Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Редукторы и КПП » Реверс редуктор из КПП УАЗ


Реверс редуктор из КПП УАЗ

Сообщений 121 страница 150 из 183

121

лёха68 написал(а):

фактически номерной агрегат - ДВС, причём списаннный , копия акта - не проблема, вот и получается, что везу я фактически ЗЧ, ну и что, что лни скручены во что - то, как такая отмазка на дороге? Прокатит?

По здравому смыслу прокатит, ты же на нём не едешь по дороге и вроде придраться не к чему...лишь бы за габариты не выходить..

лёха68 написал(а):

Вопрос: Так ли Вы делали? и если да, то нужно ли пункт 4 для валов РР

Я закаливал только шестерни, валы для МТ и так сойдут, ещё дело в том что при закалке валов они уменьшатся в диаметре примерно на 0.005мм. , а может и больше, и понятно подшипники станут "болтаться"...

Отредактировано Leksus (4 ноября, 2011г. 23:54:43)

0

122

анатолий южный написал(а):

Вопрос: Так ли Вы делали? и если да, то нужно ли пункт 4 для валов РР

Валы .

Отредактировано анатолий южный (4 ноября, 2011г. 23:19:51)

0

123

анатолий южный написал(а):

Я закаливал только шестерни, валы для МТ и так сойдут, ещё дело в том что при закалке валов они уменьшатся в диаметре примерно на 0.005мм. , а может и больше, и понятно подшипники станут "болтаться"...

Так валы то для точения тоже отпускались, напильник щепляется.

0

124

лёха68 написал(а):

Так валы то для точения тоже отпускались, напильник щепляется.

Но они же будут на подшипниках крутиться а не по напильнику ёрзать...Я когда подбирал валы в самодельную РК от РК ГАЗ-69 то протачивал их без отпуска и токарь не возмущался...

Отредактировано анатолий южный (5 ноября, 2011г. 21:31:07)

0

125

анатолий южный написал(а):

Но они же будут на подшипниках крутиться а не по напильнику ёрзать...Я когда подбирал валы в самодельную РК от РК ГАЗ-69 то протачивал их без отпуска и токарь не возмущался...

У меня сложнее: первичный вал из 3 частей (от КПП ока) шлици хвостовика моста УАЗ, в них нарезана резьба и обварен стык, вторая шлицы со скользящей муфтой 3-4 передачей отпускались стоб резьбу резать, последняя- первичный вал КПП УАЗ, проточен до диаметра, необходимого для посадки - разборки муфты зубчатой. длина внутри корпуса 170 мм. В самоделной шестерне на третьей части вала (реверсивное движение) выточено тело - втулка и посажены шестерня и зубья для скользящей муфты. Вопрос: Как считаете стои ли калить весь этот вал, стоит ли делать медную втулку для самодельной шестерни (она же при движении вперёд постоянно крутиться будет). Заранее спасибо.

0

126

анатолий южный написал(а):

РК ГАЗ-69 то протачивал их без отпуска и токарь не возмущался...

Это я к тому, что они были к удивлению не очень крепкие, хотя ещё советские...

лёха68 написал(а):

делать медную втулку для самодельной шестерни (она же при движении вперёд постоянно крутиться будет)

Втулку латунную сделать надо, железо по железу "не пойдёть"...а валы выдержат и так, а если реверс перед КПП (извени, не помню твою схему) то им сносу не будет, если конечно корпус сварить без перекосов, с прямозубыми шестернями можно чуть-чуть и схалтурить, а с кривым зубом надо поточнее...

0

127

анатолий южный написал(а):

Втулку латунную сделать надо, железо по железу "не пойдёть"...а валы выдержат и так, а если реверс перед КПП (извени, не помню твою схему) то им сносу не будет, если конечно корпус сварить без перекосов, с прямозубыми шестернями можно чуть-чуть и схалтурить, а с кривым зубом надо поточнее...

Сталь, токарь вызывающий доверие сказал, большой ему респект, хорошая, была цементирована, резец советский не брал, пришлось отпускать. Чтобы отбросить все сомнения думаю разок кальнуть, чтобы снять напряжения и тд, лишьбы не сделать шуже, не спровацироать усталость металла. реверс после ДВС+КПП+МОСТ ока - перед Рк УАЗ, извините, что ввёл в заблуждениеВид получается серьёзный, но на пррактике как поведёт - Х.З.

Отредактировано лёха68 (6 ноября, 2011г. 20:28:21)

0

128

лёха68 написал(а):

лишьбы не сделать шуже, не спровацироать усталость металла. реверс после ДВС+КПП+МОСТ ока - перед Рк УАЗ, извините, что ввёл в заблуждениеВид получается серьёзный, но на пррактике как поведёт - Х.З.

Я уже как то предлагал вариант реверса из КПП ГАЗ-51-52, я не знаю какой у тебя получится реверс по габаритам, но если развернуть КПП ГАЗ-51 наоборот и укоротить первичный вал, готовый реверс с 3-мя повышающими передачам при движении задом, а на 4-й естественно прямая...

Отредактировано анатолий южный (6 ноября, 2011г. 21:44:02)

0

129

анатолий южный написал(а):

Я уже как то предлагал вариант реверса из КПП ГАЗ-51-52, я не знаю какой у тебя получится реверс по габаритам, но если развернуть КПП ГАЗ-51 наоборот и укоротить первичный вал, готовый реверс с 3-мя повышающими передачам при движении задом, а на 4-й естественно прямая

Габариты такие от РК до флянца- 25 см, смещение от оси РК 18-20 см. Подобный ваиант я рассматривал из КПП УАЗ, но понижение, не устроило смещение привода из КПП ока, передаточные , правда, не сильно нравятся вперёд 0.75, назад 1, не знаю что получится, как вариант на 2 пониженой пахать, а на повышеной назад, может прокатит? Самая нагрузка на шестерню с первичного валя взятую, посаженую на вторичный, она самая маленькая, из - за неё высокое передатосное вперёд, А может :idea:  и вообще пахать на задней, на реверсе (1) а на передней (0.75) как раз получится в обратную скорость. не полную ли я бредятину несу?

Отредактировано лёха68 (7 ноября, 2011г. 16:03:55)

0

130

ВСЕМ
Тут меня осенило! что если ещё одну шестерню ссамопалить, передаточное будет 1:1.2 при движении вперёд и назад правда шестерня промежуточная под нагрузкой сильной будет (она меньше двух остальных) или это лишние тараканы, не заморачиваться? Двигать первоначальную идею, ещё и шестерню искать, отпускать, закаливать. Опять же место слабое как бы имеется. Аж на перепутье. при такой схеме сильно будет шестерня 2 загружена?
http://uploads.ru/t/E/Z/X/EZXMF.png

Отредактировано Leksus (8 ноября, 2011г. 00:47:20)

0

131

лёха68 написал(а):

. при такой схеме сильно будет шестерня 2 загружена?

Сильно мягко сказано: шестерня-капут!

лёха68 написал(а):

ысокое передатосное вперёд, А может :idea:  и вообще пахать на задней, на реверсе (1) а на передней (0.75) как раз получится в обратную скорость. не полную ли я бредятину несу?

Что то ты запутал, реверс тебе для чего? Задом быстрее ехать или?...

Отредактировано Leksus (8 ноября, 2011г. 00:48:33)

0

132

А уменя вопрос ко всем знающим я вот валы точил и шлицы нарезал мне тоже лучше закалить или так буде ходить?

http://s017.radikal.ru/i400/1111/1a/db867af5ed7ft.jpg

Газоновский укорочен обточен и нарезаны шлицы, на жигулевском вторичном тоже нарезаны шлицы.Извеняюсь что в чюжой теме спрашиваю! :blush:

0

133

motoristrus написал(а):

А уменя вопрос ко всем знающим я вот валы точил и шлицы нарезал мне тоже лучше закалить или так буде ходить

Если есть возможность на каком-нибудь заводике то да, а если никогда не делал-ставь так...

0

134

анатолий южный написал(а):

Если есть возможность на каком-нибудь заводике то да, а если никогда не делал-ставь так...

То есть выдержат?Двигатель будет ВАЗ 1500л!

0

135

motoristrus написал(а):

То есть выдержат?

Попробуешь, скажешь (успокоил)..

0

136

анатолий южный написал(а):

Что то ты запутал, реверс тебе для чего? Задом быстрее ехать или?...

Что бы в обратном направлении ехать (глупо ответил, знаю), смещение сделать , чтоб угла критичного на приводе и крестовине не было, передаточные получаются такие из - за того, что есть. шестерню изобразил для наглядности , уточняю диаметры 1- 78, 2-60, 3-99, неужели прямо настолько всё кретично, или размер имеет значение?

motoristrus написал(а):

Газоновский укорочен обточен и нарезаны шлицы, на жигулевском вторичном тоже нарезаны шлицы.Извеняюсь что в чюжой теме спрашиваю!

Закалить конечно умнее, но если есть такая возможность.

Отредактировано Leksus (8 ноября, 2011г. 10:15:32)

0

137

ВСЕМ Короче нужно методом проб и ошибок, как готово будет, отпишусь. Но хочется по вышеуказанной схеме переделать. + в том, что скорость одна и таже вперёд - назад, плюс редукция увеличится. А при прежнеё схеме на вторичном валу шестерня 2 жёстко закреплена будет, а так как то надёжней будет.

0

138

motoristrus написал(а):

То есть выдержат?Двигатель будет ВАЗ 1500л!

Всё зависит от условий эксплуатации, и нагрузке а также качестве деталей.

0

139

Извеняюсь что не в своей теме один вопрос тут возник-Валы (первичный ГАЗ 51 и вторичный ВАз)чем на заводе обрабатываются ТВЧ или цементации?Ато нашел где сделают то или другое только надо выяснить изначальную обработку!

0

140

motoristrus написал(а):

Извеняюсь что не в своей теме один вопрос тут возник-Валы (первичный ГАЗ 51 и вторичный ВАз)чем на заводе обрабатываются ТВЧ или цементации?Ато нашел где сделают то или другое только надо выяснить изначальную обработку!

Вопрос кому? Правила надо соблюдать.
А по валам - где это делают, там должны знать. Обычно такие цеха или участки на заводах находятся рядом,  и чаще в наше время мастер даже один.

0

141

KostW написал(а):

Вопрос кому? Правила надо соблюдать.А по валам - где это делают, там должны знать. Обычно такие цеха или участки на заводах находятся рядом,  и чаще в наше время мастер даже один.

Извеняюсь! :blush:
Вопрос ковсем знающим людям!Мастер сказал что их не отличить по внешнему виду!а делать пробу там нет возможности - режимный обьект- не пронести в опытный цех( :'(

0

142

ВСЕМ
Я конечно извиняюсь, но всё -таки как на счёт диаметров шестерёнок, при варианте в постах 132,138. :blush:
"Пластины" для торцов почти подготовил, завтра доделаю, потом к токарю, осталось много ещё. Но свет ... становится ярче.

Отредактировано Leksus (27 ноября, 2011г. 11:33:53)

0

143

лёха68 написал(а):

свет ... становится ярче.

Ну и что получается? Я вот тоже планирую самодельный редуктор, только из коробки ГАЗ-53, так же обрезать шестерни, оставить первую скорость, а корпус попытаюсь сделать обрезав передний и задний концы коробки на нужную длину, и заварить обе половинки полуавтоматом, в начале попробую на кусках коробки которые останутся после обрезания, затем для увеличения прочности можно будет половинки стянуть стальной лентой и скрепить болтами. Редуктор будет для избавления от цепи, а перед коробкой будет стоять реверс редуктор, все шестерни есть, нет только корпуса, кажется от ДТ 74. Мои размышления в моей теме Микротрактор 4WD с ломающейся рамой на шаровых опорах от Лесника

0

144

lesnik60 написал(а):

нужную длину, и заварить обе половинки полуавтоматом, в начале попробую на кусках коробки которые останутся после обрезания, затем для увеличения прочности можно будет половинки стянуть стальной лентой и скрепить

А не проще сварить новый, нужный корпус из железа, я думаю мороки будет меньше и аккуратней получится, и точно вариться будет...

0

145

lesnik60 написал(а):

заварить обе половинки полуавтоматом

анатолий южный написал(а):

А не проще сварить новый, нужный корпус из железа, я думаю мороки будет меньше и аккуратней получится, и точно вариться будет...

У меня тоже есть сомнения по поводу сварки корпуса КПП. :tomato:

+1

146

classic написал(а):

У меня тоже есть сомнения по поводу сварки корпуса КПП.

Я и сам сомневаюсь. Сварить попробую обрезки коробки и провести испытания с помощью кувалды.Где то слышал что чугун, но не всякий, полуавтоматом в углекислой среде неплохо варится. Просто привлекает сварить половинки коробки потому что там уже готовые посадочные места подшипников. А так я сам тоже просчитывал корпус самодельный, так же и корпус для реверс редуктора из 7 мм угольника 70х70. Просто посетила мысля попробовать.

0

147

classic написал(а):

заварить обе половинки полуавтоматом

classic написал(а):

А не проще сварить новый, нужный корпус из железа, я думаю мороки будет меньше и аккуратней получится, и точно вариться будет.

classic написал(а):

У меня тоже есть сомнения по поводу сварки корпуса КПП.

Чёта я не понял кому и за что "плюсик"...(с юмором)....

+1

148

анатолий южный написал(а):

Чёта я не понял кому и за что "плюсик"

За то что кпп не варить.

0

149

lesnik60 написал(а):

А так я сам тоже просчитывал корпус самодельный, так же и корпус для реверс редуктора из 7 мм угольника 70х70. Просто посетила мысля попробовать.

Подобные размышления тоже посещали, но быстро охладел к этой затее, сейчас начинаю варить. Как сделаю начальный этап залью фото. За основу беру сталь толщиной 13 мм, нумаю не поведёт от сварки. Шпильки доделаю и будет гениральная прикидка. Шестерни тоже сочинял две штуки на первичный вал. Корпус хотел из КПП, но гемор, решил, что сварить лучше.

Отредактировано лёха68 (1 декабря, 2011г. 19:58:40)

0

150

ВСЕМ Вот так будет выглядеть реверс изнутри. И снова вопрос о живучести промежуточной шестерни, диаметры от перчичного вала 80, 60, 100. Какие на этот счёт соображения быдут у форумчан?

http://uploads.ru/t/L/G/m/LGmco.jpg

http://uploads.ru/t/o/O/L/oOLKu.jpg
ВСЕМ Почти готовы крышки
ВСЕМ С наступающим ВСЕХ Новым 2012 годом!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удачи, успехов в начинаниях (Да простят Админы за флуд, но уж сильно хотелось поздравить)
Вто такой сейчас вид

справа КПП,  слева от РР РК УАЗ

http://s017.radikal.ru/i407/1112/66/8850a01e1b39t.jpg

Так закрепил корпусы подшипников, потом обварка. Левый корпус внутри, им выведу огрехи рассчётов.

http://s017.radikal.ru/i443/1112/39/038a9c3b784at.jpg

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Редукторы и КПП » Реверс редуктор из КПП УАЗ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно