вом что бы был мощъным и независимым.
И как это все воплотить в жизнь ?
Что-бы сделать ВОМ независимым, нужно привод на редуктор ВОМа брать от маховика.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Трактор - 4Х4 QC480D.
вом что бы был мощъным и независимым.
И как это все воплотить в жизнь ?
Что-бы сделать ВОМ независимым, нужно привод на редуктор ВОМа брать от маховика.
Что-бы сделать ВОМ независимым, нужно привод на редуктор ВОМа брать от маховика.
В том то и дело ! ОТПАДАЕТ ДАННЫЙ ВАРИАНТ.
Кто определит с чего эта раздатка?
Газ-66...
Газ-66...
Понял ,спс ,вопрос снят .
Гляжу у Вас такая-же .
Буду стыковать кпп 53-го и эту раздатку .
Поглядев на эти шестеренки ,я так думаю мне ее на века хватит )))).
УАЗовская это игрушка по сравнению с этой !
Гляжу у Вас такая-же .
Себе новую на запас надыбал...Жаль у Вас шпильки крепления под корень отпилены.Повозится придется чтоб чижи удалить.Можно попробовать гайки приварить ,греть ,водой поливать, остудить и расшатывать по чуть чуть .Шпильки на 16 ,крепкие...
GUSLIK
Да это раздатка с 66 го но у меня ещё мощнее со 131 го ЗИЛа, в своё время тоже искал такую а попалась зиловская, немного пришлось дорабатывать. По поводу Вома тут дело действительно в стопоре ничего толком не придумаешь кроме как поставить КПП с МТЗ или же после сцепления делать какой то самодельный редуктор что бы скорость ВОМа была постоянной, а останавливаться будет по любому при выжиме сцепления. Можно на крайняк вывести с КПП ГАЗ-53 с КОМа кардан, в принципе тоже будут постоянные обороты и для копалке пойдёт если что то мощнее как в моём случае кручу САК (сварочный генератор) то КОМ не выдерживает. Есть ещё один вариант я о нём мечтал но так и не воплотил в жизнь, на ход поставить гидромотор, то есть принцип траншеекопателя МТЗ 80, тогда раздатку ставишь в нейтраль и работаешь ВОМмом на постоянных оборотах а распределителем управляешь (едешь вперёд, назад) мне для этого нехватает самодельного корпуса для крепления гидромотора ну и естественно что бы там стояла каретка для включения-выключения. (но это детали) Приоткрою тайну сам сейчас работаю над копалкой получилось неплохо но пока с отдельным двигателем от мотоблока, хочу поставить гидромотор но случилась такая беда кипит масло, пока воюю с гидравликой не знаю что из этого выйдет.
Приоткрою тайну сам сейчас работаю над копалкой получилось неплохо но пока с отдельным двигателем от мотоблока, хочу поставить гидромотор но случилась такая беда кипит масло, пока воюю с гидравликой не знаю что из этого выйдет.
Хотелось бы фото глянуть , тоже планирую делать копалку и тоже хотел с гидромотором.
Переделал глушитель
Выше и тише?
Выше и тише?
Да ,,тише в раза 1.5 стал .
Зимой хочу провести модернизацию
Рома, в чем смысл модернизации? Нет запчастей на кпп 51 го?
Рома, в чем смысл модернизации? Нет запчастей на кпп 51 го?
Да смысл прост , достал вой кпп и мазоль натер от переключения на ЗХ .
КПП будет в сборе после зимы )
Ну вот !
Года летят и сын подрос ,закончил 1 класс.
Помогает папашке ,то ключ подаст , то уголок придержит .
Давно обещал сыну уделить чуток времени
Всем привет !
Помогал брату ,разравнивал участок лопатой ,перегрузил трактор .
Верней трактор не сдавал не капли , слышу только мощный удар, трактор зарылся в грунт , первая мысля порвал цепок , вылез осмотрел все цело .
Мост так и не работал ,разобрал и увидел печальку .
Сейчас думаю почему же я не нарезал шлицы на полуоси ?
Завтра понесу на работу ,буду переделывать .
Без передка работать с лопатой нет смысла , сразу зарывается .
Всё таки я поступил правильно что нарезал,а ведь хотел на резьбу скрутить и сварить...
Так вот же !
Сча хоть ищи полуось и реж .
Скажу дно все нагрузки держал мост , я имею введу пахоту , боронование , окучивание ,грязь я не считаю нагрузкой .
А с лопатой как ножом срезало .
Завтра проточу, сделаю мощней трубку и электрозаклепами сварю , другого выхода не вижу .
Тем временем буду подыскивать полуось ,потом нарежу шлицы .
Получится в запасе до следующего раза .
У меня нет нет да проворачивает мост в крышках.Вроде бы и затянуто а всё равно при большой нагрузке проворачивает.
Надо будет приварить фиксаторы какие нибудь,всё не соберусь...
Не такой проблемы я у себя не замечал не разу ,а если сделать типа направляющих штифтов?
Получится в запасе до следующего раза
Я уже себе приготовил шрусы http://uaz-design.ru/published/publicda … УС_enl.jpg
Правда б/у и самоблокирующийся дифер
а если сделать типа направляющих штифтов?
Вдоль между крышек хочу приварить полоску ,типа шпонки.
Не такой проблемы я у себя не замечал не разу
Вот вот я даже цилиндр загнул...
Я уже себе приготовил шрусы http://uaz-design.ru/published/publicda … УС_enl.jpg
Правда б/у и самоблокирующийся дифер
и самоблокирующийся дифер
Вот такой .тоже б/у http://f-picture.net/lfp/s48.radikal.ru … e5.jpg/htm
Всё лежит и ждет своего часа..
Когда соберусь перебрать не знаю...
GUSLIK
У меня тоже при работе отвалом срезало полуось. Стенка трубы примерно 4 мм.
У меня тоже при работе отвалом срезало полуось. Стенка трубы примерно 4 мм.
У меня примерно 5-6 мм .
Значит не вариант так поступать!
Шлицы единственный выход .
Вот такой .тоже б/у http://f-picture.net/lfp/s48.radikal.ru … e5.jpg/htm
Всё лежит и ждет своего часа..
Когда соберусь перебрать не знаю...
Федор почем приобрел его?
Интересный диф ,где про него инфу глянуть и как он блокируется ?
GUSLIK
Шлицы конечно лучше. Но если их не нарезать, то труба выход. Проточи потоньше полуось, выточи втулку со стенками потолще. Разреж вдоль на 3 части. Разделай кромки таким образом, чтобы при сварке металл электрода протекал внутрь и схватывал втулку с телом полуоси. Получится как бы три шпонки и втулка стянется сваркой. Края по кругу не обваривай.
Разделай кромки таким образом, чтобы при сварке металл электрода протекал внутрь и схватывал втулку с телом полуоси. Получится как бы три шпонки и втулка стянется сваркой. Края по кругу не обваривай.
Чем лучше проварить полуавтоматом или дуговой ?
Варить с перекурами или жарить?
Если жарить я думаю перекалится ?
Я в тот раз варил с перекурами дуговой .
Шлицы единственный выход .
Так как диаметр меньше,нужно наварить ,проточить а потом нарезать шлиц.
И самое главное закалить.
Федор почем приобрел его?
Интересный диф ,где про него инфу глянуть и как он блокируется ?
Достался почти на халяву.Знакомые купили буханку с таким дифером в заду.Зимой по дороге(асфальту) ездить невозможно,только по бездорожью.Пару раз чуть не улетели с трассы.
А у меня был новый простой дифер.вот я и поменялся.Больше ни чего не знаю
GUSLIK
Если ПА достойный, то им лучше. Проволокой от миллиметра. Если ПА бытовой, то лучше штучным электродом. Именно жарить. Задача сварить тело полуоси с материалом втулки. Закалить не закалишь. Просто дай остыть. Можно даже накрыть чем нить для медленного остывания.
Предварительно надо выровнять и сварить полуось, шов протокарить или болгаркой снять.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Трактор - 4Х4 QC480D.