Всем добрый день.
Вот по примеру Ser сделал переходную втулку, несколько измененную, подшипник коленвала Д-21 оставил на месте, поскольку он сам центруется, меньше переживаний по поводу мелких несоосностей.
На корзине Т-25 шлицевую пришлось удалить , опять же как описывал Ser
Всем
Кто пытается или будет пытаться сделать кожух сцепления для Д-21, считаю идеальным решение которое выходит у нас с отцом.Случайно попавшийся на глаза обод от Т-150 оказался идеального диаметра и сел на двигатель в плотную после совсем незначительной шлифовки болгаркой. У него как и у Д-21 диаметр 425мм. Обрезайте обод до внутреннего кольца (примерно по центру) , в моем случае его понадобилось от КПП до ДВС 150мм , всего расстояние 160мм, но на кожух будут наварены вертикальные пластины (10мм) для крепления КПП, итого 160мм.
Крепление кожуха к ДВС хотим выполнить в виде шпилек с резьбами приваренных на плоскость кожуха.
Привет Всем, дабы не вводить в заблуждение, сегодня 13,03,2012 присмотрелся ещё раз к ободу от т-150, что-то он на мой не очень похож. Уточню у металоломщиков с чего же он, но по предварительным данным, сказали что комбайн.
Постараюсь выложить более достоверную информацию.
Отредактировано N_Yura (13 марта, 2012г. 12:39:31)