Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Редукторы и КПП » Реверс редуктор из КПП УАЗ


Реверс редуктор из КПП УАЗ

Сообщений 1 страница 30 из 183

1

Созрел до создания. Было несколько вариантв, самый геморойный- обрезание корпуса, переворачивание, жуть. Остановился на минимуме переделок с максимум эффекта. На словах: всё остаётся как есть корпус КПП и РК всборе. Вытряхиваем из КПП лишнее и "прорубаем" новый привод. Оставляем шестрни ЗХ и 1 передачи (с блоком шестерён) Оставляем шестерни 3 передачи и самая главная меределка - переделка ведущего вала на промежуточный вал. Передаточные числа вперед 1:4, назад 0.8, есть возможность 1:1.5 на нём и планирую остановитья. Вроде так, может посчитал не так, но вроде точно. Нужно для того, чтобы на пахоте тяга была, а при возвращении скорость для экономии топлива и "отдыха" ДВС. Фото постараюсь скоро сделать.

Отредактировано лёха68 (4 августа, 2011г. 19:24:20)

+1

2

первое фото кмпановки деталей для реверс редуктора передаточные вперёд 1:4 назад 1:1,5 сварить придётся две шестерни косозубых на вторичном валу, чтобу получились передаточное 1.5 Жду мнений форумчан

Отредактировано лёха68 (5 августа, 2011г. 21:08:45)

0

3

Включене - выключние будет происходить путём перемещения двух вилок, третья - неподвижная, переключение на неподвижном МТ - однозначно, а то завврнёт шестерни. Третья вилка не нужна, либо зафиксирована, ещё не определился. Доржит муфту 1,2 передачи. На пальцах вроде работает, а пофакту Х.З.

0

4

Всем Нет , ну эо похоже либо на байкот, либо на театр одного актёра! :angry:  Что никому не интересен дешёвый РР, у всех халява на заводские началась, прости господи :crazyfun:

0

5

лёха68 написал(а):

ем Нет , ну эо похоже либо на байкот, либо на театр одного актёра!   Что никому не интересен дешёвый РР, у всех халява на заводские началась, прости господи

Покажи стрелками что и где заварить , вроде на УАЗЕ давно работаю и коробку знаю неплохо ну извеняй не врублюсь.

0

6

Варить не обязательно, можно к шастерне с зубьями для синхронизатора припарить её шестерню, но переаточное число 0.8, а послн заварки 1.5 мне самое то. Прихватиь думаю на месте, а потом проварю, думаю можно ещё и штижтами воль оси просверлить шестерни и запресовать.

0

7

лёха68
а может лучше раздатку среверсировать ? и диапазон скоростей больше будет .

http://i047.radikal.ru/1108/38/fd59a436ed04.jpg

поставить две звездочки и цепь .

Отредактировано кочегар самолета (6 августа, 2011г. 00:08:50)

0

8

лёха68 написал(а):

Что никому не интересен дешёвый РР, у всех халява на заводские началась

Да просто далеко не всем реверс-редуктор необходим. При наличии двух КПП и так имеется минимум 4 задних передачи, а МТ не резиновый... Или предполагаешь РР с раздаткой вместо 2-й КПП поставить? Вариант, но не у всех 1-я КПП переднеприводная с ГП, а без неё редукция маловата будет. А так для тракторов на базе переднеприводного силового агрегата вариант вполне реальный, если есть халява на УАЗкины коробки.

0

9

кочегар самолета написал(а):

поставить две звездочки и цепь .

Этот вариант уже рассматривался на форуме, правда из РК Нивы. Цепь не есть сильная сторона МТ. Дорого,да ине каждый токарь на такое способен.

Отредактировано лёха68 (6 августа, 2011г. 08:00:15)

0

10

Пикассо написал(а):

Или предполагаешь РР с раздаткой вместо 2-й КПП поставить? Вариант, но не у всех 1-я КПП переднеприводная с ГП, а без неё редукция маловата будет.

Не вместо 2 КПП, а для быстрого возврата Назад. Но сть нюанс вперёд передаточое число  4 .Оно смущает.

0

11

лёха68 написал(а):

Не вместо 2 КПП, а для быстрого возврата Назад

Врубаешь 4-ю на одной коробке, заднюю на другой и едешь назад довольно быстро, только успевай рулить. Конечно, реверс удобнее, особенно если трактор периодически "меняет ориентацию" (например, при использовании бульдозерного отвала на задней навеске). Но при стремлении к максимальной компактности, свойственном многим конструкторам минитракторов (на то они и мини) места для дополнительных агрегатов часто не остаётся.А твой эксперимент, думаю, многим будет интересен, просто "мёртвый сезон" сейчас на форуме, настоящие "монстры" на покосах, полях да пасеках вкалывают...

0

12

DM написал(а):

такие бездельники как я

Ты не бездельник, а отпускник, отдыхать тоже иногда надо. А уж бездельников на этом форуме точно нет!

0

13

DM написал(а):

не будем флудить,да еще в чужой теме

ВО -во. :rofl: банить всё равно не меня будут. А так в разговоре порой на отвлечённые темы рождается интересная идея!!!  всё- таки если решиться на радикальную переделку кПП, рр сделать при этом повышение, а понижать рк, будет ведь счастье. Ох уж правда охота пуще неволи.

0

14

лёха68 написал(а):

рр сделать при этом повышение, а понижать рк, будет ведь счастье.

Дополнительные пары шестерён уменьшают КПД трансмиссии, как бы вреда от такого реверс-редуктора не было больше, чем пользы. С двумя коробками (одна с ГП), РР и РК сколько лошадок до мостов-то дойдёт?

лёха68 написал(а):

Ох уж правда охота пуще неволи.

А вот это знакомо, творческой чесоткой в запущенной форме тоже страдаем. Хочется - делай! Схема вроде работоспособная.

0

15

Пикассо написал(а):

как бы вреда от такого реверс-редуктора не было больше, чем пользы. С двумя коробками

Короче чем дальше, тем хоже ,может и правда лишнее всё это, а у ОКИ как задняя включается? как у классики илии как у 08?

0

16

лёха68
а ком от 131 ?

http://s47.radikal.ru/i117/1108/20/de839cff4875.jpg

0

17

кочегар самолета написал(а):

а ком от 131 ?

Не понял? :dontknow:

0

18

лёха68 написал(а):

может и правда лишнее всё это, а у ОКИ как задняя включается? как у классики илии как у 08?

Да я не отговариваю, если есть возможности, время и место на МТ, куда девайс воткнуть - почему бы и не попробовать, выкинуть всегда можно и использовать потом на другой самоделке. По поводу задней на Оке вопрос не ко мне, не доезжают они до нас, разваливаются... :dontknow: .Качни мануал из нета, всегда полезно иметь инструкции к используемым узлам или их донорам.

+1

19

лёха68
сам парюсь идеей РР поставить но из кпп уаз с раздаткой для меня слишком длинный вариант

Отредактировано Leksus (8 августа, 2011г. 11:32:19)

0

20

most написал(а):

сам парюсь идеей РР поставить но из кпп уаз с раздаткой для меня слишком длинный вариант

Вариант нормуль, но как бы сделать на повышение РР, чтоб на пониженой РК пахать, а при транспортном на повышеной. Но так придётся сильно гемороиться, корпус делать самоделный, думал из швеллера. Кстати если дваряда щестерён брать, то длина РР составит всего около 15 см, согласитесь не так уж и много, месте с тем 15 см свою роль сыграют, кому что. Дорого токарные работы делать, а так посмотрим. Желание пока есть, хоть его и поубавилось. Просто в поиске лучшего варианта

0

21

лёха68  , ну и замутил.. Интересный проэкт.
Но я тоже таким бы путем не пошел бы.  Как вариант кочегар самолета с раздаткой от зила.
Но я для себя выбрал с доп коробкой (от какого апарата не знаю), достал 3 штуки, работает в двух положениях - 1к1 и 1к3, лепится к мосту. Довольно мощная, можно лепить на любой  МТ. Снято, вродебы, с болотного трактора. Были 3 шт. я все и забрал, отличная штука.

0

22

Bogdan написал(а):

. Были 3 шт. я все и забрал, отличная штука.

фото в студию  :angry: похвалился так показывай, раздразни еще сильней :canthearyou:

0

23

Bogdan написал(а):

ну и замутил.. Интересный проэкт.
Но я тоже таким бы путем не пошел бы.  Как вариант кочегар самолета с раздаткой от зила.
Но я для себя выбрал с доп коробкой (от какого апарата не знаю), достал 3 штуки, работает в двух положениях - 1к1 и 1к3, лепится к мосту. Довольно мощная, можно лепить на любой  МТ. Снято, вродебы, с болотного трактора. Были 3 шт. я все и забрал, отличная штука.

Прелесть игемор в том, что леплю из того, что есть. Выбор не велик.Тока ещё теплится спотитвный интереес. Прикинул, если не делать РР,то всёравно флянец на РК сочинять, короче раздумий остаётся много.

0

24

most написал(а):

фото в студию

Немного попозжее, надо откопать.

0

25

Bogdan написал(а):

надо откопать.

просьба ко всем, кто подскажет где еще применяется РР который можно применить на мини тракторе .
сегодня видел РР дт 75 и Т 4 (алтаец) габариты меня убили это скорее не к минику а к макси

0

26

most написал(а):

просьба ко всем, кто подскажет где еще применяется РР который можно применить на мини тракторе .

Посмотри КПП трактора  Т-40  там по проще, шестерни подойдут из газоновского моста из сателитов.

0

27

ЗАВГАР написал(а):

Посмотри КПП трактора  Т-40  там по проще, шестерни подойдут из газоновского моста из сателитов.

А на пальцах можно, или рисунок?

0

28

лёха68 написал(а):

А на пальцах можно, или рисунок?

http://s005.radikal.ru/i212/1108/50/7332e5bc4cd5t.jpg
Не знаю поймёшь ли  но суть такова один вал ведущий другой ведомый, конусные шестерни стоят по бокам на одной вилке, в одну включеш сторону крутится вперёд,  переключаеш в обратную крутится назад. Вот приблизительно такой принцип работы.

0

29

ЗАВГАР написал(а):

в одну включеш сторону крутится вперёд,  переключаеш в обратную крутится назад. Вот приблизительно такой принцип работы.

Не совсем понятен принцип переключения "прямая передача/реверс"; если по рисунку, то при зацеплении любой из боковых шестерён или обоих одновременно всё равно реверс получается. Для прямой передачи придётся корпус "дифа" блокировать с одним из валов и позволять ему вращаться, а для реверса отсоединять от вала и фиксировать относительно рамы, "сателлиты" в постоянном зацеплении. Вообще идея интересная, можно из легкового заднего моста сделать, для фиксации корпуса дифа при реверсе использовать входной фланец ГП. Но сателлиты лучше тогда посадить на подшипники.

Отредактировано Пикассо (14 августа, 2011г. 09:15:54)

0

30

Пикассо написал(а):

Не совсем понятен принцип

читаем, смотрим
и еще

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Редукторы и КПП » Реверс редуктор из КПП УАЗ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно