В ближайшее время постараюсь фото
не томи, как дела по реверсу ?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Редукторы и КПП » Реверс редуктор из КПП УАЗ
В ближайшее время постараюсь фото
не томи, как дела по реверсу ?
не томи, как дела по реверсу ?
работа идёт крайне медленно в связи с неотложностью осенних дел. Пока в теории, но буду точно точить вторичный вал от КПП УАЗ, Двухрядный подшипник подходит в корпус РР, думаю от этого конструкция усилитс. Думаю как усилить ведущий вал, чтобы ещё и перейти на шрус ОКА.
Плохо, бедно, но вроде сдвинулось, по крайней мере чел обещал попробовать. Товарищь уж очень о нём отзывался. Посмотрев на материал, привезённый мною, услышав что должно получиться, он многозначительно улыбнулся и сказал: "Всего - то, ядумал там не знамо чего". Слова его прямо скажу воодушевили, что из этого получится? Покажет время, но решимости как никогда, даже скептики из числа "доброжелателей" начинают интересоваться. Идея корпуса подсмотрена на форуме аузоводов при изготовлении корпуса самодельного бортового редуктора с увеличеннум клиренсом на военных мостах. Должно получиться. Пока всё, как только ЛЭП у них в деревне поменяют, будем пробовать, господи помоги!!!
Отредактировано лёха68 (17 сентября, 2011г. 19:09:36)
ВСЕМ Вот заготовил детали. Порезал и отпустил закалку, завтра недеюсь будет проба на станке
Отредактировано лёха68 (26 сентября, 2011г. 19:55:51)
За пример взять хочу вот эту конструкцию. Две пластины, ну или куска швеллера, дистанция между ними на втулках одинаковой длины, недостаток металла компенсируется привариванием кусков металла к стыкам двух половинок. Принцип думаю понятен. Надеюсь завтра другой токарь сделает корпусы подшипников. Крепить их планирую на болты М8, потом наверное проварю. Как валы сделаю, скину фотки.
Отредактировано лёха68 (26 сентября, 2011г. 20:04:42)
Крепить их планирую на болты М8, потом наверное проварю. Как валы сделаю, скину фотки.
Варить надо аккуратно, не перегреть, чтоб не повело обоймы. Во время сварки в обоймы желатильно поставить старые подшипники, или пробки тогда обоймы меньше деформируютса.
Варить надо аккуратно, не перегреть, чтоб не повело обоймы. Во время сварки в обоймы желатильно поставить старые подшипники, или пробки тогда обоймы меньше деформируютса.
Попробую обложить мокрой тряпкой, но это на перспективу.
Думаю, если на 6 болтов м6 закрепить должно никуда не деться, для поддержки штанов потом между болтами пунктиром пройти.
А вот заднюю обойму вторичного вала всё- таки придётся наглухо, по -видимому.
Всем
Токарь реально классный, начали делать первичный вал, получается из 3 частей: от переда к заду шлицы хвостовика, кусок вторичного вала, 3 - 4 передача, самопал от других валов.
Пока только половина, но обнадёживает.
Не сглазить бы.
Вторичный вал будет из 2х шлицев от пром вала КПП и шлицев, что в РК вставляются.
Отредактировано лёха68 (27 сентября, 2011г. 19:40:39)
Попробую обложить мокрой тряпкой, но это на перспективу. Думаю, если на 6 болтов м6 закрепить должно никуда
Я варил без мокрой тряпки и болтов, но очень медленно...обоймы под подшипники должны быть прослаблены...
обоймы под подшипники должны быть прослаблены...
А для тех кто на бронепоезде подробнее если можно, что значит прослаблены?
А для тех кто на бронепоезде подробнее если можно, что значит прослаблены?
Тоесть точить надо в плюсе что бы подшипник свободно входил и выходил в обойму, когда обваришь обойма сядет тоесть сваркой её сожмёт и всё должно стать на свои места. Вот только этот (плюс) допуск должен знать токарь.
Вот только этот (плюс) допуск должен знать токарь.
Токарь конечно не может знать кто как будет варить и зависит конечно от толщины обоймы, я делал по возможности толще, 10-15мм., подшипник входил свободно, даже немного "шевелился", допуск точно не мерял, точил на глаз, но наверно где то +о,1...
Токарь конечно не может знать кто как будет варить и зависит конечно от толщины обоймы, я делал по возможности толще, 10-15мм., подшипник входил свободно, даже немного "шевелился", допуск точно не мерял, точил на глаз, но наверно где то +о,1...
Тут могу неного поспорить, я когда делаю редуктора НАОБОРОТ посадочные места под подшипники делаю меньше чем диаметр подшипника, а потом (после сварки) на вертекальном фререре разтачиваю отверстие под подшипники (я понемею что это НЕ всем доступно, но это ПРАВИЛЬНО)
(я понемею что это НЕ всем доступно,
...далеко не всем...
Тоесть точить надо в плюсе что бы подшипник свободно входил и выходил в обойму, когда обваришь обойма сядет тоесть сваркой её сожмёт и всё должно стать на свои места. Вот только этот (плюс) допуск должен знать токарь.
сколько раз приходилось делать корпуса под подшипники и варить к ним площадки+усилители никогда голову особо не грел. точится "как надо", под запрессовку, ставится старый подшипник и варится. выбиваем старый подшипник, запрессовываем новый. всё. никаких танцев с бубнами.
биваем старый подшипник, запрессовываем новый. всё. никаких танцев с бубнами.
Раз на раз не приходится, вытачивал корпус под специальный вал, в этот корпус была выточена специальная болванка под нужный размер вала после того как обварил болванку выбил а вал не лезет, сварка сильно потянула, и получилась (обезьянья работа) никого не хочу обидеть.
ставится старый подшипник и варится. выбиваем старый подшипник,
...а если нет сквозного отверстия и подшипник туго? Вот тогда и начнутся танцы с бубнами вокруг него...
Вот тогда и начнутся танцы с бубнами вокруг него...
Совершенно правильно, а если ещё и весь сварной корпус под фрезу не подставиш....?
Крепить их планирую на болты М8, потом наверное проварю.
господа-товарищи!!! а к чему все это!?! если человек сказал
Крепить их планирую на болты М8, потом наверное проварю.
зачем их тогда вообще варить?
господа-товарищи!!! а к чему все это!?! если человек сказал
Тогда нужно делать молча и не говорить.
Тогда нужно делать молча и не говорить.
Напртив, обсуждать как раз нужно, в процессе обсуждения появляются дельные мысли. Как например насчёт самецентрирующихся подшипников в этом узле? Кстати корпуса подшипников забрал сегодня. Хочется на болты посадить, на счёт сварки пока в раздумьях, буду решать по мере поступления. Валы пока не знаю когда доделывать, наверное, на следующей неделе.
самецентрирующихся подшипников в этом узле? Кстати корпуса подшипников забрал сегодня. Хочется на болты посадить, на счёт сварки пока в раздумьях,
...самоцентрирующие там не нужны, на болтах может и ослабнуть, да и крепить наверно проблемно...
там не нужны, на болтах может и ослабнуть, да и крепить наверно проблемно...
что - то подобное планирую, спасибо за идею
да и крепить наверно проблемно
А не подскажите, в качестве пластин торцевых швеллеры пойдут, или с отрезанными боками. Толстых пластин просто не достать, а так швеллер вроде как с углом жёсткости. Какие будут мысли?
А не подскажите, в качестве пластин торцевых швеллеры пойдут, или с отрезанными боками. Толстых пластин просто не достать, а так швеллер вроде как с углом жёсткости. Какие будут мысли?
Как я уже писал ранее, верхняя и нижняя пластина у меня 20мм., а боковые 8мм., ....ну а там у кого какие возможности...
Как я уже писал ранее, верхняя и нижняя пластина у меня 20мм., а боковые 8мм., ....ну а там у кого какие возможности...
Понятно, спасибо. А это у вас что за узел?
Тоесть точить надо в плюсе что бы подшипник свободно входил и выходил в обойму, когда обваришь обойма сядет тоесть сваркой её сожмёт и всё должно стать на свои места. Вот только этот (плюс) допуск должен знать токарь.
Токарь конечно не может знать кто как будет варить и зависит конечно от толщины обоймы, я делал по возможности толще, 10-15мм., подшипник входил свободно, даже немного "шевелился", допуск точно не мерял, точил на глаз, но наверно где то +о,1...
Существует закономерность в том какие допуски должны быть в посадках подшипников.
С натягом делается та посадка, которая не испытывает постоянной реакции в одном месте обоймы. Это обычно внутренняя обойма подшипника посаженная на вращающийся вал.
В случае, если вращается корпус (ступица переднего колеса легкового автомобиля), то внешняя обойма сажается с натягом, а внутренняя, на оси, с зазором.
Обе посадки с натягом - смерть подшипнику, обе посадки с зазором смерть посадочным местам.
Обе посадки с натягом - смерть подшипнику, обе посадки с зазором смерть посадочным местам.
Из всего этого следует, что нужно подшипники забивать слегка молотком. "чтобы вращался легко, но не болтался" - самая большая замута для токаря
Понятно, спасибо. А это у вас что за узел?
Это раздатка с моего нынешнего МТ, подробней в моей теме...
самая большая замута для токаря
нормальный токарь без объяснений сделает как надо.
Вот только этот (плюс) допуск должен знать токарь.
И от этого токаря никуда не дется, опять мы к нему возвращаемся.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Редукторы и КПП » Реверс редуктор из КПП УАЗ