Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Редукторы и КПП » Реверс редуктор из КПП УАЗ


Реверс редуктор из КПП УАЗ

Сообщений 91 страница 120 из 183

91

ВСЕМ Был сегодня у токаря, токарь классный, всё готов посоветовать, почнти готов первичный вал, как додклаем валы, скорее всего во втоник, будут фотки!!!
Как флуд Токарь он же тоже человек, мало ли не ыспался, или ещё чего ночью приклбчилось, все мы люди, каждому человеческого отношения хочется!!!

+1

92

ВСЕМ Всё валы готовы, как ось промежуточной шестерни доделаем, фото будет. Пока вроде прилично получается, прикол будет, если и правда получится? Жаль что редко выезжать получается, токарь за 25 км работает.

0

93

лёха68 написал(а):

фото будет.

Интересно . Ждем !

0

94

лёха68 написал(а):

токарь за 25 км работает.

поверь, лучше один нормальный токарь за 25 км, чем 4 ненормальных рядом!

0

95

вовочка написал(а):

поверь, лучше один нормальный токарь за 25 км, чем 4 ненормальных рядом!

Это точно , проверено . Я теперь за 50 км езжу и дела пошли гораздо быстрее , переделок меньше .

0

96

Vitalij написал(а):

Интересно . Ждем !

У самого руки аж чешутся!
ВСЕМ спасибо за отклики
А вот вопрос никто закаливанием деталей не занимался? Например: после отпуска и сваривания место обработки закалить , предложение такое - до вишнёвого цвета резаком греем, потом в масло.
Народ говорит, что толк будет, не хуже чем было уж точно, благо сталь на волах под цементацией приличная.
Токарь своё дело знает!!! Респект ему.
И ещё нашёл у соседа толстый кусок металла около 1см если полосками шириной по 10 см и длина около 40см, стойки на плуг пойдут? есть у него и лемехи, от чего ХЗ, но кромка гнутая может тоже прихватить на плуг?
Админы Извините за разную инфу в теме, но прорвало.

0

97

лёха68 написал(а):

до вишнёвого цвета резаком греем, потом в масло.

Так не очень получается, сваренные не закаливал, но шестерни с РК 66-го отпускал, делал с ними что надо и снова закаливал (вспомнил, всё таки со сваркой), опускал на несколько секунд в масло, потом в воду, в одно масло слабовато, иногда сразу не получалось, повторял пока надфиль не брал...

0

98

лёха68 написал(а):

А вот вопрос никто закаливанием деталей не занимался?

У нас на луковых копалках стоят квадратные валы мы возим в соседний район, там есть специальная печь закаливают токами высокой частоты. Но скажу особой  разности не вижу износ идёт практически одинаков между калёным и не калёным. Единственно что калёный вал при попадания камня ломает как ножом тоесть становится хрупким, а не калёный гнётся и всё. Вал на коробку конечно нужно закаливать только не кустарным спосопоб. Это лично моё мнение , просто случай поломки не будешь без конца перетачивать и разбирать, уж лучше один раз отвести заклить.

0

99

ЗАВГАР написал(а):

Вал на коробку конечно нужно закаливать только не кустарным спосопоб. Это лично моё мнение , просто случай поломки не будешь без конца перетачивать и разбирать, уж лучше один раз отвести заклить.

фабричный способ оно ясно - лучше, но доступность - проблема, думаю будет. Так что сталь шорошая, думаю серьёзной закалки не придётся делать.

анатолий южный написал(а):

опускал на несколько секунд в масло, потом в воду, в одно масло слабовато, иногда сразу не получалось, повторял пока надфиль не брал...

Планирую именно так, но в ведро сразу и масло и воду, просто медленно опускать в одну ёмкость и всё.

Отредактировано Leksus (19 октября, 2011г. 20:02:49)

0

100

Всем
Корпус РР из швеллеров 22 пойдёт? или не очень, проблема достать пластины широкие, хотя, кто ищет... :crazyfun:

Отредактировано Leksus (19 октября, 2011г. 20:03:15)

0

101

лёха68 написал(а):

Планирую именно так, но в ведро сразу и масло и воду, просто медленно опускать в одну ёмкость и всё.

Лично я такого не слышал, но у меня хорошо получалось как я написал, работает на моём 2-м МТ с 1992года...

0

102

ВСЕМ Вот что получилось, доделки нужны. Но, думаю, что смысл уже понятен.
http://uploads.ru/t/b/F/G/bFGDC.jpg

Отредактировано Leksus (29 октября, 2011г. 21:11:24)

0

103

лёха68 написал(а):

ВСЕМ Вот что получилось, доделки нужны. Но, думаю, что смысл уже понятен.

Желательно по подробней, и укажи стрелками что и куда вращается.

0

104

лёха68 написал(а):

ВСЕМ Вот что получилось, доделки нужны. Но, думаю, что смысл уже понятен.

Смисл понятен, а какой будеь корпус?, в корпус раздатки не поместитса. Какой габарит получаетса (длинна реверса)?

0

105

ЗАВГАР написал(а):

Желательно по подробней, и укажи стрелками что и куда вращается.

http://uploads.ru/t/R/D/U/RDUbV.jpg

1-првичный вал (из 3 частей, отцентрирован, соединён через резьбу и проварен) 2- вторичный вал (ещё не доделан, состоит из 2 частей) 3- скользящая муфта, переключает движение (по фото)вправо - вперёд, влево -назад.

aleks 21 написал(а):

Смисл понятен, а какой будеь корпус?, в корпус раздатки не поместитса. Какой габарит получаетса (длинна реверса)?

корпус пока в раздумьях. Варианта 2, первый- швеллер, две части, одна из них отпилена болгаркой, дистанционные шпильки по внутренней длине валов, наварка недостающего металла. минус - стенка 5 мм, второй- 10 мм сталь (от двутавра), а дальше всё тоже. склоняюсь к первому, но хочется второй ;) Длина около 25 см, в раздатку на поместится

Отредактировано Leksus (29 октября, 2011г. 21:14:11)

0

106

ВСЕМ Так из чего корпус лучше?

0

107

лёха68 написал(а):

Так из чего корпус лучше?

Из чугуна :D
Только нужен хороший модельщик, чтоб сделать модель корпуса, а после к литейщику, а затем к фрезеровщику...

Отредактировано KostW (30 октября, 2011г. 15:32:26)

0

108

KostW написал(а):

Из чугуна
Только нужен хороший модельщик, чтоб сделать модель корпуса, а после к литейщику, а затем к фрезеровщику...

Наверное это совсем уж правильно. Но уж что - то из области фантастики :dontknow: , по- этому остановлюсь, пошоже, на варианте с 10 мм пластинами, а там на швеллер если что всегда вернусь. Раз уж начал заморачиваться, то уж теперь до конца.

0

109

анатолий южный написал(а):

но у меня хорошо получалось

Уважаемый Анатолий, начал читать интернет по закалке, сильно сложно, в условиях гаража - трудно, но  варант. Предлагаю алгоритм такой:
1 разогрев готовой детали до малинового цвета
2 опускаем на 2-3 сек.в масло, потом на 4-6 сек
3 до полного  остывания в холодную воду
4 для снятич перекала до лёгкого посинения разогрев и остывание.
Вопрос: Так ли Вы делали? и если да, то нужно ли пункт 4 для валов РР и новых шестерён, чтобы снизить хрупкость? За ранее благодарен.

Отредактировано лёха68 (3 ноября, 2011г. 19:58:45)

0

110

лёха68 написал(а):

Наверное это совсем уж правильно. Но уж что - то из области фантастики

Ну это-ж всегда исходя из возможностей :D  Например у меня одноклассник - бывший модельщик завода и я видел его модели в литейном произведстве нашего ремонтно-механического завода. Наблюдал за этим вживую, правда уже лет 10 назад (теперь уж тех спецов нет, но  элементарщину знаю что новобранцы выливают...) Заказывали в свое время кое-что на этом заводе (и официально и напрямую за магарыч...) , так что не совсем уж это фантастика, где близко есть такое производство...

0

111

лёха68 написал(а):

Вопрос: Так ли Вы делали? и если да, то нужно ли пункт 4 для валов РР

Пункт 4 не применял, в ведро с маслом примерно 5сек. и в ведро с водой до тёплого, главное уточнить сколько сек. в масле, уже подзабыл, делал в 91-92г., как писал ранее приходилось и повторять , но ни одна не поломалась...

0

112

KostW написал(а):

где близко есть такое производство...

А еслиб свой такой "свечной заводик" то такое можно замутить!

0

113

анатолий южный написал(а):

А еслиб свой такой "свечной заводик" то такое можно замутить!

Впринципе печки не так уж и сложны, но вот разогрев металла током для частника  довольно накладен (оборудование не слишком простое и мощность тоже :D )

0

114

анатолий южный написал(а):

А еслиб свой такой "свечной заводик" то такое можно замутить!

То в принципе получится мелкосерийное производство, при наличии "недостающих мелочей" типа токарного станка, фрезера и пр. толькл успевай регистрировать. Кстаси, всем вопрос: реально ли самоделку пропихнуть через регистрацию или- дохлый номер? Ещё дистанционные шпильки буду делать так: скобы остались советские 20 мм с одной стороны мам, с другой папа на 12 мм, папа в одну пластину, ту что к РК, а мама к крышке, в неё шпильку, чтоб при необходимости менять. Покажу токарю, посмотрим, что скажет по этому поводу, на крайняк отпущу, это уже освоил :yep:

анатолий южный написал(а):

в ведро с маслом примерно 5сек. и в ведро с водой до тёплого, главное уточнить сколько сек. в масле, уже подзабыл

Как я описывал не пойдёт? с двойным опусканием на 2-3 и на 5-6, потом в воду, как насчёт цвета? Вишнёвый подойдёт? Резаком разогревать можно? Впринципе отпускал им, так что наверное!!! Но лучше уточню. Лучше перебдеть, чем....

Отредактировано Leksus (3 ноября, 2011г. 22:05:50)

0

115

лёха68 написал(а):

Кстаси, всем вопрос: реально ли самоделку пропихнуть через регистрацию или- дохлый номер?

Лет 20 назд можно было спокйно зарегистрировать самоделку выполнив некоторые проедуры, теперь это большая проблемма и куча денег, нужны справки и бумаги на всё железо, копию свидетельства или как там оно называется разряда сварщика который  выполнял все сварочные работы, и наконец наверно самое главное, заключение какого то НИИ о том, что данное тех средство соответствует всем ГОСТам, признано безопсным ит д. и т. п., и после этого со всеми этими бумагами будете ещё обивать пороги и кланяться в надзорном органе чтоб поставили на учёт, вот примерно такая перспектива. :flag:
ПЫСЫ, забыл, есть ещё вариант, если есть доки на самоделку зарегистрированную давно, типа во времена СССР, то можно под эти документы попробовать переделать.

Отредактировано allhimik (3 ноября, 2011г. 21:51:21)

0

116

лёха68 написал(а):

подойдёт? Резаком разогревать можно?

Да резаком до вишнёвого...

0

117

allhimik написал(а):

ПЫСЫ, забыл, есть ещё вариант, если есть доки на самоделку зарегистрированную давно, типа во времена СССР, то можно под эти документы попробовать переделать.

Спасибо за инфу, смысл такой - овчинка выделки не стоит.
А ну вот так: закатил я своё творение на прицеп, или на машину и повёз к месту работы, как на подобное реагируют сотрудники (дядьки с волшебными палками)? Любое действие рождает противодействие. я на нём не еду, фактически номерной агрегат - ДВС, причём списаннный , копия акта - не проблема, вот и получается, что везу я фактически ЗЧ, ну и что, что лни скручены во что - то, как такая отмазка на дороге? Прокатит?

0

118

лёха68 написал(а):

что везу я фактически ЗЧ

или прочностной испытательный стенд.

как было сказано выше, легализовать самоделку можно и таким способом: приобрести документы на любой самодельный трактор + номерной знак, и сделать якобы замену двигателя (это единственный номерной агрегат). проверено на практике.

0

119

вовочка написал(а):

или прочностной испытательный стенд.
как было сказано выше, легализовать самоделку можно и таким способом: приобрести документы на любой самодельный трактор + номерной знак, и сделать якобы замену двигателя (это единственный номерной агрегат). проверено на практике.

будем пытаться искать доки на самопальный трактор.

0

120

лёха68 написал(а):

А ну вот так: закатил я своё творение на прицеп, или на машину и повёз к месту работы, как на подобное реагируют сотрудники (дядьки с волшебными палками)? Любое действие рождает противодействие. я на нём не еду, фактически номерной агрегат - ДВС, причём списаннный , копия акта - не проблема, вот и получается, что везу я фактически ЗЧ, ну и что, что лни скручены во что - то, как такая отмазка на дороге? Прокатит?

Сложно сказать однозначно, как правило эти самые дядьки с полосатыми палками, увидев что везут технику или кучу железа скрученную болтами в кузове или прицепе, непременно постараются узнать, что, где, как и куда везут, и особенно есть ли на всё ЭТО какие бумаги-документы, а может ворованное везут, и он как законоблюститель обязан проверить, вобщем в каждой месности у этих дядек свои принципы, где то не обратят внимания, а где то обязательно тормознут.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Редукторы и КПП » Реверс редуктор из КПП УАЗ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно