N_Yura написал(а):каким образом укорачивали мост УАЗ, полуоси ?
выпрессовывали чулок из картера, обрезали и запрессовывали обратно (повторять без соответствующего опыта не рекомендую - не всегда и не у всех получается).
есть еще один способ: чулок зажимается в токарный станок, в нужном месте в сторону картера делается проточка на половину толщины стенки, затем обрезается. получившийся отрезок чулка (ступичная часть) обрезаем как можно ближе к ступице и делаем внутреннюю проточку, чтобы одеть на проточку картерной части чулка. обвариваем.
С передним мостом – надо смотреть пойдет такой вариант или нет.
Полуоси заднего моста: отрезаем полуось по фланец, сверлим во фланце отверстие. Полуось обрезаем, протачиваем, вставляем в отверстие фланца, центруем, обвариваем с обеих сторон фланца.
Полуоси переднего моста: обрезаем рядом с посадочными местом втулки. Далее также – как и с задними – сверлим-протачиваем-обвариваем, только не забываем про место для среднего шарика ШРУСа.
Или есть еще вариант – режем полуось в нужном месте, отрезаем лишнее делаем проточки и нарезаем на половинках резьбу (внутреннюю и наружнюю) левую или правую в зависимости от того чтобы резьба при движении вперед работала на закручивание. Скручиваем, прихватываем, центруем, обвариваем по заранее сделанным фаскам, еще раз центруем (если надо, то можно и кувалдочкой стукнуть). Затем болгаркой поперек сварного шва, вдоль полуоси делаем три надреза (через 120 градусов), потом провариваем эти надрезы.
Отредактировано Leksus (14 ноября, 2011г. 09:47:08)