Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Есть мотоблок, но хочется большего. Посоветуйте.


Есть мотоблок, но хочется большего. Посоветуйте.

Сообщений 91 страница 120 из 342

91

N_Yura написал(а):

вот в полном объёме

И, что у нас получается по:
ДВС
ттд ДВС, такие получаются:
http://s017.radikal.ru/i426/1110/ef/504516ed8359t.jpg
по большому счету, это половина ДВС ВАЗ-1111 или оппозита(Днепр, Урал).
===================================================================
Просмотрю всю инструкцию и потом отпишусь.

Отредактировано БМП 58 (19 октября, 2011г. 14:41:36)

0

92

БМП 58 написал(а):

И, что у нас получается по:
ДВС
ттд ДВС, такие получаются:
http://s017.radikal.ru/i426/1110/ef/504516ed8359t.jpg
по большому счету, это половина ДВС ВАЗ-1111 или оппозита(Днепр, Урал).
===================================================================
Просмотрю всю инструкцию и потом отпишусь.

Буду признателен

0

93

N_Yura написал(а):

Буду признателен

Просмотрел инструкцию, наверное кроме самого ДВС больше для компоновки МТ там ничего(КПП и редуктор как отдельные агрегаты) не позаимствовать.
С похожими ДВС есть МТ(здесь и на других форумах), наверное целесообразнее присмотреться к действующей уже модели МТ и собирать под неё остальные узлы.(ИМХО).

0

94

БМП 58 написал(а):

кроме самого ДВС больше для компоновки МТ там ничего

я об этом еще на первых страницах сказал.

0

95

БМП 58 написал(а):

N_Yura написал(а):

    Буду признателен

Просмотрел инструкцию, наверное кроме самого ДВС больше для компоновки МТ там ничего(КПП и редуктор как отдельные агрегаты) не позаимствовать.

Добрый день. Объясните малообразованному, почему КПП не годится для компоновки МТ

0

96

Всем
Добрый день.
Уважаемые форумчане, исходя из Ваших советов и собственных размышлений, решил мотоблок оставить в покое, в первозданном виде.
Но идея создать МТ не покидает, ну и как кстати подоспело предложение приобрести ЗИД-4,5(штатный редуктор).
Вопрос 1-й, какие отзывы по данному ДВС ?
вопрос 2-й , в часности к уважаемому  БМП 58 , возможна ли схема ДВС ЗиД-4,5(штатный редуктор)  ---- КПП ЗАЗ(кпп+мост+колокол сцепления)он же ЗМ ?

0

97

N_Yura написал(а):

Вопрос 1-й, какие отзывы по данному ДВС ?
вопрос 2-й возможна ли схема ДВС ЗиД-4,5(штатный редуктор)  ---- КПП ЗАЗ(кпп+мост+колокол сцепления)он же ЗМ ?

двигатель не плохой при адекватности предъявляемых к нему требований. почитай начало моей темки - изначально на тракторе стоял ЗиД.
вот расчет скоростей при применении колес на 16" и включенной понижайке в редукторе, максималка получится около 20 км/ч
при 13" колесах будет чуть помедленнее.

http://uploads.ru/t/M/h/Z/MhZsx.jpg

0

98

вовочка
Добрый день. Благодарю за данные.

вовочка написал(а):

двигатель не плохой при адекватности предъявляемых к нему требований.

К двигателю думаю будут вполне адекватные требования, не более чем его характеристики.

Вашу тему я просмотрел. (трактор Т2) это она ? Если нет укажите ссылку.
По компоновке, у вас есть пример, как можно установить сцепление перед понижающим редуктором ЗиД ? Или же где его установить правильнее, с возможностью без особых трудностей переключить передачу на редукторе ЗиД ?

Отредактировано N_Yura (27 октября, 2011г. 14:39:22)

0

99

N_Yura написал(а):

как можно установить сцепление перед понижающим редуктором ЗиД

понижиющий редуктор в ЗиДе встроенный и переключается только на остановленном двигателе!!!
сцепление можно сделать ТАК то есть на КПП плиту и опорный подшипник для первичного вала и соединить с ЗиД через резиновую муфту мото Урал (для ЗиДика с его оборотами хватит). также стоит учесть что ЗиД - двигатель левого вращения.

0

100

вовочка написал(а):

понижиющий редуктор в ЗиДе встроенный и переключается только на остановленном двигателе!!!

Т.е. вариантов использовать обе передачи в ЗиД без остановки двигателя нет ?

вовочка написал(а):

также стоит учесть что ЗиД - двигатель левого вращения

А о этом подробнее. Если я правильно понимаю, то КПП ЗАЗ с мостом правильно ставить колоколом вперед ?

0

101

N_Yura написал(а):

Т.е. вариантов использовать обе передачи в ЗиД без остановки двигателя нет ?

оно и не надо. ты же не будешь постоянно переключать с пониженной на повышенную! приехал на поле на повышенной. заглушил. переключил. завел и работай. поизучай устройство двигателя ЗиД-4,5. если хочешь, можешь скинуть в личку свой е-меил, я тебе мануал по ЗиДу отпралю.

N_Yura написал(а):

Если я правильно понимаю, то КПП ЗАЗ с мостом правильно ставить колоколом вперед

по идее получается так. надо уточнить у ЗАЗоводов.

0

102

вовочка написал(а):

можешь скинуть в личку свой е-меил, я тебе мануал по ЗиДу отпралю.

Уже там

0

103

Всем Зазоводам
Подскажите, мы правильно мыслим ?

вовочка написал(а):

также стоит учесть что ЗиД - двигатель левого вращения.

N_Yura написал(а):

Если я правильно понимаю, то КПП ЗАЗ с мостом правильно ставить колоколом вперед ?

вовочка написал(а):

по идее получается так.

И ещё, можно ли сцепление разместить над КПП ЗАЗ, вращение передать ремнями или ещё чем? а то при использовании ЗМ ЗАЗ, будет колоколом по земле цыплять.

Отредактировано N_Yura (27 октября, 2011г. 16:32:06)

0

104

N_Yura написал(а):

И ещё, можно ли сцепление разместить над КПП ЗАЗ, вращение передать ремнями или ещё чем? а то при использовании ЗМ ЗАЗ, будет колоколом по земле цыплять.

конечно можно, и колокол должен смотреть назад.
примерно так:
http://uploads.ru/t/1/x/y/1xygJ.png

Отредактировано Leksus (28 октября, 2011г. 19:24:36)

0

105

вовочка написал(а):

я тебе мануал по ЗиДу отпралю.

спасибо, получил

P4X4N написал(а):

примерно так:

Спасибо, но так все агрегаты окажутся на одной оси.

Кто-то ещё подскажет ?
Ведь можно вывести Вал с коробки, удлинив его. Как в таком случаи должен стоять ДВС ? Подскажите, желательно графически, а то начинаю путаться в 3-х соснах .

С вчерашнего дня появился в хозяйстве  ЗиД 4,5  :flag:

Отредактировано Leksus (28 октября, 2011г. 19:25:50)

0

106

вовочка
Добрый день.
Вы не могли бы просчитать схему ДВС ЗиД 4,5 (редуктор) + Сцепление КПП тм Урал + ЗМ от кары (от какой не известно)- посчастливилось приобрести.
Какие будут показатели ?
на сколько я знаю КПП Урал также как и ДВС ЗиД левого вращения. Как в итоге окажется передача вращения на мост ?

Думаю КПП ЗАЗ медленно отвести в сторону, а использовать мост кары.

Отредактировано N_Yura (2 ноября, 2011г. 12:50:48)

0

107

N_Yura написал(а):

схему ДВС ЗиД 4,5 (редуктор) + Сцепление КПП тм Урал + ЗМ от кары

КПП урал - слабое звено.
передаточное отношение моста какое?

0

108

вовочка написал(а):

передаточное отношение моста какое?

На ЗМ нет опозновательных знаков.
как определить ?

вовочка написал(а):

КПП урал - слабое звено.

В чём его слабость? решил использовать Урал, после увиденного применения его на форуме.
Ещё прелогают КПП ГАЗ-51

вовочка написал(а):

также стоит учесть что ЗиД - двигатель левого вращения.

Как вы решили эту задачу ?

Отредактировано Leksus (3 ноября, 2011г. 14:27:26)

0

109

N_Yura написал(а):

Как вы решили эту задачу ?

Редуктор (второе фото) 1:1 изменяющий направление вращения

и вот, фото, на которм получше видно -

http://s017.radikal.ru/i403/1111/89/e68640871e72.jpg

Отредактировано вовочка (3 ноября, 2011г. 05:57:24)

0

110

N_Yura написал(а):

На ЗМ нет опозновательных знаков.как определить ?

покрутить и посчитать.

N_Yura написал(а):

Ещё прелогают КПП ГАЗ-51

бери

вот кстати, попалось - стыковка КПП ЗАЗ и двигателя мото Урал

Отредактировано вовочка (3 ноября, 2011г. 06:28:01)

0

111

вовочка написал(а):

Редуктор (второе фото) 1:1 изменяющий направление вращения

Редуктор самодельный или заводской, если заводской то где такие применяются ?

Ещё совсем забыл что есть в наличии КПП с раздаткой УАЗ.
От чего же применить сцепление ?

0

112

N_Yura написал(а):

Редуктор самодельный или заводской, если заводской то где такие применяются ?
редуктор с милиоративной техники - наврядли такой где-то найдешь

N_Yura написал(а):

есть в наличии КПП с раздаткой УАЗ.От чего же применить сцепление ?

какую будешь ставить КПП, такое и сцепление используй - зачем что-то зря придумывать.

0

113

вовочка написал(а):

какую будешь ставить КПП, такое и сцепление используй - зачем что-то зря придумывать.

Все КПП без сцепления, поставлю ГАЗ 51 , у него с боку кто-то уже редуктор для ВОМ приладил

вовочка написал(а):

наврядли такой где-то найдешь

это конечно грустно звучит,не хочется ДВС ставить "ко мне передом к лесу задом"

Отредактировано N_Yura (3 ноября, 2011г. 17:04:29)

0

114

N_Yura написал(а):

Все КПП без сцепления

ищи родной или уазовский колокл и сцепление.

0

115

N_Yura написал(а):

От чего же применить сцепление ?

вовочка написал(а):

ищи родной или уазовский колокл и сцепление.

Не советую ставить большой маховик, лучше заз, ваз, москвич- хватит за глаза и не так будет отбирать л.с.

0

116

анатолий южный написал(а):

Не советую ставить большой маховик, лучше заз, ваз, москвич- хватит за глаза и не так будет отбирать л.с.
Может я и не прав но маховик больше компенсирует реские нагрузки, чем  потребляет энергии, вес маховика зависит от оборотов, числа  цилиндров и режима работы ДВС

0

117

вовочка
анатолий южный
aleks 21
Добрый день. Благодарю что откликнулись.
Из сцепления есть возможность приобрести от ЗАЗ маховик с корзиной, колокол могу срезать уже с имеющегося КПП. Как такой вариант ?

А по вопросу реверс редуктора кто подскажет ?

вовочка написал(а):

какую будешь ставить КПП, такое и сцепление используй - зачем что-то зря придумывать.

Не хочется применять ремни или цепи

что скажете по колее ? ЗМ по шпилькам 80см, по краям ступиц 95см . Предполагаю установить диски ГАЗон в развернутом виде, на перед хочу использовать уже имеющиеся колеса УАЗ, повесить на поворотные кулаки с УАЗ (кулаки хочу снять с переднего моста УАЗ).
Переднюю балку так и предполагаю сделать, кулаки УАЗ вварить в толстостенную трубу (надеюсь понятно выразился).
Фото всего имеющегося выложу.

Обратите внимание что из железа была только "дырка от бублика", собираю комплектующие исходя из ваших советов и информации форума. По это очень опираюсь на Ваше мнение !!!

Отредактировано N_Yura (4 ноября, 2011г. 13:18:28)

0

118

aleks 21 написал(а):

Может я и не прав но маховик больше компенсирует реские нагрузки, чем  потребляет энергии, вес маховика зависит от оборотов, числа  цилиндров и режима работы ДВС

Алекс, смотря какой ДВС и какой маховик, я имел ввиду оборотистый одноцилиндровый ДВС, для него ГАЗоновский маховик со сцеплением -это извращение...тем более его родной маховик выполняет свои обязанности...

Отредактировано анатолий южный (4 ноября, 2011г. 23:30:16)

0

119

анатолий южный написал(а):

Алекс, смотря какой ДВС и какой маховик, я имел ввиду оборотистый одноцилиндровый ДВС, для него ГАЗоновский маховик со сцеплением -это извращение...тем более его родной маховик выполняет свои обязанности...

Так речь идет о ЗИДке, он с редуктором, понижение в 3 или 6 раз, (взависимости от включенной скорости на редукторе) Так что вес маховика не может сильно влиять на работу ДВС (на нём обороты не большие)

0

120

вовочка
анатолий южный
aleks 21
Реверс редуктор не дает покоя.
Что если вместо установки ревер-редуктора , перевернуть ЗМ вверх ногами, сливной пробкой вверх ?
КПП в таком случаи правильно будет работать ? Чем это черевато для КПП, поломки ? при левом вращении вала ДВС
Или же ставлю КПП Урал с родным сцеплением, вкл., заднюю (реверс), а за ней КПП ГАЗ-51 в обычном режиме ?

Отредактировано N_Yura (5 ноября, 2011г. 02:01:15)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Есть мотоблок, но хочется большего. Посоветуйте.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно