Доброго времени суток. Вобщем картина такая. Есть у меня ДВС от м-412, кпп и мосты от него же. Задумался о самодельном тракторе. Но нет возможности приобрести задний мост от грузовика. А на москвичевский мост все собирать сомневаюсь... вопрос выдержит ли он? Есть у меня две кпп от м-412. Но не знаю как их состыковать... И выдержит ли мост крутящий момент.
Просмотрел много вариантов в интернете. Но ничего подходящего не увидел... (значит плохо искал)
знаю только что м/т будет с обычной рамой. Подскажите может есть какие варианты. Буду благодарен
Помогите не опытному...плиzZz
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться124 июня, 2011г. 00:55:44
Поделиться224 июня, 2011г. 00:58:13
Предполагается что мт будет использоваться в качестве тягача. Привезти сено. Может быть и для вспашки
Поделиться324 июня, 2011г. 07:56:11
если вес не будет превышать 1,5 тонны то мост москвича выдержет,ведь на москвиче такие же нагрузки выдерживает,правда если колеса будут москвичевские,а если большие колеса ставишь то или редуктор полетит или полуоси рвать будет,лудше старатся достать уазовские мосты,хотя бы от нивы или волги,от газели тоже пойдет даже легче укоротит,но все же желательно на москвичевский мотор от грузовика,газ-51--52--53-66,если поискать то можно достать и от кары,
Поделиться424 июня, 2011г. 08:36:13
Предполагается что мт будет использоваться в качестве тягача. Привезти сено. Может быть и для вспашки
Если сено возить дальше 5-ти км, то лучше делать самоходное шасси с платформой и на рессорах(это если сена много и дорога не асфальт).А если "может и для вспашки", то планируй сразу полноценный трактор с хорошим просветом и гидронавеской, тягача на пахаря переучить сложно, а обратно без проблем.В любом случае задний мост "москвича" не годится, как минимум УАЗ с родными колёсами (не больше 15 дюймов), и то под вопросом.А лучше всё-же найти с ГАЗ 51-53, ЗИЛ 157, ещё лучше с минипогрузчика 1,5-2 т (можно с электро).КПП "москвича" в качестве второй коробки тоже врятли сдюжит, если ставить, то ГАЗ, а вообще-то при таком движке на тракторе весом до 1т вторая КПП на фиг не нужна,достаточно простого редуктора между КПП и мостом, в крайнем случае мощной цепной передачи.Передаточное число рассчитывается для оборотов ДВС 1.5-2тыс,на этих оборотах мощность 15-20 л.с., больше на лёгком тракторе просто не используешь, только закопаешься.Если же использовать ДВС в 75 л.с. "на всю катушку", трактор должен весить 3,5т ,иметь соответствующую ходовую, трансмиссию, парк навесного оборудования и т . д..
Отредактировано Пикассо (24 июня, 2011г. 08:49:53)
Поделиться524 июня, 2011г. 11:29:19
У меня просто нет возможности найти мост от чего-то другого. Да и найти редуктор тоже будет проблема. Но я постараюсь.
Поделиться624 июня, 2011г. 11:34:51
У меня просто нет возможности найти мост от чего-то другого. Да и найти редуктор тоже будет проблема. Но я постараюсь.
Есть другой путь- поставить двигатель до 20 л.с..Идеально Т-200 или 13 л.с.китайца.Тогда все выдержит.
Поделиться724 июня, 2011г. 11:37:21
Игорь_Котляров
Вот здесь - Как создать тему на форуме правильно. в ПОСТУ №2 описаны правила общения на форуме, и это обязательно к выполнению !!!
Комментарии (посты) без адресата буду удалять без предупреждения !!!
Поделиться824 июня, 2011г. 18:58:30
У меня просто нет возможности найти мост от чего-то другого
Мост от УАЗ конечно трудновато найти и дороговат он, а вот от Волги у нас в чермете по 1500руб за штуку и нагрузку выдерживают не хуже УАЗовских и коробку вторую тоже можно от Волги использовать, преимущество в том, что при укорачивании москвичовская и волговская много места не занимают. Удачи.
Поделиться924 июня, 2011г. 19:54:36
этих оборотах мощность 15-20 л.с., больше на лёгком тракторе просто не используешь, только закопаешься.Если же использовать ДВС в 75 л.с. "на всю катушку", трактор должен весить 3,5т ,иметь соответствующую ходовую, трансмиссию, парк навесного оборудования и т . д..
При 75л.с. и весе 1400кг. на моём МТ всё нормально....
Поделиться1024 июня, 2011г. 21:14:43
При 75л.с. и весе 1400кг. на моём МТ всё нормально....
Я имел ввиду неполноприводный трактор до 1 т, а скорее 600-700 кг, врядли молодой человек будет строить что-то более капитальное, раз уж собирается использовать мост м-412.У меня самого аппарат с ВАЗ-01 весом 680 кг и ничего,главное сильно не газовать.Но расход топлива несколько высоковат для объёма работ, выполняемых таким лёгким трактором,
Отредактировано Пикассо (24 июня, 2011г. 21:28:38)
Поделиться1125 июня, 2011г. 00:23:15
что-то более капитальное, раз уж собирается использовать мост м-412.У
Конечно, с таким 1-м мостом только телегу таскать....
Поделиться1225 июня, 2011г. 04:49:02
с таким 1-м мостом только телегу таскать....
И желательно пустую и недалеко. Не уживётся легковой мост с таким движком, даже волговский (тем более укороченным).А с грузовым на хорошей резине и телега 3 т будет тягаться и 3 плуга по 25 см.Запас мощности -это хорошо, если не критичен расход топлива. Работаешь на холостых оборотах, 50 кобыл тихо дремлют в запасе, но свой овёс жуют...
Поделиться1325 июня, 2011г. 05:15:58
У меня просто нет возможности найти мост от чего-то другого.
Начинай из того что есть. Делай раму с запасом по длине (потом можно обрезать), передний мост, рулевую (москвичёвсие запчасти вполне подойдут). Проинспектируй металлоприёмки, особенно возле крупных предприятий, там часто бывают разобраные погрузчики и кары -с них мосты и гидравлика в самый раз. Главное начать, железки сами к тебе потянутся, поверь! Удачи, девиз у тебя правильный!
Поделиться1425 июня, 2011г. 14:37:07
А на москвичевский мост все собирать сомневаюсь... вопрос выдержит ли он?
От 412 может не выдержать, попробуйте найти хотя бы от УАЗ, но желательно ГАЗ. А на счет ДВС - не очень он экономичный, так что думаю что с данным ДВС расход будет большой, а при нынешней цене бензина - дороговато будет.
Поделиться1514 октября, 2013г. 09:06:09
А на счет ДВС - не очень он экономичный, так что думаю что с данным ДВС расход будет большой, а при нынешней цене бензина - дороговато будет
Господа тракторостроители у меня вопрос плиз помогите, хочу купить ДВС китайца 13 лс - потянет ли 2 корпусной плуг? И не срабатывает ли защита по уровню масла при пахоте (одна сторона в борозде)?
Поделиться1614 октября, 2013г. 09:58:16
хочу купить ДВС китайца 13 лс - потянет ли 2 корпусной плуг?
Однозначно ответить на такой вопрос нельзя, потянет или непотянет, какие будут у плуга корпуса? от кировца от мотоблока?? какая будет трансмиссия? какой вес МТ ?очень важна развесовка по осям, полный привод или классика? может и потянет но будет ли нормальная пахота? может будет стоять на месте двигатель разрываться, трактор стоять на месте а колёса буксовать, опять же с какой скоростью будет тянуть? нормальная пахота достигается при 5-7 км/ч, опять же какой китаец дизель бензин? здесь вопросов больше чем ответов. Если полистать форум я думаю можно для себя найти ответ. Я думаю не нужно завтра бежать в магазин и покупать двигатель (это всегда успешь) а сначала определиться с комплектущими, и для чего в первую очередь нужен трактор. Если делать пахаря это одно дело если просто мини-тягач это другое.Вот ваш плуг. Такой?
И не срабатывает ли защита по уровню масла при пахоте (одна сторона в борозде)?
Здесь будет зависеть от ширины колеи, чем уже колея и выше колёса тем сильнее крен, может и сработать у меня на мотоблоке (китаец) при большом крене срабатывает.
Поделиться1714 октября, 2013г. 10:42:18
какие будут у плуга корпуса? от кировца от мотоблока?? какая будет трансмиссия? какой вес МТ ? полный привод или классика? может и потянет но будет ли нормальная пахота?
2 плуга от мотоблока Агрос. Приод классика. ведщие колеса диаметром 0,73-0,75м грунтозацепами R16 диск от Нивы. Вес миника около 500кг. Ширина колеи при пахоте 1,06 м по краю колеса. ДВС китаец бензин 13лс может и 15лс.
Поделиться1814 октября, 2013г. 10:47:09
2 плуга от мотоблока Агрос. Приод классика. ведщие колеса диаметром 0,73-0,75м грунтозацепами R16 диск от Нивы. Вес миника около 500кг. Ширина колеи при пахоте 1,06 м по краю колеса. ДВС китаец бензин 13лс может и 15лс.
Ну а мост чей, КПП? выдержит ли мост такую нагрузку на сварных полуосях? я лично сомневаюсь, да и что сомневаться у самого был москвичёвский мост МТ классика полуоси рвало на пустом прицепе.
Поделиться1914 октября, 2013г. 10:56:29
Ну а мост чей, выдержит ли мост такую нагрузку на сварных полуосях?
ЗМ от ГАЗ24 , укорочены полуоси и чулки. Полуоси укорочены не встык, а по принципу пипка-муфта и проварены на станке. КПП от ГАЗ-51.
Поделиться2014 октября, 2013г. 10:57:37
Ну а мост чей, выдержит ли мост такую нагрузку на сварных полуосях?
А так около 1 тонны груза тянет без проблем
Поделиться2114 октября, 2013г. 10:59:03
ЗМ от ГАЗ24 , укорочены полуоси и чулки. Полуоси укорочены не встык, а по принципу пипка-муфта и проварены на станке.
Мне это не очём не говорит я это прошёл 20 лет назад и в станке соединял и на резьбе и муфтами, дело в том что рвёт рядом со сваркой а там где вы сделали остаётся целым т.к. металл отпущен, а полуось работает на скручивание, но у двух корпусов нагрузка не малая. Кстати на форуме немало материала по обрыву полуосей даже с полным приводом.
Поделиться2214 октября, 2013г. 11:07:01
А так около 1 тонны груза тянет без проблем
А в данный момент какой стоит ДВС?
Поделиться2314 октября, 2013г. 11:11:51
А в данный момент какой стоит ДВС?
Прапрадедушка всех моторов ЗИД-5лс от завода УМПО.
Поделиться2414 октября, 2013г. 11:12:56
Вот видите господа как получается нет что бы изначально рассказать про трактор, про трансмиссию а то получается попытать ума потянет двигатель или нет плуг без обид но так нельзя. я не пойму что стыдно рассказать было изначально что есть трактор, что эксплуатируется не один год, что не рвёт не какие полуоси и тянет нормально? а я как идиот распинаюсь описываю какую то трансмиссию.
Поделиться2514 октября, 2013г. 11:16:51
но так нельзя.
Без обид!
Поделиться2614 октября, 2013г. 15:25:42
потянет или нет плуг
Так потянет или нет с такой трансмиссией 2 корпусной плуг?
Поделиться2714 октября, 2013г. 19:29:08
Так потянет или нет с такой трансмиссией 2 корпусной плуг?
А в чём проблема зацепить плуг и пробовать потянет или нет, я думаю ведь такого трактора как у вас (идентичного что бы дать ответ) нет ни у кого с таким плугом, что бы ответили на ваш вопрос, и поделитесь с нами результатом. Опять же встаёт ворпос, У вас на данный момент ДВС+ КПП + ЗМ ВОЛГА есть ли ещё какое понижение?(это тот же автомобиль, тогда о какой пахоте может идти речь) или же вы по надобности переключаете редуктор НА ЗИДе и тем самым увеличиваете крутящий момент? ведь на китайце этого не и КР. момент у зида выше чем у китаца? При установке китайца какое будете ставить сцепление, и после него предпологается ли понижение? И ещё вопрос на данный момент какая скорость на 1ой 2ой 3й 4й передачах? (киньте фото трактора ждём)
Поделиться2814 октября, 2013г. 19:36:47
Так потянет или нет с такой трансмиссией 2 корпусной плуг?
ЗИДом планируете тянуть 2 корпуса, гы, с весом 0,5 тонны он и один корпус будет тянуть виляя и глубиной 10 см, имеем такой опыт, тут правильно писали что для оборота пласта нужна определенная скорость, но с 4,5 лошадьми это не получится, будет совсем не то что хочется, оборота пласта не будет, значит это не пашня -а рыхление или царапанье земли, если можно так сказать и ДВСу ой как тяжело. Но я не планировал пашню делать своим миником, просто был конский плуг я его и приладил, так подпахать где не пролезет большой трактор, так что так как то!!!!!!!
Поделиться2914 октября, 2013г. 19:42:56
ЗИДом планируете тянуть 2 корпуса,
Не совсем так, в данный момент стоит ЗИД, человек хочет заменить его на китайца 13л/с,встал вопрос потянет ли данный двигатель? ( до последнего момента умалчивал что за трансмиссия и ходовая, но говорит что около тонны на прицепе тянет без проблем)
Поделиться3014 октября, 2013г. 19:46:02
ДВСу ой как тяжело
Я хочу сменить двигло на китайца 13 или 15 лс , вопрос в этом только. А какая должно быть скорость вспашки?