Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Есть мотоблок, но хочется большего. Посоветуйте.


Есть мотоблок, но хочется большего. Посоветуйте.

Сообщений 121 страница 150 из 342

121

N_Yura написал(а):

Что если вместо установки ревер-редуктора , перевернуть ЗМ вверх ногами, сливной пробкой вверх ?КПП в таком случаи правильно будет работать ? Чем это черевато для КПП, поломки ? при левом вращении вала ДВСИли же ставлю КПП Урал с родным сцеплением, вкл., заднюю (реверс), а за ней КПП ГАЗ-51 в обычном режиме ?

можно и перевернуть мост - это стандартная практика. КПП ничего не случится - время работы будет ничтожно мало по сравнению с эксплуатацией ее на автомобиле, единственно масло будет немного подгонять из-под валов - маслосгонная резьба будет работать на оборот.
задней скорости на самом Урале не на долго хватает, а тут постоянное вращение - быстро крякнет.

0

122

N_Yura написал(а):

идея создать МТ не покидает

Посмотри в личку.

0

123

вовочка написал(а):

передаточное отношение моста какое?

хвостовик 2,5:1 ступица

некоторые фото, извените за качество, телефон
позже сделаю в лучшем виде
http://s017.radikal.ru/i425/1111/0c/b790341d68e6t.jpg
КПП УАЗ
http://i047.radikal.ru/1111/3e/5e1cda6abdcbt.jpg
ДВС ЗиД после легкого тюнинга: покраска, замена бронепровода, розыск топливного бака, топливный фильтр
http://s017.radikal.ru/i413/1111/59/808f91bbfbc5t.jpg
мост+временно колеса УАЗ,хочу поставить от ГАЗ
http://s009.radikal.ru/i310/1111/75/475405aeb728t.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1111/31/cea20b45d809t.jpg
рама, размеры  стали в размере не помню, по весу 50 кг, пока что

Всем
Какие идеи по реверс-редуктору ?
Уже откликнувшимся очень благодарен !

0

124

N_Yura
при такой ширине рамы и колее, куда будут поворачиваться передние колеса ? мне кажется колеса будут слишком рано упираться в раму и радиус поворота будет как у КАМАЗа...

Отредактировано Leksus (6 ноября, 2011г. 15:22:11)

0

125

P4X4N написал(а):

при такой ширине рамы и колее, куда будут поворачиватся передние колеса? мне кажется колеса будут слишком рано уператься в раму и радиус поворота будет как у КаМаЗа...

Над этим я уже думал, один из вариантов сузить её  впередней части до ширини двигателя, ну а 2-е передняя балка в конечном итоге может оказаться с колесами под рамой. Время покажет

Всем
Если кто опознает мост,дайте по нему информацию, в часности что в него лить .

Отредактировано N_Yura (6 ноября, 2011г. 01:40:53)

0

126

N_Yura написал(а):

в часности что в него лить

трансмиссионку конечно ТАД-17 и ему подобные масла

я вот лью делезнодорожное масло что в коробку что в мост

0

127

Всем
Добрый всем день.
Поделитесь коммерческой тайной, какова адекватная цена б/у КПП ГАЗ-53+корзина+редуктор к НШ+НШ32 ?
Предлагают за 125 у.е.

0

128

N_Yura написал(а):

какова адекватная цена б/у КПП ГАЗ-53+корзина+редуктор к НШ+НШ32 ?
Предлагают за 125 у.е.

Это нормальная цена :yep:

0

129

Всем
Добрый вечер всем, подскажите. Хватит ли оборотов  при схеме ДВС ЗиД -КПП ГАЗ-штатный редуктор ГаЗ для НШ - НШ 32, для нормальной работы НШ32 ?

0

130

N_Yura написал(а):

Добрый вечер всем, подскажите. Хватит ли оборотов  при схеме ДВС ЗиД -КПП ГАЗ-штатный редуктор ГаЗ для НШ - НШ 32, для нормальной работы НШ32 ?

НШ это как примерно Генератор 100 ват 400 1киловат вопщим источник гидравлической энэргии а уж что ты с ней будеш делать это другой вопрос навеску подымать и отвал или эксковатор?

0

131

N_Yura написал(а):

Добрый вечер всем, подскажите. Хватит ли оборотов  при схеме ДВС ЗиД -КПП ГАЗ-штатный редуктор ГаЗ для НШ - НШ 32, для нормальной работы НШ32 ?

Уже пора и самому, как это определить(сделать), а то так и ничего не освоишь(запомнишь).
Сравни(просчитай):
1.- холостые(или рабочие, как удобнее или, что нужно) обороты ДВС ЗиДа / пч постоянной пары(ПВ-блок шестер.) зацепления КПП ГАЗ-53/ привода КОМа для НШ;
2.- сравни значение п.1 с  рабочими оборотами НШ-32.
=====================================================================
Все, необходимые для этого данные, на форуме есть.

0

132

qaz123 написал(а):

навеску подымать и отвал или эксковатор?

Поднимать плуг, окучники

БМП 58 написал(а):

Сравни(просчитай):1.- холостые(или рабочие, как удобнее или, что нужно) обороты ДВС ЗиДа / пч постоянной пары(ПВ-блок шестер.) зацепления КПП ГАЗ-53/ привода КОМа для НШ;2.- сравни значение п.1 с  рабочими оборотами НШ-32
.=====================================================================
Все, необходимые для этого данные, на форуме есть.

Боюсь я не освою так быстро
Хочу приобрести КПП, привлекает возможность использования его с НШ, но не знаю будет ли он работать в схеме с ЗиД.
Прошу помочь.

Отредактировано Leksus (8 ноября, 2011г. 10:37:25)

0

133

N_Yura написал(а):

Поднимать плуг, окучники

Для этого вполне достаточно: НШ-10 или насоса от ГОРУ, ГЦ-63.

N_Yura написал(а):

привлекает возможность использования его с НШ

Сколько НШ-32 будет отнимать у ДВС л.с., для обслуживания гидравлики ?.

Отредактировано БМП 58 (8 ноября, 2011г. 01:57:17)

0

134

N_Yura написал(а):

Хочу приобрести КПП, привлекает возможность использования его с НШ, но не знаю будет ли он работать в схеме с ЗиД.Прошу помочь.

Работеть НЕ будет ведь у ЗИДка вал редуктора вращяетса в другую сторону, соответственно и первичный вал КПП ГАЗ тоже будет вращятса в другую сторону. Значит и НШ будет врашятса в другую сторону, а он не может качять если его вращять не в ту сторону, даже если заменить НШ (на другое вращение), то на 1 передаче редуктора ЗИД ему не хватит оборотов, на 2 должен работать.

0

135

N_Yura написал(а):

Боюсь я не освою так быстро

Дак ты и непробовал ,БМП 58 провильно пишет (просчитай) А то так всё на подсказках (болт ставить смелкой или крупной резьбой)Без обиды хорошо?

0

136

aleks 21
Спасибо, ответ исчерпывающий .

БМП 58 написал(а):

N_Yura написал(а):Поднимать плуг, окучникиДля этого вполне достаточно: НШ-10 или насоса от ГОРУ, ГЦ-63.

Спасибо Вам за помощь, но боюсь aleks 21 попал в точку, вращение ДВС перечеркивает возможность использовать НШ как в ГАЗоне.

Отредактировано Leksus (8 ноября, 2011г. 10:40:17)

0

137

qaz123 написал(а):

Без обиды хорошо?

Без  :blush:

qaz123 написал(а):

(болт ставить смелкой или крупной резьбой)

До этого ещё не дошел, пока не собрал всех комплектующих  :blush:

0

138

N_Yura написал(а):

но боюсь aleks 21 попал в точку, вращение ДВС перечеркивает возможность использовать НШ как в ГАЗоне.

Зачем тебе НШ-32 ?.
Можна сделать гидропривод, так:
http://s48.radikal.ru/i120/1111/ee/9f20240e13d5t.jpg

http://s017.radikal.ru/i435/1111/5c/821acaca9bf2t.jpg

0

139

N_Yura
Из собственного опыта, предыдущая модель моего МТ была с двигателем ЗИД 4,5, стояла коробка ГАЗ-51 с насосом НШ 10(доработанная), но перед коробкой стоял самодельный повышающий редуктор(редукцию не помню),изготовленный из швеллера и прикрученный к коробке на крепление фланца(там где стоит выжимной), шестерни использовал из коробки ГАЗ-51 это был переделанный первичный вал и какие то шестерни промежуточного и вторичного вала. Цепные передачи я вообще не использовал, т.к. редукция заднего моста была 12/1, а за счет самодельного редуктора двигатель стоял вверху, а коробка на уровне моста. Тянул замечательно и гидравлика прекрасно работала. Так что подумай, может возможен такой вариант, только НШ 32 велик, привод лучше переделать под НШ 10. А колеса у моего МТ стояли передние от Т-40

Отредактировано Угличанин (8 ноября, 2011г. 08:36:12)

0

140

Угличанин
Благодарю, позновательно и позлезно. У меня мост 2,5/1. У ВАс редуктор был не только повышающим, но и реверсом ? изменял направление вращения вала редуктора ДВС ЗиД ?

БМП 58 написал(а):

Зачем тебе НШ-32 ?.

