Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор - 4Х4 QC480D.

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

GUSLIK написал(а):

вот например ВОМ

А почему ты не сделал, что бы его можно было отключать ведь при движении он будет постоянно вращаться? (или я что-то на видио не усмотрел?)
И еще почему нижний кардан без шлицевого соединения? ведь двигатель с кпп и рк навернека стоят на подушках значит они постоянно двигаются а кардан жесткий будет что-то рвать или откручиваться.

Отредактировано Угличанин (13 октября, 2011г. 10:46:25)

0

242

Угличанин написал(а):

А почему ты не сделал, что бы его можно было отключать ведь при движении он будет постоянно вращаться? (или я что-то на видио не усмотрел?)

Отключение сделаю на следующий год ,сейчас и так пойдет ,вроде не такая великая проблема зацепить кардан при начале работы .
Поставлю редуктор с  зила -естественно переделаю его .
У Вас я смотрю он с нивы стоит не слабоват???
Конечно если можно  подробней как Вы его сделали,почему старый со свекольника убрали???
Также есть несколько личных вопросов по поводу кабины ,Вы еще не сделали себе ICQ ?
Если сделали, то вот моя 427438800.

0

243

GUSLIK написал(а):

У Вас я смотрю он с нивы стоит не слабоват???
Конечно если можно  подробней как Вы его сделали,почему старый со свекольника убрали???,Вы еще не сделали себе ICQ ?

На счет Нивовского -осень отработал  без замечании мне понравилось а насчет запаса прочности- время покажет.
Старый редуктор убрал-большой (вал получался только в стороне),шумный и отработал свой ресурс(стал отключаться)
ICQ я в этом не понимаю
И еще почему нижний кардан без шлицевого соединения? ведь двигатель с кпп и рк навернека стоят на подушках значит они постоянно двигаются а кардан жесткий будет что-то рвать или откручиваться.

0

244

Угличанин написал(а):

кардан жесткий будет что-то рвать или откручиваться.

По другому не как ,итак конструкция не маленькая получилась .
Я думал над этим как сделать шлицевое соединение, но не выходило .
Может есть идеи?

0

245

GUSLIK написал(а):

По другому не как ,итак конструкция не маленькая получилась .
Я думал над этим как сделать шлицевое соединение, но не выходило .
Может есть идеи?

Я в свое время тоже долго ломал голову, изначально когда сделал трактор, поставил родной болгарский кардан, он маленький, и шлицевую я еще укоротил, но в ходе эксплуатации шлицевая сработалась, замены не было, ставил резиновую муфту с ДТ-75, какое то время ездил с ней, а потом все таки отодвинул мост сантиметров на 8 и уместил родной кардан ГАЗ-69 и теперь без проблем

0

246

ТЕСТ ДРАЙВ.
Сегодня был первый выезд ,снимать было не кому, снимал сам ,извиняйте за качество, не удобно управлять трактором и снимать .

http://www.youtube.com/watch?v=yPe8vnpMf4k

Педаль газа не доделал по этому выставил средние обороты и вперед ,хотелось быстрей прокатится.
На 3-й повышенной передаче очень страшно ездить -быстро бежит ,даже снимать не стал .

Отредактировано Leksus (23 октября, 2011г. 15:05:23)

+3

247

Не выдержал , врубил 3 повышенную ,за развилкой .
Двиган не прогрет толком  ,не много дымит   ,ну а четвертую повышенную страшно врубать одному, надо брата просить чтобы снимал .

Отредактировано GUSLIK (23 октября, 2011г. 16:03:59)

+4

248

GUSLIK написал(а):

,ну а четвертую повышенную страшно врубать одному,

Да, съемок со стороны  не хватает, а так класс! Визуально вроде скорость 25-30? Тогда на 4-ой повышеной на оборотах под 50-55 будет наверное? Действительно страшновато...

0

249

GUSLIK написал(а):

Сегодня был первый выезд

Поздравляю !!!  :cool:

GUSLIK написал(а):

Двиган не прогрет толком  ,не много дымит

Да и пусть дымит, за то тянет на много лучше чем карбюраторный ..........

0

250

Leksus написал(а):

Да и пусть дымит, за то тянет на много лучше чем карбюраторный ..........

Он еще не обкатон  ,я максимум на нем 5литров  диз- топлива  спалил.

KostW написал(а):

Визуально вроде скорость 25-30?

Так и есть 25-30 км в час бежит на 3-й.
Сейчас  надо до  ума доводить все,облицовка и прочие мелочи.
Эх жаль поздно двиган купил  ..  сейчас холодно .

Отредактировано Leksus (23 октября, 2011г. 16:37:11)

0

251

Leksus написал(а):

Да и пусть дымит, за то тянет на много лучше чем карбюраторный ..........

Это точно, я когда первый раз на дизель сел после карбюратора, сразу понял что отличаются как небо и земля, мои поздравления!!!

0

252

GUSLIK написал(а):

Сегодня был первый выезд

Поздравляю с первым выездом.По моему все удалось, а скорость просто кажется большой во первых это полевая дорога,во вторых постоянный газ,в третьих что то с рулевым(или схождение или есть лювты). Двигатель везет отлично(хотя работает не совсем чисто ему еще нужна обкатка).Так что не жалей топливо заводи и пусть работает ему это будет на пользу, что бы к весне был обкатан.

0

253

allhimik написал(а):

Это точно, я когда первый раз на дизель сел после карбюратора, сразу понял что отличаются как небо и земля, мои поздравления!!!

Абсолютно согласен, что на такторе должен быть дизель, но не всем владельцам кардюратников это понять.

0

254

GUSLIK
Поздравляю! Дальнейших успехов в работе!!! :flag:

0

255

GUSLIK написал(а):

Не выдержал , врубил 3 повышенную ,за развилкой .

Роман здравствуйте.На своём МТ я тоже не включаю 4-ю,стрёмно.Как там кабинка? Не определились с компоновкой?Или всё же сделать тент с дугой безопасности?

0

256

Владимир67 написал(а):

Роман здравствуйте.На своём МТ я тоже не включаю 4-ю,стрёмно.Как там кабинка? Не определились с компоновкой?Или всё же сделать тент с дугой безопасности?

Работы по трактору отложил ,нет теплого гаража .
В середине апреля возьму отпуск и продолжу работы .

Отредактировано Leksus (16 ноября, 2011г. 20:40:04)

0

257

GUSLIK
Желательно бы смотреть сообщение (комментарий) после его отправки !!!

0

258

Долго не писал на этом форуме ,наверное про меня люди уже и забыли ..
Работу над своим трактором продолжаю ,не мало нового сделал ,на днях пытался прикрутить тахометр к приборке ,тот не как не поддавался ,в итоге я его победил ,пришлось вмешаться в схему .
В общем видео ниже ,снимал фотоаппаратом ,звук не такой в реальности как на видео .

http://www.youtube.com/watch?v=BcfYKS9a … e=youtu.be

Отредактировано KostW (21 июня, 2012г. 12:10:21)

0

259

GUSLIK написал(а):

Долго не писал на этом форуме ,наверное про меня люди уже и забыли ..
Работу над своим трактором продолжаю ,не мало нового сделал ,на днях пытался прикрутить тахометр к приборке ,тот не как не поддавался ,в итоге я его победил ,пришлось вмешаться в схему .
В общем видео ниже ,снимал фотоаппаратом ,звук не такой в реальности как на видео .

http://www.youtube.com/watch?v=BcfYKS9a … e=youtu.be 

Отредактировано KostW (Вчера 12:10:21)

Панорамно весь МТ покажи :dontknow:

0

260

GUSLIK написал(а):

про меня люди уже и забыли ..

Роман, пора уже сына готовить в помощники ,вырос поди за это время  ?Вы так по весне никаких с\х работ не производили своим трактором?Выезд помню. а про использование нет.

0

261

Владимир67 написал(а):

Роман, пора уже сына готовить в помощники ,вырос поди за это время  ?Вы так по весне никаких с\х работ не производили своим трактором?Выезд помню. а про использование нет.

Нет пока, не делал не каких сель хоз работ , сын большой уже  ,4-ре года ,рулит на тракторе ,видео сниму чуть позже .
http://f3.s.qip.ru/zd5ybaHx.jpg
Трактор на стадии доработки мелочевки ,кстати она уйму времени отнимает .
А это меньшой сын с дедом ,трактор просто обожает , хотя и старший без ума от него ,я про трактор  :crazyfun:
http://f3.s.qip.ru/zd5ybaSI.jpg

Отредактировано GUSLIK (22 июня, 2012г. 13:49:18)

+3

262

qaz123 написал(а):

Панорамно весь МТ покажи

Панорамы не вышло ,села  батарея на фотике ,занимался проводкой ,почти весь трактор раскидал .
http://www.youtube.com/watch?v=XGREo-JT … e=youtu.be

Владимир67
Коллега по работе  привет ! хочу лично с вами поговорить ,у нас у обоих МТ с дизелями ,напишите мне в лычку как с вами связаться .

Самое интересное  ,у меня нет ни плуга ,не культиватора ,ни одного навесного оборудования чем можно нагрузить МТ,   как его дурь проверить без всего ???
Дури там валом ,крутящий момент рулит .

Отредактировано GUSLIK (23 июня, 2012г. 06:13:24)

0

263

GUSLIK написал(а):

Панорамы не вышло ,села  батарея на фотике ,занимался проводкой ,почти весь трактор раскидал .

Да зачётный МТ получился тлько при просмотре неудобно голову в лево наклонять (без обиды)

0

264

Сделал привод подачи топлива

Отредактировано GUSLIK (28 июня, 2012г. 20:47:25)

0

265

GUSLIK
Где же насос- НШ???
Всем.
Возникла проблема с монтажом НШ10 на ДВС ВАЗ-01.
Думаю на штатный шкив КВ закрепить 2-х ручейный шкив Д-70мм,ремни с вариатора скутера.Сам насос  закрепить к блоку(корпус,вал со шлиц.втулкой, два подшипника №205,шкив Д-140мм) который будет крепится к блоку двигателя и одновременно натягивать ремни.
Варианты с ремнем(или цепью) ГРМ-отбросил из-за сложности хорошо сделать этот узел.
Насос на раздатке  КПП ГАЗ-53 для трактора не самый лучший вариант.
Поделитесь идеей кто подружил ВАЗ с НШ10 примерно  в таком исполнении, как я описал выше.

0

266

Георгий написал(а):

Где же насос- НШ???
Всем.

Привет! До него руки еще не дошли ,вышел на работу с отпуска ,выходных нет практически .
В целом гидравлика почти закончена ,жду масляный фильтр который заказал знакомому механику .
Сделан привод так .
http://f3.s.qip.ru/etSMyB2a.jpg
http://f2.s.qip.ru/etSMyB2b.jpg
http://f1.s.qip.ru/etSMyB2c.jpg
http://f3.s.qip.ru/etSMyB2d.jpg
http://f1.s.qip.ru/etSMyB2e.jpg
Без проблем могу и 32-й  поставить ,единственное надо шкив на 2-ва ручья .
http://f3.s.qip.ru/zd5ybazp.jpg
http://f2.s.qip.ru/zd5ybazo.jpg

Отредактировано GUSLIK (8 июля, 2012г. 04:40:05)

0

267

GUSLIK
на последних фото НШ большого номинала (какого?), не маловато ли будет одного ремня?

0

268

вовочка я же вроде выше писал ???

GUSLIK написал(а):

Без проблем могу и 32-й  поставить ,единственное надо шкив на 2-ва ручья .

вовочка написал(а):

на последних фото НШ большого номинала (какого?)

НШ-32, про диаметр шкива даже не пишите  :canthearyou:  ,причина  1500 оборотов двигателя максимум.

Отредактировано GUSLIK (8 июля, 2012г. 08:44:12)

0

269

GUSLIK, вопросы отпали  :flag:

0

270

GUSLIK
Один ремень-даже для нш-10 маловато будет,так как перетянуть ремень вам не удастся(сорвете подушки двигателя).
Второй ремень, судя по фото, будет проблематично вставить.
Попытайтесь закрепить насос непосредственно на движке.
Трактор ваш хорош,но привод насоса сыроват на мой взгляд.Извините за прямоту-я только из лучших побуждений.
С ув. Георгий.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно