Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с двигателем ЗИД 4,5 <


Минитрактор с двигателем ЗИД 4,5 <

Сообщений 31 страница 60 из 129

31

Могу вам точно сказать ,что двигатель Зид выпуска 1992года в магазине стоит 14 тр.А новых их не делают,и с запчастями проблема.Говорю потому что у меня мотоблок с таким движком.

0

32

Форсун написал(а):

Спасибо!Ответом удовлетворён.Есть ещё вопрос по поводу эксплуатации Вами довольно длительный срок  (всё таки почти четверть века!) двигателя ЗИД 4.5.Хотелось бы узнать Вашу практическую оценку двигателю:это расход топлива ,эксплуатационная мощность,ремонтопригодность и т.д. то есть
все плюсы и минусы выверенные во время эксплуатации? Что приходилось ремонтировать или менять,если такое случалось? Если можно совет тем кто собирается(или уже начал) строить трактор с двигателем ЗИД 4.5.

Здравствуйте Форсун. По поводу эксплуатации ЗИДа , для неспешной работы двигатель просто отличный. Расход топлива на самых тяжёлых работах пахота и косьба примерно 1.5 кг в час, а за час он вспашет и одновременно посадит примерно 10 соток картошки, примерно 30 соток скосит травы. Больше 3 кубов сырых дров из лесу возит, но не спеша. За всё время два раза ломался хвостовик у коленчатого вала по шпоночному пазу, это я думаю из за косилки она работает от маховика, делал новые на заводе с запасом. У меня тоже запасной движок есть, ставил с него цилиндр с поршнем, показалось плохо тащит, но ничего не изменилось , так и езжу до сих пор. Больше ничего не ломалось. Нужно масло менять почаще и следить за шатуном чтоб не стучал, вовремя поттягивать. По советовать конечно можно строить или не строить , если у Вас уже есть  этот движок и в хорошем состоянии то стройте, на первое время и при хорошем уходе он проработает долго, а потом если понадобится поменять его на другой пустяковое дело. Всё равно решать хозяину, ведь сейчас такой большой выбор движков, глаза разбегаются, не то что 25 лет назад ЗИД и УД-2 больше ничего. Удачи.

Отредактировано В. Александрович (11 декабря, 2009г. 16:23:35)

0

33

вовочка написал(а):

Я не избавился. я его законсервировал и прибрал до лучших времен - еще может придется на циркулярку поставить. у нас их еще два есть. у одного цилиндр расточен под уазовский поршень - мощности ощутимо побольше, но и жрет естественно побольше тоже. ЗИДы честно отработали на этом тракторе (лет пять), и более 20 лет на старом (меняли двигатель один раз, потому что раньше было проще его новый поставить, чем ремонтировать).
Поверьте, ЗиД-4,5 не самый плохой вариант!!! а на импортный дизель не у каждого средства есть.

Вовочка расскажи пожалуйста как ты растачивал цилиндр под уаз. Какой размер? Палец подходит или нет? Какая толщина стенки остаётся?

0

34

зид-4,5    очень ущербный,.... согласен прошлый век,...вес, гобариты ,бобитовые вкладыши, смазки почти не какая,
серезную нагрузку можно тоько кратко-временно, приходилось иметь с ним дело, хуже него просто не видел.

0

35

Александор написал(а):

вес, гобариты

вес и габариты ЗиД-4,5 нисколько не больше японо-китайского дизеля.

+1

36

это дизель и вес там для нагрузок соответственно он и успешно с этим справляется. зид-4,5 ,  10 огородов средней величины -6 соток,   меняй поршневую,  далее не далеко совсем будет баббит уже придется шабрить.  это если  мотоблок
в стационарном режиме,- вакуумный насос для дойки,  ... один две дойки,...второй одну . такие вот дела.

0

37

я спорить не собираюсь, но похоже есть две категории: кому Зид-4,5 нравится и те кто не умеет его эксплуатировать.
с дуру можно любой двигатель запороть

0

38

не совсем согласен не любой,-это как сделан, возми уд-15,.. там как раз все как надо ,и вкладыши и давления насосом ,и центрафуга для очистки масла все как надо и претензий нет хорошо роботает,- в том числе уже и мощность,вес, да и гобариты в норме,... что тут говорить,просто сопоставить не льзя

0

39

В. Александрович написал(а):

Здравствуйте Форсун. По поводу эксплуатации ЗИДа , для неспешной работы двигатель просто отличный. Расход топлива на самых тяжёлых работах пахота и косьба примерно 1.5 кг в час, а за час он вспашет и одновременно посадит примерно 10 соток картошки, примерно 30 соток скосит травы. Больше 3 кубов сырых дров из лесу возит, но не спеша. За всё время два раза ломался хвостовик у коленчатого вала по шпоночному пазу, это я думаю из за косилки она работает от маховика, делал новые на заводе с запасом. У меня тоже запасной движок есть, ставил с него цилиндр с поршнем, показалось плохо тащит, но ничего не изменилось , так и езжу до сих пор. Больше ничего не ломалось. Нужно масло менять почаще и следить за шатуном чтоб не стучал, вовремя поттягивать. По советовать конечно можно строить или не строить , если у Вас уже есть  этот движок и в хорошем состоянии то стройте, на первое время и при хорошем уходе он проработает долго, а потом если понадобится поменять его на другой пустяковое дело. Всё равно решать хозяину, ведь сейчас такой большой выбор движков, глаза разбегаются, не то что 25 лет назад ЗИД и УД-2 больше ничего. Удачи.

Спасибо Вам уважаемый В.Александрович за подробный ответ.Была у меня возможность приобрести новый в упаковке ЗИД 4.5 за 5 тыс.руб.rus - уже жалею что не воспользовался случаем! :dontknow:

+1

40

Форсун
я тебя не буду переубеждать просто скажу что знаю,... зид4,5 модель 20 годов прошлого века,-замечу что даже не 30х.
это когда перетяжку шатунов делали в поле,-каждый день,а иногда и не раз. вот у него в точности такая конструкция, вот и советуют тебе \не спеша\ а чуть поспешишь все олга,решать тебе ,если ты знаешь как это не спеша, а чтобы тебе от него зап часть приобрести тут тебе придется уже такой же хочешь не хочешь а покупать такой же и обязательно чтобы зап часть которая тебе нужна была как раз целая, иначе не как такие вот дела.
если уж так возьми окушку убитую в такси за 10 такая ее цена, там вес даже на 3 кило меньше ,мощность, в 10 раз почти на холостых будет работать ,...всю жизнь!!... и коробка уже есть и сцепление и выход уже сразу хоть на два моста и габариты те  а может и по менее,да и все остальное прямо не перечислить,...а расход топлива ?

+1

41

На счет двигателя от окушки! Лет 10 назад приобрел трактор самоделку(задний мост и КПП от ГАЗ 53) без движка и сцепления. Приспособил двигатель УД-2 и сцепление от ГАЗ 51.Мощности двигателя оказалось маловато а из за инерционности маховика затруднялось включение передач. Самый главный недостаток это большой расход горючего.В итоге я избавился от него.По слухам новый хоэяин(он проживает в другой местности) поставил вместо УД-2 двигатель от окушки и не нарадуется трактором.И мощности хватает и расход горючки небольшой!Буду в той местности обязательно поинтересуюсь и сфоткаю.

0

42

Есть движок от СЗД ИЖевский и ЗИД почти новый кто что посоветует на каком из них остановить свой выбор. И еще скиньте чертёж на изготовление поворотных кулаков- если не затруднит

0

43

имхо
Я бы ни то ни другое не выбрал.http://www.getsmile.com/emoticons/funny-smileys-68129/sobbing.gif

0

44

тракторист
Ну может человеку и выбирать больше не из ничего!
смотря для каких целей..

0

45

вовочка
Я же своё мнение высказываю!

0

46

Форсун
я тоже имел знакомство с уд-2,... этот 30х годов ,вес 90кг, как от восьмерки.  гонял на нем водяной насос за 1час-ведро жрал.

+1

47

Александор написал(а):

я тебя не буду переубеждать просто скажу что знаю,... зид4,5 модель 20 годов прошлого века,-замечу что даже не 30х.
это когда перетяжку шатунов делали в поле,-каждый день,а иногда и не раз. вот у него в точности такая конструкция, вот и советуют тебе \не спеша\ а чуть поспешишь все олга,решать тебе ,если ты знаешь как это не спеша, а чтобы тебе от него зап часть приобрести тут тебе придется уже такой же хочешь не хочешь а покупать такой же и обязательно чтобы зап часть которая тебе нужна была как раз целая, иначе не как такие вот дела.
если уж так возьми окушку убитую в такси за 10 такая ее цена, там вес даже на 3 кило меньше ,мощность, в 10 раз почти на холостых будет работать ,...всю жизнь!!... и коробка уже есть и сцепление и выход уже сразу хоть на два моста и габариты те  а может и по менее,да и все остальное прямо не перечислить,...а расход топлива ?

Позвольте вмешаться. У меня был опыт конструирования трактора с двигателем зид 4,5 это была моя первая самоделка. В магазине его ЗИДа можно было купить свободно за 60 рублей. Вот Папа мне его и купил, было мне тогда 16 лет отроду. С тех пор в этот движок просто влюблен, да старый да с нижним расположением клапанов, но ведь именно по этому его можно ремонтировать на коленке. А вам просто не повезло, думаю у вас был движок с новым карбюратором и воздухоочестителем, такие ставят на мотоблоки, они действительно не ходят, а старые не убиваемые! Соглашусь с вами  в том что для трактора это не самый лучший выбор и с зап частями туго. 
Тракторист выше написал что зид в магазине стоит 15 т.р За эти деньги можно найти гнилой ВАЗ ГАЗ ЗАЗ или москвич а это и движок и ещё много чего полезного так что есть о чём подумать!

Всем удачи.

0

48

имхо
а  я тебе скажу так ,. иж в 4 раза мощней , коробка и сцепление уже в нем,далее стартер и генератор тоже там, запчасти есть ,легче, и очень не прихотливый и долговечный. если надо можно ставить цилиндр от пускача и будет водяное охлаждение,-коков набор .. а?

0

49

zax@rov
нет и старые  и дело в том я не об одном говорю, опыт с производства имею  у нас их много было и использовались не одним человеком.

0

50

Спасибо за советы всем "трактористам"

0

51

По случаю приобрел СЗД пробег 800км за 3тыс.р есть теперь движок http://i014.radikal.ru/0912/ab/fd7d957bb873t.jpg Брал с расчётом использовать для мотоблока.Брат такой построил этим летом http://i060.radikal.ru/0912/c5/b0c039b70574t.jpg Правда на испытания времени было маловато но и этого хватило понять что горючки он хавает прилично!При этом поршневая и компрессия отличная.А если его на трактор-тогда что?Заказывал брат через инет лепестковый клапан но испытать неудалось почемуто не прислали.

0

52

Выскажу свое мнение.  Все-таки для трактора 4-х тактный двигатель предпочтительнее. А лепестковый клапан можно из тонкого текстолита вырезать. На мотоцикле "Тула" такой у меня 6 лет отработал вместо штатного и никаких нареканий.

0

53

BORZ написал(а):

Выскажу свое мнение.  Все-таки для трактора 4-х тактный двигатель предпочтительнее.

Полностью согласен, ресурс больше, экономичнее (некоторые) и масло в бензин мешать не надо!

+1

54

Здравствуйте! Сейчас у меня трактор самоделка с двигателем ЗИД, крутящий момент передается через два ремня на газовское сцепление которое сидит на первичном валу реверса от лесовоза, реверс прикручен к газовской коробке ну а коробка жестко с газовским мостом. Эксплуатирую его уже лет 15 и все вроди бы нормально, но мощи хочесся побольше так как ЗИД пашет почти на пределе паруконным плугом, если прицепить борону то мощи уже  не хватает. У меня от зятя остался марк II после аварии с двигателем 2LТ это дизель 2,4 литра  с турбиной, 130 л.с, максимальные обороты по тахометру 5000, турбина включается при 2000 оборотов, вот я думаю что если его поставить но меня смущает турбина , как двигатель будет себя вести ведь обороты я думаю придется давать больше 2000, дело в том что я не знаю сколько зид выдает оборотов если нажать полный газ с учетом того что у меня стоит автоматический регулятор оборотов. Если турбину заглушить то двигатель становится совсем тупой и кушает много топлива.

0

55

У Зида максимальные обороты по паспорту 2000об/мин. А 130 лошадей даже если ополовинить тебе с лихвой хватит.[взломанный сайт]

0

56

тракторист написал(а):

У Зида максимальные обороты по паспорту 2000об/мин. А 130 лошадей даже если ополовинить тебе с лихвой хватит

Точно точно :jumping: .

Serty65 написал(а):

Здравствуйте! Сейчас у меня трактор самоделка с двигателем ЗИД, крутящий момент передается через два ремня на газовское сцепление которое сидит на первичном валу реверса от лесовоза, реверс прикручен к газовской коробке ну а коробка жестко с газовским мостом. Эксплуатирую его уже лет 15 и все вроди бы нормально, но мощи хочесся побольше так как ЗИД пашет почти на пределе паруконным плугом, если прицепить борону то мощи уже  не хватает. У меня от зятя остался марк II после аварии с двигателем 2LТ это дизель 2,4 литра  с турбиной, 130 л.с, максимальные обороты по тахометру 5000, турбина включается при 2000 оборотов, вот я думаю что если его поставить но меня смущает турбина , как двигатель будет себя вести ведь обороты я думаю придется давать больше 2000, дело в том что я не знаю сколько зид выдает оборотов если нажать полный газ с учетом того что у меня стоит автоматический регулятор оборотов. Если турбину заглушить то двигатель становится совсем тупой и кушает много топлива.

А насчёт турбина не беспокойтесь всё будет нормально и глушить ее не надо!

0

57

Спасибо буду по весне пробовать.

0

58

имхо
Если нет дизеля, то двигатель СЗД для маленького тракторка самое то. У меня второй и третий трактора были с ним. Третий трактор мне служил лет 15, потом я его продал, но он досих пор на ходу. На нем пахал и лес трелевал (по шесть метров, на узеньком в лесу очень удобно между деревьев) сколько всего перевожено.
Двигатель СЗД неприхотливый, летом и зимой заводится хорошо. А главное сцепление, стартер и четыре передачи, с запчастями нет проблем и расход топлива преемлемый. Я бы не стал делать трактор не с ЗИД не с УД. Это мое личное у все вкусы и возможности разные.

0

59

имхо написал(а):

Есть движок от СЗД ИЖевский и ЗИД почти новый кто что посоветует на каком из них остановить свой выбор. И еще скиньте чертёж на изготовление поворотных кулаков- если не затруднит

Двигатель от СЗД себя отлично зарекомендовал: мощности достаточно, сцепление и коробка без проблемм. Только надо поставить современный карбюратор.

0

60

ЗИД хороший двигатель, но на трактор он действительно не годится, маловато мощи им только дрова пилить. Но и двухтактный двигатель я бы не стал ставить на трактор (у меня когда то первый двигатель на тракторе стоял планетовский) очень шумный, сильно дымит и бенз с маслом заливать надо. Когда поставил четырехтактный так  душа радовалась. У нас на кутку у кого самоделки у всех сначала двухтактные стояли, затем их заменили на УД2 , а потом все перешли на москвичевские и жилулевские сейчас нарадоваться не могут, моща всегда в запасе и работают тихо и трактор на трактор похож.

+2


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с двигателем ЗИД 4,5 <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно