Пикассо
А если мостр с той опоры свалится?? трактор догонишь ??
Шутка
Универсальный агрегат получился!
Отредактировано GUSLIK (13 августа, 2011г. 19:31:10)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Дачно-таёжный трактор из "копейки"
Пикассо
А если мостр с той опоры свалится?? трактор догонишь ??
Шутка
Универсальный агрегат получился!
Отредактировано GUSLIK (13 августа, 2011г. 19:31:10)
А если мостр с той опоры свалится?? трактор догонишь ??
Шутка
Универсальный агрегат получился!
Дык на тракторе в момент протяжки Специально Обученная Жена сидит, ежели чего - знает как поступать. А по поводу универсальности - на то он и трактор, "универсальная самоходная машина" по определению, у меня он ещё и "электростанцией" работает через инвертор, специально поставил японский генератор помощней.
Планирую также навесной опрыскиватель соорудить (Жук Полосатый в этом году до нас дошёл, достаёт конкретно), ещё нужен отвал для чистки снега (есть баллон пропановый, боязно резать!).
(есть баллон пропановый, боязно резать!).
Режь не бойся как газовик говорю. открути кран (или отбей молотком) налей полный балон воды и режь спокойно (проверено) ,.предварительно опустоши .
(есть баллон пропановый, боязно резать!).
Выпускаешь все давление, отворачиваешь (крепко сидит зараза) вентиль, наливаешь воды и пилишь хоть болгаркой, хоть сваркой режешь...
( ЗАВГАР опередил один в один )
Отредактировано KostW (13 августа, 2011г. 21:09:47)
Снимаю "шляпу!!" Тракторец в зачет!
И ещё одна освоенная профессия - огородная лебёдка.
Вопрос - использование его как лебедки было задумано сразу или выросло по ходу сборки? Просто интересно! Жутко функциональный и очень перспективный в плане универсальности получился тракторок! +1!!
использование его как лебедки было задумано сразу или выросло по ходу сборки?
Строить-то я начинал лебёдку, трактор как-то сам собой вышел, про лебёдочную идею поначалу забыл, но после того, как выяснилось, что ни дорожный просвет, ни колея, ни легко уплотняемая почва не позволяют использовать получившийся аппарат для междурядной обработки - идею реанимировал. Сначала в порядке эксперимента, а потом и прижилась технология - очень удобно для маленьких клочков, быстро, экономично (0,2 л на сотку при посадке или окучивании), рядки идеально прямые. Может, технически решение и нелепое, но не более, чем, например, сцепление на ремнях.
Над внешним видом сейчас и работаю
Вот, немного продвинулся в деле облагораживания внешнего вида своего творения. Капот приобрёл глаза и "лицо", покрасился в весёлый камуфляж. Очень хочется сгонять на дачу, примерить обнову поскорей и крылышки покрасить.
Отредактировано Пикассо (3 сентября, 2011г. 16:14:37)
Вот, немного продвинулся в деле облагораживания внешнего вида своего творения. Капот приобрёл глаза и "лицо", покрасился в весёлый камуфляж. Очень хочется сгонять на дачу, примерить обнову поскорей и крылышки покрасить.
http://s51.radikal.ru/i131/1109/e5/56ae6c6c304et.jpg
http://i032.radikal.ru/1109/20/a1e7461cc269t.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1109/14/f4e758dadae2t.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1109/7c/77a8aa0968a2t.jpg
http://i078.radikal.ru/1109/7c/6589aa368b14t.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1109/d8/0f9fedfb4641t.jpg
Проделанная работа выполнена качественно , просто класс............... !!!!!!!!!!!!!!!!
Здарова Ромик!
Друг у меня челюсть отвисла и слюну я пустил.
Ну тебе надо тюнигом заниматся -это твое.
Работа выше всяких похвал.
Создай тему "тюниг тракторов" -и курируй там ,учи нас.
