Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Редукторы и КПП » Реверс редуктор из КПП УАЗ


Реверс редуктор из КПП УАЗ

Сообщений 151 страница 180 из 183

151

лёха68 написал(а):

Какие на этот счёт соображения быдут у форумчан?

Что то я не пойму промежуточная шестерня которая без подшипника она будет отключатся?
http://s017.radikal.ru/i421/1112/44/de43b976687ft.jpg

Правильно ли я понял?
http://s017.radikal.ru/i439/1112/df/06d0f7e7489et.jpg

http://s017.radikal.ru/i415/1112/ea/4d510b52e352t.jpg

Шестерни под номером 1 и 2 имеют свободное вращение.

0

152

ЗАВГАР написал(а):

Шестерни под нмером 1 и2 имеют свободное вращение.

промежуточная шестерня пока "накинута" для наглядности, крутящий с точностью до наборот,справа на лево (по фото) вот так, сейчас нарисую.

http://uploads.ru/t/J/U/n/JUnlQ.jpg

Думаю на картинке понятно, если нет, задавайте вопросы, по поводу жизнеспособности промежуточной шестерни, жить будет? Планируется ось для неё, втулка бронзовая.

0

153

лёха68 написал(а):

Планируется ось для неё, втулка бронзовая.

Она будет в постоянном зацеплении  с обеими шестернями?
Я так понимаю если мы изменяем вращение то есть отключаем одно вращение включаем другое здесь я этого не вижу или что то не так понял.

0

154

ЗАВГАР написал(а):

Она будет в постоянном зацеплении?

К сожалению да, в режиме реверс будет вращаться в сторону противоположную той, что при вращении в зацеплении  вперёд. Во как завернул. Но вывести может и можно, но толи мозгов не хватает, то ли ... Если нужно сделаю фото в разобраном виде для наглядности, что с чем, подпишу, как смогу. После праздников буду делать шпильки, тогда уже совсем рядом будет. Косяки в рассчётах, примерках вылезут, кудаже без них?  :dontknow:  Всё на глаз! :rofl:

Отредактировано лёха68 (31 декабря, 2011г. 22:00:06)

0

155

лёха68 написал(а):

К сожалению да, в режиме реверс будет вращаться в сторону противоположну при вращении в зацепленис вперёд.

Но при вращение вперёд реверс чем выключаете если эта шестерня в постоянном зацеплении? Или у шестерни на ведущем валу будет свободное вращение? Если не трудно покажи шестерни отдельно от валов.

0

156

ЗАВГАР написал(а):

реверс чем выключаете если эта шестерня в постоянном зацеплении?

Похоже нужно разъяснение. На первичном валу, где скользящая втулка шестерни при "нейтральном" положении вращаются свободно, на вторичном жёстко зацеплены, шлицы там, шестерни с промвала, при движении врерёд и назад шестерни вращаются все, но не клинят, сто процентов. Вилка сверху будет со штоком от кулисы УАЗ. Схема работоспособна, факт.

0

157

ЗАВГАР Вот спылу-сжару

http://uploads.ru/t/8/T/O/8TOG1.jpg
вторичный вал с шестернями, проточка справа не важна, в процессе изготовления изменения внёс.

http://uploads.ru/t/g/e/O/geOu0.jpg

первичный вал с шестерями, скользящей муфтой, шлицы скользящей муфты зацеплены с первичным валом, муфта раздаёт вращение вперёд и назад.

http://uploads.ru/t/B/F/6/BF6Gp.jpg

Отредактировано лёха68 (31 декабря, 2011г. 22:38:07)

+1

158

лёха68 написал(а):

первичный вал с шестерями, скользящей муфтой, шлицы скользящей муфты зацеплены с первичным валом, муфта раздаёт вращение вперёд и назад.

http://s017.radikal.ru/i423/1112/57/15601da55955t.jpg
Всё хорошо продумано но вот те шестерни будут слабым звеном которые я отметил, вообще эксплуатация покажет.

0

159

ЗАВГАР написал(а):

шестерни будут слабым звеном

Эти шестерни с муфтой взяты из КПП, как вал первичный на котором сидит шестенря движения вперёд, там ещё синхронизаторы будут, должны по крайней мере, наибольшее опасение вызывает промежуточная шестерня.  :'(

0

160

лёха68 написал(а):

Эти шестерни с муфтой взяты из КПП, как вал первичный на котором сидит шестенря движения вперёд, там ещё синхронизаторы будут, должны по крайней мере, наибольшее опасение вызывает промежуточная шестерня.

Слишком велики нагрузки будут на эту прмежуточную шестерню с кареткой она получается ведущая, как вперёд так и назад.

0

161

ЗАВГАР написал(а):

Слишком велики нагрузки будут на эту прмежуточную шестерню с кареткой она получается ведущая, как вперёд так и назад.

Вращаться будет постоянно, но нагрузка будет только при движении вперёд, пахоте особенно, чтоб снизить думаю пахать на пониженной, но на 3,4 в КПП ОКА, чтоб разгрузить этот узел, какая разница где увеличить число на КПП, или раздатке, общее неизменно.

0

162

ВСЕМ С наступающим!!!!!!!!!! Удачи, реализации проектов, а главное - здоровья, извиняюсь за флуд, не баньте, плиз!!!

0

163

ЗАВГАР Если получится рассчитать сегодня отверстия под шпильки просверлю, потом точить их. Удачи!!
ЗАВГАР Почитал форум, прикинул, что шестерни в РР помереть должны будут примерно через сезон. Может и не гемороиться, пока не поздно перейти на сальник в РК и всё? Какое мнение у Вас? Для этого придётся двигать ДВС с КПП на подрамнике, в принципе это не проблема, шрусы, думаю такое издевательство выдержат. Или всё же на перекор судьбе напролом, а так куда кривая ...
АНАТОЛИЙ ЮЖНЫЙ Прочитал, что вы раздатку делали используя металл 20 мм в качестве крышек, а между ними втулки "дистанционные", подскажите подойдут ли для этого шпильки или нет, и насколько могут быть живучими косозубые шестерни? Спасибо.

0

164

лёха68 написал(а):

Для этого придётся двигать ДВС с КПП на подрамнике, в принципе это не проблема, шрусы, думаю такое издевательство выдержат. Или всё же на перекор судьбе напролом, а так куда кривая ...

Сальник конечно нужен ну если не хотишь пока ставить то попробовать можно и без него подшипники же закрытые? а по поводу шруса если угол изпома не слишком велик то он долго будет терпеть. На моём  МТ шрус терпит одновременно два угла излома
1 разница по высоте КПП и РР
2 при повороте влево вправо
если долго крутиться с вывернутыми колёсами то тогда шрус начинает греться может даже и заклинить.

0

165

ЗАВГАР написал(а):

Сальник конечно нужен ну если не хотишь пока ставить то попробовать можно и без него подшипники же закрытые? а по поводу шруса если угол изпома не слишком велик то он долго будет терпеть. На моём  МТ шрус терпит одновременно два угла излома
1 разница по высоте КПП и РР
2 при повороте влево вправо
если долго крутиться с вывернутыми колёсами то тогда шрус начинает греться может даже и заклинить.

Я извиняюсь, ночь не спал, снега столько, что кошусь  в гараж, иногда эти косые взгляды сопровождаются матерком, от лопаты руки ноют, вот заморочился я с реверсом, короче - решено РР пока отложен. Нужен трактор, пусть останется место для моденрнизации. Углы такие же по излому, на вал самодельный к раздатке.  Вопрос двух двухрядных подшипников со вторичного вала КПП один за другим хватит? сальник конечноже будет.

0

166

ВСЕМ Так или иначе, но З\Ч недостать сейчас, так что доезжать на том, что есть придётся, просверлены отверстия под шпильки, нарезана резьба. стенки похоже из швеллерного металла буду варить.

0

167

Здравствуйте лёха68! А не проще было использовать  заводской РР к примеру вот такой.

http://s1.uploads.ru/t/w7tSi.jpg

http://s1.uploads.ru/t/ibC6j.jpg

Отредактировано Андрей77 (29 августа, 2012г. 10:01:20)

0

168

Андрей77 написал(а):

А не проще было использовать  заводской РР к примеру вот такой.

а где его взять!?

0

169

лёха68 написал(а):

ВСЕМ Так или иначе, но З\Ч недостать сейчас, так что доезжать на том, что есть придётся, просверлены отверстия под шпильки, нарезана резьба. стенки похоже из швеллерного металла буду варить.

А я делаю примерно так...но это простой редуктор для привода НШ....http://s1.uploads.ru/t/cTH8p.jpg
http://s1.uploads.ru/t/EJ1Xo.jpg

0

170

вовочка написал(а):

а где его взять!?

Заказать например по интернету и купить с доставкой в Ваш город, для вас это является проблемой?! Были бы деньги ! Но это уже вопрос другой.

0

171

Андрей77 написал(а):

Были бы деньги

были бы деньги - люди не делали самодельные трактора, а покупали бы готовые.

+1

172

DM написал(а):

хотя кредит в банке взять сейчас никому не проблема.

так вот он и вес вопрос в отсутсвии свободных 200т.р.

0

173

Андрей77 написал(а):

Заказать например по интернету и купить с доставкой в Ваш город, для вас это является проблемой?! Были бы деньги ! Но это уже вопрос другой.

Кинь ссылку , а покупать или нет - каждый решил бы сам!

0

174

вовочка написал(а):

были бы деньги - люди не делали самодельные трактора, а покупали бы готовые.

У меня два заводских трактора.  Самодельный сдетали не потому что денег на третий нет, а просто нравитса с железками возитса.

0

175

Андрей77 написал(а):

Здравствуйте лёха68! А не проще было использовать  заводской РР к примеру вот такой.

Добрый день. Это механизм обратного хода от Львовского погрузчика. Ценник 16 000 руб без тормозного механизма и 18 000 рублей с тормозным механизмом. Про вес и габариты я вообще мочу.

0

176

Чаплинский О написал(а):

Это механизм обратного хода от Львовского погрузчика

кстати, похожий реверс-редуктор устанавливался на сенажные косилки КИР-1,5. очень тяжелая штука, но найти его проще и дешевле....

http://s1.uploads.ru/t/WSvX4.jpg

0

177

вовочка написал(а):

кстати, похожий реверс-редуктор устанавливался на сенажные косилки КИР-1,5. очень тяжелая штука, но найти его проще и дешевле....

Да он размером с двигатель от Оки и весу наверно100 кг.
Если на мотор Д-243, Д-245 то нормально будет.

0

178

Всем: Если после двигателя и кпп Ока поставить реверс-редуктор от муравья выдержит ли он (редуктор) такую нагрузку? Если взять вес трактора 500 кг без водителя, мосты уаз необрезанные 2 шт (переломка).

0

179

Чаплинский О написал(а):

Всем: Если после двигателя и кпп Ока поставить реверс-редуктор от муравья выдержит ли он (редуктор) такую нагрузку? Если взять вес трактора 500 кг без водителя, мосты уаз необрезанные 2 шт (переломка).

Вместо раздатки для 2-х мостов? Или перед раздаткой?...

0

180

анатолий южный написал(а):

Вместо раздатки для 2-х мостов? Или перед раздаткой?..

Добрый день. опишу трансмиссию. после двигателя и кпп Ока - реверс редуктор с заблокированным диференциалом. один выход с редуктора через цепную передачу идет на мост уаз. мосты соединяются между собой карданом

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Редукторы и КПП » Реверс редуктор из КПП УАЗ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно