Реверс редуктор из КПП УАЗ
Сообщений 151 страница 180 из 183
Поделиться15231 декабря, 2011г. 21:38:41
Шестерни под нмером 1 и2 имеют свободное вращение.
промежуточная шестерня пока "накинута" для наглядности, крутящий с точностью до наборот,справа на лево (по фото) вот так, сейчас нарисую.
Думаю на картинке понятно, если нет, задавайте вопросы, по поводу жизнеспособности промежуточной шестерни, жить будет? Планируется ось для неё, втулка бронзовая.
Поделиться15331 декабря, 2011г. 21:51:26
Планируется ось для неё, втулка бронзовая.
Она будет в постоянном зацеплении с обеими шестернями?
Я так понимаю если мы изменяем вращение то есть отключаем одно вращение включаем другое здесь я этого не вижу или что то не так понял.
Поделиться15431 декабря, 2011г. 21:56:49
Она будет в постоянном зацеплении?
К сожалению да, в режиме реверс будет вращаться в сторону противоположную той, что при вращении в зацеплении вперёд. Во как завернул. Но вывести может и можно, но толи мозгов не хватает, то ли ... Если нужно сделаю фото в разобраном виде для наглядности, что с чем, подпишу, как смогу. После праздников буду делать шпильки, тогда уже совсем рядом будет. Косяки в рассчётах, примерках вылезут, кудаже без них? Всё на глаз!
Отредактировано лёха68 (31 декабря, 2011г. 22:00:06)
Поделиться15531 декабря, 2011г. 22:01:56
К сожалению да, в режиме реверс будет вращаться в сторону противоположну при вращении в зацепленис вперёд.
Но при вращение вперёд реверс чем выключаете если эта шестерня в постоянном зацеплении? Или у шестерни на ведущем валу будет свободное вращение? Если не трудно покажи шестерни отдельно от валов.
Поделиться15631 декабря, 2011г. 22:20:09
реверс чем выключаете если эта шестерня в постоянном зацеплении?
Похоже нужно разъяснение. На первичном валу, где скользящая втулка шестерни при "нейтральном" положении вращаются свободно, на вторичном жёстко зацеплены, шлицы там, шестерни с промвала, при движении врерёд и назад шестерни вращаются все, но не клинят, сто процентов. Вилка сверху будет со штоком от кулисы УАЗ. Схема работоспособна, факт.
Поделиться15731 декабря, 2011г. 22:36:28
ЗАВГАР Вот спылу-сжару
вторичный вал с шестернями, проточка справа не важна, в процессе изготовления изменения внёс.
первичный вал с шестерями, скользящей муфтой, шлицы скользящей муфты зацеплены с первичным валом, муфта раздаёт вращение вперёд и назад.
Отредактировано лёха68 (31 декабря, 2011г. 22:38:07)
Поделиться15931 декабря, 2011г. 22:50:33
шестерни будут слабым звеном
Эти шестерни с муфтой взяты из КПП, как вал первичный на котором сидит шестенря движения вперёд, там ещё синхронизаторы будут, должны по крайней мере, наибольшее опасение вызывает промежуточная шестерня.
Поделиться16031 декабря, 2011г. 22:56:05
Эти шестерни с муфтой взяты из КПП, как вал первичный на котором сидит шестенря движения вперёд, там ещё синхронизаторы будут, должны по крайней мере, наибольшее опасение вызывает промежуточная шестерня.
Слишком велики нагрузки будут на эту прмежуточную шестерню с кареткой она получается ведущая, как вперёд так и назад.
Поделиться16131 декабря, 2011г. 23:26:06
Слишком велики нагрузки будут на эту прмежуточную шестерню с кареткой она получается ведущая, как вперёд так и назад.
Вращаться будет постоянно, но нагрузка будет только при движении вперёд, пахоте особенно, чтоб снизить думаю пахать на пониженной, но на 3,4 в КПП ОКА, чтоб разгрузить этот узел, какая разница где увеличить число на КПП, или раздатке, общее неизменно.
Поделиться16231 декабря, 2011г. 23:33:26
ВСЕМ С наступающим!!!!!!!!!! Удачи, реализации проектов, а главное - здоровья, извиняюсь за флуд, не баньте, плиз!!!
Поделиться1631 января, 2012г. 08:56:59
ЗАВГАР Если получится рассчитать сегодня отверстия под шпильки просверлю, потом точить их. Удачи!!
ЗАВГАР Почитал форум, прикинул, что шестерни в РР помереть должны будут примерно через сезон. Может и не гемороиться, пока не поздно перейти на сальник в РК и всё? Какое мнение у Вас? Для этого придётся двигать ДВС с КПП на подрамнике, в принципе это не проблема, шрусы, думаю такое издевательство выдержат. Или всё же на перекор судьбе напролом, а так куда кривая ...
АНАТОЛИЙ ЮЖНЫЙ Прочитал, что вы раздатку делали используя металл 20 мм в качестве крышек, а между ними втулки "дистанционные", подскажите подойдут ли для этого шпильки или нет, и насколько могут быть живучими косозубые шестерни? Спасибо.
Поделиться1645 января, 2012г. 07:35:27
Для этого придётся двигать ДВС с КПП на подрамнике, в принципе это не проблема, шрусы, думаю такое издевательство выдержат. Или всё же на перекор судьбе напролом, а так куда кривая ...
Сальник конечно нужен ну если не хотишь пока ставить то попробовать можно и без него подшипники же закрытые? а по поводу шруса если угол изпома не слишком велик то он долго будет терпеть. На моём МТ шрус терпит одновременно два угла излома
1 разница по высоте КПП и РР
2 при повороте влево вправо
если долго крутиться с вывернутыми колёсами то тогда шрус начинает греться может даже и заклинить.
Поделиться1655 января, 2012г. 08:53:56
Сальник конечно нужен ну если не хотишь пока ставить то попробовать можно и без него подшипники же закрытые? а по поводу шруса если угол изпома не слишком велик то он долго будет терпеть. На моём МТ шрус терпит одновременно два угла излома
1 разница по высоте КПП и РР
2 при повороте влево вправо
если долго крутиться с вывернутыми колёсами то тогда шрус начинает греться может даже и заклинить.
Я извиняюсь, ночь не спал, снега столько, что кошусь в гараж, иногда эти косые взгляды сопровождаются матерком, от лопаты руки ноют, вот заморочился я с реверсом, короче - решено РР пока отложен. Нужен трактор, пусть останется место для моденрнизации. Углы такие же по излому, на вал самодельный к раздатке. Вопрос двух двухрядных подшипников со вторичного вала КПП один за другим хватит? сальник конечноже будет.
Поделиться1666 января, 2012г. 16:40:16
ВСЕМ Так или иначе, но З\Ч недостать сейчас, так что доезжать на том, что есть придётся, просверлены отверстия под шпильки, нарезана резьба. стенки похоже из швеллерного металла буду варить.
Поделиться16829 августа, 2012г. 10:52:09
А не проще было использовать заводской РР к примеру вот такой.
а где его взять!?
Поделиться17031 августа, 2012г. 00:15:22
а где его взять!?
Заказать например по интернету и купить с доставкой в Ваш город, для вас это является проблемой?! Были бы деньги ! Но это уже вопрос другой.
Поделиться17131 августа, 2012г. 09:00:35
Были бы деньги
были бы деньги - люди не делали самодельные трактора, а покупали бы готовые.
Поделиться17231 августа, 2012г. 09:18:40
хотя кредит в банке взять сейчас никому не проблема.
так вот он и вес вопрос в отсутсвии свободных 200т.р.
Поделиться17331 августа, 2012г. 10:58:50
Заказать например по интернету и купить с доставкой в Ваш город, для вас это является проблемой?! Были бы деньги ! Но это уже вопрос другой.
Кинь ссылку , а покупать или нет - каждый решил бы сам!
Поделиться17431 августа, 2012г. 12:04:01
были бы деньги - люди не делали самодельные трактора, а покупали бы готовые.
У меня два заводских трактора. Самодельный сдетали не потому что денег на третий нет, а просто нравитса с железками возитса.
Поделиться17531 августа, 2012г. 14:24:21
Здравствуйте лёха68! А не проще было использовать заводской РР к примеру вот такой.
Добрый день. Это механизм обратного хода от Львовского погрузчика. Ценник 16 000 руб без тормозного механизма и 18 000 рублей с тормозным механизмом. Про вес и габариты я вообще мочу.
Поделиться1771 сентября, 2012г. 11:54:23
кстати, похожий реверс-редуктор устанавливался на сенажные косилки КИР-1,5. очень тяжелая штука, но найти его проще и дешевле....
Да он размером с двигатель от Оки и весу наверно100 кг.
Если на мотор Д-243, Д-245 то нормально будет.
Поделиться1781 сентября, 2012г. 12:04:36
Всем: Если после двигателя и кпп Ока поставить реверс-редуктор от муравья выдержит ли он (редуктор) такую нагрузку? Если взять вес трактора 500 кг без водителя, мосты уаз необрезанные 2 шт (переломка).
Поделиться1791 сентября, 2012г. 22:07:12
Всем: Если после двигателя и кпп Ока поставить реверс-редуктор от муравья выдержит ли он (редуктор) такую нагрузку? Если взять вес трактора 500 кг без водителя, мосты уаз необрезанные 2 шт (переломка).
Вместо раздатки для 2-х мостов? Или перед раздаткой?...
Поделиться1803 сентября, 2012г. 16:51:20
Вместо раздатки для 2-х мостов? Или перед раздаткой?..
Добрый день. опишу трансмиссию. после двигателя и кпп Ока - реверс редуктор с заблокированным диференциалом. один выход с редуктора через цепную передачу идет на мост уаз. мосты соединяются между собой карданом