Могу вам точно сказать ,что двигатель Зид выпуска 1992года в магазине стоит 14 тр.А новых их не делают,и с запчастями проблема.Говорю потому что у меня мотоблок с таким движком.
Минитрактор с двигателем ЗИД 4,5 <
Сообщений 31 страница 60 из 129
Поделиться3211 декабря, 2009г. 15:50:47
Спасибо!Ответом удовлетворён.Есть ещё вопрос по поводу эксплуатации Вами довольно длительный срок (всё таки почти четверть века!) двигателя ЗИД 4.5.Хотелось бы узнать Вашу практическую оценку двигателю:это расход топлива ,эксплуатационная мощность,ремонтопригодность и т.д. то есть
все плюсы и минусы выверенные во время эксплуатации? Что приходилось ремонтировать или менять,если такое случалось? Если можно совет тем кто собирается(или уже начал) строить трактор с двигателем ЗИД 4.5.
Здравствуйте Форсун. По поводу эксплуатации ЗИДа , для неспешной работы двигатель просто отличный. Расход топлива на самых тяжёлых работах пахота и косьба примерно 1.5 кг в час, а за час он вспашет и одновременно посадит примерно 10 соток картошки, примерно 30 соток скосит травы. Больше 3 кубов сырых дров из лесу возит, но не спеша. За всё время два раза ломался хвостовик у коленчатого вала по шпоночному пазу, это я думаю из за косилки она работает от маховика, делал новые на заводе с запасом. У меня тоже запасной движок есть, ставил с него цилиндр с поршнем, показалось плохо тащит, но ничего не изменилось , так и езжу до сих пор. Больше ничего не ломалось. Нужно масло менять почаще и следить за шатуном чтоб не стучал, вовремя поттягивать. По советовать конечно можно строить или не строить , если у Вас уже есть этот движок и в хорошем состоянии то стройте, на первое время и при хорошем уходе он проработает долго, а потом если понадобится поменять его на другой пустяковое дело. Всё равно решать хозяину, ведь сейчас такой большой выбор движков, глаза разбегаются, не то что 25 лет назад ЗИД и УД-2 больше ничего. Удачи.
Отредактировано В. Александрович (11 декабря, 2009г. 16:23:35)
Поделиться3311 декабря, 2009г. 16:22:22
Я не избавился. я его законсервировал и прибрал до лучших времен - еще может придется на циркулярку поставить. у нас их еще два есть. у одного цилиндр расточен под уазовский поршень - мощности ощутимо побольше, но и жрет естественно побольше тоже. ЗИДы честно отработали на этом тракторе (лет пять), и более 20 лет на старом (меняли двигатель один раз, потому что раньше было проще его новый поставить, чем ремонтировать).
Поверьте, ЗиД-4,5 не самый плохой вариант!!! а на импортный дизель не у каждого средства есть.
Вовочка расскажи пожалуйста как ты растачивал цилиндр под уаз. Какой размер? Палец подходит или нет? Какая толщина стенки остаётся?
Поделиться3411 декабря, 2009г. 17:37:16
зид-4,5 очень ущербный,.... согласен прошлый век,...вес, гобариты ,бобитовые вкладыши, смазки почти не какая,
серезную нагрузку можно тоько кратко-временно, приходилось иметь с ним дело, хуже него просто не видел.
Поделиться3511 декабря, 2009г. 17:52:13
вес, гобариты
вес и габариты ЗиД-4,5 нисколько не больше японо-китайского дизеля.
Поделиться3611 декабря, 2009г. 18:10:24
это дизель и вес там для нагрузок соответственно он и успешно с этим справляется. зид-4,5 , 10 огородов средней величины -6 соток, меняй поршневую, далее не далеко совсем будет баббит уже придется шабрить. это если мотоблок
в стационарном режиме,- вакуумный насос для дойки, ... один две дойки,...второй одну . такие вот дела.
Поделиться3711 декабря, 2009г. 18:21:17
я спорить не собираюсь, но похоже есть две категории: кому Зид-4,5 нравится и те кто не умеет его эксплуатировать.
с дуру можно любой двигатель запороть
Поделиться3811 декабря, 2009г. 18:43:25
не совсем согласен не любой,-это как сделан, возми уд-15,.. там как раз все как надо ,и вкладыши и давления насосом ,и центрафуга для очистки масла все как надо и претензий нет хорошо роботает,- в том числе уже и мощность,вес, да и гобариты в норме,... что тут говорить,просто сопоставить не льзя
Поделиться3912 декабря, 2009г. 09:41:39
Здравствуйте Форсун. По поводу эксплуатации ЗИДа , для неспешной работы двигатель просто отличный. Расход топлива на самых тяжёлых работах пахота и косьба примерно 1.5 кг в час, а за час он вспашет и одновременно посадит примерно 10 соток картошки, примерно 30 соток скосит травы. Больше 3 кубов сырых дров из лесу возит, но не спеша. За всё время два раза ломался хвостовик у коленчатого вала по шпоночному пазу, это я думаю из за косилки она работает от маховика, делал новые на заводе с запасом. У меня тоже запасной движок есть, ставил с него цилиндр с поршнем, показалось плохо тащит, но ничего не изменилось , так и езжу до сих пор. Больше ничего не ломалось. Нужно масло менять почаще и следить за шатуном чтоб не стучал, вовремя поттягивать. По советовать конечно можно строить или не строить , если у Вас уже есть этот движок и в хорошем состоянии то стройте, на первое время и при хорошем уходе он проработает долго, а потом если понадобится поменять его на другой пустяковое дело. Всё равно решать хозяину, ведь сейчас такой большой выбор движков, глаза разбегаются, не то что 25 лет назад ЗИД и УД-2 больше ничего. Удачи.
Спасибо Вам уважаемый В.Александрович за подробный ответ.Была у меня возможность приобрести новый в упаковке ЗИД 4.5 за 5 тыс.руб.rus - уже жалею что не воспользовался случаем!
Поделиться4012 декабря, 2009г. 17:17:34
Форсун
я тебя не буду переубеждать просто скажу что знаю,... зид4,5 модель 20 годов прошлого века,-замечу что даже не 30х.
это когда перетяжку шатунов делали в поле,-каждый день,а иногда и не раз. вот у него в точности такая конструкция, вот и советуют тебе \не спеша\ а чуть поспешишь все олга,решать тебе ,если ты знаешь как это не спеша, а чтобы тебе от него зап часть приобрести тут тебе придется уже такой же хочешь не хочешь а покупать такой же и обязательно чтобы зап часть которая тебе нужна была как раз целая, иначе не как такие вот дела.
если уж так возьми окушку убитую в такси за 10 такая ее цена, там вес даже на 3 кило меньше ,мощность, в 10 раз почти на холостых будет работать ,...всю жизнь!!... и коробка уже есть и сцепление и выход уже сразу хоть на два моста и габариты те а может и по менее,да и все остальное прямо не перечислить,...а расход топлива ?
Поделиться4113 декабря, 2009г. 19:49:23
На счет двигателя от окушки! Лет 10 назад приобрел трактор самоделку(задний мост и КПП от ГАЗ 53) без движка и сцепления. Приспособил двигатель УД-2 и сцепление от ГАЗ 51.Мощности двигателя оказалось маловато а из за инерционности маховика затруднялось включение передач. Самый главный недостаток это большой расход горючего.В итоге я избавился от него.По слухам новый хоэяин(он проживает в другой местности) поставил вместо УД-2 двигатель от окушки и не нарадуется трактором.И мощности хватает и расход горючки небольшой!Буду в той местности обязательно поинтересуюсь и сфоткаю.
Поделиться4213 декабря, 2009г. 20:16:06
Есть движок от СЗД ИЖевский и ЗИД почти новый кто что посоветует на каком из них остановить свой выбор. И еще скиньте чертёж на изготовление поворотных кулаков- если не затруднит
Поделиться4313 декабря, 2009г. 20:20:04
имхо
Я бы ни то ни другое не выбрал.
Поделиться4413 декабря, 2009г. 20:43:24
тракторист
Ну может человеку и выбирать больше не из ничего!
смотря для каких целей..
Поделиться4513 декабря, 2009г. 20:45:41
вовочка
Я же своё мнение высказываю!
Поделиться4613 декабря, 2009г. 23:38:44
Форсун
я тоже имел знакомство с уд-2,... этот 30х годов ,вес 90кг, как от восьмерки. гонял на нем водяной насос за 1час-ведро жрал.
Поделиться4713 декабря, 2009г. 23:51:58
я тебя не буду переубеждать просто скажу что знаю,... зид4,5 модель 20 годов прошлого века,-замечу что даже не 30х.
это когда перетяжку шатунов делали в поле,-каждый день,а иногда и не раз. вот у него в точности такая конструкция, вот и советуют тебе \не спеша\ а чуть поспешишь все олга,решать тебе ,если ты знаешь как это не спеша, а чтобы тебе от него зап часть приобрести тут тебе придется уже такой же хочешь не хочешь а покупать такой же и обязательно чтобы зап часть которая тебе нужна была как раз целая, иначе не как такие вот дела.
если уж так возьми окушку убитую в такси за 10 такая ее цена, там вес даже на 3 кило меньше ,мощность, в 10 раз почти на холостых будет работать ,...всю жизнь!!... и коробка уже есть и сцепление и выход уже сразу хоть на два моста и габариты те а может и по менее,да и все остальное прямо не перечислить,...а расход топлива ?
Позвольте вмешаться. У меня был опыт конструирования трактора с двигателем зид 4,5 это была моя первая самоделка. В магазине его ЗИДа можно было купить свободно за 60 рублей. Вот Папа мне его и купил, было мне тогда 16 лет отроду. С тех пор в этот движок просто влюблен, да старый да с нижним расположением клапанов, но ведь именно по этому его можно ремонтировать на коленке. А вам просто не повезло, думаю у вас был движок с новым карбюратором и воздухоочестителем, такие ставят на мотоблоки, они действительно не ходят, а старые не убиваемые! Соглашусь с вами в том что для трактора это не самый лучший выбор и с зап частями туго.
Тракторист выше написал что зид в магазине стоит 15 т.р За эти деньги можно найти гнилой ВАЗ ГАЗ ЗАЗ или москвич а это и движок и ещё много чего полезного так что есть о чём подумать!
Всем удачи.
Поделиться4813 декабря, 2009г. 23:55:44
имхо
а я тебе скажу так ,. иж в 4 раза мощней , коробка и сцепление уже в нем,далее стартер и генератор тоже там, запчасти есть ,легче, и очень не прихотливый и долговечный. если надо можно ставить цилиндр от пускача и будет водяное охлаждение,-коков набор .. а?
Поделиться4914 декабря, 2009г. 00:02:22
zax@rov
нет и старые и дело в том я не об одном говорю, опыт с производства имею у нас их много было и использовались не одним человеком.
Поделиться5014 декабря, 2009г. 17:51:30
Спасибо за советы всем "трактористам"
Поделиться5116 декабря, 2009г. 20:46:27
По случаю приобрел СЗД пробег 800км за 3тыс.р есть теперь движок Брал с расчётом использовать для мотоблока.Брат такой построил этим летом Правда на испытания времени было маловато но и этого хватило понять что горючки он хавает прилично!При этом поршневая и компрессия отличная.А если его на трактор-тогда что?Заказывал брат через инет лепестковый клапан но испытать неудалось почемуто не прислали.
Поделиться5216 декабря, 2009г. 21:01:33
Выскажу свое мнение. Все-таки для трактора 4-х тактный двигатель предпочтительнее. А лепестковый клапан можно из тонкого текстолита вырезать. На мотоцикле "Тула" такой у меня 6 лет отработал вместо штатного и никаких нареканий.
Поделиться5316 декабря, 2009г. 23:19:07
Выскажу свое мнение. Все-таки для трактора 4-х тактный двигатель предпочтительнее.
Полностью согласен, ресурс больше, экономичнее (некоторые) и масло в бензин мешать не надо!
Поделиться5422 декабря, 2009г. 04:08:14
Здравствуйте! Сейчас у меня трактор самоделка с двигателем ЗИД, крутящий момент передается через два ремня на газовское сцепление которое сидит на первичном валу реверса от лесовоза, реверс прикручен к газовской коробке ну а коробка жестко с газовским мостом. Эксплуатирую его уже лет 15 и все вроди бы нормально, но мощи хочесся побольше так как ЗИД пашет почти на пределе паруконным плугом, если прицепить борону то мощи уже не хватает. У меня от зятя остался марк II после аварии с двигателем 2LТ это дизель 2,4 литра с турбиной, 130 л.с, максимальные обороты по тахометру 5000, турбина включается при 2000 оборотов, вот я думаю что если его поставить но меня смущает турбина , как двигатель будет себя вести ведь обороты я думаю придется давать больше 2000, дело в том что я не знаю сколько зид выдает оборотов если нажать полный газ с учетом того что у меня стоит автоматический регулятор оборотов. Если турбину заглушить то двигатель становится совсем тупой и кушает много топлива.
Поделиться5522 декабря, 2009г. 04:16:13
У Зида максимальные обороты по паспорту 2000об/мин. А 130 лошадей даже если ополовинить тебе с лихвой хватит.[взломанный сайт]
Поделиться5622 декабря, 2009г. 15:16:54
У Зида максимальные обороты по паспорту 2000об/мин. А 130 лошадей даже если ополовинить тебе с лихвой хватит
Точно точно .
Здравствуйте! Сейчас у меня трактор самоделка с двигателем ЗИД, крутящий момент передается через два ремня на газовское сцепление которое сидит на первичном валу реверса от лесовоза, реверс прикручен к газовской коробке ну а коробка жестко с газовским мостом. Эксплуатирую его уже лет 15 и все вроди бы нормально, но мощи хочесся побольше так как ЗИД пашет почти на пределе паруконным плугом, если прицепить борону то мощи уже не хватает. У меня от зятя остался марк II после аварии с двигателем 2LТ это дизель 2,4 литра с турбиной, 130 л.с, максимальные обороты по тахометру 5000, турбина включается при 2000 оборотов, вот я думаю что если его поставить но меня смущает турбина , как двигатель будет себя вести ведь обороты я думаю придется давать больше 2000, дело в том что я не знаю сколько зид выдает оборотов если нажать полный газ с учетом того что у меня стоит автоматический регулятор оборотов. Если турбину заглушить то двигатель становится совсем тупой и кушает много топлива.
А насчёт турбина не беспокойтесь всё будет нормально и глушить ее не надо!
Поделиться5723 декабря, 2009г. 07:07:25
Спасибо буду по весне пробовать.
Поделиться5823 декабря, 2009г. 22:37:54
имхо
Если нет дизеля, то двигатель СЗД для маленького тракторка самое то. У меня второй и третий трактора были с ним. Третий трактор мне служил лет 15, потом я его продал, но он досих пор на ходу. На нем пахал и лес трелевал (по шесть метров, на узеньком в лесу очень удобно между деревьев) сколько всего перевожено.
Двигатель СЗД неприхотливый, летом и зимой заводится хорошо. А главное сцепление, стартер и четыре передачи, с запчастями нет проблем и расход топлива преемлемый. Я бы не стал делать трактор не с ЗИД не с УД. Это мое личное у все вкусы и возможности разные.
Поделиться5924 декабря, 2009г. 00:11:06
Есть движок от СЗД ИЖевский и ЗИД почти новый кто что посоветует на каком из них остановить свой выбор. И еще скиньте чертёж на изготовление поворотных кулаков- если не затруднит
Двигатель от СЗД себя отлично зарекомендовал: мощности достаточно, сцепление и коробка без проблемм. Только надо поставить современный карбюратор.
Поделиться6024 декабря, 2009г. 03:38:11
ЗИД хороший двигатель, но на трактор он действительно не годится, маловато мощи им только дрова пилить. Но и двухтактный двигатель я бы не стал ставить на трактор (у меня когда то первый двигатель на тракторе стоял планетовский) очень шумный, сильно дымит и бенз с маслом заливать надо. Когда поставил четырехтактный так душа радовалась. У нас на кутку у кого самоделки у всех сначала двухтактные стояли, затем их заменили на УД2 , а потом все перешли на москвичевские и жилулевские сейчас нарадоваться не могут, моща всегда в запасе и работают тихо и трактор на трактор похож.