Вот планирую несколько МТ.
Т.к. сборкой именно этого девайса пока не занимался, решил начать с чего-то легкого. Для этого есть движки 4, 6, и 8 лошадок. Второй под вопросом, ну а третий с вазовским движком.
На первые два есть все железо кроме движка на второй. Я планирую где-то от 15 лошадок что-то, в идеале надо бы оку ставить - но у нас она редкость и стоить будет не для самоделки. От мотоцыклов тоже не очень хотелось бы.
Вот задумался о ЗАЗе, короткий и т.д.
Но с ним не сталкивался, разве только разбирал. Вот и нужна помощь знающих.
Кто что может - подскажите.
Вопрос по ЗАЗ.
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться120 сентября, 2011г. 09:29:06
Поделиться220 сентября, 2011г. 14:17:25
Вот планирую несколько МТ.
Несколько, это 1,2,3 или больше ?.
Т.к. сборкой именно этого девайса пока не занимался, решил начать с чего-то легкого.
Имеется ввиду ДВС от ЗаЗа ?.
Для этого есть движки 4, 6, и 8 лошадок. Второй под вопросом, ну а третий с вазовским движком.На первые два есть все железо кроме движка на второй. Я
Трудно понять, что есть, чего нету(уточните).
Я планирую где-то от 15 лошадок что-то, в идеале надо бы оку ставить - но у нас она редкость и стоить будет не для самоделки. От мотоцыклов тоже не очень хотелось бы.Вот задумался о ЗАЗе, короткий и т.д. Но с ним не сталкивался, разве только разбирал. Вот и нужна помощь знающих.Кто что может - подскажите.
А, что тут подсказывать, с таким ДВС(от ЗаЗа) МТ сделано не мало, присматривайтесь и т.д.
Поделиться320 сентября, 2011г. 21:08:54
Вот задумался о ЗАЗе, короткий и т.д.
По Украине наверное один из доступнейших двигателей, Запчатей хватает (пока...., на 40ку, с 30кой дела хуже) немного переделать и двиг будет не убиваемый.
Поделиться421 сентября, 2011г. 09:21:48
30кой дела хуже
Эт точно, надо было кольцо к УД-шке, еле нашел.
А что стоит переделывать?
Карб, зажигание.
Несколько, это 1,2,3 или больше ?
Материалла на 5, но пока нацеливаюсь на три. Но т.к. времени очень мало, то хоть один сделать.
Трудно понять, что есть, чего нету(уточните).
есть практически все, кроме движка ЗАЗа, но есть разобранный. Но суть не в этом, а о надежности и практичности зазовского движка. У нас такое на разбрки не сдают - сразу в лом. Найти не проблема. Мне когда-то понадобился генератор от запорожца, так недорого с движком взял.
Поделиться521 сентября, 2011г. 14:28:06
А что стоит переделывать?Карб, зажигание.
Систему смазки, (сложности и затраты минимальные) не помешало бы заменить карб на Таврийский.
Поделиться621 сентября, 2011г. 21:18:30
Bogdan
Ну че норм двиг если есть запчасти и руки норм чтоб на 92 его перевисти то трактор будет то что надо!
Отредактировано Leksus (21 сентября, 2011г. 21:21:50)
Поделиться721 сентября, 2011г. 22:13:57
Ну че норм двиг если есть запчасти и руки норм чтоб на 92 его перевисти то трактор будет то что надо!
Он и так его нормально переваривает, но и это не сложно, достаточно расточить гильзы под 79мм, для того чтобы поднять степень сжатия под 92 бензин, головки резать, для этого нужен приличный станок, и токаря с правельными руками. С головками хлопотно. (растачивал под газ на уд 15)
Поделиться822 сентября, 2011г. 11:34:35
достаточно расточить гильзы под 79мм
Под вазовский - очень хорошая мысль. Спасибо.
(растачивал под газ на уд 15
Надо будет и этот вариант продумать.
Какие-то нюансы есть?
Поделиться922 сентября, 2011г. 21:03:47
Какие-то нюансы есть?
О каких нюансах идет речь?
Если о переводе УД15 на газ то это целая тема, хоть он и работает у меня не первый год, постоянно пытаюсь модернезировать.
Под вазовский - очень хорошая мысль. Спасибо.
Это проверено практикой, но много (степень сжатия )не доьавляет, замерять приборами не замерял, а судя по бензину, ездил на 76 особо не детанировал.
Поделиться1022 сентября, 2011г. 21:39:10
Вот задумался о ЗАЗе, короткий и т.д.
Но с ним не сталкивался, разве только разбирал. Вот и нужна помощь знающих.
У меня на тракторе стоит тридцаточный ЗАЗовский двигатель уже лет шесть.
Единственный недостаток – на холоде, ниже +10 очень долго нужно прогревать.
Поделиться1122 сентября, 2011г. 21:54:42
Единственный недостаток – на холоде, ниже +10 очень долго нужно прогревать.
Если поставить все щитки на ДВС которые должны стоять по закону то и нагревается довольно быстро и рабочую температуру держит очень хорошо проверено на собственном опыте но на 40 ке, а ДВС 30 ку видел только из далека.
Поделиться1223 сентября, 2011г. 10:07:35
Разобрался, всем спасибо. Будем искать.
Поделиться1320 апреля, 2014г. 18:57:17
Систему смазки, (сложности и затраты минимальные) не помешало бы заменить карб на Таврийский.
Здравствуйте, я по теме) кокраз перебираю зазовский двигатель и насчёт переделки системы смазки, если не трудно можно по подробнее пожалуйста, пока он (двигатель) разобранный, чтоб сразу сделать и не париться)