Всем привет!!!хочу представить на обсуждение всем свои соображения по поводу постройки миника класической компоновки из следующих узлов:
задний мост:Москвич412
КПП:Москвич412
ДВС с редуктором:?
передний мост:смодельный
По фотографиям судите и подскажите какие есть шансы...
Минитрактор ''Таур'' класика <
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться123 сентября, 2011г. 21:49:44
Поделиться223 сентября, 2011г. 21:53:24
По фотографиям судите и подскажите какие есть шансы...
Давай фотки заливай, только правильно это делай!!!!
Поделиться323 сентября, 2011г. 21:56:32
вот фото
Поделиться423 сентября, 2011г. 22:03:45
подскажите какие есть шансы...
режь мосты ,мути нормальное сцепление, и будет пока покатунчик, а потом и миник, как обвешаешь!!! начинать тяжело-потом затягивает!!!!
Поделиться523 сентября, 2011г. 22:09:19
больше всего меня интересует двигатель,что за,и что он может
Поделиться623 сентября, 2011г. 22:11:01
нормальное сцепление,
сцепление думаю клиноременное
Поделиться723 сентября, 2011г. 22:16:09
больше всего меня интересует двигатель,что за,и что он может
у самого почти такой, только новьё, но планов на него много!!! а помимо клиноременного сцепления посерьезней никак не получиться, или с железяками и спецами напряженка!!!
Поделиться823 сентября, 2011г. 22:24:40
сегодня разобрал мост.отрегулировал планетарку.буду укорачивать.
Поделиться923 сентября, 2011г. 22:28:30
сцепления посерьезней
есть москвичёвское.И где-то я видел такой вариант исполнения
Поделиться1023 сентября, 2011г. 22:30:50
.отрегулировал планетарку.буду укорачивать.
дерзай, инфы тут полно, да и головастых спецов тоже хватает, будет тяжело - шлите деньги!!! шутка!!! спрашивай помогут если что!!!!
Поделиться1123 сентября, 2011г. 22:42:35
по моему надо будет переместить тему,но я не знаю как.Может админы помогут
Поделиться1224 сентября, 2011г. 00:12:35
Всем спасибо за участвие
Поделиться1324 сентября, 2011г. 09:44:32
greg
ну и че вы мучаети голову ремнями????? поставте на вал двс кусок коленвала от заз и маховик и корзину с диском я думаю разберетесь далее коробку от газона и на мост! есть ком к коробке знач и гидравлика будет ну а там дальше все зависит от фантазии
Отредактировано Leksus (24 сентября, 2011г. 10:33:44)
Поделиться1424 сентября, 2011г. 09:57:36
че
знач
Что бы это значило ???
Поделиться1524 сентября, 2011г. 10:02:35
Leksus
простите это сокращения
Отредактировано Leksus (24 сентября, 2011г. 10:33:16)
Поделиться1717 ноября, 2011г. 11:08:42
Добрового времени всем!
Вчера решил вопрос с железом для рамы,швелер 100. Думаю будет нормально. Есть на примете мотоколяска СЗД, хочу использовать её в качестве донора для моего миника, а именно: двигатель и редуктор заднего моста в таком же исполнении как у drakona. Только вот один нюанс, не могу определиться какую ширину колеи сделать:1400мм или700мм, так как у нас все посевы на 700мм между рядов. Хотелось бы услышать ваши соображения по этому поводу уважаемые форумчане, жду
Поделиться1817 ноября, 2011г. 13:38:45
Только вот один нюанс, не могу определиться какую ширину колеи сделать:1400мм или700мм, так как у нас все посевы на 700мм между рядов. Хотелось бы услышать ваши соображения по этому поводу уважаемые форумчане, жду
Колея 70 см мало для миника, темболие что для междурядной обработки нужен харошый клиренс, он будет не устойчив (будет переворачиватса в собственной борозде)
Колея 140 см вроде великовата для миника. Есть предложение сделать миник с меняющейся колеей (путем переворачивания колесных дисков)для междурядки 140см, для других работ 100-120см.
Поделиться1913 декабря, 2011г. 17:44:44
для междурядной обработки нужен харошый клиренс,
И снова здравствуйте!Тут я подумал,а если сделать бортовые редуктора то кроме затрат на изготовление получаем несколько приемуществ:увеличение клиренса,снимаем нагрузку с трансмиссии в 3 а то и более раз ,ну и...
Прошу прощения у автора изображения какбы за плагиат
Отредактировано greg (13 декабря, 2011г. 17:51:42)
Поделиться2014 декабря, 2011г. 08:26:45
И снова здравствуйте!Тут я подумал,а если сделать бортовые редуктора то кроме затрат на изготовление получаем несколько приемуществ:увеличение клиренса,снимаем нагрузку с трансмиссии в 3 а то и более раз
Это именно то, что нужно для изготовления твоего МТ с твоим набором комплектующих не используя ремни, а сделать все на прямую(без дополнительных редукторов для смены вращения). Но КПП лучше использовать другую (на пример с ГАЗ 51-53)это лично мое мнение (каждый думает по своему)