Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор - 4Х4 QC480D.

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

GUSLIK написал(а):

Интересный диф ,где про него инфу глянуть и как он блокируется  ?

Фёдор написал(а):

Больше ни чего не знаю

У меня установлен самоблок от БРДМ в мост ГАЗ 21.
При пробуксовке одного из колёс он блокируется автоматом, чтобы выключить надо немного сдать назад.
Тащил бревно, самоблок сработал, мне поворачивать, а он скотина едет прямо и сдать назад некуда там бревно.
С включенным дифференциалом управляемость трактора резко падает. С ведущим передком наверное будет полегче.
Думаю, что раздельные тормоза принесут большую помощь.

0

782

ospivr написал(а):

Думаю, что раздельные тормоза принесут большую помощь.

А я считаю что нет.В полном приводе блокировка лучше.

ospivr написал(а):

мне поворачивать, а он скотина едет прямо

С "шишиговским " задним мостом проблем не было.А вот передок нет нет да и пробуксовывает одно колесо.
Вот и приготовил дифер ...

0

783

Всем привет!
Не получаться восстановить данную  полуось .
Токарь не может ее зажать в патрон со стороны шруса ,придется новую покупать .

0

784

Фёдор написал(а):

Вот и приготовил дифер ...

Конечно же ставь, раз уж приготовил!
Я сделал акцент на то, что управляемость падает и больший радиус поворота.
У меня недопривод, а полноприводный лучше будет себя вести.
Поставишь не забудь похвалиться! :flag:

0

785

В общем   нашел  я полуось правда БУ ,хуже моей .
Хуже тем что видать заклинил подшипник  и поело посадочное место .
Поговорил с фрезеровщиком по поводу шлицов   , тот согласился нарезать .
Вопрос к Федору и не только !
Федор ты наварил шлицевую часть, потом проточил ,а калил ли ты ее?
Если я наварю для реставрации посадочной части подшипника не закалю ли я полуось?
Как правильно поступить чтобы забыть про эту полуось?

Отредактировано GUSLIK (26 августа, 2015г. 14:21:41)

0

786

GUSLIK написал(а):

,а калил ли ты ее?

Да.Массу перелопатил информации как закалить.Потом на каком то форуме прочитал" рецепт".
Накалить до красна,опустить в воду считать до пяти (медленно),потом в масло пока почти не остынет.
Короче закалил и поставил,как она там внутри не знаю.Потом разберём увидим...
Пока служит.Упираюсь в кучу с гравием(ковшом черпаю) так что проворачивается мост(писал выше).

ospivr написал(а):

Поставишь не забудь похвалиться!

Обязательно...

Отредактировано Фёдор (26 августа, 2015г. 14:53:12)

0

787

GUSLIK написал(а):

Если я наварю для реставрации посадочной части подшипника не закалю ли я полуось?

Сейчас поэкспериментируй с этой,потом найдёшь добрую и по накатанной ...

0

788

Фёдор написал(а):

Да.Массу перелопатил информации как закалить.Потом на каком то форуме прочитал" рецепт".
Накалить до красна,опустить в воду считать до пяти (медленно),потом в масло пока почти не остынет.
Короче закалил и поставил,как она там внутри не знаю.Потом разберём увидим...

Федор, большое спасибо за рецепт  !Буду готовить полуось с приправой .
Не ошибается тот кто не хрена не делает .
Может сфотаю что получилось в итоге ,лиж-бы после этой закалки не сломало ее в шлицевой части .
Вчера еще штуцер подломил корнем на рулевом цилиндре ,чудом приехал до гаража .
Со штуцерами вопрос я решил сегодня на работе, изготовил такие .
http://s3.uploads.ru/t/dENXQ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/xEqvz.jpg
http://s6.uploads.ru/t/PqR5a.jpg

Отредактировано GUSLIK (26 августа, 2015г. 15:30:55)

0

789

GUSLIK
Способ закалки металла зависит от его марки. Если металл полуоси с натяжкой можно считать одним и тем же во всех случаях, то наплавляемый металл наверное у всех разный))). Соответственно и способ закалки тоже разный. Самый лучший вариант приобрести специальный материал для наплавки, что бы быть уверенным что он закалится.

0

790

GUSLIK написал(а):

В общем   нашел  я полуось правда БУ ,хуже моей .
Хуже тем что видать заклинил подшипник  и поело посадочное место .
Поговорил с фрезеровщиком по поводу шлицов   , тот согласился нарезать .
Вопрос к Федору и не только !
Федор ты наварил шлицевую часть, потом проточил ,а калил ли ты ее?
Если я наварю для реставрации посадочной части подшипника не закалю ли я полуось?
Как правильно поступить чтобы забыть про эту полуось?

Отредактировано GUSLIK (Сегодня 16:21:41)

Посадочные места под подшипники быстрее и надежнее восстанавливать анаэробными клеями -Локтайт,Анатерм и др.

0

791

anatoliy.54.ekb
Правда тот же локтайд может помочь если износ 0,2 мм. и меньше.
Гуслик, ваш токарь совсем не творческий человек.
На куске полуоси со ШРУСом снимается глубокая фаска. Берётся болванка похожего диаметра, тоже снимается глубокая фаска. Центруется и сваривается. Протачивается требуемый участок полуоси и отрезается в размер.
То есть танцы с бубном помогут, вот только времени отнимут.

0

792

78rus написал(а):

Способ закалки металла зависит от его марки. Если металл полуоси с натяжкой можно считать одним и тем же во всех случаях, то наплавляемый металл наверное у всех разный))). Соответственно и способ закалки тоже разный. Самый лучший вариант приобрести специальный материал для наплавки, что бы быть уверенным что он закалится.

Согласен.Возили как то на закалку большую железяку ,так её не взялись калить ,так как я её наварил.Но другого способа в наших условиях не было.
Так и проходила без закалки (не долго).Но выхода не было.
Так и тут с полуосью.Считаю сделать её цельной всё таки лучше чем соединять из двух.И "закалить" для успокоения души...
А в идеале можно заказать на заводе ,целиком изготовят и закалят.Для завода не проблема.

0

793

GUSLIK написал(а):

Со штуцерами вопрос я решил сегодня на работе, изготовил такие .

Я так понял, что нужно было "уголок",прямой переход не катит???
Я б изготовил уголком тапа как на картинке справа в верху   http://94.img.avito.st/1280x960/1627399994.jpg
с контргайкой...
Хотя... смотря куда ставить...

Отредактировано Фёдор (26 августа, 2015г. 19:13:25)

0

794

Фёдор написал(а):

Я так понял, что нужно было "уголок",прямой переход не катит???

Именно !
Это для рулевого цилиндра ,а где такие уголки продаются ?
Мне надо  на пример 16 на 20 переходный под шланги мтз.

0

795

И снова меня постигла не удача ,зажали в патрон полуось а она  оказалась кривой .
И тут я понял почему появилась выработка на посадочном месте втулки кулака .
Забраковали мы ее .
Подошел к нашему завгару , рассказал ему ситуацию , человек понял меня и предложил разобрать старый мост .
Разобрал я его ,вытащил полуось, шрус оказался такой .
http://s3.uploads.ru/t/9W0H3.jpg
Сбил я шрус , оказывается такой шрус проще зажать в патрон .
С обеда постараюсь взять фотик на работу , может фотки наснимаю процесса доработки .

Отредактировано GUSLIK (27 августа, 2015г. 10:27:04)

0

796

GUSLIK написал(а):

Это для рулевого цилиндра ,а где такие уголки продаются ?
Мне надо  на пример 16 на 20 переходный под шланги мтз.

Поищи где торгуют гидравликой для грузовых иномарок, или спецтехники.

0

797

GUSLIK написал(а):

Это для рулевого цилиндра ,а где такие уголки продаются ?

Такие наверное ни где.Я себе (и не только) точу сам.Точится одна резьба с отверстием не до конца,сверлится отверстие с боку и к ней приваривается другая(какая нужно)...
Типа так --
Какую хочешь можно изготовить.Обычно "коренную" делаю из шестигранки,легче сверлить и привариваться к ней.

0

798

GUSLIK написал(а):

, шрус оказался такой .

Вот такие я себе и приготовил,правда не укорачивал ещё.Для информации.Шрусы делают с разными длинами,так как нового образца мосты пошли ШИРЕ.На вид тоже самое а длина чулка длиннее на 30мм(примерно) с каждой стороны.
Соответственно и полуоси разные,не подходят друг к другу.Имейте это в виду когда укорачиваете.И что мне в них не нравится то что нет посадочного места на внутренней половинке.
http://s019.radikal.ru/i629/1508/fb/5fdb0ace89f8t.jpg

0

799

GUSLIK написал(а):

,а где такие уголки продаются ?

Типа так    http://vostok-agro.info/images/stories/ … 64973b.jpg

Отредактировано Фёдор (27 августа, 2015г. 11:51:13)

0

800

Фёдор написал(а):

.Для информации.Шрусы делают с разными длинами,так как нового образца мосты пошли ШИРЕ.На вид тоже самое а длина чулка длиннее на 30мм(примерно) с каждой стороны.
Соответственно и полуоси разные,не подходят друг к другу.Имейте это в виду когда укорачиваете.И что мне в них не нравится то что нет посадочного места на внутренней половинке.

Да я это понял когда его вруки взял .
Сегодня у мужиков работы море было, не успели сделать .
Может завтра закончим .
Пока вот что сделали .
http://s2.uploads.ru/t/GslXP.jpg
http://s7.uploads.ru/t/96oKB.jpg
http://s3.uploads.ru/t/iyRB1.jpg
http://s7.uploads.ru/t/haSRU.jpg
http://s3.uploads.ru/t/P2R1J.jpg
http://s2.uploads.ru/t/nyLTv.jpg
http://s3.uploads.ru/t/5NfRO.jpg
http://s7.uploads.ru/t/YMRL7.jpg
http://s6.uploads.ru/t/luyma.jpg
Осталось фрезеровка,закалить , обрезать .

Отредактировано GUSLIK (27 августа, 2015г. 14:18:31)

0

801

Фёдор все сделал по рецепту , пробовал напильником что вышло.
А вышло следующие .
Там где сталь от полуоси напильник не берет ,как по стеклу , а вот наварены шлицы - сварка точится .

Отредактировано GUSLIK (28 августа, 2015г. 10:11:47)

0

802

GUSLIK написал(а):

а вот наварены шлицы - сварка точится .

:dontknow:  Ну что сказать?Вот и не берётся ни кто калить наваренное,так как не известна марка стали получается.За что купил за то продал...(рецепт)
Что мы можем в домашних условиях?ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ.
Ну или заказывать целиком,благо там только вал со шлицами с двух сторон.

0

803

GUSLIK
А на что надежда то была? Что металл уони после закалки даст 55 единиц по Роквелу?  Есть же специальные электроды для наплавки. Только почитать надо литературу, а то сормайт наплавишь и фрезеровщик с тобой здороваться перестанет)).

Отредактировано 78rus (28 августа, 2015г. 15:22:11)

0

804

78rus написал(а):

Есть же специальные электроды для наплавки.

Хорошая мысля приходит опосля...
Вот первое что выдал яндекс
http://elektrod.ru/esab/?page=electrode … hardfacing
http://weldzone.info/norms/17-classific … deposition

0

805

Собрал  и испытал .
Если интересно могу  видео выложить .

0

806

GUSLIK написал(а):

Собрал  и испытал .

Опять упирался лопатой???

0

807

Фёдор написал(а):

Опять упирался лопатой???

Нет )))
Завтра выложу , нужно еще редактировать его .
Все норм вроде.
В видео глянешь .
Фёдор большое тебе спасибо за помощь !
А также всем остальным за консультации .

0

808

GUSLIK написал(а):

Фёдор большое тебе спасибо за помощь !

Благодарю!Рад помочь.В данном случае помогаем друг другу советами.Одна голова хорошо а много-лучше!!!
Вот когда буду делать полуось ,то наваривать постараюсь спец электродами.Спасибо GUSLIK у!!!

0

809

0

810

Фёдор написал(а):

Вот когда буду делать полуось ,то наваривать постараюсь спец электродами.Спасибо GUSLIK у!!!

Извиняюсь!За совет наварить спец электродами благодарю  78rus.
И для информации по шрусам.Которые гранатами у них даже угол поворота больше.Можно болты под закрутить...

"Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) типа «Бирфильд» в настоящее время устанавливаются практически на всех автомобилях мира, имеющих привод на передние управляемые колёса.
Необходимость их применения вызвана тем, что они имеют ряд неоспоримых преимуществ перед ШРУС типа «Вейс», изготавливаемых на УАЗе. Перечислим некоторые из них:
1) Надёжность и долговечность.
Передача крутящего момента в ШРУС типа «Бирфильд» осуществляется шестью шариками, при том, что в ШРУС типа «Вейс» вращение в каждом из направлений передаётся только двумя шариками из четырёх. Соответственно, при теоретически точечном контакте шарика и беговой дорожки, в шарнирах «Вейс» возникают гораздо более высокие контактные напряжения, что обуславливает низкую долговечность шарнира (по результатам сравнительных стендовых и дорожных испытаний в 1,5…2 раза ниже, чем ШРУС типа «Бирфильд»).
2) Безопасность.
При работе ШРУС типа «Вейс» возникают распорные нагрузки, которые, особенно при наличии износа деталей, могут привести к выпаданию шариков, заклиниванию шарнира, и, как следствие, возникновению аварийной ситуации на дороге.
3) Маневренность автомобилей УАЗ.
Шарниры типа «Бирфильд» при установке их в передние мосты УАЗ позволяют получить угол поворота колёс 32° и более, при том, что шарниры «Вейс» самопроизвольно разбираются при угле поворота свыше 29° (под нагрузкой).
4) Управляемость.
Особенности конструкции, точность и качество изготовления шарниров типа «Бирфильд» (в т.ч. и на АО «Серп и Молот», г.Саратов) позволяют получить меньшую и гораздо более стабильную величину момента сопротивления повороту колёс, что благоприятно сказывается на управляемости автомобиля. Качество изготовления ШРУС типа «Вейс» вызывает постоянные нарекания со стороны потребителей, в связи с чем завод несёт убытки, связанные с удовлетворением рекламаций и ухудшением репутации марки.
В настоящее время по КД все автомобили легкового и грузового модельного ряда, за исключением УАЗ-3151, 2966 и других модификаций с П-образными (редукторными) мостами, должны комплектоваться шарнирами типа «Бирфильд» производства АО «Серп и Молот»."

http://kulibinsclub.ru/upload/forum/566 … 207930.jpg

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … imated.gif

Отредактировано Фёдор (29 августа, 2015г. 20:59:38)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно