Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Есть мотоблок, но хочется большего. Посоветуйте.


Есть мотоблок, но хочется большего. Посоветуйте.

Сообщений 181 страница 210 из 342

181

анатолий южный написал(а):

Именно это не дозатор, но работает в схеме с дозатором старого образца, когда то я ставил такое рулевое на МТ, слишком много трубок надо для подключения, ретро уже, сейчас всё сделано в одном насосе-дозаторе, правда цена...

Анатолий Иванович прав это распределитель работает в паре с насос дозатором.
Вот он этот зверь.
http://s009.radikal.ru/i308/1111/c7/29ee7f7ece35t.jpg

+1

182

aleks 21 написал(а):

N_Yura написал(а):Хвостовик 2,5 оборотов, ступица 1 оборот. При заблокированной одной осиЗначит передаточное моста 5, и расчет скорости (результат, пост 163) надо разделить на два

Это что на первой передаче 2,65/2=1,32 км/час выходит ?
Не маловата скорость если вспахивать или вполне ?

ЗАВГАР написал(а):

Вот он этот зверь

вещь получается давольно интересная, правда если остальное найти
спасибо !
У Вас, в частности, я видет мост закреплен стремянками к раме. Как Вы считаете в моем МТ,достаточно будет закрепить мост от кары к раме, по 1-й стремянке с каждой стороны ? на мост наварена небольная плоская площадочка под раму, швейлер рамы просверлен под стремянку, отверстия на 16.

Отредактировано N_Yura (13 ноября, 2011г. 14:33:31)

0

183

N_Yura написал(а):

Это что на первой передаче 2,65/2=1,32 км/час выходит ?
Не маловата скорость если вспахивать или вполне ?

Для вспахивания маловата а вот для копания картофеля  в самый раз.

N_Yura написал(а):

на мост наварена небольная плоская площадочка под раму, швейлер рамы просверлен под стремянку, отверстия на 16.

http://i027.radikal.ru/1111/e4/5f04557f1199t.jpg

Вот смотри у Ser как крепится тоже на болтах.

0

184

ЗАВГАР
Спасибо.

вовочка
Добрый вечер.
Подскажите, каким образом укорачивали мост УАЗ, полуоси ? если можно схематически
А то ведь какая штука, в роли передней балки собираюсь использовать передний мост УАЗ, хотя мой МТ будет и заднеприводный, но с взглядом в будущее хотелось бы мост оставить в состоянии пригодном для полного привода. ТЕМ более что ещё и КПП УАЗ с роздаткой в резерве лежит.
Всем
И как его лучше укорачивать, равномерно ?
Есть ещё уши с крестовинами от кардана ЗИЛ. Считаете можно использовать как крепление передней балки ?

Вес передней балки с всеми этими агрегатами не велик для ЗИД-а получится ?

Отредактировано N_Yura (14 ноября, 2011г. 01:03:13)

0

185

N_Yura написал(а):

каким образом укорачивали мост УАЗ, полуоси ?

выпрессовывали чулок из картера, обрезали и запрессовывали обратно (повторять без соответствующего опыта не рекомендую - не всегда и не у всех получается).
есть еще один способ: чулок зажимается в токарный станок, в нужном месте в сторону картера делается проточка на половину толщины стенки, затем обрезается. получившийся отрезок чулка (ступичная часть) обрезаем как можно ближе к ступице и делаем внутреннюю проточку, чтобы одеть на проточку картерной части чулка. обвариваем.
С передним мостом – надо смотреть пойдет такой вариант или нет.

http://uploads.ru/t/J/m/5/Jm5dY.jpg

Полуоси заднего моста: отрезаем полуось по фланец, сверлим во фланце отверстие. Полуось обрезаем, протачиваем, вставляем в отверстие фланца, центруем, обвариваем с обеих сторон фланца.

Полуоси переднего моста: обрезаем рядом с посадочными местом втулки. Далее также – как и с задними – сверлим-протачиваем-обвариваем, только не забываем про место для среднего шарика ШРУСа.
Или есть еще вариант – режем полуось в нужном месте, отрезаем лишнее делаем проточки и нарезаем на половинках резьбу (внутреннюю и наружнюю) левую или правую в зависимости от того чтобы резьба при движении вперед работала на закручивание. Скручиваем, прихватываем, центруем, обвариваем по заранее сделанным фаскам, еще раз центруем (если надо, то можно и кувалдочкой стукнуть). Затем болгаркой поперек сварного шва, вдоль полуоси делаем три надреза (через 120 градусов), потом провариваем эти надрезы.

Отредактировано Leksus (14 ноября, 2011г. 09:47:08)

+1

186

вовочка
Спасибо, все доходчиво.

Всем

Небольшая информация по мосту от кары. Его переворачивать не пришлось, он вращается в нужную сторону, при том что ДВС у меня ЗиД.
Мост или сам по себе такой, вращает по часовой стрелке, либо же просто из-за того что в каре то он передний, а у меня стал задним.