Угличанин написал(а):

только НШ 32 велик, привод лучше переделать под НШ 10.

По поводу НШ -32, опятьже моя не опытность. Не из поддвержденных источников, считал что ГАЗ 51 комплектуется с НШ-32.

БМП 58
Спасибо за наглядный пример!
Не сочтите за не уважение или что мне лень посчитать, но в прошлых вопросах меня больше интересовала сама возможность работы НШ при моей комплектации. В которой одни заковырки: вращение вала редуктора ДВС(не в ту сторону), и сам понижающий редуктор ДВС (даст ли необходимые обороты для НШ). Как я уже писал

N_Yura написал(а):

aleks 21 попал в точку, вращение ДВС перечеркивает возможность использовать НШ как в ГАЗоне.

БМП 58
Буду пытаться позже приладить НШ к маховику ДВС (но это пока что в планах)

0

141

N_Yura написал(а):

Какие идеи по реверс-редуктору ?
Уже откликнувшимся очень благодарен !

смотрите в моей теме, раздел "редукторы и КПП", может поможет, если нужно, готов к диалогу, как раз интересное началось.

0

142

вовочка написал(а):

Редуктор (второе фото) 1:1 изменяющий направление вращения
и вот, фото, на которм получше видно -

Добрый день. Вы не могли бы изобразить в разрезе этот реверс-редуктор.

лёха68 написал(а):

смотрите в моей теме, раздел "редукторы и КПП", может поможет, если нужно, готов к диалогу, как раз интересное началось.

Спасибо, тему изучил, наталкивает на попытку смастерить самому.

Отредактировано Leksus (8 ноября, 2011г. 21:35:00)

0

143

N_Yura написал(а):

наталкивает на попытку смастерить самому.

Вместе сподручней, быстрее вылазят "блохи - недостатки"

0

144

НШ-32 и ЗиД-4,5 самодельный трехколесный стогомет

http://i042.radikal.ru/1111/5c/4077a091650c.jpg

0

145

aleks 21 написал(а):

Работеть НЕ будет ведь у ЗИДка вал редуктора вращяетса в другую сторону, соответственно и первичный вал КПП ГАЗ тоже будет вращятса в другую сторону. Значит и НШ будет врашятса в другую сторону, а он не может качять если его вращять не в ту сторону, даже если заменить НШ (на другое вращение), то на 1 передаче редуктора ЗИД ему не хватит оборотов, на 2 должен работать.

НШ есть и правого и левого вращения, так что это не критично, а вот обороты... маловато будет, да и НШ после сцепления... он надо?

0

146

Outlaw888 написал(а):

НШ есть и правого и левого вращения,

Эт я знаю но вопрос был конкретный, по КПП ГАЗ с КОМ под штатный НШ

0

147

Всем
Добрый вечер, благодарю принимающих участие. Сегодня стал счастливым облодателем КПП ГАЗ-51. Цена у другого человека оказалась более адекватная 60 у.е КПП+корзина+диск+маховик

Прошу проверить данные, мог ошибиться, напутать
http://s017.radikal.ru/i425/1111/e6/51bcf222bcbdt.jpg
1-е редуктор ЗиД, 2-е КПП ГАЗ-51
Калькулятор из раздела "Редукторы и КПП"

Отредактировано N_Yura (9 ноября, 2011г. 13:18:34)

0

148

Outlaw888 написал(а):

НШ есть и правого и левого вращения, так что это не критично, а вот обороты... маловато будет, да и НШ после сцепления... он надо?

aleks 21 написал(а):

если его вращять не в ту сторону, даже если заменить НШ (на другое вращение), то на 1 передаче редуктора ЗИД ему не хватит оборотов, на 2 должен работать

Я думаю для НШ-32 что бы поднимать навеску на МТ хватит и таких оборотов, НШ после сцепления тоже не проблема, привыкаешь в первый день, легче лишний раз выжать сцепление, чем при такой же процедуре ещё и крутить ручную лебёдку, у кого нет гидравлики...

0

149

Всем добрый день.
Попалась на глаза вот такая штука, только в длину чуть больше, можно ли использовать для соединения ДВС с КПП ?
http://s017.radikal.ru/i419/1111/32/bcc7ba8ee77ft.jpg
блок видно с какой-то с/х машины, сейчас на выходе стоит кардан квадратного сечения

Отредактировано N_Yura (9 ноября, 2011г. 17:03:32)

0

150

N_Yura написал(а):

Попалась на глаза вот такая штука, только в длину чуть больше, можно ли использовать для соединения ДВС с КПП ?

А какую она роль будет играть кроме соединения? Добавит длину и еще одно лишнее соединение? Не нужна она.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Есть мотоблок, но хочется большего. Посоветуйте.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно