Вот построил такую технику будучи студентом. Работы велись по выходным на протяжении 2 лет. Первый запуск был в феврале 2006 года. Немного о МТ: двигатель ЗАЗ-968 (40 л.с.),1-я КПП- Москвич-412, 2-я КПП- ГАЗ-51, задний мост от болгарского электропогрузчика, передний самодельный с поворотными кулаками от мотоколяски, в рулевом управлении используется редуктор от ЗАЗа. Передние колеса 10" от мотоколяски, задние диски от "Беларуса", резина ГАЗ-53.
Немного фото:
"Тракторец" с двигателем ЗАЗ-968
Сообщений 1 страница 30 из 65
Поделиться118 июля, 2011г. 23:42:54
Поделиться218 июля, 2011г. 23:58:07
Вот построил такую технику будучи студентом. Работы велись по выходным на протяжении 2 лет. Первый запуск был в феврале 2006 года.
Какие работы выполняет МТ?
Поделиться318 июля, 2011г. 23:58:50
Вот построил такую технику будучи студентом.
Класс!!!! Давай чертежи и фото поподробней!!!!!Побольше фото и рисунки как что соеденино подробней!!!!!
Поделиться419 июля, 2011г. 08:15:17
Вот построил такую технику будучи студентом.
Хорошо сделано. Поздравляю.
Поделиться521 июля, 2011г. 14:10:54
Zheka
Ну теска-молодец, аккуратно зделано, теперь показывай агрегаты и видео как ездит и работает.
Поделиться626 июля, 2011г. 23:45:48
Всем доброго вечера! Извиняюсь за несвоевременные ответы, критически времени не хватает в форум заглянуть. Спасибо за лесные отзывы! Трактор имеет навеску, однокорпусный плуг, мехлопату и прицеп. Ниже привожу схему МТ, будет время выложу иллюстрации.
Отредактировано Zheka (27 июля, 2011г. 00:16:39)
Поделиться727 июля, 2011г. 23:17:05
Вот фото
Отредактировано Zheka (28 июля, 2011г. 08:06:55)
Поделиться828 июля, 2011г. 15:30:14
Zheka
Сорри, если пропустил, почему КПП не напрямую соедененные?
Поделиться928 июля, 2011г. 18:55:31
Zheka
Сделай фото переднего моста поближе,поподробней ,пожалуйста
Поделиться1028 июля, 2011г. 21:08:57
Вот фото
Соединение первой КПП с ДВС можно глянуть ?
И если можно конечно то фото чуть большего размера ну так что бы фото потом открывались.
Поделиться1128 июля, 2011г. 22:17:38
КПП соедены не напрямую из-за компоновки, у меня по другому не получалось, т.к. при прямой компоновке увеличивается база МТ, соответственно и радиус поворота, так же я посредством цепной передачи увеличил передаточное число трансмиссии. Максимальная расчетная скорость 70 км/ч, минимальная как у муравья))
Теперь по стыковке КПП Москвича с двигателем ЗАЗ: кожух сцепления использовал запорожский, только заднюю часть, там где был дифференциал ЗАЗа обрезал на токарном станке, сделал переходную плиту толщиной 7мм и прикрепил к кожуху сцепления с помощью болтов М8, КПП крепиться болтами к плите через штатные отверстия. Первичный вал пришлось удлинить на 10-12 мм т.к. вал не доставал до опорного подшипника в маховике. Корзина сцепления ЗАЗ, диск сцепления - Москвич.
Фото переднего моста выложу позже.
Поделиться1228 июля, 2011г. 22:21:15
Zheka
Вот здесь - Как создать тему на форуме правильно. в ПОСТУ №2 описано как правильно общаться на форуме, и это обязательно для всех без исключения !!!
Комментарии без адресата удаляю без предупреждения !!!
Поделиться1328 июля, 2011г. 22:34:57
Вот здесь - Как создать тему на форуме правильно. в ПОСТУ №2 описано как правильно общаться на форуме, и это обязательно для всех без исключения !!!Комментарии без адресата удаляю без предупреждения !!!
Спасибо, буду знать.
Поделиться1428 июля, 2011г. 22:47:07
Сделай фото переднего моста поближе,поподробней ,пожалуйста
Отредактировано Zheka (28 июля, 2011г. 23:11:22)
Поделиться1529 июля, 2011г. 09:43:42
Zheka
какой у тебя насос и цилиндр если можно фото привод нш
Отредактировано Leksus (29 июля, 2011г. 10:07:23)
Поделиться1629 июля, 2011г. 22:55:19
какой у тебя насос и цилиндр если можно фото привод нш
Насос у меня с какого-то станка, производительность 8л/мин.,расположен над передним мостом его видно на фото выше, привод от коленвала ремнем, но это временно, т.к. хочу поставить коробку отбора мощности к КПП ГАЗ-51 а туда уже НШ, вот только не могу найти коробку отбора мощности, кто может,пожалуйста помогите найти такую в Украине!! Цилиндр вот такой:
Поделиться1723 декабря, 2011г. 23:04:47
zheka.добрый день, класный трактор ,скажите а цепная передача не шумит и не рвётся, спасибо
Выделяй имя (НИК) или цитируй текст когда обращаешься к собеседнику.
Отредактировано ЗАВГАР (24 декабря, 2011г. 06:39:27)
Поделиться1824 декабря, 2011г. 09:36:36
Насос у меня с какого-то станка, производительность 8л/мин.,расположен над передним мостом его видно на фото выше, привод от коленвала ремнем, но это временно, т.к. хочу поставить коробку отбора мощности к КПП ГАЗ-51 а туда уже НШ, вот только не могу найти коробку отбора мощности
Насос даже и не думай ставить на КПП, много не удобств, сцепление выжимаеш гидравлика не работает,
Поделиться1924 декабря, 2011г. 10:48:11
Насос даже и не думай ставить на КПП, много не удобств, сцепление выжимаеш гидравлика не работает,
Нормально будет, просто надо привыкнуть.У меня сделано так же.
Поделиться2024 декабря, 2011г. 13:50:08
Нормально будет, просто надо привыкнуть.У меня сделано так же.
И я о том же уже сто раз говорил...и наверно ещё придётся...
Поделиться2124 декабря, 2011г. 14:08:15
Нормально будет, просто надо привыкнуть.У меня сделано так же.
И у меня на КПП, очень не удобно, никак не соберусь переделать. Лутше сразу ставить на ДВС
Поделиться2226 января, 2012г. 23:12:20
вы с плугом работаете если да то на какую глубину пашите
К кому обращение? У кого спрашиваете?
Вот здессьпост №2 написано как нужно общатся на форуме дальнейшие посты без адресата буду удалять.
Поделиться2327 января, 2012г. 07:52:07
И я о том же уже сто раз говорил...и наверно ещё придётся...
А лудше сразу поставить на ДВС и можно привыкать.
Поделиться2427 января, 2012г. 13:08:23
А лудше сразу поставить на ДВС и можно привыкать.
Я вот например вчера заводил МТ, -18, выжал сцепление и завёл, НШ отключен, отпускаю сцепление хочет заглохнуть, немного подержал педаль, несколько раз прокрутив НШ и плавно отпустил....а с постоянно подключенным НШ мог бы и не завести ДВС...так что...
Поделиться2527 января, 2012г. 13:39:13
Я вот например вчера заводил МТ, -18, выжал сцепление и завёл, НШ отключен, отпускаю сцепление хочет заглохнуть, немного подержал педаль, несколько раз прокрутив НШ и плавно отпустил....а с постоянно подключенным НШ мог бы и не завести ДВС...так что...
Можно сделать и на двигателе отключаемым,а можно масло залить по сезону.У меня и при -22 заводился с насосом и не глох.А вот муфту сцепления приходилось выжимать,а то двигатель глохнет от холодной КПП.
Отредактировано 1202 (27 января, 2012г. 13:41:22)
Поделиться2627 января, 2012г. 14:02:39
Насос даже и не думай ставить на КПП, много не удобств, сцепление выжимаеш гидравлика не работает,
Это правильное замечание. Такое решение не удачное по двум причинам:
1 Гидравлика не работает при выжатом сцеплении.
2 Обороты насоса зависят от передачи 1ой КПП.
Самое правильное решение - это привод насоса от двигателя с каким либо механизмом отключения насоса, если не пользуешься навеской. Т.к. насос при работе всё время потребляет некоторую мощность, а значит идёт доп. расход топлива.
Угличанин - "Нормально будет, просто надо привыкнуть.У меня сделано так же."
Зачем привыкать к плохому, лучше привыкать к хорошему.
К примеру: На "Драконе" навеска работает даже и при неработающем двигателе. Очень удобная привычка.
Отредактировано drakon (27 января, 2012г. 14:12:25)
Поделиться2727 января, 2012г. 15:03:00
1 Гидравлика не работает при выжатом сцеплении.
Это не всегда обязательно, на многих автомобилях коммунальных и других служб работа гидравлики зависит от выжатого сцепления, и не испытывают неудобств.К любой технике действительно нужно привыкать.
2 Обороты насоса зависят от передачи 1ой КПП.
Вот это очень плохо т.к. мало того что от сцепления но ещё и не достаток оборотов.
Зачем привыкать к плохому, лучше привыкать к хорошему.
К примеру: На "Драконе" навеска работает даже и при неработающем двигателе. Очень удобная привычка.
Что применено на Драконе не все смогут применить на своих МТ, и что применено на других МТ невозможно применить на Драконе. К примеру тот же ВОМ зависит от сцепления а обороты от КП что не есть хорошо. Так что здесь есть свой компромисс.
Поделиться2827 января, 2012г. 18:15:55
Самое правильное решение - это привод насоса от двигателя с каким либо механизмом отключения насоса, если не пользуешься навеской. Т.к. насос при работе всё время потребляет некоторую мощность, а значит идёт доп. расход топлива
Конечно это оптимальный вариант, но не у всех это можно приспособить...
Поделиться2927 января, 2012г. 18:35:29
Конечно это оптимальный вариант, но не у всех это можно приспособить...
В данном случае речь идёт о ДВС МеМЗ-968,а на него возможно установить насос от привода.При чём он уже и так там стоит.
Отредактировано 1202 (27 января, 2012г. 18:36:56)
Поделиться3027 января, 2012г. 21:20:29
При чём он уже и так там стоит.
Что стоит? Маслонасос? Я бы хотел сделать привод от двигателя,но пока не соображу как...