Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Есть мотоблок, но хочется большего. Посоветуйте.


Есть мотоблок, но хочется большего. Посоветуйте.

Сообщений 301 страница 330 из 342

301

БМП 58 написал(а):

Работа проделана огромноя, но что из этого получится

Думаю только о хорошем. Главное что мне - это всё нравится делать.
Я пока ещё не могу судить о конечном результате, верю что всё что задумал получится.

ВСЕМ
Одномыслинники помогите советом по поводу изготовления редуктора. Тему разместил в соответствующем разделе.

Отредактировано N_Yura (8 мая, 2012г. 14:41:56)

0

302

N_Yura написал(а):

что при таком ДВС как у меня звук КПП не услышу.

Всё правильно у меня же такой ДВС он очень громко работает и посторонние звуки просто не услышать.

0

303

ЗАВГАР
Подскажите, возможно ли соединение КПП с ЗМ через одну крестовину, при условии что все агрегаты находятся на одной оси и закреплены к раме жестко ?

0

304

N_Yura написал(а):

Подскажите, возможно ли соединение КПП с ЗМ через одну крестовину, при условии что все агрегаты находятся на одной оси и закреплены к раме жестко

А фото можно...я ставил так КПП ГАЗ на мост ГАЗ и работает...

0

305

N_Yura написал(а):

Подскажите, возможно ли соединение КПП с ЗМ через одну крестовину, при условии что все агрегаты находятся на одной оси и закреплены к раме жестко ?

На Татре-815 все мосты и КПП закреплены к раме жестко.Но крестовин там нет вообще.Стоят обычные шлицевые валы!

0

306

Любитель написал(а):

На Татре-815 все мосты и КПП закреплены к раме жестко.Но крестовин там нет вообще.Стоят обычные шлицевые валы!

там и подвеска другая

0

307

анатолий южный написал(а):

А фото можно

Фото нет , поскольку не знаю как соеденить, хочется надежно, но покороче, чтобы габариты МТ не достигли габаритов МТЗ

0

308

Всем
http://fermer.ru/forum/samodelnaya-sels … 90?page=41
Вот нашел ещё один реализованный проект МТ с редуктором после ЗМ. Тут используется РК, соответственно и длина чуть больше чем хочется мне.
Для этого и хочу сделать выше описанный редуктор.

0

309

Привет Всем.
Вот удалось прикинуть ДВС к раме.
http://s019.radikal.ru/i603/1206/ab/6177450e217ft.jpg

http://s019.radikal.ru/i613/1206/8e/74a08b11aff6t.jpg

http://s019.radikal.ru/i619/1206/bc/c2fa0d5abf2dt.jpg
Как видно из фото, оси КПП и ЗМ не совпадают. Намереваюсь или же опустить раму под ЗМ (что значительно уменьшит дорожны просвет), или же сделать редуктор позади ЗМ, предварительно развернув ЗМ назад хвостовиком.
Может у кого есть какие соображения, подскажите

Отредактировано N_Yura (11 июня, 2012г. 15:03:40)

0

310

N_Yura написал(а):

Как видно из фото, оси КПП и ЗМ не совпадают. Намереваюсь или же опустить раму под ЗМ (что значительно уменьшит дорожны просвет), или же сделать редуктор позади ЗМ, предварительно развернув ЗМ назад хвостовиком.
Может у кого есть какие соображения, подскажите

Ябы опустил КПП вместе с мотором, только повернуть немного мост, и ДВС поставить под небольшим уклоном (виход КПП немного ниже шкива ДВС ) Ведь выше картера ЗМ (нижняя точка) нет смысла подымать движок с КПП.

Отредактировано aleks 21 (11 июня, 2012г. 20:52:31)

0

311

N_Yura написал(а):

Как видно из фото, оси КПП и ЗМ не совпадают. Намереваюсь или же опустить раму под ЗМ (что значительно уменьшит дорожны просвет),

Хватит и такого дорожного просвета за глаза...с такими большими колёсами...

0

312

анатолий южный написал(а):

Хватит и такого дорожного просвета за глаза...с такими большими колёсами...

Поддерживаю просвет всё равно ниже моста картера не будет.

0

313

ЗАВГАР написал(а):

анатолий южный написал(а):

    Хватит и такого дорожного просвета за глаза...с такими большими колёсами...

Поддерживаю просвет всё равно ниже моста картера не будет.

Добрый день, что ж попробую опустить ДВС на уровень картера ЗМ.

Всех поздравляю
Россиян с победой на Чешской сборной! :cool:
Украину с победой над Шведами!!!!  :flag:  :cool:

0

314

Привет ВСЕМ
Вот результат совмещения оси ДВС-КПП с осью ЗМ. Дорожный просвет под передней балкой , предварительно, составляет 20см. Мало или достаточно для между рядной обработки картофеля.
http://s55.radikal.ru/i149/1206/87/99cc6253a25et.jpg

http://s53.radikal.ru/i142/1206/9e/8a932d376a26t.jpg

http://s11.radikal.ru/i184/1206/ad/1f221588525bt.jpg

http://s019.radikal.ru/i600/1206/08/d0bd3ce6254bt.jpg

http://s45.radikal.ru/i109/1206/91/aed7206da746t.jpg
Рама получается двухуровневая , ступень для работы оператора, примерившись , выходит очень даже удобно, центр тяжести МТ на разумно низкой высоте.
И всё же прокоментируйте клиренс в 20см.

Отредактировано N_Yura (26 июня, 2012г. 12:07:12)

0

315

N_Yura написал(а):

И всё же прокоментируйте клиренс в 20см.

Маловато будет, может на передок поставить колёса большего диаметра, также немного поднять  передок трактора, чтобы двигатель стоял немного под углом.

0

316

aleks 21 написал(а):

Маловато будет, может на передок поставить колёса большего диаметра, также немного поднять  передок трактора, чтобы двигатель стоял немного под углом.

Думаю поставить ещё одну крестовину, она должна дать возможность приподнять все агрегаты. И немного под углом, как Вы и говорите. Колеса есть от УАЗа, но думаю и с этими балку можно сделать с большим клиренсом, главное ДВС и всё остальное повыше приподнять.

Как считаете дополнительная крестовина что-то даст ? В длину то точно лишних 10 см :blush:

0

317

N_Yura написал(а):

Как считаете дополнительная крестовина что-то даст ? В длину то точно лишних 10 см

Зачем удлинять? Говорят же: двигатель, КПП, мост между собой на одной линии, но под углом  к уровню земли(просто как будьто трактор едет в гору :crazy: ). Т.е. поднимай передок. А балку переднего моста можно сделать как под рамой, так и над рамой. А чтоб вообще увеличить клиренс, так это надо было раздатку искать.

0

318

KostW написал(а):

А чтоб вообще увеличить клиренс, так это надо было раздатку искать.

Высоко поднимать не хочу, в придедущей примерке было высоко, но и центр тяжести меня в таком варианте очень обеспокоил.

KostW написал(а):

как под рамой, так и над рамой.

Над рамой балка - это вариант! В таком случаи клиренс в 30 см гарантирован. А пример может покажите ?

Отредактировано N_Yura (26 июня, 2012г. 15:07:38)

0

319

N_Yura написал(а):

Над рамой балка - это вариант! А пример может покажите ?

Так таких решений на форуме много. Просмотрите "тщетильней",  вопросов много отпадет. Я кстати выкладывал в Вятские трактора интересное решение переделки переднего моста Т-25. (сообщение №11)

0

320

Привет Всем
Вот делясь информацией, о том, что удалось сделать.
Соорудили переднюю балку, выточено два шкворня, впресованы в поворотный узел колес, на место балки кары, которая была очень низка и тяжела для моего МТ. 

http://s013.radikal.ru/i322/1209/7e/2d206f264f0at.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/1209/30/fee3e89f2395t.jpg

Гадаю над установкой рулевого механизма, есть от ЮМЗ (гидромеханника), от грейдара (гидравлический расприделитель), механический от ГАЗона.
ГАЗоновскую опасаюсь ставить, от того, что в пахоте сложно будет повернуть, абсолютно гидравлическое от грейдера, от того, что зависима от насоса и масла, но очень компактно. Большим желание пользуется рулевое от ЮМЗ, но большое размерами и весом, зато и гидкавлика и механники, в случаи отказа гидравлики, сами понимаете. И всё же , какие мнения, поделитесь?
На фото прикинул рулевое ЮМЗ.

http://s017.radikal.ru/i408/1209/85/3624b985f0c1t.jpg

http://s40.radikal.ru/i090/1209/39/c9bd613eaff8t.jpg

0

321

N_Yura написал(а):

Вот делясь информацией, о том, что удалось сделать.
Соорудили переднюю балку, выточено два шкворня, впресованы в поворотный узел колес, на место балки кары, которая была очень

Работы проделано много, но немного не так.. Швеллер  на балке так нельзя ставить, если колесо упрётся во что нибудь, то его скрутит 100%. Нужно было ставить его плашмя или же делать квадрат из швеллера.

0

322

В. Александрович написал(а):

Нужно было ставить его плашмя или же делать квадрат из швеллера.

Можно просто вварить полосу, чтоб сделать "квадрат".

0

323

KostW написал(а):

Можно просто вварить полосу, чтоб сделать "квадрат".

Полосу вварите это будет не квадрат, но будет по лучше. Вваривать нужно точно такой же швеллер чтоб получился квадрат. Трубу нужно было ставить.

Отредактировано В. Александрович (17 сентября, 2012г. 16:29:51)

0

324

В. Александрович написал(а):

ставить его плашмя или же делать квадрат из швеллера

В. Александрович написал(а):

Вваривать нужно точно такой же швеллер чтоб получился квадрат

Спасибо, усилим. А в месте узла качаня, именно так и сделано, на фото правда не видно.

А если в єтот швеллер №12 , я вставлю №10 и проварю, так выдержит нагрузки балка ?

Отредактировано N_Yura (17 сентября, 2012г. 17:29:05)

0

325

N_Yura написал(а):

Фото нет , поскольку не знаю как соеденить, хочется надежно, но покороче, чтобы габариты МТ не достигли габаритов МТЗ

На фото к сожалению плохо видно но передняя балка как то не обычно можно было бы рассмотреть вариант под шкивом что бы как то укоротить базу мне кажется слишком длинно получается.

0

326

N_Yura написал(а):

Спасибо, усилим. А в месте узла качаня, именно так и сделано, на фото правда не видно.

А если в єтот швеллер №12 , я вставлю №10 и проварю, так выдержит нагрузки балка ?

вполне.А еще, чтобы разгрузить узел качания - можно тяги от балки к раме сделать - по принципу - заднего моста жигуля.

0

327

ЗАВГАР написал(а):

рассмотреть вариант под шкивом что бы как то укоротить базу мне кажется слишком длинно получается.

Добрый день, если расположить под шкивом то просвет был бы совсем мал, хотел так сделать, замерял и получил около 15 см, клиренс.
В нынешнем варианте длина по осям составила 170 мм.

http://i082.radikal.ru/1209/60/52b642c312bet.jpg

ЗАВГАР для наглядности, другой ракурс

Отредактировано N_Yura (18 сентября, 2012г. 12:28:13)

0

328

N_Yura передние колесики-то совсем не серьезные......

0

329

вовочка написал(а):

передние колесики-то совсем не серьезные.

Колесики с кары, на них маркировка 9", но профиль здоровенный, поставил рядом с копейки, по высоте одно, по ширине мои больше.
А уж давление какое у них, качать до 9 атм.
во как!!!
Может на фото выглядит не очень пропорционально, и вам они показались несерьёзными.

0

330

N_Yura написал(а):

.Случайно попавшийся на глаза обод от Т-150 оказался идеального диаметра и сел  на двигатель в плотную после совсем незначительной шлифовки болгаркой

Извените N_Yura уточните пожалуйста от чего обод, на Т-150 что-то не похоже.:question:
Обод трактора Т150 вот:
http://s009.radikal.ru/i310/1209/c0/f5ebd87d6cdat.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1209/2a/ad192a5270a6t.jpg

Отредактировано evgenXXX (25 сентября, 2012г. 23:22:14)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Есть мотоблок, но хочется большего. Посоветуйте.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно