ЗАВГАР
она ложится на отбойники и на ямах достает глушителем)
Дачно-таёжный трактор из "копейки"
Сообщений 61 страница 76 из 76
Поделиться6110 ноября, 2011г. 21:01:41
Поделиться6210 ноября, 2011г. 21:30:59
она ложится на отбойники и на ямах достает глушителем)
или по две пружины ставят или квадратные чурбаки одним словом рейс в один конец.
Поделиться6310 ноября, 2011г. 21:35:32
Всем
я тут посчитал, если сделаю цепной редуктор с ПО 2.7 то при 13' колесах на оборотах 1800 получу 5 км/ч. у Пикассо, по моим подсчетам она в районе 2.8 км/ч. По моему нормально...
Отредактировано Leksus (10 ноября, 2011г. 22:43:34)
Поделиться6410 ноября, 2011г. 21:45:46
Что там полтоны у нас из Сочей и Абхазии, мандарины возят, так водительское сиденье огораживают фанерой, сначала нагружают насыпом сколько можно, а после через стекло под потолок, на багажнике стоят ящики , да ещё и с прицепом,вот это грузят, бедные копейки.
Так они же одноразовые, за сезон наверно на порш кайен турбо отрабатывают.
Поделиться6511 ноября, 2011г. 05:59:09
Так они же одноразовые, за сезон наверно на порш кайен турбо отрабатывают
Именно "копейки" 70-х годов выпуска выносливы невероятно, сам на такой 8 лет отъездил по жутким нашим приморским дорогам, ходила бы ещё - движок и ходовка вполне рабочие, перебирались регулярно, благо запчастей море, да кузов устал уже, пошёл дырами - 73 года машина! Агрегаты с неё пошли на трактор, "тело" стоит на даче в качестве беседки, на металл или под "программу утилизации" машину сдать даже мысли не было, уж очень сильно прикипел к ней, как говорится, душой. И цыгане дальневосточные на "копейках" кочуют, хотя стареньких японок у нас как грязи - показатель!
Поделиться6611 ноября, 2011г. 06:58:10
если сделаю цепной редуктор с ПО 2.7 то при 13' колесах на оборотах 1800 получу 5 км/ч. у Пикассо, по моим подсчетам она в районе 2.8 км/ч. По моему нормально...
Нормально будет как лёгкий тягач, тележку однотонную возить, для пахоты поболе понижение надобно, движок вазовский начинает тянуть с 1500 оборотов, вот и рассчитывай для этих оборотов скорость "троганья" 2-3 км/ч, и не для 13-х колёс, на них просто закопаешься на заднем приводе, ищи на 16.
Поделиться6711 ноября, 2011г. 11:13:41
, есть у истинных самодельщиков "магнитные" свойства.
Поделиться6811 ноября, 2011г. 13:38:31
Пикассо
спасибо, а где можно поискать звездочки и цепь как у вас? на вторчермете лавочка закрылась давно....
Поделиться6911 ноября, 2011г. 14:56:40
где можно поискать звездочки и цепь как у вас?
Я, каюсь, на производстве "прихватизировал", выудил из кучи металлолома кусок цепи и несколько звёздочек, применялись на приводе транспортёра упаковочной линии. Ещё, насколько знаю, в комбайнах много цепных передач применяется, в дорожной технике - "посыпалках", асфальтоукладчиках и т.п., звёздочки небольшие можно токарю-фрезеровщику заказать. Ну и без вторчермета никуда, сейчас всё железо туда стекается, закрылся ближайший - заведи знакомства на более дальних, без этого никак самодельщику, увы...
Поделиться7011 ноября, 2011г. 22:08:17
Пикассо
не так выразился, чермет то работает, но вот свободы которая была еще при совке там нет давно. "батька" щемит всех (см. профиль). А ведь при совке отцу там 2 котла для бани сварили.
есть звезды от мотоцикла ИЖ, ведомая на заднем колесе на 42 или вроде 43 зуба. вопрос-выдержат ли они? люди рассказывали "планетами" из леса бревна таскали.
такая как под движком на фотке
http://i079.radikal.ru/1108/63/539c5c32ec8e.jpg
по любому еще пока буду искать от с/х техники.
Отредактировано Leksus (11 ноября, 2011г. 23:01:39)
Поделиться7112 ноября, 2011г. 04:52:55
есть звезды от мотоцикла ИЖ, ведомая на заднем колесе на 42 или вроде 43 зуба. вопрос-выдержат ли они?
Если найдёшь 2 комплекта таких и сдвоенную передачу сделаешь, то может и выдержит, но лучше цепь со звеном на 25, я даже насчёт 19,05 сомневался, пиковые моменты, например при резком схватывании после пробуксовки, могут достигать огромных значений - тут кашу маслом не испортишь!
Поделиться7212 ноября, 2011г. 19:47:04
Если найдёшь 2 комплекта таких и сдвоенную передачу сделаешь, то может и выдержит
Глупость советуете. Сдвоенную не получается сделать. Как шпонку (шлиц,сварку) угадать, чтоб работали сразу обе цепи?. Одна тянет , вторая - балласт. Только 2-х рячдная (или многорядная) цепь и соответствующие звездочки.
Отредактировано Outlaw888 (12 ноября, 2011г. 19:48:05)
Поделиться7312 ноября, 2011г. 21:47:20
Глупость советуете. Сдвоенную не получается сделать. Как шпонку (шлиц,сварку) угадать, чтоб работали сразу обе цепи?. Одна тянет , вторая - балласт. Только 2-х рячдная (или многорядная) цепь и соответствующие звездочки.
Возьми вал со шпонкой или шлицами отдельно собери звёздочки и свари, ничего нет невозможного всё в наших руках.
Поделиться7412 ноября, 2011г. 23:49:52
ВСЕМ
спасибо, но я пока думаю между цепным редуктором (нигде ничего нет,сегодня бегал по рынку) и второй кпп от ваз. никто не знает как ее по максимуму укоротить, а в идеале оставить только необходимые шестерни 1 передачи и сварить корпус подшипников для этих самых шестеренок?
Поделиться7513 ноября, 2011г. 07:42:55
никто не знает как ее по максимуму укоротить, а в идеале оставить только необходимые шестерни 1 передачи и сварить корпус подшипников для этих самых шестеренок?
Увы, КПП ВАЗ "классики" агрегат практически не модифицируемый, можно немного уменьшить длину за счёт выбрасывания шестерён заднего хода и механизма выбора передач (если нужна только одна), это потребует токарно-фрезерных работ и качественной сварки алюминия, проще уж собрать самодельный плоский редуктор на более мощных шестернях.
Поделиться7614 января, 2015г. 08:14:12
Тема открыта . На всякий случай ...