Отредактировано N_Yura (14 ноября, 2011г. 16:28:05)

0

187

N_Yura
скорее всего 2-ой вариант. какраз вовремя (вчера предлогали за 2.5р без колес), буду знать.

0

188

P4X4N написал(а):

вчера предлогали за 2.5р без колес)

я брал за 50 у.е.

0

189

вовочка написал(а):

ыпрессовывали чулок из картера, обрезали и запрессовывали обратно (повторять без соответствующего опыта не рекомендую - не всегда и не у всех получается).
есть еще один способ: чулок зажимается в токарный станок, в нужном месте в сторону картера делается проточка на половину толщины стенки, затем обрезается. получившийся отрезок чулка (ступичная часть) обрезаем как можно ближе к ступице и делаем внутреннюю проточку, чтобы одеть на проточку картерной части чулка. обвариваем.
С передним мостом – надо смотреть пойдет такой вариант или нет.

http://uploads.ru/t/J/m/5/Jm5dY.jpg

Полуоси заднего моста: отрезаем полуось по фланец, сверлим во фланце отверстие. Полуось обрезаем, протачиваем, вставляем в отверстие фланца, центруем, обвариваем с обеих сторон фланца.

Полуоси переднего моста: обрезаем рядом с посадочными местом втулки. Далее также – как и с задними – сверлим-протачиваем-обвариваем, только не забываем про место для среднего шарика ШРУСа.
Или есть еще вариант – режем полуось в нужном месте, отрезаем лишнее делаем проточки и нарезаем на половинках резьбу (внутреннюю и наружнюю) левую или правую в зависимости от того чтобы резьба при движении вперед работала на закручивание. Скручиваем, прихватываем, центруем, обвариваем по заранее сделанным фаскам, еще раз центруем (если надо, то можно и кувалдочкой стукнуть). Затем болгаркой поперек сварного шва, вдоль полуоси делаем три надреза (через 120 градусов), потом провариваем эти надрезы

Можно и проще, в домашних условиях, а если устроит колея 112см., то и полуоси можно не урезать....

0

190

вовочка
Добрый день.
Предстоит стыковка ДВС и КПП.
Как у Вас был выполнен переходник с ДВС на ВАш редуктор ? в разрезе если можно ?

Отредактировано N_Yura (18 ноября, 2011г. 17:37:07)

0

191

N_Yura написал(а):

Как у Вас был выполнен переходник с ДВС на ВАш редуктор ?

вал редуктора заодно с фланцем под коленвал и подшипником первичного вала.

0

192

N_Yura
Так я и не дождался, когда ты сосчитаешь точную редукцию моста, Вот так выглядели бы показатели скорости если бы редукция моста была 5/1(для расчета я брал твои данные: обороты ДВС и передаточные числа редукторов)
http://s017.radikal.ru/i401/1111/c3/b63cce276e31t.jpg

0

193

анатолий южный написал(а):

Полуоси заднего моста: отрезаем полуось по фланец, сверлим во фланце отверстие. Полуось обрезаем, протачиваем, вставляем в отверстие фланца, центруем, обвариваем с обеих сторон фланца

Полуоси сваренные таким образом ни разу не обрезало в любых нагрузках...

http://uploads.ru/t/S/J/O/SJOZl.jpg

...внутри сваривать не следует...

Отредактировано Leksus (16 ноября, 2011г. 20:15:23)

+1

194

анатолий южный написал(а):

Полуоси сваренные таким образом ни разу не обрезало в любых нагрузках

Добрый день, спасибо

Угличанин написал(а):

Так я и не дождался, когда ты сосчитаешь точную редукцию моста, Вот так выглядели бы показатели скорости если бы редукция моста была 5/1(для расчета я брал твои данные: обороты ДВС и передаточные числа редукторов)

Редукцию Вы указали именно ту что в реальности, по этому Ваши расчеты правильны. Благодарю.

вовочка написал(а):

N_Yura написал(а):

    Как у Вас был выполнен переходник с ДВС на ВАш редуктор ?

вал редуктора заодно с фланцем под коленвал и подшипником первичного вала.

Меня очень интересует флянец под коленвал , на ЗиД выход коленвала полуквадратного сечения. Что использовали для флянеца каленвала ?

0

195

N_Yura написал(а):

на ЗиД выход коленвала полуквадратного сечения. Что использовали для флянеца каленвала

"полукводратного сечения" - это нужно найти родную шестерню от ЗиДа.

http://uploads.ru/t/0/w/z/0wz74.jpg

+1

196

вовочка написал(а):

это нужно найти родную шестерню от ЗиДа.

Она у меня есть, у Вас на сварке соединение звездочки и переходника на редуктор ?
за фото благодарю

Отредактировано N_Yura (16 ноября, 2011г. 13:14:35)

0

197

N_Yura написал(а):

на сварке соединение звездочки и переходника на редуктор ?

к ЗиДовской звездочке приварена вилка с мото Урал, далее через ураловскую ризиновую муфту соединение с редуктором

0

198

Всем
Возвращаясь к теме передней балке, от использования переднего моста УАЗ отказался, просто что бы не испортить его, будет ему думаю ещё применение.
Вместо него должны подойти части рулевого моста кары, которые на днях удалось приобрести.
Саму балку кары, её среднюю часть пришлось  отрезать, так как она очень тяжелая, вот что осталось :
http://s017.radikal.ru/i411/1111/35/ec366afd8be6t.jpg  http://s017.radikal.ru/i423/1111/4b/f3c3e257fe8bt.jpg
колеса на фото от той же кары, останутся ли они , будет видно после примерки.

Правда ли что колеса на каре качают до 9 атмосфер ?

Отредактировано Leksus (17 ноября, 2011г. 18:04:40)

0

199

Всем Добрый день.
Нашел на чермете редуктор от "Муравей", какое может быть ему применение в МТ ?
Напомню схему МТ: ДВС ЗиД 4,5(штатный редуктор)+КПП ГАЗ 51+мост от кары

0

200

N_Yura написал(а):

Напомню схему МТ: ДВС ЗиД 4,5(штатный редуктор)+КПП ГАЗ 51+мост от кары

Можно сделать реверс, поставить перед КПП газ

0

201

aleks 21 написал(а):

Можно сделать реверс, поставить перед КПП газ

Да вот когда уже реверс не нужен так и редуктор попался  :blush:
ЗМ от кары крутит в нужную сторону.

Всё же спасибо!
А можно ли использовать как некий ВОМ, подключив редуктор к КОМ на КПП ГАЗ-51. Получится 2-а ВОМ на ЗМ и ПМ

На счёт КОМ ГАЗ-51 вообще желание подключать к нему не НШ, а карданчик и использовать как подключаемый ВОМ

Отредактировано Leksus (23 ноября, 2011г. 20:59:37)

0

202

Всем

Подскажите пожалуйста, по мере сборки комплектующих, и подгонке их, поступило предложение на ДВС Д-21, также есть варианты по ДВС VW Golf II.
Как уже писал, уже имеется КПП с РК УАЗ.
Верны ли мои расчёты скорости схемы: КПП ГАЗ 51(с сцеплением)+КПП с РК УАЗ (не знаю модель) + мост(хвостовик 2,5/ступица 1)
http://s013.radikal.ru/i322/1112/79/e34ec4c5999ft.jpg
Правильно ли я указал главную передачу ?
ЗМ считал с заблокированным одним колесом
Возможна ли такая схема ?
Как определить тип КПП УАЗ ?

Отредактировано N_Yura (1 декабря, 2011г. 14:10:16)

0

203

N_Yura написал(а):

Как определить тип КПП УАЗ ?

выложить фото.

0

204

N_Yura написал(а):

выложить фото.

Свежего фото нет, но в посте  № 123 есть

Отредактировано Leksus (1 декабря, 2011г. 16:21:44)

0

205

N_Yura написал(а):

Правда ли что колеса на каре качают до 9 атмосфер ?

Да!

0

206

N_Yura написал(а):

Свежего фото нет, но в посте  № 123 есть

обыкновенная, УАЗ-469, 31512.... различаться может только наличием/отсутствием синхронизаторов на 1и2 передачах и передаточными числами первой передачи (у тех что постарше 4,124, у тех что поновее 3 с чем-то)

0

207

вовочка
Спасибо

N_Yura написал(а):

Правильно ли я указал главную передачу ?
ЗМ считал с заблокированным одним колесом
Возможна ли такая схема ?

0

208

N_Yura написал(а):

ЗМ считал с заблокированным одним колесом

х2

0

209

вовочка написал(а):

N_Yura написал(а):

    ЗМ считал с заблокированным одним колесом

х2

1-я передача 3,33 км/ч, нормально ?

0

210

Всем
Доброго всем времени суток.
С наступившим Новым Годом! Крепкого всем здоровья, счастья и удачи.

Все отсутствовавшее время подыскивал двигатель для будущего МТ. ЗИД безсомненно ДВС хороший , но хотелось большего.
И вот по сходной цене приобрел ДВС Д-21 "Т25".

Стал вопрос соеденения ДВС с КПП ГАЗ-51, есть идея проточить маховик ГАЗ-51, для облегчения, и закрепить его на маховик Д-21, сцепление ГАЗ-51, вал КПП ГАЗ-51 хочу удлинить валом КПП Т25 для стыковки с подшипником коленвала Д-21.

Прошу прокомментировать.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Есть мотоблок, но хочется большего. Посоветуйте.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно