Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с двигателем ЗИД 4,5 <


Минитрактор с двигателем ЗИД 4,5 <

Сообщений 1 страница 30 из 129

1

Набрал текст, выложил фото, нажал отправить и кудато всё исчезло!Наверное надо поставить галочку там где "закрепить первое сообщение" А пока проверим, вот фото моего тракторишки вернее то что успел сделать с лета до холодов
http://s05.radikal.ru/i178/0911/52/d47f33cdd611t.jpg
http://i047.radikal.ru/0911/be/6eea17387095t.jpg

0

2

А что будет на 2-ом этаже???  :D

0

3

Пока об этом не задумывался,может что посоветуешь толковое?!

0

4

Я бы посоветовал мансарду.http://www.getsmile.com/emoticons/funny-smileys-68129/thumbs-up.gif

0

5

Отлично! :jumping: Только помоги с выбором мансарды, немогу определиться как лучше сделать, так:  http://s60.radikal.ru/i168/0911/45/63fd9d83230f.jpg  или может  :question:  всё таки вот так:  http://i051.radikal.ru/0911/63/1e4eaba2a235.jpg   :flag:
Есть другие варианты?! :idea:

Отредактировано Форсун (24 ноября, 2009г. 02:36:33)

0

6

Движок поднял, по тому что передача на коробку ремённая! или цепь? А сцепление как устроил? :question:

0

7

Сейчас сделано так http://s46.radikal.ru/i114/0911/8e/377bb083f798t.jpg  а  в начале так  делал http://i038.radikal.ru/0911/8e/e98571ce6ec4t.jpg  непошло  из за маховика и двойной цепной передачи на коробку  http://s48.radikal.ru/i122/0911/ad/8161c2287d1bt.jpg   При остановке двигателя или резкой смене оборотов цепи "рвало" и вообще от цепей много шума.

+1

8

Был у нас такой же аппарат,С зида вниз на вал цепью ,а грохота ....   Теперь цепи ни в каком виде ,только на велосипеде.

0

9

вот так было с двигателем ЗиД, может кому идея пригодится

http://s53.radikal.ru/i142/0911/d8/abec6ce85963t.jpg

0

10

Не цепей,не ремней(шумов ноль?) - соединение  в идеале!А что за редуктор использован?

0

11

Форсун написал(а):

Не цепей,не ремней(шумов ноль?) - соединение  в идеале!А что за редуктор использован?

редктор 1:1 с мелиоративной техники, использовался для изменения направления вращения на привод НШ-32. в данном случае вместо НШ, на таких же шлицах стоит вал маховика.

Отредактировано вовочка (28 ноября, 2009г. 10:37:58)

0

12

вовочка написал(а):

Форсун написал(а):Не цепей,не ремней(шумов ноль?) - соединение  в идеале!А что за редуктор использован?редктор 1:1 с мелиоративной техники, использовался для изменения направления вращения на привод НШ-32. в данном случае вместо НШ, на таких же шлицах стоит вал маховика.

Конечно отменное решение, осталось найти редуктор. А это проблема.
В вашем случае только ремень, вернее желательно два, одного маловато. а если поставить двигатель наоборот, то можно его опустить ниже, мансарду можно не строить 8-)

  Но придется развернуть мост. но это не сложно, об этом много писали.
Если используется одна коробка, то передаточное число за счет шкивов можно подобрать необходимое.
Примерно так:
http://s44.radikal.ru/i104/0911/d0/3b0af9b1665dt.jpg
Здесь газоновская коробка, москвичевское сцеление.

0

13

Мысль развернуть мост была но возникли сомнения по поводу прочности шестерён главной передачи они то косозубые!И при движении "постоянно задний ход" ведут себя совсем по другому, при этом нагрузки на мост не слабые!Хотя у брата трактор с двигателем УД-2: КПП и задний мост ГАЗ-51(развёрнут)-всё отлично работало.Но это мост ГАЗ-51 а у меня то ГАЗ-69 ?

0

14

Levanik написал(а):

Конечно отменное решение, осталось найти редуктор. А это проблема.

при наличии токарного станка редуктор можно изготовить из любых подходящих шестерен, например от КПП

0

15

Levanik по виду на фото двигатель УД-25,а что радиатор охлаждает?И откуда карб с  воздухофильтром?

0

16

Карб похоже от мотоцикла может даже явский. А радиатор наверное для масла.

0

17

подскажите чайнику как приладить сцепление к ЗИД 4,5

0

18

если не затруднит киньте фото или чертёж и что от чего использовано на сцепление к ЗИДу

0

19

Вот один способ.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           http://s42.radikal.ru/i098/0912/ce/6df43200ad94t.jpg
и ещё с кпп комбайн цепью.
http://s04.radikal.ru/i177/0912/ef/7ab00702d03bt.jpg
ещё один вариант,здесь всё на виду.
http://s60.radikal.ru/i168/0912/ae/d3d59aa1eedet.jpg
http://i021.radikal.ru/0912/7d/c2f15661b713t.jpg

+1

20

имхо написал(а):

подскажите чайнику как приладить сцепление к ЗИД 4,5

:writing: Руками.

0

21

имхо написал(а):

подскажите чайнику как приладить сцепление к ЗИД 4,5

Можно сделать ремнями как на мотоблоке, конечно ремни чутка по больше или правильно по мощнее смотря для чего это нужно.

0

22

Ivanovich написал(а):

имхо написал(а):

подскажите чайнику как приладить сцепление к ЗИД 4,5

Сцепление от ижа , работает отлично уже 24 года

+1

23

понятно что не ногами но всё равно спасибо есть над чем подумать

+1

24

А можно фотку с переди чтобы видно было как стоит и крепится стартер и отчего он ? И как кстати работает сцепление от ИЖа оно ведь должно быть "мокрым" всё время .Не горит ?

0

25

Действительно сцепление работает на "сухую" - это интересно!? Возникает вопрос: какая переодичность замены дисков сцепления в период эксплуатации(т.е 24 года) и как ведёт себя сцепление при трогании с места  с максимальной нагрузкой на трактор?

0

26

Форсун написал(а):

Действительно сцепление работает на "сухую" - это интересно!? Возникает вопрос: какая периодичность замены дисков сцепления в период эксплуатации(т.е 24 года) и как ведёт себя сцепление при трогании с места  с максимальной нагрузкой на трактор?

Здравствуйте. А что Вы удивляитесь на счёт работы сцепления на сухую. На всех автомобилях и тракторах сцепление сухое. И масло для сцепления это вред. Попробуйте в автомобиле намазать маслом диски и с места не стронитесь. Вообще скажу так, для сцепления масло не нужно сцепление на всех режимах работает отлично и при трогании и с нагрузкой , не горит не буксует, за 24 года сменил , не знаю сколько, но не больше двух комплектов. Цепь не шумит не гремит, её вообще не слышно за всё время две цепи не изъездил.
Стартер стоит от пускача , зубчатый венец тоже от пускача.Фотографии стартёра.

Отредактировано В. Александрович (7 декабря, 2009г. 14:47:48)

+1

27

В. Александрович написал(а):

Здравствуйте. А что Вы удивляитесь на счёт работы сцепления на сухую. На всех автомобилях и тракторах сцепление сухое. И масло для сцепления это вред. Попробуйте в автомобиле намазать маслом диски и с места не сторонитесь. Вообще скажу так, для сцепление масло не нужно сцепление на всех режимах работает отлично и при трогании и с нагрузкой , не горит не буксует, за 24 года сменил , не знаю сколько, но не больше двух комплектов. Цепь не шумит не гремит, её вообще не слышно за всё время две цепи не изъездил. Стартер стоит от пускача , зубчатый венец тоже от пускача.Фотографии стартёра.

Спасибо!Ответом удовлетворён.Есть ещё вопрос по поводу эксплуатации Вами довольно длительный срок  (всё таки почти четверть века!) двигателя ЗИД 4.5.Хотелось бы узнать Вашу практическую оценку двигателю:это расход топлива ,эксплуатационная мощность,ремонтопригодность и т.д. то есть
все плюсы и минусы выверенные во время эксплуатации? Что приходилось ремонтировать или менять,если такое случалось? Если можно совет тем кто собирается(или уже начал) строить трактор с двигателем ЗИД 4.5.

+1

28

Извините что вмешиваюсь: ЗиД-4,5 - это двигатель всех времен и народов!!!!! хоть на самоделку, хоть на циркулярку, хоть на помпу и тяги в нем явно больше чем на 4,5 л.с.

0

29

вовочка написал(а):

ЗиД-4,5 - это двигатель всех времен и народов!!!!! хоть на самоделку, хоть на циркулярку, хоть на помпу и тяги в нем явно больше чем на 4,5 л.с.

Этот двигатель из прошлого века! Прежде чем ставить такой двиг на минитрактор,подумайте,где будете брать запчасти в будущем.http://www.getsmile.com/emoticons/funny-smileys-68129/stop2.gifВовочка уже избавился от него и купил дизель!http://www.getsmile.com/emoticons/funny-smileys-68129/smile1.gif

0

30

classic написал(а):

Этот двигатель из прошлого века! Прежде чем ставить такой двиг на минитрактор,подумайте,где будете брать запчасти в будущем.Вовочка уже избавился от него и купил дизель

Я не избавился. я его законсервировал и прибрал до лучших времен - еще может придется на циркулярку поставить. у нас их еще два есть. у одного цилиндр расточен под уазовский поршень - мощности ощутимо побольше, но и жрет естественно побольше тоже. ЗИДы честно отработали на этом тракторе (лет пять), и более 20 лет на старом (меняли двигатель один раз, потому что раньше было проще его новый поставить, чем ремонтировать).
Поверьте, ЗиД-4,5 не самый плохой вариант!!! а на импортный дизель не у каждого средства есть.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с двигателем ЗИД 4,5 <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно