьшить чтоб лошадей поубавить да и апетит упадет!
БМП 58
опять же повторюсь что здесь где-то видел что двигатель можно и жостко к раме зделать вот и убрал подушки а в место них сделал самодельные крепления вслучаи съема двигателя можно просто открутить ! мт делаеться для уборки снега может похать соток пять буду не знаю да и так в частном доме где землю подровнять а где и привезти чего!!!
Отредактировано Leksus (6 октября, 2011г. 11:33:09)
Поделиться186 октября, 2011г. 07:37:20
ЗАВГАР
расскажи по больше про этот клапан и как он правильно называется !!! дорогой ??? подпорки по бокам ограничивают угол поворота у меня передача на задний мост проходит не в центре а снизу перелома и за этого на косогоре при повороте боюсь шруз может не выдержать вот и перестраховался!!
Поделиться207 октября, 2011г. 08:03:06
расскажи по больше про этот клапан и как он правильно называется !!! дорогой ?
Я думаю в схеме разберёшся, это с Т-40.
Видишь фото на аватарке так вот когда я собирал МТ я по возможности приблизил мосты к узлу перелома, если бы можно было сдвинуть ещё то сделал бы, получилось бы компактнее, и развесовка лучше, управляемость, так и у меня ДВС весит 300 кг, плюс коробка и всё остальное.
Поделиться217 октября, 2011г. 08:23:47
в крайнем случае попробую в карбюраторе жыклеры уменьшить чтоб лошадей поубавить да и апетит упадет!
Не получется бедная смесь не уменьшит расход оставь как есть прость не газуй сильно проверено
Поделиться227 октября, 2011г. 20:01:58
Видишь фото на аватарке так вот когда я собирал МТ я по возможности приблизил мосты к узлу перелома, если бы можно было сдвинуть ещё то сделал бы, получилось бы компактнее, и развесовка лучше, управляемость, так и у меня ДВС весит 300 кг, плюс коробка и всё остальное.
смотрел ваш трактор ! серьезный аппарат!!!! несколько вопросов,на вашем тракторе расстояние по центрам колес 140 у меня 150 не такая большая разница и почему развесовка лучше если мосты ближе , думал наобород чем длиньше база тем равномерней развесовка может что не так понимаю?? какой радиус разворота у вашего трактора??? мосты на одинаковом расстояние от перелома???? у вас рама переламывается в двух местах??? раздатка находиться на задней полураме? так понимаю к раздатки с кпп привод идет двумя шрусами а как раскидываеться на мосты, гук стоит, не видно на фотках! при повороте как видут себя карданы и шруз,не выворвчивает???
Поделиться237 октября, 2011г. 20:04:45
ЗАВГАР
по поводу насоса и клапана так понимаю лучше ставить два и не заморачиватся !
Поделиться247 октября, 2011г. 20:45:13
несколько вопросов,на вашем тракторе
Всё правильно мне добавить нечего, единственно от центра перелома мосты немного на разных расстояниях, шрусы не выворачивает т.к. у них ход незначителен , а вот то что они стоят под углами это плохо, приповороте по кругу они сильно греются, сильно это значит если плюнуть то будет шипеть вот так,
чем длиньше база тем равномерней развесовка
Чем длиньше база тем сильнее нагрузка на узел перелома.
по поводу насоса и клапана так понимаю лучше ставить два и не заморачиватся !
У меня в данный момент стоит один насос без делителя ( верне он стоит без внутренего клапана) сначала давит на рулевой дозатор а от него на распределитель.
Поделиться257 октября, 2011г. 21:04:24
У меня в данный момент стоит один насос без делителя ( верне он стоит без внутренего клапана) сначала давит на рулевой дозатор а от него на распределитель.
а от чего стоит рулевой дозатор??? и при подъеме навески в дозаторе образуеться давление в нем не чего не поломается не выдавит случаем где нибудь с прокладки
Поделиться267 октября, 2011г. 21:54:21
а от чего стоит рулевой дозатор???
Дозатор от МТЗ -82, грейдера они одинаковые, в нём один сальник стоит уже лет семь пока проблем не было.