Доброе время суток, уважаемые форумчане-самодельщики, специалисты и любители.
Проблема:
Есть гидрораспределитель: Р80-3/1-222 насос НШ-10л, гидравличенский цилиндр (раньше стоял на поворот в комбайне Нива), фильтр, бак для масла и гидрошланги. Все подключил или подсоединил (вроди правильно). На распределителе шланги подключил на одну из секций (один шланг - вверх, один вниз).
Залил масло дизельное - М-10ДМ, такое же и в двигатель Lombardini. Завел двигатель, решил проверить на холостых оборотах и в холостую как он поднимает и опускает - в итоге, подъем: медленно, но поднимает. Опускать не хочет. Плавающий режим - работает нормально. Вопрос: в чем может быть проблема.
Решил узнать, мжет быть насос не хочет нормально качать - отвентил с горловины бачка - масло вливается обратно в бак, то есть все нормально, а опускать не хочет. И еще проблема - после поднятия не отсекает гидрораспределитель - ни в положение "опускание", ни в положении "подъем". Просмотрел уже все, что мог, сливал все масло, заливал поновой (ну малоли, может воздушная пробка где-то... но ничего не помогло.) Беда!.. Фотки будут ниже.
Проблема с гидравликой
Сообщений 1 страница 30 из 38
Поделиться126 августа, 2011г. 21:14:39
Поделиться226 августа, 2011г. 22:30:39
Вот как обещал - фотографии:
Поделиться326 августа, 2011г. 22:34:53
Вот кстати, еще вопрос, который изображен на фотографии:
Поделиться426 августа, 2011г. 22:39:56
Еще заметил проблему - когда под нагрузкой попытаться что-то поднять, либо мой вес, либо вес плуга, либо что угодно - не может. Стоит на одном месте. (мой вес около 90 кг). Есть подозрения на распределитель, так как переставлял гидрошланги на разные секции - история точно такая же. Я не думаю, что проблема в масле, так как знаю, что заливают обычно масло, которое б\у от любого легкового автомобиля. Если я залил не то масло, тогда встречный вопрос - могу ли я использовать масло, которое заливается для охлаждения в трансформаторы (есть новое, не было в использовании). Или еще вопрос - может не хватает самого масла для гидросистемы?
Заранее спасибо. Прошу прощения, за много сообщений.
Поделиться527 августа, 2011г. 20:49:30
Вопрос: в чем может быть проблема.
Для обеспечения давления слива 0,3 МПа патрубок слива должен иметь внутренний диаметр 25 мм,
не менее и перепускной клапан параллельно фильтру на это же давление.С верху распределителя
имеется небольшая крышка на двух болтах открутить вынуть стакан и клапан слива.Всё прочистить
и проверить чтобы ход клапана был без задержек в гнезде и прилегание к седлу плотное.
Далее попробовать если навеска сдвинулась то будет работать после удаления возможного
технологического мусора.Потом положение клапана можно проверить через пробку с боку.
Поделиться627 августа, 2011г. 23:29:15
Sveiki
То есть вот те 2 винта, которые раскручиваются ключем на 14 вывернуть и снять крышку, под которой находится сам клапан. Ок - сделаю.
А клапан свободно вытаскивается или нужно чем-то его выковыривать? Извините, но о гидравлике мало чего знаю, а на счет распределителя - вообще ничего.
Спасибо за ответ. Утром проверю, почищу, отпишусь что да как. Заранее спасибо.
Поделиться728 августа, 2011г. 01:06:36
Sveiki
Не выдержал - полез сегодня чистить и мыть...
Ответнтил 2 винта, увидел "поршень" с резиновым кольцом - я так понял это и есть сам клапан?
Резинка была поерзаная - нашел такую же из ремкомплекта (заблаговременног купил на всякий случай). Техмусора не обнаружил. Все промыл вытер насухо (без последствий) установил на место. Обнаружил: что сам клапан до крышки не доходит под воздействием пружины. То есть он дошел до средины и как бы там застрял. От средины до самого низа ходит без проблем. Так и должно быть или с этим надо что-то делать?
Если у вас есть какая-то более подробная документация по ремонту распределителей такого типа выложите плиз тут и если есть дока по установке ремкомплекта. А-то что-то не совсем понятно куда цеплять плактиковые кольца и некоторые из резиновых колец.
Еще раз спасибо за совет и ответ.
Поделиться928 августа, 2011г. 02:00:58
aleks 21
Лады, вопрос остается открытым - что за отверстие на вашем фото "Штуцер". Для чего он служит?
У меня есть предположение, что этот штуцер нужно соединить с сливом. К сожалению я вставил бы фото для наглядности, но к сожалению кто-то поменял дизайн быстрого ответа и сейчас фото вставить почему-то никак не получается. (((
Отредактировано Master (28 августа, 2011г. 02:05:34)
Поделиться1128 августа, 2011г. 04:50:06
aleks 21
Спасибо. Вроди разобрался - подключил его к сливу и все стало работать. Правда мой вес он все же поднять не может. Может с этим вопросом будет проще?
Поделиться1229 августа, 2011г. 01:46:06
Может с этим вопросом будет проще?
Проще всегда пожалуйста.Для начала попробовать поднять на МАХ оборотах резко переводя рычаг
с подъема в опускание и обратно.Если нет результатов то поставить рычаг на заглушенную
секцию включить что нибудь кроме плавающего должен гудеть предохранительный клапан
и насос в то же время контролировать слив в гидробак объём должен меняться немного.
Слив почти пропадает проблема с насосам если почти не меняется и ничего не гудит то
распределитель.Да и после проверить нагрев компонентов ГС проблемный узел
нагревается больше.
Поделиться1330 августа, 2011г. 22:06:23
Sveiki
Спасибо большое, сегодня проверю. Сейчас подкрутил еще немного винт (увеличил давление на цилиндр) - пока проверить не удается, так как нужно кого-то поставить на веску (в качестве груза - под рукой никого нету). Вылезла другая проблема - поднимает навеску в холостую (на холостых оборотах ДВС), опускать полностью не хочет - только до половины. Возможно где-то завоздушена система, я так предполагаю, так как после провевки рычаг поставил на нейтраль и попробовал руками поднять и опустить навеску - немного шток цилиндра играет. Кстати, мне дали новый НШ-10 (левый) как у меня стоит (у меня то же стоит новый), пока его не ставил, не могу определится в чем проблема. Благодаря вашим советам - сегодня все и узнаю.
Поделиться142 сентября, 2011г. 00:44:07
Всем большее спасибо за помощь - все заработало, оказалось проблема была с распределителем мать его... теперь все ок.
Поделиться157 ноября, 2011г. 21:08:32
Всем большее спасибо за помощь - все заработало, оказалось проблема была с распределителем мать его... теперь все ок.
Уважаемый, что было то? А то наш распределитель тоже мозг компостирует. Судя по фото такой же как у вас.
Поделиться168 ноября, 2011г. 04:20:22
А то наш распределитель тоже мозг компостирует
В распределителе в общем то одна проблема -клапан,либо мусор под ним, либо изношен и садится боком.
Поделиться178 ноября, 2011г. 07:33:37
В распределителе в общем то одна проблема -клапан,либо мусор под ним, либо изношен и садится боком.
Я так понял там 2 клапана, перепускной и предохранительный, который из них или оба? Наверно существуют какие либо ремкомплекты для ремонта? Вот тут нашел кучу интересных плакатов, в том числе и свой распределитель, правда в топике он уже есть, но там сильно ужат, ничего не видно:
Отредактировано drscoch (8 ноября, 2011г. 07:44:03)
Поделиться188 ноября, 2011г. 11:04:03
перепускной
Вот он и глючит,иногда удара молотком по крышке хватает (слегка).
Поделиться198 ноября, 2011г. 13:15:18
Вот он и глючит,иногда удара молотком по крышке хватает (слегка).
Разобрали, с перепускным вроде все нормально, не залипает. Походу проблема в предохранительном клапане. Направляющая предохранительного клапана 33 не держится в пружине 34 и видимо он из нее выпадает и его перекашивает. Пружину поджали и малость растянули т.к. срабатывает почти в полностью затянутом положении. Посмотрим что будет. Что можете посоветовать?
Поделиться208 ноября, 2011г. 15:01:09
Все собрали, пока работает, но вот рычаг не возвращается в положение нейтраль при подъеме, при опускании все нормально. Что может быть?
Поделиться218 ноября, 2011г. 23:13:00
Все собрали, пока работает, но вот рычаг не возвращается в положение нейтраль при подъеме, при опускании все нормально. Что может быть?
У меня на новом Р-80 так же, если сильно газнёшь, то может и выбъет при подъёме, так что считай что всё нормально...
Поделиться229 ноября, 2011г. 01:49:31
Все собрали, пока работает, но вот рычаг не возвращается в положение нейтраль при подъеме, при опускании все нормально. Что может быть?
Сильно не переживай, это национальная болезнь распредилителя, обычно они так себя и ветут, при принудительном опускании виключаютса при меньшем давлении чем при подьёме. Если не выключаетса на подьем то мало давление в системе (возможно нужна регулировка ограничительного клапа )
Поделиться239 ноября, 2011г. 18:27:24
Сильно не переживай, это национальная болезнь распредилителя, обычно они так себя и ветут, при принудительном опускании виключаютса при меньшем давлении чем при подьёме. Если не выключаетса на подьем то мало давление в системе (возможно нужна регулировка ограничительного клапа )
А как быть если одна секция автоматически отключается, а другая нет. Вылечить возможно?
Поделиться249 ноября, 2011г. 18:33:47
А как быть если одна секция автоматически отключается, а другая нет. Вылечить возможно?
Если нравится что бы отключалось пересоедени на эту секцию.
Поделиться259 ноября, 2011г. 18:44:10
Через какое то время само сабой заработало, т.е. стало выбивать при подъеме в нейтраль. Второй день распределитель ведет себя нормально, значит проблема была именно в пружине предохранительного клапана!
Поделиться269 ноября, 2011г. 19:21:20
drscoch
Копируй текст на который отвечаешь!
Поделиться2710 ноября, 2011г. 06:47:40
Через какое то время само сабой заработало, т.е. стало выбивать при подъеме в нейтраль. Второй день распределитель ведет себя нормально, значит проблема была именно в пружине предохранительного клапана!
Возращением в нейтраль заведует бустерный клапан. Предохранительный клапан служит чтобы шланги не рвало,сальники не выдавливало регулируется на заводе под определенное давление 130-160кг. Привод через ремень практически не может его создать НШ просто останавлевается или глохнет ДВС если слабый . НШ-10 потребляет 8квт, НШ-32 порядка 32квт вот и переведите свой ДВС в квт. Если даже и попытаетесь обмануть физику поставив большое передаточное число то пройграете в скорости подьема и расходе топлива. Сегодня пойду в библиотеку если не изменяет память бустерный клапан имеет регулировку. В интернете не смог найти, а что нашол - то чертеж невозможно прочитать.
Поделиться2810 ноября, 2011г. 08:09:01
пойду в библиотеку если не изменяет память бустерный клапан имеет регулеровку в интернете не смог найти а что нашол то чертеж невозможно прочитать
Не надо ходить в библиотеку инет под рукой и форум тоже, этот клапан уже не раз вставляли (фото) просто надо зайти в тему гидравлика.
вот под номером шесть это регулировочная пробка.
Поделиться2910 ноября, 2011г. 10:06:40
Не надо ходить в библиотеку инет под рукой и форум тоже, этот клапан уже не раз вставляли (фото) просто надо зайти в тему гидравлика.
Поздно, я уже с библиотеки. Правда им дали команду - всю литературу по старой техники извести, что они и сделали. Во так и живем хлеб жуем!!!!!
Поделиться3010 ноября, 2011г. 13:13:19
Предохранительный клапан служит чтобы шланги не рвало,сальники не выдавливало
Да это так, только вот если этот самый клапан настроен или по причине износа держит давление ниже номинала, а клапан отвичающий за возврат секции распределителя в нейтральное положение остаёться по прежниму настноенным на номинальное давление, нормальной работы ждать не приходиться.
Из этого следует что и предохроанительный клапан может влиять на работу секций распределителя.
регулируется на заводе под определенное давление 130-160кг.
Или в любом гараже оборудованым стендом для проверки и регулировки распределителей.
НШ-10 потребляет 8квт, НШ-32 порядка 32квт
это когда выдают максимальное давление, а при рабочем давлении ни какую физику обманывать не надо.
если не изменяет память бустерный клапан имеет регулеровку
Память вам не изменяет, он действительно регулируеться на давление срабатывания.
Из личного опыта могу добавить: регулировка этого клапана редко даёт результат, и настраивать его необходимо на стенде.
С уважением zax@rov
Отредактировано zax@rov (10 ноября, 2011г. 13:16:58)