Минитрактор с двигателем ЗИД 4,5 <
Сообщений 1 страница 30 из 129
Поделиться223 ноября, 2009г. 13:34:27
А что будет на 2-ом этаже???
Поделиться323 ноября, 2009г. 13:42:19
Пока об этом не задумывался,может что посоветуешь толковое?!
Поделиться423 ноября, 2009г. 19:19:08
Я бы посоветовал мансарду.
Поделиться524 ноября, 2009г. 02:31:18
Отлично! Только помоги с выбором мансарды, немогу определиться как лучше сделать, так: http://s60.radikal.ru/i168/0911/45/63fd9d83230f.jpg или может всё таки вот так: http://i051.radikal.ru/0911/63/1e4eaba2a235.jpg
Есть другие варианты?!
Отредактировано Форсун (24 ноября, 2009г. 02:36:33)
Поделиться626 ноября, 2009г. 18:23:38
Движок поднял, по тому что передача на коробку ремённая! или цепь? А сцепление как устроил?
Поделиться827 ноября, 2009г. 18:10:30
Был у нас такой же аппарат,С зида вниз на вал цепью ,а грохота .... Теперь цепи ни в каком виде ,только на велосипеде.
Поделиться1028 ноября, 2009г. 05:49:23
Не цепей,не ремней(шумов ноль?) - соединение в идеале!А что за редуктор использован?
Поделиться1128 ноября, 2009г. 10:36:59
Не цепей,не ремней(шумов ноль?) - соединение в идеале!А что за редуктор использован?
редктор 1:1 с мелиоративной техники, использовался для изменения направления вращения на привод НШ-32. в данном случае вместо НШ, на таких же шлицах стоит вал маховика.
Отредактировано вовочка (28 ноября, 2009г. 10:37:58)
Поделиться1228 ноября, 2009г. 21:45:48
Форсун написал(а):Не цепей,не ремней(шумов ноль?) - соединение в идеале!А что за редуктор использован?редктор 1:1 с мелиоративной техники, использовался для изменения направления вращения на привод НШ-32. в данном случае вместо НШ, на таких же шлицах стоит вал маховика.
Конечно отменное решение, осталось найти редуктор. А это проблема.
В вашем случае только ремень, вернее желательно два, одного маловато. а если поставить двигатель наоборот, то можно его опустить ниже, мансарду можно не строить
Но придется развернуть мост. но это не сложно, об этом много писали.
Если используется одна коробка, то передаточное число за счет шкивов можно подобрать необходимое.
Примерно так:
Здесь газоновская коробка, москвичевское сцеление.
Поделиться1329 ноября, 2009г. 10:01:12
Мысль развернуть мост была но возникли сомнения по поводу прочности шестерён главной передачи они то косозубые!И при движении "постоянно задний ход" ведут себя совсем по другому, при этом нагрузки на мост не слабые!Хотя у брата трактор с двигателем УД-2: КПП и задний мост ГАЗ-51(развёрнут)-всё отлично работало.Но это мост ГАЗ-51 а у меня то ГАЗ-69 ?
Поделиться1429 ноября, 2009г. 12:47:08
Конечно отменное решение, осталось найти редуктор. А это проблема.
при наличии токарного станка редуктор можно изготовить из любых подходящих шестерен, например от КПП
Поделиться1529 ноября, 2009г. 20:57:53
Levanik по виду на фото двигатель УД-25,а что радиатор охлаждает?И откуда карб с воздухофильтром?
Поделиться1629 ноября, 2009г. 21:30:48
Карб похоже от мотоцикла может даже явский. А радиатор наверное для масла.
Поделиться172 декабря, 2009г. 21:30:27
подскажите чайнику как приладить сцепление к ЗИД 4,5
Поделиться182 декабря, 2009г. 21:37:59
если не затруднит киньте фото или чертёж и что от чего использовано на сцепление к ЗИДу
Поделиться202 декабря, 2009г. 21:58:32
подскажите чайнику как приладить сцепление к ЗИД 4,5
Руками.
Поделиться212 декабря, 2009г. 22:00:30
подскажите чайнику как приладить сцепление к ЗИД 4,5
Можно сделать ремнями как на мотоблоке, конечно ремни чутка по больше или правильно по мощнее смотря для чего это нужно.
Поделиться223 декабря, 2009г. 15:54:01
имхо написал(а):
подскажите чайнику как приладить сцепление к ЗИД 4,5
Сцепление от ижа , работает отлично уже 24 года
Поделиться234 декабря, 2009г. 16:47:36
понятно что не ногами но всё равно спасибо есть над чем подумать
Поделиться244 декабря, 2009г. 22:13:52
А можно фотку с переди чтобы видно было как стоит и крепится стартер и отчего он ? И как кстати работает сцепление от ИЖа оно ведь должно быть "мокрым" всё время .Не горит ?
Поделиться255 декабря, 2009г. 08:42:49
Действительно сцепление работает на "сухую" - это интересно!? Возникает вопрос: какая переодичность замены дисков сцепления в период эксплуатации(т.е 24 года) и как ведёт себя сцепление при трогании с места с максимальной нагрузкой на трактор?
Поделиться267 декабря, 2009г. 14:35:54
Действительно сцепление работает на "сухую" - это интересно!? Возникает вопрос: какая периодичность замены дисков сцепления в период эксплуатации(т.е 24 года) и как ведёт себя сцепление при трогании с места с максимальной нагрузкой на трактор?
Здравствуйте. А что Вы удивляитесь на счёт работы сцепления на сухую. На всех автомобилях и тракторах сцепление сухое. И масло для сцепления это вред. Попробуйте в автомобиле намазать маслом диски и с места не стронитесь. Вообще скажу так, для сцепления масло не нужно сцепление на всех режимах работает отлично и при трогании и с нагрузкой , не горит не буксует, за 24 года сменил , не знаю сколько, но не больше двух комплектов. Цепь не шумит не гремит, её вообще не слышно за всё время две цепи не изъездил.
Стартер стоит от пускача , зубчатый венец тоже от пускача.Фотографии стартёра.
Отредактировано В. Александрович (7 декабря, 2009г. 14:47:48)
Поделиться278 декабря, 2009г. 18:01:51
Здравствуйте. А что Вы удивляитесь на счёт работы сцепления на сухую. На всех автомобилях и тракторах сцепление сухое. И масло для сцепления это вред. Попробуйте в автомобиле намазать маслом диски и с места не сторонитесь. Вообще скажу так, для сцепление масло не нужно сцепление на всех режимах работает отлично и при трогании и с нагрузкой , не горит не буксует, за 24 года сменил , не знаю сколько, но не больше двух комплектов. Цепь не шумит не гремит, её вообще не слышно за всё время две цепи не изъездил. Стартер стоит от пускача , зубчатый венец тоже от пускача.Фотографии стартёра.
Спасибо!Ответом удовлетворён.Есть ещё вопрос по поводу эксплуатации Вами довольно длительный срок (всё таки почти четверть века!) двигателя ЗИД 4.5.Хотелось бы узнать Вашу практическую оценку двигателю:это расход топлива ,эксплуатационная мощность,ремонтопригодность и т.д. то есть
все плюсы и минусы выверенные во время эксплуатации? Что приходилось ремонтировать или менять,если такое случалось? Если можно совет тем кто собирается(или уже начал) строить трактор с двигателем ЗИД 4.5.
Поделиться288 декабря, 2009г. 18:44:49
Извините что вмешиваюсь: ЗиД-4,5 - это двигатель всех времен и народов!!!!! хоть на самоделку, хоть на циркулярку, хоть на помпу и тяги в нем явно больше чем на 4,5 л.с.
Поделиться298 декабря, 2009г. 19:35:58
ЗиД-4,5 - это двигатель всех времен и народов!!!!! хоть на самоделку, хоть на циркулярку, хоть на помпу и тяги в нем явно больше чем на 4,5 л.с.
Этот двигатель из прошлого века! Прежде чем ставить такой двиг на минитрактор,подумайте,где будете брать запчасти в будущем.Вовочка уже избавился от него и купил дизель!
Поделиться308 декабря, 2009г. 21:05:34
Этот двигатель из прошлого века! Прежде чем ставить такой двиг на минитрактор,подумайте,где будете брать запчасти в будущем.Вовочка уже избавился от него и купил дизель
Я не избавился. я его законсервировал и прибрал до лучших времен - еще может придется на циркулярку поставить. у нас их еще два есть. у одного цилиндр расточен под уазовский поршень - мощности ощутимо побольше, но и жрет естественно побольше тоже. ЗИДы честно отработали на этом тракторе (лет пять), и более 20 лет на старом (меняли двигатель один раз, потому что раньше было проще его новый поставить, чем ремонтировать).
Поверьте, ЗиД-4,5 не самый плохой вариант!!! а на импортный дизель не у каждого средства есть.