Создай тему "тюниг тракторов"
Завтра попробую создать (не "тюнинг", наверное, это понятие к самоделкам неприменимо, а что-нибудь типа "декор и гламур"); с такими глюками на сайте трудновато просто сообщение отправить, даже на моём DISLY, представляю, как народ с GSM-модемами мучается.
учи нас.
На роль гуру не претендую, сам учусь в процессе и многое делаю интуитивно, но чем могу - поделюсь и делюсь уже по мере сил (уж ты-то наверняка заметил).
(уж ты-то наверняка заметил).
Тезка как мне закрепить лейбл ишака высланый тобой на радиатор ?
Тезка как мне закрепить лейбл ишака высланый тобой на радиатор ?
У личку посмотри.
В продолжение темы пара коротких роликов. Поездки по лесным тропам - усиленно заготавливаем листву для компоста и укрытия ягодных насаждений. Фотик глючил чего-то, поэтому видео такое куцее получилось к сожалению.
Пикассо
"Нажми на клавишу,продай талант"Если не секрет из чего и как изготовил облицовку?????Я понял что пластик какой-то.
"Нажми на клавишу,продай талант"
Блин, нету у меня на китайском буке такой клавиши - всё перерыл!
пластик какой-то
Вспененный листовой ПВХ, на жаргоне "фомекс", используется в основном рекламщиками для вывесок и стендов, ну ещё для театральных декораций (вспомните буквы COMEDY CLUB на заднике одного телешоу). У меня от основной работы куча обрезков остаётся, грех не применить в хозяйстве - прошлой зимой вот гонщик на "Паджерике" расколотил кенгурятником пластиковую облицовку моей "Короллы" - я соорудил новую "тюнинговую", ещё и туманки в неё интегрировал (см. первое фото в 38 посту). Ну и на трактор когда решётка с "очками" понадобилась - вопроса не было из чего делать - нарезал плоских заготовок, согнул феном, склеил суперклеем, довёл форму ножом и наждачкой, загрунтовал-покрасил и готово. В планах ещё несколько пластиковых деталей на трактор сделать - боковины капота прикрыть, вентилятор и т.д., да времени катастрофически не хватает.
Пикассо
Добрый день земляк!!!
Отредактировано Leksus (6 ноября, 2011г. 15:15:13)
sergei1849
И вам здрасьте! Как у вас картоха в этом годе? Нам коровка картофельная шибко "помогла", видимо благодаря тёплой прошлой зиме размножилась как саранча - пожрала в августе ботву, не дала клубням нарасти нормально.
И вам здрасьте! Как у вас картоха в этом годе? Нам коровка картофельная шибко "помогла", видимо благодаря тёплой прошлой зиме размножилась как саранча - пожрала в августе ботву, не дала клубням нарасти нормально.
это точно. картошка довольно не плохая ,родственики садили в конце апреля вот у них одна бульба они пашут назиму,я тоже решил вспахать назиму .ПРИШЕЛ К такой мысле что надо делать на тракторишку опрыскиватель брать три бочки от стиральной машинки из нержавейки сваривать их вместе и воздух подавать зиловским компресором от вома вот такие паны
Отредактировано sergei1849 (6 ноября, 2011г. 14:08:55)
Пикассо
Привет Пикассо! теперь я понял что мне напоминает ваш трактор)))он похож на паука))))
как я понимаю в передней подвеске вы стандартные вазовские рычаги наметрво приварили в горизонтальном положении? а шаровые есть? Не помните передаточное отношение РЗМ и цепной передачи?
каково ваше мнение о конструкции ваз011+вазкпп+РЗМ ваз4.3 еслои поставить колеса больше 13' не сильно быстро бежать будет? ну и интересно ваше мнение по поводу 2кппваз?
спустя столько времени эксплуатации что бы вы переделали в своем тракторе?
Отредактировано Leksus (8 ноября, 2011г. 21:09:33)
в передней подвеске вы стандартные вазовские рычаги наметрво приварили в горизонтальном положении? а шаровые есть?
Передний мост у меня качающийся, как и у большинства тракторов классической схемы (см. первое видео в 44 посту, там видна работа моста), просто собрал его из частей подвески ВАЗ - верхние рычаги приварил к ферме из уголка, нижние прикрепил к ней-же болтами - для регулировки "развала" и замены шаровых; ступицы, шаровые, тормоза, сошки не переделывал (у меня нет тормозов сзади, поэтому сделал передние, при наличии задних они не нужны - толку от них мало на лёгком тракторе, сразу блокируются.). К правой сошке приварил доп. "ухо" для тяги от рулевого редуктора, сами тяги сделаны с применением наконечников и регулировочных муфт ВАЗ. Мост качается на "сайлентблоках" из кронштейнов крепления стабилизатора передней подвески (естественно, ВАЗ) с запрессованными в резинки втулками, ось качания - шкворень верх. рычага. Дополнительно от вихляния мост удерживается двумя короткими штангами задней подвески ВАЗ.
П.ч. заднего моста - 5,6 , цепной передачи - 3,6 , колёса на 15, при этом пашу на 1-й передаче со скоростью 4-5 км/ч, так что об использовании трансмиссии ВАЗ без доп. редукции забудь сразу, пашня не шоссе. Легковой мост с таким движком тоже не уживётся, как минимум УАЗ, и то на пределе, лучше "газон", ЗиЛ 157 или кара, и ВАЗовская КПП в качестве второй долго не проходит, перегруз по КМ в 3 раза получается, да и длинные эти коробки, плохо вписываются в компактный трактор, мне даже с одной пришлось такую "вывернутую" схему применить, чтобы вписаться в заданные помещением 2 м. Так что и вторую коробку надо помощнее или редуктор какой ну и цепь тоже варант за неимением лучшего.
А переделать хотелось бы немного - избавиться от цепи, поставить менее мощный двигатель и немного увеличить дорожный просвет. Решается установкой двух-трёхцилиндрового движка с переднеприводной коробкой и высокопрофильной резины. Движок на примете уже есть - субару 3 цилиндра, коробка переднеприводная с электромуфтой подключения заднего моста. Можно вообще полнопривод сделать!
Отредактировано Пикассо (9 ноября, 2011г. 05:58:44)
Пикассо
Пикассо спасибо за разжевывание))
Зачем вам менее мощный двиг ? не хотите рвать трансмиссию-не жмите тапку (мое мнение) зато если где то выхватить надо не помешает.
У вас мост от кары как я понимаю передний? иначе зачем он повернут задом наперед? ну не суть...
не подскажете нивовская (да любая) раздатка подойдет как дополнительный редуктор?
Почему вазовский мост (укороченный) с вазовским же мотором не проживет долго? я свою шестерку в такое ..авно всаживал куда нормальные люди на внедорожниках суются, а уж как я возил на ней 6 мешков родной картохи + 150 кг досок на крыше так мост давно порваться должен был.... последний раз так нагрузил (закрывал дачу на зиму забирал скарб) что оторвалась задняя поперечная тяга вместе с солдатом, оторвалась короткая тяга + лопнуло колесо(((( мост так гулял что потерлись колеса с боков и протерли пластиковую защиту арок.....ехала....)
Отредактировано Leksus (9 ноября, 2011г. 22:34:48)
спасибо за разжевывание)
Заполни свой профиль. И обрати внимание, как идет общение на форуме. Не делай ошибок, когда наберешь текст, прочитывай и ляпы и опечатки исправляй, будет понятнее всем и краснеть не придется.
KostW все понял.. )
Отредактировано harvard (9 ноября, 2011г. 23:17:52)
KostW все понял.. )
К сожалению не все!!!! На форуме принято выделять ник того, к кому обращаешься таким образом:
KostW
Или выделить фрагмент и нажать внизу кнопку - цитировать. Во так:
KostW все понял.. )
В дальнейшем посты без адреса будут удаляться!!!! Предупреждаю последний раз!!! Пора бы уже привыкнуть!!!
Зачем вам менее мощный двиг ? не хотите рвать трансмиссию-не жмите тапку
Классическая формула соотношения вес/мощность - 40-50 кг на 1 л.с., но это скорее относится к дизелям, для бензиновых скорее 30-35, исходя из этого трактор с двигателем 60 л.с. должен весить 1800 кг, а мой весит 680, сцепных свойств при таком весе недостаточно для реализации КМ, выдаваемого двигателем на оптимальных оборотах, те при попытке "выхватить" тупо буксуем, работать приходится на пониженных оборотах (1500-2000), что вредно для двигателя. И зачем понапрасну греть до 90 градусов массу чугуна и тосола, оглашать окрестности благородным рыком неиспользуемых лошадок - это же всё топливо, и не казённое? Я не против ВАЗовского движка, только за лёгкость заводки ему респект огромный и запчастей навалом, как и самих движков - но всё таки он лучше подходит для более тяжёлого трактора и желательно полноприводного - это из моего опыта, раз уж спросил.
У вас мост от кары как я понимаю передний? иначе зачем он повернут задом наперед?
Мост от погрузчика и там он был естественно, передним, но у меня он установлен задом-наперёд исключительно из компоновочных соображений, мог бы стоять и по-другому, направления движения легко меняется переворотом ГП.
не подскажете нивовская (да любая) раздатка подойдет как дополнительный редуктор?
Не пойдёт, понижение в раздатках обычно около 2 или немного больше, тебе нужно понижение около 4-6.
Почему вазовский мост (укороченный) с вазовским же мотором не проживет долго?
Запас прочности легковых мостов минимален - это ведь неподрессоренная масса, при увеличении КМ в 4 раза благодаря редукции момент скручивания полуосей будет превышен и превращение их в штопоры - лишь дело времени. Даже ОКУшный движок при тракторной редукции убивает Волговские мосты, на форуме есть примеры.Если хочешь получить нормальный трактор - ищи нормальный мост, это самая важная часть трактора и здесь на "авось" не получится, то что ты грузил "Жигу" как грузовик - не показатель, КМ от этого не поднялся выше рассчётного, хотя "чулки" наверняка подогнул.
P.S. Не подумай, что отговариваю тебя от постройки трактора на данных тобой агрегатах, если есть желание ковыряться с железками - вперёд, опыт всегда полезен, даже отрицательный, начинай делать - а железяки нужные подтянутся в процессе, есть у истинных самодельщиков "магнитные" свойства.
Отредактировано Пикассо (10 ноября, 2011г. 05:49:16)
есть у истинных самодельщиков "магнитные" свойства.
есть у истинных самодельщиков "магнитные" свойства.
Причём вопреки законам физики, липнет всё.
привода конвейерного транспортёра (36 зубьев)?
а где можно поискать эту звездочку
Отредактировано Leksus (10 ноября, 2011г. 21:04:12)
а уж как я возил на ней 6 мешков родной картохи + 150 кг досок на крыше так мост давно порваться должен был
Я по 15 мешков возил, полтонны весом, это было от безвыходного положения, больше никогда так не сделаю, зачем так извращатся на авто, лучше прицеп к нему сделать.
Я по 15 мешков возил, полтонны весом, это было от безвыходного положения, больше никогда так не сделаю, зачем так извращатся на авто, лучше прицеп к нему сделать.
Что там полтоны у нас из Сочей и Абхазии, мандарины возят, так водительское сиденье огораживают фанерой, сначала нагружают насыпом сколько можно, а после через стекло под потолок, на багажнике стоят ящики , да ещё и с прицепом,вот это грузят, бедные копейки.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Дачно-таёжный трактор из "копейки"