ВСЕМ Был сегодня у токаря, токарь классный, всё готов посоветовать, почнти готов первичный вал, как додклаем валы, скорее всего во втоник, будут фотки!!!
Как флуд Токарь он же тоже человек, мало ли не ыспался, или ещё чего ночью приклбчилось, все мы люди, каждому человеческого отношения хочется!!!
Реверс редуктор из КПП УАЗ
Сообщений 91 страница 120 из 183
Поделиться917 октября, 2011г. 20:17:04
Поделиться9218 октября, 2011г. 16:14:00
ВСЕМ Всё валы готовы, как ось промежуточной шестерни доделаем, фото будет. Пока вроде прилично получается, прикол будет, если и правда получится? Жаль что редко выезжать получается, токарь за 25 км работает.
Поделиться9318 октября, 2011г. 17:06:20
фото будет.
Интересно . Ждем !
Поделиться9418 октября, 2011г. 17:23:13
токарь за 25 км работает.
поверь, лучше один нормальный токарь за 25 км, чем 4 ненормальных рядом!
Поделиться9518 октября, 2011г. 17:41:05
поверь, лучше один нормальный токарь за 25 км, чем 4 ненормальных рядом!
Это точно , проверено . Я теперь за 50 км езжу и дела пошли гораздо быстрее , переделок меньше .
Поделиться9618 октября, 2011г. 19:09:51
Интересно . Ждем !
У самого руки аж чешутся!
ВСЕМ спасибо за отклики
А вот вопрос никто закаливанием деталей не занимался? Например: после отпуска и сваривания место обработки закалить , предложение такое - до вишнёвого цвета резаком греем, потом в масло.
Народ говорит, что толк будет, не хуже чем было уж точно, благо сталь на волах под цементацией приличная.
Токарь своё дело знает!!! Респект ему.
И ещё нашёл у соседа толстый кусок металла около 1см если полосками шириной по 10 см и длина около 40см, стойки на плуг пойдут? есть у него и лемехи, от чего ХЗ, но кромка гнутая может тоже прихватить на плуг?
Админы Извините за разную инфу в теме, но прорвало.
Поделиться9718 октября, 2011г. 22:56:54
до вишнёвого цвета резаком греем, потом в масло.
Так не очень получается, сваренные не закаливал, но шестерни с РК 66-го отпускал, делал с ними что надо и снова закаливал (вспомнил, всё таки со сваркой), опускал на несколько секунд в масло, потом в воду, в одно масло слабовато, иногда сразу не получалось, повторял пока надфиль не брал...
Поделиться9819 октября, 2011г. 08:11:06
А вот вопрос никто закаливанием деталей не занимался?
У нас на луковых копалках стоят квадратные валы мы возим в соседний район, там есть специальная печь закаливают токами высокой частоты. Но скажу особой разности не вижу износ идёт практически одинаков между калёным и не калёным. Единственно что калёный вал при попадания камня ломает как ножом тоесть становится хрупким, а не калёный гнётся и всё. Вал на коробку конечно нужно закаливать только не кустарным спосопоб. Это лично моё мнение , просто случай поломки не будешь без конца перетачивать и разбирать, уж лучше один раз отвести заклить.
Поделиться9919 октября, 2011г. 19:24:21
Вал на коробку конечно нужно закаливать только не кустарным спосопоб. Это лично моё мнение , просто случай поломки не будешь без конца перетачивать и разбирать, уж лучше один раз отвести заклить.
фабричный способ оно ясно - лучше, но доступность - проблема, думаю будет. Так что сталь шорошая, думаю серьёзной закалки не придётся делать.
опускал на несколько секунд в масло, потом в воду, в одно масло слабовато, иногда сразу не получалось, повторял пока надфиль не брал...
Планирую именно так, но в ведро сразу и масло и воду, просто медленно опускать в одну ёмкость и всё.
Отредактировано Leksus (19 октября, 2011г. 20:02:49)
Поделиться10019 октября, 2011г. 19:39:13
Всем
Корпус РР из швеллеров 22 пойдёт? или не очень, проблема достать пластины широкие, хотя, кто ищет...
Отредактировано Leksus (19 октября, 2011г. 20:03:15)
Поделиться10119 октября, 2011г. 22:35:53
Планирую именно так, но в ведро сразу и масло и воду, просто медленно опускать в одну ёмкость и всё.
Лично я такого не слышал, но у меня хорошо получалось как я написал, работает на моём 2-м МТ с 1992года...
Поделиться10329 октября, 2011г. 18:07:13
ВСЕМ Вот что получилось, доделки нужны. Но, думаю, что смысл уже понятен.
Желательно по подробней, и укажи стрелками что и куда вращается.
Поделиться10429 октября, 2011г. 18:18:41
ВСЕМ Вот что получилось, доделки нужны. Но, думаю, что смысл уже понятен.
Смисл понятен, а какой будеь корпус?, в корпус раздатки не поместитса. Какой габарит получаетса (длинна реверса)?
Поделиться10529 октября, 2011г. 18:22:02
Желательно по подробней, и укажи стрелками что и куда вращается.
1-првичный вал (из 3 частей, отцентрирован, соединён через резьбу и проварен) 2- вторичный вал (ещё не доделан, состоит из 2 частей) 3- скользящая муфта, переключает движение (по фото)вправо - вперёд, влево -назад.
Смисл понятен, а какой будеь корпус?, в корпус раздатки не поместитса. Какой габарит получаетса (длинна реверса)?
корпус пока в раздумьях. Варианта 2, первый- швеллер, две части, одна из них отпилена болгаркой, дистанционные шпильки по внутренней длине валов, наварка недостающего металла. минус - стенка 5 мм, второй- 10 мм сталь (от двутавра), а дальше всё тоже. склоняюсь к первому, но хочется второй Длина около 25 см, в раздатку на поместится
Отредактировано Leksus (29 октября, 2011г. 21:14:11)
Поделиться10630 октября, 2011г. 13:33:59
ВСЕМ Так из чего корпус лучше?
Поделиться10730 октября, 2011г. 15:30:31
Так из чего корпус лучше?
Из чугуна
Только нужен хороший модельщик, чтоб сделать модель корпуса, а после к литейщику, а затем к фрезеровщику...
Отредактировано KostW (30 октября, 2011г. 15:32:26)
Поделиться10830 октября, 2011г. 20:00:32
Из чугуна
Только нужен хороший модельщик, чтоб сделать модель корпуса, а после к литейщику, а затем к фрезеровщику...
Наверное это совсем уж правильно. Но уж что - то из области фантастики , по- этому остановлюсь, пошоже, на варианте с 10 мм пластинами, а там на швеллер если что всегда вернусь. Раз уж начал заморачиваться, то уж теперь до конца.
Поделиться1093 ноября, 2011г. 19:56:24
но у меня хорошо получалось
Уважаемый Анатолий, начал читать интернет по закалке, сильно сложно, в условиях гаража - трудно, но варант. Предлагаю алгоритм такой:
1 разогрев готовой детали до малинового цвета
2 опускаем на 2-3 сек.в масло, потом на 4-6 сек
3 до полного остывания в холодную воду
4 для снятич перекала до лёгкого посинения разогрев и остывание.
Вопрос: Так ли Вы делали? и если да, то нужно ли пункт 4 для валов РР и новых шестерён, чтобы снизить хрупкость? За ранее благодарен.
Отредактировано лёха68 (3 ноября, 2011г. 19:58:45)
Поделиться1103 ноября, 2011г. 20:50:29
Наверное это совсем уж правильно. Но уж что - то из области фантастики
Ну это-ж всегда исходя из возможностей Например у меня одноклассник - бывший модельщик завода и я видел его модели в литейном произведстве нашего ремонтно-механического завода. Наблюдал за этим вживую, правда уже лет 10 назад (теперь уж тех спецов нет, но элементарщину знаю что новобранцы выливают...) Заказывали в свое время кое-что на этом заводе (и официально и напрямую за магарыч...) , так что не совсем уж это фантастика, где близко есть такое производство...
Поделиться1113 ноября, 2011г. 21:01:49
Вопрос: Так ли Вы делали? и если да, то нужно ли пункт 4 для валов РР
Пункт 4 не применял, в ведро с маслом примерно 5сек. и в ведро с водой до тёплого, главное уточнить сколько сек. в масле, уже подзабыл, делал в 91-92г., как писал ранее приходилось и повторять , но ни одна не поломалась...
Поделиться1123 ноября, 2011г. 21:04:50
где близко есть такое производство...
А еслиб свой такой "свечной заводик" то такое можно замутить!
Поделиться1133 ноября, 2011г. 21:17:25
А еслиб свой такой "свечной заводик" то такое можно замутить!
Впринципе печки не так уж и сложны, но вот разогрев металла током для частника довольно накладен (оборудование не слишком простое и мощность тоже )
Поделиться1143 ноября, 2011г. 21:33:12
А еслиб свой такой "свечной заводик" то такое можно замутить!
То в принципе получится мелкосерийное производство, при наличии "недостающих мелочей" типа токарного станка, фрезера и пр. толькл успевай регистрировать. Кстаси, всем вопрос: реально ли самоделку пропихнуть через регистрацию или- дохлый номер? Ещё дистанционные шпильки буду делать так: скобы остались советские 20 мм с одной стороны мам, с другой папа на 12 мм, папа в одну пластину, ту что к РК, а мама к крышке, в неё шпильку, чтоб при необходимости менять. Покажу токарю, посмотрим, что скажет по этому поводу, на крайняк отпущу, это уже освоил
в ведро с маслом примерно 5сек. и в ведро с водой до тёплого, главное уточнить сколько сек. в масле, уже подзабыл
Как я описывал не пойдёт? с двойным опусканием на 2-3 и на 5-6, потом в воду, как насчёт цвета? Вишнёвый подойдёт? Резаком разогревать можно? Впринципе отпускал им, так что наверное!!! Но лучше уточню. Лучше перебдеть, чем....
Отредактировано Leksus (3 ноября, 2011г. 22:05:50)
Поделиться1153 ноября, 2011г. 21:47:34
Кстаси, всем вопрос: реально ли самоделку пропихнуть через регистрацию или- дохлый номер?
Лет 20 назд можно было спокйно зарегистрировать самоделку выполнив некоторые проедуры, теперь это большая проблемма и куча денег, нужны справки и бумаги на всё железо, копию свидетельства или как там оно называется разряда сварщика который выполнял все сварочные работы, и наконец наверно самое главное, заключение какого то НИИ о том, что данное тех средство соответствует всем ГОСТам, признано безопсным ит д. и т. п., и после этого со всеми этими бумагами будете ещё обивать пороги и кланяться в надзорном органе чтоб поставили на учёт, вот примерно такая перспектива.
ПЫСЫ, забыл, есть ещё вариант, если есть доки на самоделку зарегистрированную давно, типа во времена СССР, то можно под эти документы попробовать переделать.
Отредактировано allhimik (3 ноября, 2011г. 21:51:21)
Поделиться1163 ноября, 2011г. 22:31:48
подойдёт? Резаком разогревать можно?
Да резаком до вишнёвого...
Поделиться1174 ноября, 2011г. 11:20:32
ПЫСЫ, забыл, есть ещё вариант, если есть доки на самоделку зарегистрированную давно, типа во времена СССР, то можно под эти документы попробовать переделать.
Спасибо за инфу, смысл такой - овчинка выделки не стоит.
А ну вот так: закатил я своё творение на прицеп, или на машину и повёз к месту работы, как на подобное реагируют сотрудники (дядьки с волшебными палками)? Любое действие рождает противодействие. я на нём не еду, фактически номерной агрегат - ДВС, причём списаннный , копия акта - не проблема, вот и получается, что везу я фактически ЗЧ, ну и что, что лни скручены во что - то, как такая отмазка на дороге? Прокатит?
Поделиться1184 ноября, 2011г. 11:34:50
что везу я фактически ЗЧ
или прочностной испытательный стенд.
как было сказано выше, легализовать самоделку можно и таким способом: приобрести документы на любой самодельный трактор + номерной знак, и сделать якобы замену двигателя (это единственный номерной агрегат). проверено на практике.
Поделиться1194 ноября, 2011г. 11:43:26
или прочностной испытательный стенд.
как было сказано выше, легализовать самоделку можно и таким способом: приобрести документы на любой самодельный трактор + номерной знак, и сделать якобы замену двигателя (это единственный номерной агрегат). проверено на практике.
будем пытаться искать доки на самопальный трактор.
Поделиться1204 ноября, 2011г. 14:34:26
А ну вот так: закатил я своё творение на прицеп, или на машину и повёз к месту работы, как на подобное реагируют сотрудники (дядьки с волшебными палками)? Любое действие рождает противодействие. я на нём не еду, фактически номерной агрегат - ДВС, причём списаннный , копия акта - не проблема, вот и получается, что везу я фактически ЗЧ, ну и что, что лни скручены во что - то, как такая отмазка на дороге? Прокатит?
Сложно сказать однозначно, как правило эти самые дядьки с полосатыми палками, увидев что везут технику или кучу железа скрученную болтами в кузове или прицепе, непременно постараются узнать, что, где, как и куда везут, и особенно есть ли на всё ЭТО какие бумаги-документы, а может ворованное везут, и он как законоблюститель обязан проверить, вобщем в каждой месности у этих дядек свои принципы, где то не обратят внимания, а где то обязательно тормознут.